Кондиционеры, сплит-системы Акай (Akai) логотип
Интересная ситуация наблюдается с торговой маркой Akai. Потребитель думает, что покупает технику японского производителя, а на самом деле с надписью «Akai» могут продаваться агрегаты, сделанные где-нибудь в Подмосковье. Впрочем, такой вариант возможен больше в теории, чем на практике, так как владелец японского бренда, холдинг Grande Group of Hong Kong, предпочитает продавать лицензию на производство электроники под данной торговой маркой только тем компаниям, которые в профильном сегменте рынка зарекомендовали себя высокопродуктивной деятельностью.


Большая часть техники «Акай», в том числе — и кондиционеров, производится в Китае. Существуют заводы, купившие лицензию, которые находятся в Индонезии, Индии и Вьетнаме.

На российском рынке климатическое оборудование «Акай» представляют кондиционеры напольные мобильного типа. Среди них есть модели, которые уже сняты с производства, но еще поступают в продажу, а так же — новое климатическое оборудование с применением усовершенствованных систем контроля и модуляции внутреннего климата.

Для более целевого попадания в пожелания потребителя кондиционеры напольные Akai мобильного типа имеют достаточно четкие разграничения по своим функциональным особенностям. К примеру, такой мобильный кондиционер, как AP-AC1200S, включает в себя исключительно те функции, которые направлены на противодействие климатическим условиям с повышенной температурой (регулирование температурного режима, осушение и вентиляция). А мобильный кондиционер AP-AC910W — это типичный представитель климатического оборудования, позволяющего задавать универсальные параметры — «тепло/холод». Кроме того, в мобильном кондиционере AP-AC910W имеются функции вентиляции и осушения.

Понятное дело, что от уровня функциональной насыщенности зависит ценовые параметры. Климатическое оборудование «Акай» имеет разный ценовой порог, в результате чего охватываются самые различные социальные слои. Но в целом можно сказать, что данная продукция рассчитана на потребителя с относительно небольшим уровнем дохода.

Собственно говоря, после того кого, как в 2004 году само предприятие было признано банкротом, в продвижении товаров под торговой маркой обанкротившегося производителя происходит довольно хаотично. Мало внимания уделяется разработкам и внедрению инновационных технологий. В отношении климатического оборудования, — весь тот товарный ассортимент, который преподносится вниманию потребителя, представляет собой сборную «солянку» из продукции производителей других торговых марок. С одной стороны, потеря индивидуальности, совсем не означает потерю качества, но, а с другой, — не каждый человек согласится купить в свой дом товар, не имеющий «собственного лица».

Ваши мнения и отзывы:

Артур#3971

сегодня , 7.07 2011 установил акай - 12 , сплит , родителям , никаких косяков не нашел , я не спец по установке , но по чему то газовая труба оказалась 1/2" , так и не понял , в чем фокус , работает замечательно , а цена - 10 тыс руб !!! , когда в прошлом году 12-й самсунг был 12 тыс !!, а сегодня от 18 стоит!!

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: