Окт 17

То, что не видно вблизи

написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Предметы, Ванная

Коллекция плитки Phenomenon японского дизайнера Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka) для итальянской компании Mutina S.r.l.

«Большое видится на расстоянии», «за деревьями леса не видать». Старинные русские (и, конечно, аналогичные нерусские) пословицы и поговорки удивительно точны. Ибо в простой и доступной форме фиксируют вековую интегральную мудрость десятков и сотен поколений. :)

Указанные выше народные афоризмы как нельзя лучше подходят к тому, о чём пойдёт речь ниже.

Наш давний знакомый, японский дизайнер Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka) недавно создал интересную коллекцию под названием Phenomenon (то есть «Явление», «Феномен») для итальянского производителя керамической плитки, компании Mutina S.r.l.

Коллекция плитки Phenomenon японского дизайнера Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka) для итальянской компании Mutina S.r.l.

Разумеется, эта коллекция — коллекция настенной плитки. Только очень своеобразной, имитирующей некоторые природные феномены (откуда, собственно и название) — пчелиные соты, косые струи осеннего дождя…

Коллекция плитки Phenomenon японского дизайнера Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka) для итальянской компании Mutina S.r.l.

Но увидеть эту красоту можно лишь с определённого расстояния. Издалека нам видна лишь монотонная светлая поверхность. Совсем вблизи, конечно, структура поверхности становится очевидной. Но вот особенности игры так не заметить.

Коллекция плитки Phenomenon японского дизайнера Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka) для итальянской компании Mutina S.r.l.

Суть в том, что вблизи все керамические шестигранничики «Сот» и полосы «Дождя» (так называются две серии коллекции) кажутся совершенно идентичными. Но это, разумеется, не так. Верхние грани имеют незначительный наклон в разные стороны. Так что с определённой дистанции как раз и открывается авторский замысел.

Коллекция плитки Phenomenon японского дизайнера Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka) для итальянской компании Mutina S.r.l.

Красиво, конечно, и уж точно оригинально.

Коллекция плитки Phenomenon японского дизайнера Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka) для итальянской компании Mutina S.r.l.

Но. Но как же насчёт гигиены и чистоты? Ладно, в ванной комнате, но как ухаживать за такой плиткой, в особенности, за «Пчелиными сотами»? Не думаю, что мощности пылесоса хватит, чтобы добраться до основания ячеек.