Полный списокКотлыБеретта (Beretta)
+10
рейтинг
Котлы
Беретта (Beretta)
Итальянский концерн «Riello Spa», которому принадлежит торговая марка «Beretta», был основан в 1920 году. За годы своей деятельности из небольшого завода он превратился в преуспевающее предприятие, занимающее лидирующие позиции среди множества производителей отопительной техники. В 27 филиалах «Riello Spa», расположенных по всему миру, занимаются выпуском разнообразного отопительного и водонагревательного оборудования, предназначенного как для домашнего, так и для промышленного использования.
Продукция компании пользуется неизменным спросом не только в России и странах ближнего зарубежья, но и в Италии, Германии, Англии и Швейцарии.

Под торговой маркой «Беретта» производятся устройства для отопления и одними из самых популярных считаются настенные котлы серии «City». Их можно использовать как для отопления помещений, так и для подогрева воды. Приобретая такое устройство, покупатель получает прибор отличного качества по доступной цене. Газовые котлы отопления «City» поставляются с открытой и закрытой камерами сгорания. Отличительной особенностью этих аппаратов является наличие раздельных теплообменников для горячего водоснабжения и отопления, функции защиты от замерзания и возможности подключения специального блока дистанционного управления.

Настенные двухконтурные котлы серии «CIAO» используются в качестве отопительных и водонагревательных приборов эконом класса. Небольшой размер, современный дизайн, большое количество функций делает эти котлы привлекательными для покупателей. Предназначены для использования в многоквартирных домах и очень просты в обслуживании.

При помощи конденсационных котлов «Берета Еxclusive» можно отапливать и снабжать горячей водой помещения различного направления. Котлы одноконтурные и двухконтурные — каждый из них оборудован высокотехнологичным алюминиевым теплообменником, разработанным компанией. Наличие четырех режимов работы (ЗИМА, ЗИМА-КОМФОРТ, ЛЕТО, ЛЕТО-ЛЕТО-КОМФОРТ) делает его привлекательным для использования в больших загородных домах и небольших гостиницах. Множество полезных функций, вывод необходимой информации на жидкокристаллический дисплей, возможность самодиагностики — все это позволяет говорить об изделиях серии «Еxclusive» как о высокотехнологичном оборудовании с прекрасным соотношением цена-качество.

Отопительные напольные котлы серии «Novella» оборудованы двухступенчатой атмосферной горелкой, выполненной из нержавеющей стали, и двумя чугунными теплообменниками со своими газовыми клапанами и горелками. Это позволяет быстро транспортировать и легко производить монтаж устройства. Эти котлы были разработаны специально для России и стран СНГ. Имеют в наличии импортную газовую автоматику с электроподжигом и оборудованы всеми функциями безопасности, что позволяет продлить срок их эксплуатации.

Котлы для отопления и горячего водоснабжения «Beretta» — это устройства, которые имеют высочайший уровень качества и приемлемые цены, способные удовлетворить даже самых привередливых покупателей.

Котлы Беретта (Beretta), а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
Елена * написал(а) вчера в 16:06
Котел Беретта POWER PLUS 100 выдает ошибку А 01 что делать?
[Ответить]
Алексей * написал(а) 9 декабря 2014 в 05:12
Здравствуйте! Котел Beretta Exclusive mix rsi 35 останавливается в режиме отопления с ошибкой 21 - термостат горелки. Если снять крышку с камеры сгорания, то котел работает как часы. В режиме ГВС все нормально. Что может быть, подскажите?
[Ответить]
елена * написал(а) 6 декабря 2014 в 21:15
Котел сиао 24 для работы антизамерзающего режима надо покупать дополнительный датчик комнатной температуры или он уже есть? Напишите кто знает
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 7 декабря 2014 в 07:15
Нет не надо.У него уже все установлено.
[Ответить]
irinka * написал(а) 6 декабря 2014 в 13:02
Zdravstvyite! Y nas Beretta CIAO,problema v tom ,chto 4-5 raz na den'otkluchaetsya i migaet krasnii cvet, no ventilyator rabotaet.otkluchaem,stychim,zatem vkluchem kogda zagoraetsya zelenii cvet i ventilyator bolshe ne gydit v takom sosotoyanii,posle etogo boiler nachinaet rabotat'.pomogite pojalyista razobratsya s problemoi. spasibo!
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 7 декабря 2014 в 07:03
Здравствуйте. У Вас котел перегревается, видимо нужно поменять датчик NTC в контуре отопления.
[Ответить]
стас * написал(а) 24 ноября 2014 в 16:44
Катёл берета clao24 выдаёт ошибку а11 потом а01 и встаёт на кон.отопления исключительно вечером ,запускается раза с пятого,поработает опять гаснет пламя,также и на гвс.днём работает но розжиг идет со второго раза
[Ответить]
Константин * написал(а) 17 ноября 2014 в 04:15
Влад, объясните пожалуйста , почему постоянная подпитка угробит котёл .
[Ответить]
Константин * написал(а) 14 ноября 2014 в 15:30
Здравствуйте!!!! У меня котёл Беретта Новелла 24-31RAI PV уже 6 лет,работает нормально,а сегодня ночью отключился.Не включается газ на отопление,поменял электрод всё тоже самое.Включаю кнопку вентилятор начинает работать, потом треск электрода,потом щелчок и загорается блокиратор красная лампочка, подскажите в чём причина
[Ответить]
Вячеслав * написал(а) 15 декабря 2014 в 00:06
Не поступает газ в систему
[Ответить]
Сергей * написал(а) 13 ноября 2014 в 03:10
Beretta City 24, котлу 6 лет работал, как часы в конце поошлого сезона начались глюки: котел нагревает максимум до 50В° и отключается, остывает до 30В°, включается и вновь ло 50В°. Поменял датчик не помогло. Подскажите, что могло случиться?
[Ответить]
Вячеслав * написал(а) 15 декабря 2014 в 00:09
Слители настройки, хотя для теплого пола пойдет.
[Ответить]
саша * написал(а) 27 ноября 2014 в 20:34
у тебя засорился теплообменик из за накипи внутри воды проходит мало котел перегревается и включается защита
[Ответить]
Макс * написал(а) 11 ноября 2014 в 17:36
Доброго времени суток. Проблема с котлом Beretta Exclusive MIX 26 CSI.
При включении котла загорается пламя на 2-3 сек. и гаснет. Появляется ошибка 10 (авария из-за розжига). Электроды чистые, корпус котла заземлен. Оперативно мастера вызвать нет возможности. До него 100 км. В чем может быть еще причина погасания?
[Ответить]
Наталья * написал(а) 9 ноября 2014 в 21:01
Доброго времени суток. Меняла в фильтре asteias dosa plus съёмный блок. Опустила жёлтый рычаг. Начала капать вода( при закрытом состоянии, чего раньше не было). Поменяла кристаллы, открыла вновь. Теперь из того места периодически капает вода. Ночью сильнее. Подскажите, пожалуйста,что мне делать?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 8 ноября 2014 в 20:39
Котел berreta city 24 начал периодически выключаться,загорается красный индикатор.запуск производится повторным включением и несильным ударом по выходной трубе.в чем может быть причина
[Ответить]
Максим * написал(а) 8 ноября 2014 в 12:55
Котёл Беретта Ciao 24 CSI работал только на отопление, сезон 2013/2014 отработал, и был отключен в апреле 2014, стал включать сейчас - не разжигается... 10 минут моргает зелёная лампочка и загорается постоянный красный. Давление - 0,8. что это может быть?
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 9 ноября 2014 в 12:43
Здравствуйте. Скорее всего это у Вас забилась трубка Вентури установленная в вентиляторе, либо забилась выхлопная труба, либо низкое напряжение в сети.
[Ответить]
Юлия Задорожная * написал(а) 12 декабря 2014 в 22:57
Спасибо большое! Извените что так позно
[Ответить]
Магомедсалам * написал(а) 7 ноября 2014 в 14:53
Beretta установлена ,работает и не отключается.
[Ответить]
Юлия Задорожная * написал(а) 27 октября 2014 в 11:07
У меня Беретта CASIO24 включается работает но когда наганяет пемпературу начинает трещать, как будут то что то трется. Что это можит быть? Подскажите пожайлуста
[Ответить]
Константин * написал(а) 16 октября 2014 в 22:25
Добрый вечер. В котле Беретта Mynute DGT CSI 2-x контурный сверху подтекает вода. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее устранить.
[Ответить]
Виталий * написал(а) 2 октября 2014 в 21:16
Подскажите пожалуйста, котёл Beretta Citi 24CSI, вообще не запускается. т.е. после включения в сеть при запуске слышны щелчки пару секунд из сервопривода 3-х ходового клапана и дальше тишина. А через десять минут загорается красная лампочка. Насос работает, гоняет воду, а розжигом и не пахнет. Тоже самое и с горячей водой. Помогите пожалуйста!
[Ответить]
Жанна * написал(а) 1 октября 2014 в 11:14
Хочу спросить за Котел BERETTA SMART может у кого то было такое, что при включеном котле переодически происходит постукивание иногда сильное а иногда послабее.Пользуюсь котлом 5 лет.Делали промывку системы полностью и чистили горелку ничего не изменилось.
[Ответить]
Лев Евгенич * написал(а) 1 ноября 2014 в 11:19
Не волнуйтесь. "простукивание" идет из системы отопления? Я вначале тоже бегал по дому и слушал трубы, а потом понял - это термическое удлинение труб при нагреве и охлаждении. Живу с этим уже 12 лет котел Беретта чао. В Беретте главное - чистить теплообменник, следить за давлением в расширительном бачке и стабилизатор напряжения.
Привет из Днепропетровска !
[Ответить]
Иван * написал(а) 24 сентября 2014 в 05:37
Подскажите пожалуйста как отключить датчик внейшней температуры? Можно ли просто поставить на провод который идет к датчику внешней температуры выключатель?
[Ответить]
майя * написал(а) 20 июля 2014 в 13:49
День добрый! Кто нибудь менял беретту дымоходный на турбо?
[Ответить]
Алексей * написал(а) 6 июля 2014 в 19:24
Хочу приобрести себе Beretta CITY 24 CSI (TURBO) для отопления квартиры. Подскажите, он шумно работает? На видео с Youtube в нем сильно шумит турбина, а как в реальности?
[Ответить]
Влад * написал(а) 29 августа 2014 в 09:55
Нормально. Была еще версия CIAO NORD. работала еще тише.
[Ответить]
Карине * написал(а) 3 июля 2014 в 09:22
Добрый день,у нас проблема с котлом, Включаем воду (летний режим),после отключения через несколько секунд котел авт.включатся и переходит в зимний режим.Приходили мастеране могут найти неполадку, прошу помогите.
[Ответить]
Карине * написал(а) 3 июля 2014 в 08:47
Возникла проблема, когда отключаем воду, летний режим,через несколько секунд котел автоматически включается и переходит в зимний режим.Приходили несколько мастеров не понимают подскажите пожалуйста.
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 19 июля 2014 в 17:58
Добрый день. Это не поломка, а защита котла от перегрева.В котлах с турбиной включается вентилятор, если это не помогает, то включается насос на отопление, для того что бы остудить теплообменник.Надо промыть контур ГВС.
[Ответить]
игорь * написал(а) 20 июня 2014 в 00:42
читаю отзывы не котёл а сделай сам.у меня демир докум 13 лет.поменял расшерительный бак 2.и вообще ни чего ни делал.вот только потёк кран вода-отопление.
[Ответить]
Михаил * написал(а) 17 июня 2014 в 13:42
День добрый. У меня beretta city 24 csi. подскажите при нагреве горячей воды выдает слабый напор. делаю котел практически на максимум и разбавляю холодной водой. без этого напор оочень слабый. это нормально? котел установили 3 месяца назад.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 26 июня 2014 в 09:23
1Открой кран с холодной водой если напор маленький значит дело не в котле ,а в водопроводе.
2 Если посмотришь на котел с переди с право дальняя медная трубка которая отходит от клапана он стоит в низу и к немо прикручена трубка.Сверху она прикручена к теплообменнику там стоит фильтр он часто забиваеться причина мжет быть в нем.Чтобы его почистить надо отключить воду и открыть кран любой дома что бы сбросить давления после этого откручивай и вынимай фильтр он пласммассовый вот и все.
[Ответить]
Павел * написал(а) 3 мая 2014 в 22:55
Настенный котёл Беретта CITY 24 CSI,зиму отработал нормально. отопление отключил (перешел на лето), через день давление упало почти до 0. При включении горячей воды, датчик показывает 80-90 градусов, а вода еле теплая бежит, поработав немного отключается, секунд через 10 снова включается, но не греет.
[Ответить]
юрий * написал(а) 17 июля 2014 в 20:58
накипь во вторичном теплообменнике
[Ответить]
Павел * написал(а) 27 апреля 2014 в 08:14
Как самому заменить датчик NTC? Есть ли подробные инструкции?
[Ответить]
Александр * написал(а) 18 апреля 2014 в 21:49
в летнем режиме при нагреве воды котел начинает сильно вибрировать (такое впечатление, что слетит со стены)и не нагревает воду выше 50 градусов. При чем бывает по-разному, иногда и выше 40 не греет. Больше беспокоит сильная вибрация котла.
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 19 апреля 2014 в 22:39
Промыть теплообменник
[Ответить]
Амир * написал(а) 13 декабря 2014 в 01:15
Рамиль! вопрос по беретте сити 24 не включается. Включается только после отключения штекера который идет на температуру но через минуту отключается не могу понять
[Ответить]
Юрий * написал(а) 13 апреля 2014 в 12:18
котел беретта эксклюзив работал нормально, а потом начал при включении отпления пищать, подскажите что надо сделать
[Ответить]
Виталий * написал(а) 20 марта 2014 в 12:16
При включении потрескивает появляется ключ и ошибка 31. потом сек через 10-15 ресет. перезапуски ничего не дают... котел беретта эксклюзив, пришел мастер разобрал собрал, сказал Не разгоняется вентилятор... новый говорит стоит 7600р. пипец что в нем такого??? и реально его починить...
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 1 апреля 2014 в 21:02
Попробуйте смазать VD-40 подшипник вентилятора, либо проверьте напряжение в сети.
[Ответить]
Иван * написал(а) 10 марта 2014 в 14:59
После 2-х сезонов потек теплообменник!!!!
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 18 февраля 2014 в 22:38
Здравствуйте! Приобрел Котел Beretta CITY 24 CSI № F4NG2152162 в 2012г. Проработал только в режиме отопления два отопительных сезона. Результат - теплообменник течет, расширительный бак не работает (причем проблемы начались после первого сезона). Стоимость теплообменника и расширительного больше половины стоимости нового котла.
Соотношение цена - качество вызывает искреннее удивление.
Прикладываю фото теплообменника.Так бы и писали котел одноразовый на один сезон.
[Ответить]
валерий * написал(а) 17 февраля 2014 в 22:52
Котел Беретта Муните. при переходе с ГВС на нагрев батарей не качает насос и батареи холодные. После выключения котла и последующего запуска, насос начинает работать , но иногда появляется какой-то шум и появляются помехи на телевизоре.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 29 сентября 2014 в 16:57
Помехи от того, что где-то плохой контакт. Проверить все соединения и пайки на блоке управления.
[Ответить]
анастасия * написал(а) 15 февраля 2014 в 13:56
может скажите(если в курсе дела) котел берета сити 24 с.a.i. в експлуатации два с половиной года...начал громко работать..звук похож на гуул трансформатора..не важно на отопление или на подпчу горячей воды работает одинаково..в чем модет быть причина?заранее спасибо за ответ
[Ответить]
илья * написал(а) 29 марта 2014 в 09:48
промыть надо теплообьменники в котле
[Ответить]
Герман * написал(а) 18 февраля 2014 в 08:35
похоже накрылся насос если конечно котел не отключается
[Ответить]
вадим * написал(а) 14 февраля 2014 в 20:57
Подскажите пожалуйста,котел Beretta CIAO 28 CSI,при включении гвс идет розжиг до 15 и отключение? При открытии крана подпитки почему-то происходит розжиг,нагрев и отключение."Сервисмэны" неделю ковыряются, чешут "репу" и разводят руками.
[Ответить]
Mарат * написал(а) 4 июля 2014 в 12:55
У меня стоит Beretta CIAO 24 - 8 лет пашит без особых проблем и замен дорогостоищих запчастей!!! Пару раз загоралась красная лампа т.е. "ошибка" но проблемы решили 1-ый раз отходил датчик, а 2-ой сказали что полетела плата поджига и замена её стоит около 4000р не стал менять, 1 месяц промучился то работает то нет! Посоветовали люди поменять полярнось подачи электричества т.е. перевернуть штекер в розетке наооборот и стал похать без всяких проблем дальше, незнаю как долго проработает но перестал глючить однозначно!!!))) Котлом доволен
просто как и любой технике взять даже автомобиль нужен уход и профилактика тогда и будет все работать!!!
[Ответить]
Aндрей * написал(а) 9 февраля 2014 в 16:53
Сколько лет гарантия на беретта ciao 24
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 8 февраля 2014 в 21:48
Доброго времени суток! Котел Beretta Novella Avtonom не набирает температуру. Регулятор стоит на макс., но температура не поднимается выше 60 градусов. Приходил мастер, прочистил, но ничего не изменилось..
В чем может быть дело? Спасибо!
[Ответить]
Рамиль * написал(а) 2 марта 2014 в 11:01
Проверьте давление газа на горелке.
[Ответить]
Татьяна * написал(а) 6 февраля 2014 в 22:39
Здравствуйте!!!
У нас проблема с котлом. Настенный котел Ciao. При включении горячей воды - течет теплая, затем холодная. Нагрев включается примерно после 30 сек. Это очень не удобно в душе, когда необходимо отключить воду, а через некоторое время включить. при повторном включении течет холодная... Большой и бестолковый расход воды. Эта проблема решается?? Как можно ее решить?
[Ответить]
юрий * написал(а) 6 ноября 2014 в 17:30
ПОМЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ , СЕЙЧАС ОНИ ЕСТЬ В ВИДЕ ПРИЩЕПКИ. СТАРЫЙ НЕ ДЕМОНТИРУЙТЕ.ПРОБЛЕМА ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ.
[Ответить]
Тигран * написал(а) 4 февраля 2014 в 21:38
Здраствуйте. Котел Beretta MYNUTE DGT 24. Возникла проблема, помогите пожалуйста. Когда открываю кран горячей воды горит желтый индикатор, на табло пишет А06, при системе отопления ошибка проходит. Когда при системе отопления откываю горячую воду на табло пишет t0, а вода при этом течет не горячая а теплая. Что делать?
[Ответить]
Николай * написал(а) 6 февраля 2014 в 21:15
заменить датчик нтц по udc
[Ответить]
Олег * написал(а) 28 января 2014 в 22:21
В бачке вы имеете ввиду в том что на давления??
а почему тогда воду вообще не греет???тоже из-за этого????
Вообщем сделал вывод для себя говно это а не котёл...такие котлы даже продавать это уже преступление!!!греет батарее когда эму захочется,при том сначала накоптит до 70 градусов,потом ждёт пока батареии почти станут холодные ((
до этого стоял аристон 8 лет,знал бы не менял на этот кусок китайской технологии ,просто мастер уломал мол мой старый,но пахал зато на все 100
[Ответить]
Олег * написал(а) 28 января 2014 в 22:13
В бачке вы имеете ввиду в том что на давления??
а почему тогда воду вообще не греет???тоже из-за этого????
Вообщем сделал вывод для себя говно это а не котёл...такие котлы даже продавать это уже преступление!!!греет батарее когда эму захочется,при том сначала накоптит до 70 градусов,потом ждёт пока батареии почти станут холодные ((
до этого стоял аристон 8 лет,знал бы не менял на этот кусок китайской технологии ,просто мастер уломал мол мой старый,но пахал зато на все 100
[Ответить]
Pavel Дунаев * написал(а) 28 января 2014 в 19:01
Котел беретта фабула Е 35 с бойлером на 120 литров при установке терморегулятора на 63 градуса набирает температуру 65 градусов и горелка отключается, если установить терморегулятор на 69 градусов то температура доходит до 70 градусов и выше не поднимается и горелка не отключается . Котел работает постоянно ,в чем причина?
[Ответить]
Blad * написал(а) 4 февраля 2014 в 14:08
При большей температуре, мощность системы отопления равна мощности котла.
Просто совпало.
Купите комнатный термостат.
[Ответить]
Роман * написал(а) 28 января 2014 в 09:39
Добрый день. Подскажите, кто знает. Котел beretta novella 31 rai. Перестал запускаться после отключения. Начинает запускаться, блок розжига трещит, а вот искры между электродами нет, ну и конечно красная лампочка загорается. Подозрения на блок розжига, благо у друзей новый в н.з. был, ставлю, не тут то было. Выкрутил электроды, поправил,как описывал выше Влад, глухо, зазор между ними 4 мм. Но заметил, если выключить котел, сразу включить, пока электроды красные, не остыли, искра проскакивает, и чудо зажигается. Если электроды пару минут остыли, то поможет только спичка. Заранее благодарен.
[Ответить]
Blad * написал(а) 4 февраля 2014 в 14:05
Нагар окислы на электродах есть?
[Ответить]
Алмаз * написал(а) 27 января 2014 в 22:45
котёл беретта выдаёт ошибку а01 и выключается. в чём причина если не сложно подскажите пожалуйста..
[Ответить]
александр * написал(а) 27 января 2014 в 17:59
котел не работает от электрогенератора
[Ответить]
ВАЛЕРИЙ * написал(а) 25 мая 2014 в 10:05
а перед тем как появляется а01 не показывает а11
[Ответить]
Blad * написал(а) 4 февраля 2014 в 14:12
Просто у Вас неправильный генератор и делает он неправильный ток.
[Ответить]
Олег * написал(а) 23 января 2014 в 12:09
Добрый день!подскажите в чем может быть проблема с котлом беретта сити 24 (турбо) при работе шипит через каждых 10 секунд ,при включении горячей води шипит постоянно при том ужасно и вода еле еле тёплая, рукоятка повернута на 7 ...поработает так минут 4 ,и идёт горячей,но после того как выключу воду через 5 минут загорается красная лампочка,котел запускается только при лёгком ударе по верхней правой части(грешу на пресостат).....котлу 1 год (при установке мыли всю систему целый день+батареии ,сеточку 1 раз в месяц чистю)
[Ответить]
Анатолий * написал(а) 27 января 2014 в 08:17
шипит, потому что трещина в бачке отопления,вскрой и посмотри внимательно и пресостат залипает, его достаточно вывести на верх котла и периодически продувать через контрольное отверстие, при необходимости удобно заменить, сам меняю меняю раз в год, когда начинает часто липнуть.
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 22 января 2014 в 05:26
Прошу помощи. У меня котёл АОГВ 11. Периодически он внезапно отключается, последнее время довольно часто. Происходит щелчок, фитиль гаснет, приходится включать вручную. Что делать? Благодарю.
[Ответить]
Никита * написал(а) 26 января 2014 в 18:48
нужно просто приобрести стабилизатор напряжения. скорее всего ему не хватает вольтажа для стабильной работы...
[Ответить]
Blad * написал(а) 6 февраля 2014 в 12:19
Интересно, куда предложите подключить стабилизатор?
Дмитрий, у Вас вероятно вышла из строя термопара запальной горелки.
[Ответить]
Евгений * написал(а) 21 января 2014 в 21:25
Влад подскажите пожалуйста у меня в квартире газовый котёл Беретта CIAO когда пользуюсь горячим водоснабжением давление падает и температура в батареях тоже, затем когда прекращаю пользоваться водоснабжением давление повышается на пять позиций больше чем было и через время становиться на прежний уровень - это нормально или есть проблема
[Ответить]
Maxim Metelyov * написал(а) 2 февраля 2014 в 15:05
Прокачайте расширительный бачок до давления 0, 9 атм, а потом заполните его водой, открыв кран подпитки. Правильная работа восстановится
[Ответить]
Мага * написал(а) 19 января 2014 в 02:29
Влад Хелп ) котел беретта Сити 24 , при включении горячей воды котел начинает троить секунд 10 , и еще температура отопления не выставляется выше 58 гр , дальше идет автомат
[Ответить]
Blad * написал(а) 4 февраля 2014 в 20:19
что значит троить?
что значит нельзя выставить больше? при установке авто котел работает 50-65С
сам поднимая температуру.
[Ответить]
Рустам * написал(а) 10 января 2014 в 15:03
Добрый день. Подскажите пожалуйста, котел беретта е 35 фабула 2-х контурный,температура доходит до заданной,но горелка не выключается. В чем причина?
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 января 2014 в 09:05
Это так и должно быть.
Если температура растет выше установленной - то это плохо.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 29 декабря 2013 в 21:27
Мастера поменяли кран подпитки - результата никакого. Если не отключать работает нормально и расход газа нормальный
[Ответить]
Владимир * написал(а) 29 декабря 2013 в 21:13
Подскажите как устранить проблему с котлом Beretta Ciao. Ктлу 10 лет. При выключении отопления резко падает давление в системе, загорается авария (вода, газ). Профилактику котла проводили осенью. Приходится постоянно подкачивать воду в систему
[Ответить]
паша * написал(а) 27 января 2014 в 00:34
проверте давление в расшерителе
[Ответить]
Влад * написал(а) 30 декабря 2013 в 06:25
Проверить давление в расш. бачке.
[Ответить]
irfa * написал(а) 18 марта 2014 в 22:05
как проверить давление в расш. бачке?
[Ответить]
вера * написал(а) 12 декабря 2014 в 22:27
пользуюсь мало времени беретта-24. появилась проблема как ее решить не знаю. помогите. при включении горячей воды выскакивает ошибка 01. устранила через неопределенное время обратно
[Ответить]
Владимир * написал(а) 31 декабря 2013 в 01:14
Спасибо, всё получилось, работает как новый
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 декабря 2013 в 17:26
котёл Beretta CITY 24 срок эксплуатации 3 года.На первом году,ещё в гарантии,отказал гидравлический прессостат.Заменили по гарантии. Через год та же ситуация:котёл работает и вдруг просто отключается загорается красный сигнал аварийной остановки. После перезапуска опять работает до следующего отключения.Может отключиться один раз в сутки,а может и десять раз.Мастер сказал,что слишком горячая вода в контуре отопления(70 по С),выставил t40 и сказал:так будет работать и действительно работает.И ещё когда котёл включается,вода в ТО закипает(вода мягкая,накипи нет).Может кто подскажет что с котлом?
[Ответить]
Юрий * написал(а) 23 декабря 2013 в 20:47
Спасибо, Влад. С первой рекомендацией вопросов нет. Что касается п.2 (на нейтральном проводе должен быть 0, от генератора часто есть потенциал), то ВЫ действительно правы: на нейтральном проводе "0" нет. Как это устранить?
[Ответить]
Влад * написал(а) 24 декабря 2013 в 05:50
к сожалению опыта работы с генераторами мало.
посоветуйтесь с электриками.
[Ответить]
Юрий * написал(а) 24 декабря 2013 в 09:07
Большое спасибо! Надеюсь с Вашими рекомендациями удастся решить проблему. Удачи!
[Ответить]
Юрий * написал(а) 23 декабря 2013 в 20:35
Уважаемый Влад, буду признателен, если сможете оценить мою ситуацию. Котел Беретта CSI-24, в эксплуатации 5 лет. От сети центрального электроснабжения работает нормально. В течение этих лет при отсутствии электроснабжения пользовался для питания котла генератором Хёндай мощностью 5 КВТ. Некоторое время тому назад котел перестал работать от генератора. При этом все остальные приборы в доме работают как прежде, т.е. без проблем. Не найдя выхода из создавшегося положения, приобрел инверторный генератор мощностью 2 КВТ. К сожалению, ситуация не изменилась: котел при работе с обоими генераторами включается, начинает работать циркуляционный насос, но спустя две-три секунды после розжига горелки прекращает свою работу и зажигается красная лампочка. При всем при этом к работающему от сети генератора претензий пока нет. Хотелось бы услышать ваше просвещенное мнение. Заранее благодарю.
[Ответить]
Юрий * написал(а) 23 декабря 2013 в 20:07
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАД, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ МОЮ СИТУАЦИЮ. КОТЕЛ БЕРЕТА CSI-24, В ЭКСПЛУАТАЦИИ 5 ЛЕТ. ОТ СЕТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. В ТЕЧЕНИЕ ЭТИХ ЛЕТ ПРИ ОТСУТСТВИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ГЕНЕРАТОРОМ ХЁНДАЙ 5 КВТ. НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ТОМУ НАЗАД КОТЕЛ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОТ ГЕНЕРАТОРА. ПРИ ЭТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В ДОМЕ РАБОТАЮТ КАК ПРЕЖДЕ, Т.ЕЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ. НЕ НАЙДЯ ВЫХОДА ИЗ СОЗДАВШЕГОСЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИОБРЕЛ ИНВЕРТОРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ХАММЕР МОЩНОСТЬЮ 2 КВТ. К СОЖАЛЕНИЮ, СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. КОТЕЛ С ОБОИМИ ГЕНЕРАТОРАМИ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПОСЛЕ РОЗЖИГА ГОРЕЛКИ, ПРЕКРАЩАЕТ СВОЮ РАБОТУ И ЗАЖИГАЕТСЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА. ПРИ ЭТОМ К РАБОТАЮЩЕМУ ОТ СЕТИ КОТЛУ ПРЕТЕНЗИЙ ПОКА НЕТ. ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ ПРОСВЕЩЕННОЕ МНЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
[Ответить]
Влад * написал(а) 23 декабря 2013 в 20:31
Пожалуйста пишите строчными буквами.
Котел не видит пламя.
1. Обязательно заземлите котел и поставьте диэлектрик на газопровод.
2. на нейтральном проводе должен быть 0, от генератора часто есть потенциал.
[Ответить]
Александр * написал(а) 23 декабря 2013 в 00:13
Есть проблема с котлом BERETTA CITY 24 CSI - новый - 3 месяца.
Периодически отрубается и выдаёт код А01, но может проработать несколько дней.
Выкручиваю ручку в 0, а потом обратно - всё включается и нормально
работает. Один раз вырубился при мне: загудел как трансформатор под
нагрузкой и отключился. При отключении ничего кроме отопления не работало (горячей водой не пользовались).
В чём дело?
Что проверить?
[Ответить]
Александр * написал(а) 24 декабря 2013 в 00:16
Парни!
Всё выяснилось!
Котёл включили через UPS от PC, а она выдаёт не синус 50 Гц.
Поэтому, когда напряжение в сети падало ниже 140 В, питание переходило на UPS и всё отключалось. По-видимому там есть устройства (насос?) которые работают от переменного тока. Как выяснилось, есть специальные источники бесперебойного питания для этих целей! Не повторяйте моих ошибок...
[Ответить]
Влад * написал(а) 24 декабря 2013 в 05:57
Насос и вентилятор плохо работают от ИБП компьютера, тк там не синус а ломанная.
[Ответить]
Александр * написал(а) 22 декабря 2013 в 11:57
Настенный котёл Беретта CITY 24 CSI, новый - 3 месяца как купили.
Иногда отключается. В последний раз прямо при мне: загудел как нагруженный трансформатор и отрубился. Код ошибки А01.
Может проработать нормально несколько дней.
[Ответить]
влад * написал(а) 21 декабря 2013 в 23:35
беретта смарт двух контуртурный включаю отоплене и горячую воду и котел выбивает горит красная лампа переключаю в режим гор. воды снова выбивает но токое бывает не всегда!?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 21 декабря 2013 в 02:22
Стоит пара: Beretta Novella 45 RAI и Aquamax 220. Третий год комплекту. Стал очень плохо нагревать бойлер. При этом, если раньше при нагреве бойлера шёл цикл: нагрев до 90, остывание на 10 градусов, розжиг котла, нагревание до 90 и далее по кругу. То сейчас может совершенно спокойно опустить температуру воды в котле до 60 градусов и поджига не происходит, хотя в бойлере вода до установленной температуры ещё не нагрелась (установлено в бойлере 55 градусов). При этом, в комнатах уже ощутимо похолодало и отопление давно пора подключать. Термостат? Но, при нагретом бойлере, на батареях подобных косяков не было замечено. Нет ли каких стандартных болячек на эту тему?
[Ответить]
Влад * написал(а) 21 декабря 2013 в 13:43
Если бойлер подключен как в схеме по паспорту то нет.
При запросе на ГВС насос отопления отключается, включается загрузочный бойлера, включается горелка на +80 и греет до установленной на бойлере, выключение происходит либо при нагреве либо при перегреве котла.
После нагева бойлера котел переходит на режим отопления. либо выкл при летнем режиме.
котел не работает а вода не нагрелась это ненормально.
Поставьте на бойлере макс. до какой температуры нагреется бойлер? когда котел "нагреет" бойлер медленно убавляйте температуру гвс - должен щелкнуть термостат бойлера на факт. температуре.

как сечас запускаете котел после цикла ГВС?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 22 декабря 2013 в 00:47
После нагрева бойлера до установленой температуру, подключается насос отопления и горячая вода начинает циркулировать по системе отопления. Как правило, в батареях вода уже успела остыть, поэтому температура носителя падает и котёл включается на нагрев. Никаких пробем с отоплением в этой части нет.
Я не очень понял ваше объяснение алгоритма нагрева для ГВС. Начало понятно. Запрос ГВС,отключение циркуляции в отоплении, запуск загрузочного насоса бойлера, поджиг котла. Вот дальше не понял. Выдерживать 80 градусов постоянно котёл не может в принципе, как мне кажется (регулированием, например, пламени горелки). Нагрев носителя осуществляется до температуры 90 градусов, насос бойлера при этом работает. При достижении 90 градусов нагрев прекращается (во избежание закипания, разумеется). Насос поработав около 1 минуты (отбирая от чугуна нагревателя избыток тепла) тоже выключается. До этого момента вроде всё понятно и логично. Дальше температура носителя начинает падать. И в нормальном режиме, после падения температуры носителя на 10 градусов, происходит разжигание горелки и начинается нагрев (в этот момент температура носителя может продолжать ещё падать, поскольку отбор тепла бойлером ещё идёт, а чугун нагревателя ещё не прогрелся). Потом носитель опять нагревается до 90 градусов, котёл отключается и цикл повторяется. Так вот, котёл не зажигается при падении температуры на 10 градусов. Температура носителя так и продолжает падать. До 70 градусов, а иногда и до 60 градусов. Котёл при этом не пытается запуститься! При этом, теплоотдача к бойлеру разумеется падает, а время нагрева воды в бойлере, соответственно увеличивается. Котёл себя в этот момент ведёт правильно, приоритет ГВС выдерживается. Пока бойлер не нагрет - отопление не включается. Оно включится только когда бойлер "наберёт" необходимую температуру. Проблема именно в том, что при температуре носителя 65 градусов греть бойлер до 55 он может и час, и два. Похоже на подгарание/залипание реле термостата. Однако на обогреве никаких отклонений не наблюдается. Правда, нагрев включается по внешнему термометру, поэтому, может быть я просто не вижу включения по падению температуры на отоплении. Похоже на правду? Термостат или отдельные реле глючат?
PS Вообще хотелось бы более вразумительного описания и качественных схем. Сервис манул на них существует? Сильно секретный документ?
[Ответить]
Влад * написал(а) 22 декабря 2013 в 07:45
да алгоритм такой.
нет. более подробных описаний нет. только то что на сайте.
на загрузочном насосе какая скорость? поставьте 3. есть ли фильтра, попробуйте прочистить.
теплоноситель вода?
такое ощущение что бойлер не может поглотить всю мощность котла.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 22 декабря 2013 в 12:21
На загрузочном изначально стоит тройка. Два с лишним года всё отработало именно в такой конфигурации без замечаний. Теплоноситель вода, просто для удобства обозначения использую термин теплоноситель. А то в бойлере вода, в нагревателе бойлера тоже вода, в отоплении опять же вода... так и запутаться недолго о чём речь :). Фильтра только наружные, обычные сетки, проблема не в них. Взял на ебее электронный терморегулятор с гистерезисом 0,2 и коммутирующим реле 16 амперным. Придут - поставлю.
Спасибо за поддержку!
PS А описание всё же куцее. Уж если сервисному центру не дают полного сервис мануала с нормальным траблшутингом,- это непорядок.
[Ответить]
Влад * написал(а) 22 декабря 2013 в 16:49
Не нужен такой гистерезис! котел постоянно будет дергаться.
Да, капилярные термостаты бывает со временем глючат. Стоит проверить предельник.
Откройте бойлер и змеевик вручную протрите. Возможно осела грязь или накипь.
[Ответить]
Игорь * написал(а) 18 декабря 2013 в 15:02
Здраствуйте!!! Скажите пожалуйста у меня котел Берета Сити при нагреве гарячей воды в душе он начинает греметь. Что делать?
[Ответить]
Влад * написал(а) 18 декабря 2013 в 22:02
закипевший то. мыть.
[Ответить]
Игорь * написал(а) 25 декабря 2013 в 18:39
Не помогает. Помыл ТО всеравно есть вибрация при нагреве воды.
[Ответить]
Влад * написал(а) 26 декабря 2013 в 14:44
мыли первичный или вторичный?
промывка не всегда дает результат.
[Ответить]
Влад * написал(а) 18 декабря 2013 в 21:57
закипевший то. мыть.
[Ответить]
Игорь * написал(а) 18 декабря 2013 в 14:55
Котел берета Сити при нагреве гарячей воды в душе начинает греметь. Что делать?
[Ответить]
Сергей * написал(а) 15 декабря 2013 в 15:42
Ребята, кто в курсе, хочу поменять Беретта Эксклюзив на чё - нить помощнее без замены коксиалки и всяких прочих штук ( дом деревянный, всё закупорено навсегда), на что бы поменять такое - эдакое двухконтуное навесное, дом пристроил - эксклюзив не тянет бедняга...
[Ответить]
Влад * написал(а) 15 декабря 2013 в 15:55
Beretta Power Plus 50M
[Ответить]
Сергей * написал(а) 15 декабря 2013 в 16:47
Спасибо Влад, посмотрю
[Ответить]
Влад * написал(а) 15 декабря 2013 в 20:09
Дурью не майтесь, Сколько площадь дома?
Купите второй такой же котел и подключите параллельно, мощность увеличите в 2 раза, надежность в 2 раза, и система будет работать экономней.
У меня котельная на 2х 30квт эксклюзивах 3 обьекта разом тянет.
И таких котельных у меня много.
Под коаксиал больше 35 квт с гвс европейца не найдете. Только одноконтурные например Термона или коденсатники как выше.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 13 декабря 2013 в 17:44
День добрый! Котёл Beretta Smart 24 CAI Ciao. Котлу 6 лет. С виду в идеальном состоянии - внутри ни пылинки. Теплообменники за это время ни разу не промывались. Оба термодатчика исправны (пробовали ставить абсолютно новые - ситуация не меняется). Проблема заключается в следующем - не нагревает воду до нужной температуры + время между розжигами вроде как больше чем было ранее (сейчас около 2мин). Проявляется следующим образом: после первого розжига вода нагревается и с крана идёт горячая вода, затем режим ожидания - с крана идёт уже еле тёплая, потом холодная. Затем опять розжиг, который немного подогревает воду и т.д. Такое чувство, что либо при розжиге нагревается недостаточное количество воды, либо она нагревается до недостаточной температуры. Даже если в режиме обогрева поставить на макимум (80С), то батареи еле тёплые. Котёл находится можно сказать в дали от цивилизации. Специалист которого нашли, всё что мог проверил, почистил, сказал , что скорее всего нужно сдавать плату в ремонт, но есть подозрения, что он сам в это не шибко верит. Можете подсказать в какую сторону копать?
[Ответить]
Алексей * написал(а) 13 декабря 2013 в 17:49
Забыл добавить. Напор воды на входе и на выходе отличный. Если будут нужны ещё какие-то подробности, которые могут навести на мысль - задавайте вопросы, с радостью отвечу. Да, в квартире где стоит котёл, часто пониженное напряжение в электросети, стабилизатора пока нет.
[Ответить]
Александр * написал(а) 13 декабря 2013 в 05:28
Возникли проблемы с котлом Беретта 45 RAI
Котел работает нескослько секунд потом отключается и так по циклу.
Иногда срабатывает блокировка горелки.
Мастер прийдет через 4 дня. В переди выходной. Холодно.
Может можно что-то сделать. Помогите
[Ответить]
Влад * написал(а) 13 декабря 2013 в 06:46
Какая индикация, какие действия при перезапуске?
Почитайте ниже, все проблемы однотипные.
[Ответить]
Егор * написал(а) 11 декабря 2013 в 08:52
Котел новелла рай уходит в блокировку при розжиге, загорается лампочка на блоке розжига. Неделю назад почистил розжиги, прошло. Сейчас опять такая же ерунда. Вроде разжегся, заработал, секунды через 2-3 опятть розжиги начинают щелкать и газ клапан закрывается. В чем проблема подскажите.
[Ответить]
Влад * написал(а) 11 декабря 2013 в 14:06
земля есть? вилку не перевернули?
Вероятно электрод менять надо, либо выгнуть немного против часовой стрелки.
[Ответить]
Егор * написал(а) 11 декабря 2013 в 18:56
Земля есть. Вилку год не трогали. Электрод который пламя улавливает? Против часовой это подальше от горелки? Он сильно хлипкий? Не сломается?
[Ответить]
Влад * написал(а) 11 декабря 2013 в 21:29
Отвинтите винт, вручную электрод просто проверните против часовой немного.
Если будет работать то дело в электроде.
Да керамическое основание хрупкое. если гнуть то держать только за мет.часть.
[Ответить]
Егор * написал(а) 12 декабря 2013 в 06:30
Большое спасибо! А то уже собрались блок розжига покупать.
[Ответить]
Саша * написал(а) 6 декабря 2013 в 15:12
Почему котел Beretta не зажигаетса от генератора . Что надо делать? Подскажите .
[Ответить]
Саша * написал(а) 7 декабря 2013 в 17:45
Beretta CIAO 24 C.S.I.
[Ответить]
Влад * написал(а) 6 декабря 2013 в 18:04
Модель?
[Ответить]
Влад * написал(а) 7 декабря 2013 в 17:56
Если генератор нормальный, должен работать.
1. обеспечьте заземление.
2. на нейтральном проводе должен быть 0 (часто бывает потенциал)
[Ответить]
Олег * написал(а) 4 декабря 2013 в 12:31
Пытаюсь запустить настенный газовый котел Beretta CIAO 24-28 CSI.
Котел не запускается, кручу терморегулятор он не реагирует.
В чем может быть проблема?
[Ответить]
Олег * написал(а) 4 декабря 2013 в 09:26
Пытаюсь запустить настенный газовый котел Beretta CIAO 24-28 CSI.
Котел не запускается, кручу терморегулятор он не реагирует.
Зеленая лампочка мигает. В чем может быть причина?
[Ответить]
Влад * написал(а) 4 декабря 2013 в 10:52
давление проверьте.
[Ответить]
Олег * написал(а) 4 декабря 2013 в 12:38
Давление в норме (1,5).
[Ответить]
Влад * написал(а) 4 декабря 2013 в 13:35
Тогда должен включаться вентилятор.
если включается а розжиг не запускается, виноват пресостат. снимите с вентилятора силиконовую трубку, подуйте туда сюда в нее, пресостат должен издавать характерные металлические щелчки.
[Ответить]
Олег * написал(а) 5 декабря 2013 в 09:15
Влад,большое Вам спасибо за ответы.
Сейчас хочу описать Вам все подробно,с чего все началось.
Включил котел Beretta CIAO 24-28 CSI,он нагрел батареи до 30*С,а терморегулятор стоял на 65*С,подождал 40 минут температура в батареях не изменилась. Тогда я отключил его и попытался снова котел запустить.
Но тут произошло то что и произошло. Котел перестал запускаться, вентилятор не работает, полная тишина.
Перевел терморегулятор в летний режим, включил воду, воду котел греет. И вентилятор работает.
[Ответить]
Влад * написал(а) 5 декабря 2013 в 10:33
Странно, а комнатный термостат присутствует?
Кстати нет такого котла Beretta CIAO 24-28 CSI. это либо Beretta CIAO 24 CSI либо Beretta CIAO 28 CSI.
[Ответить]
Олег * написал(а) 5 декабря 2013 в 12:52
Да вы правы,котел Beretta CIAO 24 CSI.
Комнатного термостата нет.
[Ответить]
Влад * написал(а) 5 декабря 2013 в 13:07
Самому надо ручками по всем датчикам пройтись.
Дистанционно не получится.
Вызывайте мастера.
[Ответить]
Олег * написал(а) 6 декабря 2013 в 12:40
Влад, проблема оказалась в ручки терморегулятора (обломился пластмассовый штырь терморегулятора).
[Ответить]
Влад * написал(а) 6 декабря 2013 в 13:18
Оригинально.
[Ответить]
Казим * написал(а) 6 декабря 2013 в 15:09
котел беретта чао 24 старый на светодиодах раньше все работало нормально ша он работает от 5 до 30мин когда как и отключается и начинает часто моргать красным перезагружаю работает определенное время в чем может быть причина
[Ответить]
Влад * написал(а) 6 декабря 2013 в 18:08
перегрев. недостаточная циркуляция или закипевший то.
[Ответить]
Казим * написал(а) 6 декабря 2013 в 18:34
ша я его включаю преодически то час работает то 2. до этого он год как работал без проблем как понять не достаточная циркуляция и закипевший то по подробнее можно
[Ответить]
Влад * написал(а) 6 декабря 2013 в 18:51
Прочистите фильтр перед котлом.
Котел перед аварийным отключением сильно шумит?
[Ответить]
Казим * написал(а) 6 декабря 2013 в 19:19
да немного шумит перед отключением а фитры где находятся?
[Ответить]
Влад * написал(а) 6 декабря 2013 в 21:57
фильтр должны были монтажники поставить на обратке.
если кипит только мыть.
[Ответить]
Казим * написал(а) 7 декабря 2013 в 20:42
спасибо за советы проблему решили поменяли дачик гвс и поставили редектор на всяких пожарный заработало все в порядке
[Ответить]
Рустам * написал(а) 3 декабря 2013 в 12:51
У меня Беретта Эксклюзив. Когда открываю горячую воду на кухне то нет проблем а как только в душе... сначала мигает ошибка 31 и горит ключ а потом бац и 30 и резет появляется. НАДОЕЛО. котлу и года нет. и ещё. эта же проблема начала и на отоплении появляться последние 3 дня!
[Ответить]
Влад * написал(а) 3 декабря 2013 в 14:25
Вероятно у Вас слишком длинная труба.
Снимите крышку сверху.
[Ответить]
Александр * написал(а) 1 декабря 2013 в 21:07
На котле beretta ciao 24 cai n в режиме отопление+вода мигает, а через время непрерывно горит индикатор в виде перечеркнутой капли. Соответственно, он перестает работать. Если переключить в режим воды, без обогрева - то работает. Кто-то знает, что вообще означает этот индикатор?
[Ответить]
Влад * написал(а) 2 декабря 2013 в 13:35
в инструкции всеж расписано.
[Ответить]
Ольга * написал(а) 30 ноября 2013 в 23:33
Котел Беретта двухконтурный новый, вот месяц как работает, давление в норме , греет норм, но начало внутри что-то пищать или шипеть , что это может быть?
[Ответить]
Вячеслав * написал(а) 28 ноября 2013 в 13:29
Хлопцы помогите разобраться с проблемой! Beretta Ciao C A I при режиме отопление давление держит 1 бар. включаешь кран на горячую воду давление падает в течении 10мин до ноля, до закачиваю не более 1 бар,а то и меньше,после этого давление растёт до 2-2,5 бар и срабатывает предохранительный клапан.Теплообменник два дня как поменял. Режим лето,что при отопл. включаешь гор. воду давление падает.
[Ответить]
Влад * написал(а) 2 декабря 2013 в 13:34
Подкачайте расш.бачек
[Ответить]
Олег * написал(а) 27 ноября 2013 в 13:07
Котел Beretta Novella 45квт стал внезапно останавливаться (не подается газ на розжиг горелки), при этом ошибок нет (горит зеленая неонка). Я его выключаю и вновь включаю он начинает работать нормально. Причем сначала это происходило 1 раз в неделю, то сейчас он перереходит в такое состояние через 2-2,5 часа после проведения манипуляции по выключению и включению. В чем может быть проблема - блок розжига, регулятор температуры и т.д.?
[Ответить]
сергей * написал(а) 1 декабря 2013 в 21:39
та-же проблема, подскажи как решил её
[Ответить]
Влад * написал(а) 2 декабря 2013 в 13:46
ниже про черные колпачки почитайте.
хотя маловероятно.
[Ответить]
Влад * написал(а) 26 ноября 2013 в 16:42
Ребята, порекомендуйте, какой котел брать? Был, Beretta чао 24 csi, полетел теплообменник, котлу на данный момент 5 год пошел. Думаю купить совершенно новый. Трубы под котлом спрятаны в стене, какой подойдет по размерам, чтобы не выводить трубы на новый котел, расчитываю на сумму до 30 000 руб? Berettу брать больше не хочу. спасибо!
[Ответить]
Влад * написал(а) 27 ноября 2013 в 05:26
Ох уж эти прятальщики. Столько от них проблем.
Теплообенник вышел из строя не от того что он плохой, а из за плохой воды.
Не устранив причину, угробите следующий котел точно так же.
[Ответить]
Виталий * написал(а) 26 ноября 2013 в 10:31
котел Беретта чао 24 простой без турбины нормально работает уже лет 6 но в последнеее время когда пропадает свет а потом появляется(по разным причинам-зимой например обледенение там или дерево упало или просто перебои даже секундные случаются)начинает мигать оражевый цвет,при этом котел начинает гореть адским пламенем т.е. самым большим до тех пор пока не остановлю его сам переключателем и не добюсь мигания зеленым.но если никого нет дома сколько он будет так гореть и перестанет ли сам?
[Ответить]
Влад * написал(а) 2 декабря 2013 в 13:44
Газ. клапан не может выдавать газа больше настройки.
Даже если горелка будет работать в режиме АДЪ, при перегреве теплообменника котел остановится по термостату.
Пусть мастер лезет в настройки и разбирается.
[Ответить]
Юрий * написал(а) 25 ноября 2013 в 14:33
Добрый день!Котел Beretta CIAO 24 cai начал плохо греть батареи (батареи еле теплые, даже при максимальном отоплнении). За месяц по счетчикам я начал платить очень много за холодную воду. В чем причина? Вода уходит? Проблемы с теплообменником? Гарантия вышла. Спасибо
[Ответить]
Влад * написал(а) 26 ноября 2013 в 07:09
начните с чистки фильтра отопления.
[Ответить]
Магомед * написал(а) 24 ноября 2013 в 11:39
Приобрели котел Берета, работает 3-4 года. Отопление нормально. А вот с водой проблема. Когда включаем горячую, идет то теплая то холодная.
Теплообменник тоже промыли недавно. Если у кого то были подобные проблемы, подскажите пожалуйста что делать.
Заранее спасибо.
[Ответить]
юрий * написал(а) 7 декабря 2013 в 21:52
брат у меня тоже такая проблема не знаю как решить
[Ответить]
Влад * написал(а) 24 ноября 2013 в 13:21
какой котел и какой ТО мыли?
если считать что с ТО нет проблем. то проверять газ.клапан, датчик протока, рассекатель на ТО, расход воды.
[Ответить]
лена * написал(а) 23 ноября 2013 в 02:44
на 147кв советуют сити28 будут теплые полы и радиаторы подскажите что лучше
[Ответить]
Влад * написал(а) 23 ноября 2013 в 17:48
На 147м и компакта 18 кВт хватит.
Сити 24 с запасом.
Куда тепло тратить, без разницы. ТП кстати экономней, только их правильно подключать надо, а то котел быстро из строя выйдет.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 22 ноября 2013 в 18:53
сейчас разобрал, мокреет теплообменник, значит надо менять, котлу всего 4 года, по какой причине такое происходит?
[Ответить]
Влад * написал(а) 22 ноября 2013 в 19:30
При автоподпитке нет возможности контролировать объем подпитки.
Частая подпитка приводит к таким последствиям.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 22 ноября 2013 в 20:57
когда загорается капля нажимаю кнопочку для подпитки, это авто подпитка? или нет? сложно ли поменять теплообменник? он к трубкам припаян или прикручен?
[Ответить]
Влад * написал(а) 23 ноября 2013 в 18:49
ТО на накидных гайках.
[Ответить]
Влад * написал(а) 23 ноября 2013 в 17:51
Это полуавтоматическая. Но если Вы на экран не посмотрите, при достижении нижнего предела, котел сам подпитается и Вы про это знать не будете.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 22 ноября 2013 в 16:52
дополнение: как, а самое главное зачем нужно отключать автоподпитку?
[Ответить]
Алексей * написал(а) 22 ноября 2013 в 16:46
беретта эксклюзив 35 кВт горячая вода идет рывками, т.е то кипяток, то холодная, пишет ошибка 60 (датчик гвс), сейчас стало падать давление воды в системе отопления (практически до нуля), внешних утечек нет. Подскажите в чем дело? Скоро зима...
[Ответить]
Влад * написал(а) 22 ноября 2013 в 18:12
Ищите утечку. Волшебства не бывает.
[Ответить]
татьяна * написал(а) 19 ноября 2013 в 17:51
ВЫ МОЖИТЕ МНЕ ПОДСКАЗАТЬ МЫ КУПИЛИ КОТЁЛ беретта-28 ЧЕМ МОЖНО ЗАЛИТЬ КОНВЕКТОРА ВОДОЙ ИЛИ АНТИФРИЗ
[Ответить]
Влад * написал(а) 19 ноября 2013 в 19:20
только вода
[Ответить]
виктор * написал(а) 18 ноября 2013 в 23:05
добрый вечер уважаемые. на плате розжига котел беретта чао плохо работает реле PE 9001 или PEL 9001 требует заманы . пожалуйста скажите где можно приобрести его или аналог в украине. благодарю
[Ответить]
Виктор * написал(а) 7 декабря 2013 в 16:03
На сландо можно купить аналог РЕ014048
[Ответить]
Влад * написал(а) 19 ноября 2013 в 11:41
Riello.su
меняется только плата полностью
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 16 ноября 2013 в 18:18
помогите отключился котел beretta novella rai 45. drk. включается зеленая лампа и ничего больше не происходит. температура на датчике уже ниже 20 градусов. и хоть бы хны.
[Ответить]
Влад * написал(а) 16 ноября 2013 в 22:31
на панели открутите черные колпачки, ткните спичкой в центре штырек, какой то должен щелкнуть, заметьте какой.
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 17 ноября 2013 в 00:35
Влад, спасибо вам большое!!! я пробовал пальцем нажимать, ничего не происходило. спичкой же сразу был щелчок! и котел включился! еще раз спасибо!
[Ответить]
Влад * написал(а) 17 ноября 2013 в 08:09
Какой сработал?
теплоообменник или дымоход? ищите причину.
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 20 ноября 2013 в 14:46
Влад,заметил еще одну особенность. котел нагревает воду по показателям датчика около 80 градусов (так выставлен режим), после чего выключается, температура же повышаться продолжает дальше градусов на 10-20,после чего срабатывает выключение котла, и вновь приходится спичкой давить этот штырек(теплообменника),температура падает и он опять нормально продолжает работать, днем можно за этим следить, но вот ночью сидеть возле котла и контролировать не получится. с чем это может быть связанно?
[Ответить]
Влад * написал(а) 20 ноября 2013 в 21:26
Тепловая инерция.
Часто это показатель плохой циркуляции. - чистите фильтра, добавьте скорость на насосе и т.п.
Снимите переднюю крышку котла, справа и слева гильзы с датчиками. в одной 3 в другой 2. можно переставить их местами, добавить термопасты, в гильзу с 2 датчиками воткнуть еще карандаш.
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 21 ноября 2013 в 00:55
спасибо попробую. Влад скажите, если стоит два циркулярных насоса (один запасной, у каждого отдельное электро-подключение), можно ли включить их сразу два, для улучшений циркуляции в системе, либо же не стоит?
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 20 ноября 2013 в 22:20
спасибо попробую. в этом доме( где мы сейчас живем) стоит 2 насоса, один работает,другой запасной (электропитание идет к каждому отдельно), можно ли включить их 2 одновременно для увеличения циркуляции в трубе? хотел попробовать, но не рискнул что посоветуете?
[Ответить]
Влад * написал(а) 21 ноября 2013 в 06:26
Да можно, поставьте их на одинаковые скорости. Но надо искать причину.
Котел уж больно мощный, это обоснованно? На радиаторах есть термостаты?
Зачем Вам сейчас такая высокая температура?
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 21 ноября 2013 в 15:38
250 кв. м. общая отапливаемая площадь в доме. котел устанавливали бывшие хозяева. к сожалению нету теперь с ними контакта, и приходится теперь методом тыка познавать самому. на радиаторах термостата нету, температуру делал повыше, чтоб хоть верх батарей был горячий. несколько дней назад обрисовывалась еще одна проблема, давление в системе доходит почти до 3 бар.понижаю давление, и вновь через короткое время рвется к этим же высотам.
[Ответить]
Влад * написал(а) 21 ноября 2013 в 17:35
большеватая мощность для этого дома. (навскидку)
подозрительно что уже сейчас нуждаетесь в высокой температуре и имеется непрогрев радиаторов.
Проверяйте клапан подпитки, или что там у Вас стоит. Постоянная подпитка угробит котел.
[Ответить]
Александр * написал(а) 12 ноября 2013 в 14:15
Добрый день! Помогите справиться с Береттой Фабулой 38. Периодически отключается, как правило ночью. Потом идут попытки розжига, щелкает искра. Но поджига не происходит, включается блокировка и котел не срабатывает. При этом насос горячей воды продолжает работать. Плату розжига меняли уже 2 раза, электродная группа тоже новая.
Прошу написать на почту shumaev@alef.ua/
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 ноября 2013 в 18:12
Котел заземлен?
Давление на входе и выходе?
Фаза?
Розжиг не происходит или загорается и тухнет?
[Ответить]
Александр * написал(а) 14 ноября 2013 в 15:26
Здравствуйте, Влад!
1. По розжигу: подается искра, щелкает, вспыхивает маленький огонь на фитиле,потом гаснет и срабатывает блокировка- загорается красная лампочка.
2. Вы имеете в виду давление газа на входе и выходе?
3. Как влияет фаза? Котел подключен к обычной розетке 220 ч/з стабилизатор.
[Ответить]
Влад * написал(а) 15 ноября 2013 в 10:05
1. В фабуле нет фитиля.
2. да
3. влияет

Действия. если не помогло следующее.
1. переверните вилку.
2. Заземлите котел, на газ кран установите диэлектр. вставку
3. если не помогло, сообщите.
[Ответить]
Александр * написал(а) 15 ноября 2013 в 13:51
Спасибо за совет, проверим. До связи!
[Ответить]
вадик * написал(а) 10 ноября 2013 в 17:25
при запуске котла нет искры,котел отключается при перезапуска раза с десятого может включится поработать день,два,потом опять так же.подскажите что за неиправность?Заранее спасибо.Beretta cyti
[Ответить]
Влад * написал(а) 10 ноября 2013 в 19:59
Если не доходит до росжига то вероятно проблема с дымоходом/пресостатом.
[Ответить]
Влад * написал(а) 10 ноября 2013 в 19:57
Если не доходит до росжига то вероятно проблема с дымоходом/пресостатом.
[Ответить]
Валерий * написал(а) 2 ноября 2013 в 17:38
Доброго времени суток. Не встречал отзывов об EXCLUZIVE, подскажите, как он в работе? Спасибо.
[Ответить]
Влад * написал(а) 10 ноября 2013 в 15:30
Красивый котел.
Выпускается на протяжении длительного времени. Бюджетные модели уже догнали по функциям.
Часто берут 35квт 35CSI, в нем есть автоподпитка (отключаю), есть встроенный теплообменник (рекомендую 1 контурные модели RSI) вентилятор с модуляцией (MIX)
При отсутствии заземления может капризничать.
[Ответить]
Виталий * написал(а) 29 октября 2013 в 18:56
котел beretta city 24 csi, при выходе на максимальную выставленную мощьность как отопления так и ГВС появляються довольно сильные вибрации в камере сгорания (вибрирует крышка камеры)подскажите в чем может быть причина?? спасибо
[Ответить]
Влад * написал(а) 30 октября 2013 в 05:52
проверьте размер диафрагмы в дымоходе. протяните болты.
[Ответить]
евгений * написал(а) 28 октября 2013 в 12:12
в ключаеш котел не зажигается электророжиг чего делать и загорается красная лампа
[Ответить]
Евгения * написал(а) 28 октября 2013 в 10:38
Добрый день!
Возникла проблема с котлом beretta city 24 csi:
Давление падало ниже отметки 2, котел не грел воду. По совету мастера подкрутила кран снизу котла, давление поднялось, вода стала греться, но после этого из котла постоянно течет. Довольно интенсивно. Что это может быть?
[Ответить]
Алексей * написал(а) 29 октября 2013 в 08:40
в встроенном расширительном баке отсутствует воздух... 1 атм
[Ответить]
Владислав * написал(а) 23 октября 2013 в 14:18
Всем привет. Котел Беретта Сити 24. С первого дня эксплуатации открываю горячую воду все ОК. Закрываю гвс и отопление не включается. Стоит котел и сам себя подогревает.
У кого были такие проблемы подскажите пожалуйста
[Ответить]
Igor * написал(а) 14 октября 2013 в 13:27
Добрый день. Вопрос в следующем. Котел BEREtta CITY 24 CAI. Срок эксплуатации - третий год.Пол-года назад начала плавать температура горячей воды. Теплая-холодная, теплая -холодная. Горелка включается -выключается, включается -выключается .Сопротивление датчика NTC при комнатной температуре 10 кОм. Сервопривод трехходового клапана работает.Напор воды -до 15 литров. Отопление работает без вопросов. Нужно промывать?
[Ответить]
Влад * написал(а) 24 октября 2013 в 06:30
да
[Ответить]
Валера * написал(а) 12 октября 2013 в 14:33
Котлу Беретта 24- 2 года, поменяли теплообменник,теперь котел включается на 1 минуту и выключается,2-3 батареи горячие остальные чуть теплые, воду не продавливает. Кто подскажет что сделать?
[Ответить]
валера * написал(а) 9 ноября 2013 в 21:18
привет фильтр стоит в системе прочисть
[Ответить]
Сергей * написал(а) 1 октября 2013 в 16:00
Уже несколько 5 лет стоит Beretta City 24. За время эксплуатации, пришел к выводу, что эта марка очень выгодна сервисникам, сколько раз он переставал работать и сколько денег было выброшено на оплату сервисникам для устранения неисправностей, что я жалею об одном, что когда он поломался первый раз, надо было по совету знакомых выбросить этот котел и купить что-то другое.
[Ответить]
петр * написал(а) 30 сентября 2013 в 18:44
Купили котел 1 мес назат Берета циао 24 работает хорошо греет 160 кв м 2 етажа и вода в двух душевих на разних етажах нагревается . Только когда включается нагрев котел вдрагивается подскажите в чем причина. Спасибо
[Ответить]
Zhuns * написал(а) 28 сентября 2013 в 08:53
Котел Fabula 38 CAI-130. После розжига котла как происходит переход на максимальную мощность: через фиксированный отрезок времени или при достижении некоторой температуры воды в котле? Каковы оптимальны параметры регулировки?
[Ответить]
Влад * написал(а) 28 сентября 2013 в 19:31
Это зашито в плату.
Проверяйте давление после клапана.
[Ответить]
татьяна * написал(а) 26 сентября 2013 в 10:06
5 лет с котлом беретта одни проблемы.и платы летели и т. о. а теперь новая проблема,при запуске розжига начинаеться сильное шипение со свистом и котел останавливаеться. при этом насос работает. что это может быть? подскажите пожалуйста!
[Ответить]
Влад * написал(а) 26 сентября 2013 в 19:30
Модель?
Проблема с другой стороны котла.
[Ответить]
Анатолий * написал(а) 26 сентября 2013 в 02:29
Подскажите, кто знает.Котел Ciao 24,можно подключить комнотный температурный дачик без улечного?или они работают только вместе? и вобше как они нужны или нет?(в плане точности температуры в комнатах).
[Ответить]
Влад * написал(а) 26 сентября 2013 в 05:55
Да, можно.
[Ответить]
Юра * написал(а) 21 сентября 2013 в 23:51
Сегодня котел Beretta Exclusive отключился и не включается, такое ощущение будто его от электричества отключили, так же сработало УЗО. Что может быт, подскажите ?
[Ответить]
Влад * написал(а) 22 сентября 2013 в 13:56
проверьте предохранители
[Ответить]
Семен * написал(а) 20 сентября 2013 в 16:10
Беретта ЧАО 24. Вышел из строя датчик включения вентилятора. Подсоединил напрямую вентилятор - котёл работает. Помогите разобраться: где на плате находится этот датчик? На что из российских аналогов его можно поменять (или на оригинал)? Дилер предлагает поменять всю плату, 7,5 килорубля просит. НЕ ГУМАННО.
[Ответить]
На данной странице показаны только 100 последних отзывов! Архив более старых отзывов временно недоступен.
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.