Керамическая плитка Харьковский плиточный завод логотип
Продукция торговой марки Golden Tile, под которой на рынке известна харьковская плитка, производится на предприятии, которому уже более 50 лет. В наши дни «Харьковский плиточный завод» имеет огромные объёмы продаж не только у себя в стране, также в России, Молдове, Венгрии, Германии, Казахстане и некоторых других странах, куда поставляет продукцию своим дилерам группа компаний «Голден Тайл». На современном оборудовании выпускается яркая продукция с выразительными узорами, которая всегда имела успех на рынке стран СНГ, кафель под натуральное дерево или камень в светлых тонах, что навеяно модой на итальянский стиль.
В Москве, Санкт-Петербурге и Белгороде действуют представительства и склады данной компании.

Коллекции Харьковского плиточного завода делятся на несколько групп — плитка для ванной, кухни или плитка напольная, что не входит в наборы. Каждая серия имеет по несколько цветовых вариантов, чтобы угодить разным вкусам покупателей. Цена продукции варьируется, и зависит она главным образом не от качества, а скорее от популярности той или иной модели.

В зависимости от замысла по отделке стены или пола, подбирается кафель нужного размера. Настенная кафельная плитка выпускается размерами от 20×20 см, 25×33 см, 24×40 см до более крупной 30×60 см. Коллекции состоят также из декоративных вставок с узорами, узкой бордюрной плитки с орнаментом, а также кафеля для пола со средним размером 30×30 см.

Для тех, кто любит яркие цвета, созданы 4 набора по цвету коллекции «Рио». Она порадует жителей дома своими декоративными вставками с красными, синими, зелёными или коричневыми цветочными узорами. Это серия эконом-класса, которая может использоваться для ванной и других помещений — кухни, прихожей и т. п. В противовес данной коллекции изготавливается серия «Виктория», что бывает лишь в светлых тонах: белом, светло-зелёном и светло-бежевом. Узоры на декоративных вставках этого набора выполнены в пределах одного тона, и они не так выразительны, зато переливаются на свету. Кафель для пола данной коллекции имеет размеры 40×40 см, что значительно ускоряет укладку облицовочного покрытия по сравнению с традиционными 30×30 см.

В среднем ценовом диапазоне находится плитка коллекции «Анастасия» для кухни. Она имеет узор в виде мозаики бежевого цвета. Хотя поверхность ровная, она визуально кажется рельефной. Узоры на декоративном кафеле в виде ручной кофемолки или чайника дают явно понять, для какого помещения предназначена эта серия. Коллекция состоит только из настенной плитки размером 20×20 см. Из трёх цветовых вариантов серии «Акварель» наиболее популярной является голубая плитка, поскольку она у большинства покупателей ассоциируется с водной поверхностью, а соответственно, лучше всего вписывается в интерьер ванной. Это экономная серия стандартной плитки с настенным элементом 20з30 см и стандартной напольной плиткой 30×30 см. Два бордюра на выбор имеют ширину 2,5 и 3 см, а также разный узор, который одинаково хорошо соответствует другим элементам коллекции.

Огромным плюсом продукции Харьковского керамического завода является недорогая цена. Это та продукция эконом-класса, которая находит отклик среди огромного сегмента покупателей, ведь создаёт такой же уютный интерьер в помещении, только за меньшую плату.

Ваши мнения и отзывы: