Сен 13
Именно так. Ну, китайскому дизайнеру с очень американским именем Роберт Лоу (Robert Law) кажется, что эти вещи прекрасно сочетаются между собой.
Работа Роберта с говорящим названием „Spaghetable“ попала в лист ста лучших работ уже известного нам «пивного» конкурса, организованного владельцами итальянского бренда Peroni Nastro Azzurro.
Ну так вот — ещё один столик, довольно симпатичный. В основном предназначен он для массового использования в барах.
Основа у него стальная, а «бахрома», видимо, пластиковая. Действительно, интересный рекламный носитель, причём съёмный.
Помимо этой своей функции, «бахрома» также служит своего рода занавесом, скрывающим небольшое подстольное пространство, предназначенное для того, чтобы посетители могли положить туда свои мелочи — сумку, телефон.
Ах, да: существенное дополнение. Конкурс „It’s aperitivo time“ на самом деле организован известным сетевым ресурсом Designboom. Скоро состоится отбор финалистов, а пока началась публикация работ, попавших в сотню лучших. Так что я ещё не раз вернусь к этой теме: там есть масса интересных находок.