Анна#13050

Интересовались возможностью приобретенияВ плиткиВ через Интернет (надоело постоянно мотаться по магазинам). Вышли на "Баусервис" просто через поисковую систему. Приятно порадовал ассортимент и то, как все можно посмотреть на сайте.В Оформили заказ под номером 20001494.В О доставке договорились на 27 августа (время отгрузки - 17.00). Расстроились, когда нам перезвонили и сказали, что машина придет только на следующий день. Но 28-го привезли в то же время. Спасибо!

18 августа мы оформили и оплатили заказ №14140026 на керамическую плитку (в том числе и оплатили доставку плитки). Доставка была назначена на 21 августа. Ни 21, ни 22 августа плитку нам так и не привезли. На звонки мужа менеджер объяснил, что произошла какая-то путаница и плитку обязательно доставят в четверг 23 августа. Но и в четверг плитка так до нас и не доехала... 24 августа утром мы перезвонили менеджеру - никто не смог объяснить внятно, куда же делась наша плитка, предложили нам самим связываться с отделом логистики и узнавать, что произошло и т.п.
После массы звонков, обращений на сайт и т.п. 25.08 отдел доставки около обеда привез "наш заказ". По какой-то причине из всего заказа оказалось только 6 (!!!!!) плиток, из которых одна была расколота (0,44 упаковки из 4х, декор и затирка отсутствовали)... Прокомментировать ситуацию водитель не смог - "Что мне погрузили по ТН, то я и привез", муж связался с менеджером Олесей, объяснил ситуацию, Олеся предложила сегодня подъехать в офис на м.Курская и оформить возврат денег. В офисе бухгалтерия сказала, что может вернуть только 2 000 руб (которые есть на моем !!!! СЧЕТУ), хотя полная стоимость заказа была намного больше, что отражено в накладной и кассовом чеке, которые были предъявлены. Менеджер не смог внятно прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что пока эти 6 (!!!) плиток не вернутся на склад в г.Подольск , бухгалтерия не сможет оформить возврат (хотя вся покупка была оформлена в Москве в офисе на Курской)...
Мы просто в шоке от сложившейся ситуации - обратились в крупную компанию как к "надежному поставщику", надеясь получить качественный товар и сервис - в итоге - ни плитки, ни сервиса, ни возврата денег, потрачено куча времени и нервов..

Пишите в Роспотребнадзор!

У меня небольшую фирма, оказывающую услуги по проведению ремонтно-отделочных работ. Уже на протяжении долгого времени закупаю керамогранит и плитку в "Баусервисе". Да и другим если спрашивают, советую обращаться туда. Объясню почему. Во-первых мы заказываем материал в больших объемах - дают хорошие скидки. Во-вторых схема покупки уже настолько отлажена, что достаточно сделать звонок, сказать что нужно, в каком количестве и на следующий день забирать товар (я самовывоз делаю - удобнее). В-третьих качество товара отличное. Бывают коробки с боем, но все меняют.

Олег#12593

Заказывал плитку в санузел.
Были небольшие проблемы с оплатой. Я так и не понял: мои или магазина. В итоге дозвонился их менеджеру, с которым мы еще с полчаса "промучились". А вот что касается доставки, то все было просто отлично. Привезли, принесли, все перепроверили, все сошлось, боя не было.

Тимур#12333

В магазине "Баусервис" покупаю плитку уже второй раз. Впервые заказывал в Москве, когда делал ремонт в ванной месяцев восемь назад. По обычным магазинам бегать надоело в поисках нужного товара, открыл Интернет и вышел на сайт сервиса. Понравилось, что выбор керамической плитки очень огромный. Быстро нашел то, что устроило и по цене, и по качеству, и по внешним характеристикам. Заказал, оплатил, доставили. С доставкой, правда, задержались на два часа, но, в принципе, все было нормально.

Второй раз в "Баусервис" приехал лично. Шел ремонт в офисе, который мы купили в Можайском. Строительная бригада закупала материалы сама, до тех пока речь не зашла о ценах на плитку для санузлов - они загнули ее капитально. Поехал в магазин, сам выбрал плитку, привезли в тот же день. Сэкономил, как минимум, на треть. Так что...

Ольга#11974

В прошлую субботу хотели купить плитку в Подольске, но не купили. Во первых большой выбор, во вторых огромное количество людей. Если у них столько покупателей, то почему? Негативные отзывы здесь- это точно конкуренты. Я столько покупателей в одном магазине не видела!!!!! Поедем среди недели, потому что я видела, сколько людей им ДОВЕРЯЮТ!!!

Ольга#11952

Поскольку Яндекс отказывается публиковать мой отзыв, размещу его здесь, и везде, где нет предвзятости при размещении
"Ура! Мне наверное повезло!
Выбрала, заказала, привезли, доставили.
За сайт 5 (хотя, я не поняла, зачем мне говорить про то, какие вы оптовики? я же розничный клиент).
За доставку 3 (да, верю, что у многих были проблемы, мне привезли не в то время, которое указывала при заказе, но, к счастью в тот день).
Плиточка с дельфинчиками - все по цвету совпало, принимал плиточник, который будет класть, сказал, что из одной партии.
На четверочку наработали, в целом, довольны."

А мне Бау нравится. работаю с ними 2 года. Имею 10 точек на Строгино. На рынок привозят даже 3 бордюра под заказ, через водителя деньги можно передать. Да есть проблемы с наличием по импорту, но у кого их нет? Менеджеры тоже часто меняются. И бой бывает, но меняют. А в целом нормальная фирма.

Лала#11165

КОМПАНИЯ БАУСЕРВИС-ВАМ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬСЯ!!! ХВАТИТ УЖЕ ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВОДОМ!!!!! ХАМЫ И НЕГОДЯИ АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!
Покупала плитку в Баусервисе 2 раза, один через интернет магазин, другой в магазине на курской -оба раза ругалась!!!! Компания просто отстой полный, люди не за что не отвечают, работают не согласованно, на звонки не отвечают. Не перезванивают!!!Последний Заказ №Б00119472 от 13.06.2012 принимала менеджер РОМАНОВА АЛЕНА!!! Руководство компании, если вы читаете вообще отзывы о вашей компании -гоните ее в шею!!! Ответственности нет!!! На звонки не отвечает!!!! Скрывается!!!! Заказ оплатила 100% , доставку по первому заказу ждала 2 недели,не дождалась, пришлось забирать самим с Курской, по последнему заказу вообще -цирк какой-то, хоть бы вы "менеджеры" договорились между собой как врать клиентам и какую сказку всем рассказывать, а то у всех разные басни.То машина с моей плиткой в ДТП попала, то водители поувальнялись все! То не успевают, то машин нет!!! Просто издевательство над клиентами!!! Люди -не покупаете ничего в этой компании, не стоит тратить свое время и нервы!!!! По заказу заказана плитка на 3 сан узла на сумму 71508,63 т.р., транспортные услуги -4075 т.р. В итоге после ругани с отделом логистики заказ привезли, НО!!!! 1 коробка с боем, декоры привезли не те, и 14 коробок другой плитки!!!! До сих пор не могу все это поменять!!!! Чем закончится -Не ЗНАЮ! ЗАВТРА ПОДКЛЮЧИТСЯ МУЖ К РАЗБОРКАМ!!! ЕСЛИ БЫ Я ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ ДО ЗАКАЗОВ, НИКОГДА БЫ К ВАМ НЕ ОБРАТИЛАСЬ!!!!

Хочу выразить благодарность филиалу Баусервис в Новосибирске. А именно Найденко Олесе. Сделала заказ в интернете на бордюры, которых в Москве не было. Она быстро ответила и через неделю бордюры были уже у меня. Побольше бы таких сотрудников!!!! Кстати, в Москве - а именно, в магазине в Подольске - мне даже нормально не могли ответить где и каким образом я могу приобрести эти бордюры. Все менеджеры делают тебе одолжение, что общаются с тобой. Очень неприятно и покупать что-либо в этом магазине отпадает всякое желание! Хочу еще раз поблагодарить Новосибирск и Найденко Олесю!!!! А менеджерам, работающим в Москве предлагаю поучиться у коллег в Новосибирске!

У них очень хороший Новосибирский филиал.

Отвратительный магазин, полное отсутствие сервиса. Приехали в магазин в Подольске 11 июня. Выбрали плитку, сделали заказ, включая доставку (№14303 от 11.06.2012). 13 июня утром полностью оплатили счет. Доставка была обещана на 14 июня. В результате весь день просидели ожидая доставку товара. Для разгрузки были специально приглашены люди. В результате позвонили из Баусервиса только в 16 часов и сказали, что наша доставка с какой-то стати перенесена на завтра (от склада до места доставки 15-20 минут проезда). Создается впечатление о полном отсутствии логистики и организации процесса. В результате кроме того, что был полностью потерян день, так еще и пришлось оплатить услуги грузчиков, прождавших впустую. На следующий день доставка опять же не состоялась, опять же самовольно перенесена. В разговоре с руководством этой конторы меня уверили, что завтра (16 июня - суббота) доставка будет точно. Однако этого не случилось, а позвонив в контору я понял что этого не могло быть в принципе - мне сообщили, что по субботам склад не работает. Сплошное наглое открытое вранье. Сегодня (18 июня) я разговаривал с начальником транспортного отдела Владимиром, который обещал, что они разобрались во всем и сегодня доставка будет организована "железно". А по факту доставки как не было так и нет.

Дважды покупала плитку в магазине Баусервис в Подольске. И дважды!!! ужасный сервис!!! (последний счет на оплату №12130 от 23 мая 2012 года). Магазин предлагает якобы бесплатный дизайн (изначально, если сравнить цены на плитку с ценами в других магазинах, то возникают очень большие сомнения в "бесплатности"дизайна, т.к. цены на плитку у Баусервиса выше), обещают выслать дизайн по интернету в течение 1-2 дней. В реальности - ничего не высылают. Надо ехать в магазин и только там можно получить заказанный дизайн. Вывод - надо требовать распечатку дизайна сразу же, после его изготовления!
При попытке выяснить судьбу заказа по Подольскому филиалу в Баусервис (мы разговаривали вежливо, не хамили), просто бросают трубку.... Повторно дозвониться просто невозможно!Вообще не понятны причины такого поведения..

Отвратительный сервис!!! Все хорошо толко на этапе выбора плитки. Покупала керамическую плитку в отделении на Курской, заказ №10765 от 11.05.12. Сначала плитку не могли доставить две недели, потом, когда после долгой ругани привезли, то водитель очень долго орал, что не будет поднимать плитку на этаж (хотя эта услуга была мной оплачена), т.к. машина большегрузник и не может подъехать к подъезду, после предложения уехать, согласился. Два ящика плитка были битые, был сотавлен акт в присутствии водителя. Битую плитку также меняли еще неделю.Назначили время доставки, водитель не приехал, плитку не доставил и телефон отключил. После долгих переговоров (уже на очень повышенных тонах), назначили новый день доставки.Пока жду. Итого заказано все было из наличия 11.05.Сегодня 24.05.12, бракованную плитку все еще не заменили.

Вы находитесь в архиве обсуждений: (!) добавить свой отзыв вы сможете здесь