Керамогранит (керамический гранит) Грасаро (Grasaro) логотип
Торговая марка Grasaro, под которой выпускается керамогранит, принадлежит самарской компании. Продукция изготавливается на оборудовании производства Италии из высококачественного отечественного и импортного сырья. В частности, для производства керамогранита используется уральские каолины, полевой шпат и песок, украинская глина, испанские и итальянские пигменты. Благодаря продуманной технологии и многоступенчатому контролю качества, технические и эксплуатационные характеристики готовых материалов, а также их экологическая чистота, соответствуют требованиям международных стандартов и отечественного ГОСТа.


Для изготовления керамического гранита используют специальный порошок для прессования, который отличается однородностью структуры и влажности, его получают по шликерной технологии. Прессование под высоким давлением позволяет создавать очень плотный материал с практически нулевым поглощением влаги. А гомогенность структуры и высокая прочность материала достигается обжигом при высокой температуре (порядка 12000 °C). Также керамический гранит Grasaro отличается точностью линейных размеров, четкостью геометрии и идеальной ровностью поверхности. Весь производственный процесс автоматизирован и тщательно продуман, вплоть до очистки оборудования, чтобы при изготовлении моноколорных коллекций текстура материала была максимально однородной.

Керамогранитная плитка Grasaro выпускается наиболее востребованных среди покупателей этого материала размеров: 300*300, 400*400 и 600*600 мм. Поверхность материала может быть полированной или оставаться матовой. Декоративные решения разнообразны и изысканны. Наибольшей популярностью пользуются имитации натуральных каменных текстур, таких как, травертин, гранит и мрамор.

Керамогранит «Грасаро» разрабатывается с учетом климатических условий нашей страны, ведь этот материал используется не только в помещениях, но и под открытым небом. Благодаря своей морозо- и влагостойкости, а также высокой прочности и стойкости к истиранию, он хорошо подходит для российского климата.
Коллекции этого производителя разделены по направлениям. Направление Trend (новинка 2010 года) включает в себя элитные коллекции глазурованного керамического гранита: Sand Stone (визуально напоминает поверхность песка), Volcano Stone (под натуральный сланец) и Satin Tile (имитация тканной поверхности), которые отражают мировые тенденции в области декора подобных материалов.

Направление Pietra Naturale включает в себя коллекции, созданные по самым передовым технологиям: Travertino и Marmo, которые очень искусно имитируют травертиновую и мраморную поверхности.

Коллекция City style — это моноколор, который рекомендован для отделки нежилых помещений повышенной проходимости и внешней отделки зданий, в частности, фасадов. А одно из достоинств коллекции Piccante — невысокая стоимость. При этом такой материал может использоваться как для коммерческих помещений, так и для облицовки цоколей нежилых зданий. А благодаря нескользящей поверхности, он подходит для отделки входных зон и ступеней.

Ваши мнения и отзывы:

Дмитрий#46789

Отличный керамогранит. Из отечественных производителей отдам ему предпочтение.

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: