Полный списокКотлыИммергаз (Immergas)
+31
рейтинг
Котлы
Иммергаз (Immergas)
Компания «Иммергаз» не меняет свой адрес с 1964 года. Основная производственная база и головной офис расположились в пригороде итальянской Пармы. Дочерние предприятия работают в 15-ти странах мира. Отопительные котлы вместе с водонагревателями активно продаются как в самой Италии, так и в странах Европы. В России несколько лет назад открылось официальное торговое представительство Immergas и за кратчайший срок была сформирована исправно работающая дилерская сеть.
Сейчас российское отделение компании занято организацией региональных сервисных центров. В круг их задач будут входить ремонт, обслуживание и установка своего оборудования.

Чтобы быть впереди конкурентов «Иммергаз» сделал ставку на оборудование нового поколения. В последнее время компания выпускает по большей части газовые котлы отопления конденсационного типа. Конденсационные котлы по сути используют два вида энергии: тепло от сгорания газа и тепло от пара. В обычных газовых котлах горячий пар, который всегда образуется при сгорании газа, просто вылетает в трубу вентиляции. В конденсационных котлах Immergas энергия пара используется вся до последней капли. При этом расход газа уменьшается на треть. Выгоды очевидны: государство экономит голубое топливо, покупатель уменьшает расходы на коммунальные платежи.

Как и большинство компаний, специализирующихся на производстве приборов для отопления, Immergas выпускает оборудование для квартир. В нём совмещены две функции. Двухконтурные газовые котлы созданы, чтобы отапливать помещение, одновременно подогревая воду. В линейке настенных газовых двухконтурных котлов от Immergas приборы становятся всё более миниатюрными. Дизайнеры вместе с конструкторами «Иммергаз» стараются идеально вписать довольно-таки громоздкое оборудование в интерьер кухонь и ванных комнат. Котлы становятся всё уже и тоньше, не теряя при этом своих рабочих качеств. Решив проблему размещения своей продукции в российских квартирах, компания пошла дальше и разработала для котла внешний температурный датчик. Он регулирует подачу тепла в дом в зависимости от температуры воздуха на улице.

Настенные котлы в условиях ограниченной жилплощади, куда предпочтительней напольных. Бывает, что в доме с общей системой отопления отсутствует горячая вода. Для таких случаев у «Иммергаз» есть коллекция проточных и накопительных водонагревателей в настенном исполнении. Небольшие отопительные котлы предлагаются тем, у кого горячая вода уже есть, а отопление отсутствует. Immergas не ограничивается выпуском только бытовых отопительных приборов. Сложное оборудование для котельных и бойлерных тоже представлено в списке продукции компании.

Котлы Иммергаз (Immergas), а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
вера * написал(а) вчера в 11:02
установили иммергаз-проблема при включении горячей воды выдает ошибку 03 мигает отопление не работает через время включается
[Ответить]
Степан * написал(а) вчера в 02:36
У кого выбивает ошибку 03 , знайте , дело в дымоходе , чем то видимо забит
У моего котла летучие муравьи заселились в дымоходе их там там тысячи было
Даже специалист не сразу догадался в чем дело и что за ошибка 03
[Ответить]
Кристина * написал(а) 29 октября 2014 в 23:53
Добрый вечер!такая проблема...весь день мигает дисплей...сначала на нем было 03 а к вечеру 28 ...то есть работает котел и вода греется ..но переодически вот так нач нает мигать дисплей....газовщик только на неделе придёт...это не опасно!??не стоит её вообще выключать!??
[Ответить]
Илья * написал(а) 25 октября 2014 в 21:49
Добрый вечер такая ситуация.Котел работал на зимнем режиме нормально,затем слышу заглох,подхожу на табло температура и снеговичок(табло зеленое),включаю вод горячую,а котел так и стоит в том же положении,и вода холодная идет,и отопление не греет,батареи стали холодные.Т.е. знака пламени нет и котел молчит и не чего не делает.Пробовали кнопкой сброс-бесполезно.Выключали и включали,вытаскивали из сети вилку не каких сдвигов,что делать?ночь на дворе и морозы?????
[Ответить]
Владимир * написал(а) 26 октября 2014 в 14:59
Посмотрите мой отзыв ниже с фото (от 29 сентября). У меня было похожее. После "шевеления" разьемов-контактов работает почти месяц без фокусов. Я не специалист и не могу сказать в чем проблема, склоняюсь к мысли что проблема в разъеме електроподжига(указал на фото). Хотя разъем сидит плотно (я его снимал-одевал), может инженеры что-то намутили неверно расчитали нагрузки ?
[Ответить]
Ярослав * написал(а) 21 октября 2014 в 17:24
Доброго времени суток!
Ситуация следующая, купили дом, 130 квадратных метров, установлен вот этот котел immergas. В начале ремонтных работ все было хорошо, работал себе и работал... зайдя как то в дом, обнаружил что батареи не горячие, чуть теплые, смотрю на котел, а горит постоянно красная лампочка, в итоге дозвонился до мастера, он сказал сделать перезагрузку (RESET), сделал, котел заработал, на следующий день ситуация повторилась! А у нас в городе с такими котлами никто никогда не сталкивался, и все советуют его менять! Что делать не знаю, слишком все накладно с ремонтом выходит...
Что это может быть, помогите, а то боюсь пропустить момент и вся система замерзнет!!!
[Ответить]
Арсений * написал(а) 24 октября 2014 в 17:41
Я не могу Вам подсказать, я не знаю этой модели, она старая, а я молод.
Если нет запчастей и специалиста, то надо уже менять его - я с ними согласен.
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 21 октября 2014 в 16:53
Открываем подпитку котла Immergas EOLO STAR 24 3e и не чего не слышно как работает, и давление стоит на 0.8 ! Что делать ?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 24 октября 2014 в 17:38
Проблема, только, в давлении в системе ГВС, оно меньше чем в системе отопления.
Надо увеличивать давление с помощью насоса или купить насос для системы ГВС.
[Ответить]
Sergey * написал(а) 20 октября 2014 в 20:52
Котел Immergaz Nike star 23 kw в эксплуатации около 4 года. При нас второй год.

будет третья зима и кажется, что общая температура ниже.. Должно быть теплее.
При розжиге начинает щелкать - секунд 5-6. Потом работает секунд 40 ну до минуты и тухнет..
Что это может быть?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 24 октября 2014 в 17:36
Трудно сказать, много нюансов, по какой причине даже нет смысла писать их может быть много, и надо выяснять.
Обратитесь, пожалуйста, в сервис. Спасибо!
[Ответить]
Виктор * написал(а) 19 октября 2014 в 07:19
Арсений большое спасибо за совет с установкой комнатного термостата,котёл теперь работает 10 мин и 40 мин стоит,подскажите а чем вызвана тем +70 ??? Спасибо!
[Ответить]
Арсений * написал(а) 20 октября 2014 в 13:25
Оптимальный экономичный режим, что бы плавно работал котёл.
[Ответить]
ОЛЕГ * написал(а) 18 октября 2014 в 19:35
Добрый вечер. Котёл эмиргаз эоло стар 24кв дом 160кв. Что лучше термодатчик или котёл на температуру контура отопления. Спасибо заранее!
[Ответить]
Арсений * написал(а) 20 октября 2014 в 13:03
Комнатный термостат.

http://www.termocity.by/articlesitem/item/a-nugen-l i-komnatniy-termostat
[Ответить]
сергей * написал(а) 14 октября 2014 в 22:30
скажите пожалуйста-вредно ли для котла (24кВт)отключение датчика потока воды? - отсутствие на выходе горячей воды в расчет не берем. Спасибо .
[Ответить]
Арсений * написал(а) 17 октября 2014 в 13:33
Не будет работать горячая вода и всё.
Проблем не видели других (у нас работают котлы так, пока нет водоснабжения).
[Ответить]
алексей * написал(а) 13 октября 2014 в 20:45
котёл работает день или два потом ошибка 01 перезагружаю ещё сутки опять 01 перезагружаю еще день и так всё время котёл новый что делать
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 21:40
Вызвать сервис.
Проблема может быть, как в котле, так и в счётчике газа, редукторе газа и тд.

В котле - газовый блок, может так вести себя. Из-за попадания в него пыли при сварки и резки труб газовых, если у Вас не стоит фильтр на газ.
[Ответить]
артем * написал(а) 9 октября 2014 в 14:15
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, хочу установить котел immergas victrics 26 2i, дом 100 м2, сип панельный, газ балонный, говорят экономичный котел, тк нижний предел работы 5 квт, понимаю что придется установить большие радиаторы тк нет использования теплого пола, хочу использовать в режиме 40/ 50.
понятно что дороговатый, готов потратиться, хорошая ли модель и стоит ли устанавливать. Заранее спсибо.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:03
1.
Конденсационный котёл выгоден при низкотемпературном режиме. Вам действительно придётся увеличить мощность радиаторов в два раза (примерно), затратив на это около 60-70% денежных средств, дополнительно.

2.
Конденсационный котёл экономит, примерно 25-30% газа.

Но сможете ли Вы его окупить в итоге:
- стоимость котлов отличается в два раза (разница 600-700 евро)
- затраты на организацию низкотемпературного режима (дополнительно 500-600 евро)
- как будут выглядеть более мощные радиаторы в интерьере?
- более дорогие запчасти (отличаются в 2-3 раза, некоторые и 4 раза)
- более дорогое сервисное обслуживание ежегодное (разница 50 евро)

Вы не забывайте, что в Европе есть дотации государства на конденсационный котлы (около 50% от стоимости котла), и в итоге человеку выгодно купить его, так как он ему получится дешевле.
Высокая цена на газ.

Считайте, я не знаю цен на газ в РФ.

3.
Котёл Victrix 26 2i - может модулировать до 3 кВт.
[Ответить]
артем * написал(а) 14 октября 2014 в 12:10
Спасибо за развернутый содержательный ответ, основная цель при выборе котла стоит чтобы было меньше возьни с газовыми балонами, меньше потребление меньше возить и переподключать, окупаемость в расчет не берется, сколько будет так и будет, радиаторы дизайн не испортят, основная цель экономиии это наименьшие замороки с баллонами, в этом случае модель оправдывает себя? Или может есть более лучшие модели, пусть дороже.?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 17 октября 2014 в 13:31
Лучше моделей нет. Если у Вас газ в баллонах (сжиженный), то можно купить конденсатник, что бы реже их менять.

У компании Immergas в этом году появился новый котёл - Victrix 24 TT, он может работать на сжиженном газе, без замены форсунок.
[Ответить]
Александр * написал(а) 8 октября 2014 в 21:43
Добрый день. Такая проблема в дальней комнате слабо греет батарея а в остальных нормально.Immergas eolo star 23kw.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:15
Дело не в котле, а в системе отопления. Обратитесь к сантехнику.

Может быть проблема, если раньше грело нормально, если есть фильтр на обратке, то он мог забиться - не правильная рециркуляция. Почистите его.
[Ответить]
Виктор * написал(а) 8 октября 2014 в 07:05
День добрый,подскажите что лучше перевести котёл на меньшую мощность или установить внешний датчик температуры,а то часто включается работает пару минут
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:05
У Вас маленькая площадь помещения:

1. Обязательно купить комнатный термостат.
2. При его установки, рекомендуется установить температуру отопления 70 градусов, на котле.
[Ответить]
Оксана * написал(а) 8 октября 2014 в 01:22
Скажите, пожалуйста, должен ли котел постоянно работать ( он не отключается, впечатление как вентилятор работает)? У нас Eolo Mythos 24 2E.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:16
Нет, не должен. Может Вам кажется, что он постоянно работает?

Если нет, то вызовите сервис, может глюки в плате управления. Наш сервис не сталкивался с таким.
[Ответить]
Виктор * написал(а) 7 октября 2014 в 06:31
День добрый! Подскажите есть ли "сеточка фильтр" на котле Ники стар в системе ГВС если "Да" где расположена,после проведения Водоканалом ремонтных работ на водоводе уменьшился проток горячей воды, хол идёт отлично.При монтаже грязевик на ГВС не устанавливали
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:09
Во всех котлах есть фильтр, но это фикция, просто, как система безопасности, но не более того. Его самостоятельно почистить не возможно, надо вызывать сервис.

Установите фильтр тонкой очистки перед котлом, рекомендую.
[Ответить]
олеся * написал(а) 4 октября 2014 в 13:55
Подскажите,котел Иммергаз эоло стар 24 падает давление воды и высвечивает ошибку 10,когда добавлю давление котел запускается и работает через время опять выключается.Это что расширительный бачок накрылся?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:24
Нет, не расширительный бак.
В сервис обратитесь, может проблемы в системе отопления или в котле (теплообменник) и тд.
[Ответить]
Елена * написал(а) 2 октября 2014 в 23:07
у меня котел имергаз работает 3 год и вот страноое дело 2 минуты работает и вырубается , ошибку не выдает. Что делать температура в помешении падает! В доме маленький ребенок.Помогите.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 13 октября 2014 в 22:21
В Белоруссии развит сервис Immergas. Наберите телефон и к Вам приедут.

Нарушение циркуляции отопительной воды. Чистить фильтр нужно.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 29 сентября 2014 в 12:49
Здравствуйте. Котел Immergas Eolo Star - 2 года. Периодически не зажигается газовая горелка (нет искры при работающей турбине). Код ошибки не выдается. Искра появляется на какое-то время по непонятным причинам если открыть котел и пошевелить провода(контакты). Возможно плохой контакт електроподжига на плате, так как при прикосновении пробивало на палец после этого поджигалась горелка. И ещё - если в режиме отопления воспользоваться ГВС то отопление может не включиться(раз на раз). Отопление работает если "перехватывается" огонь у ГВС, а если при закрытии ГВС горелка была потушена то поджиг не происходит(значек радиатора-зима горит, ошибка не высвечивается).
Наблюдение не специалиста. Спасибо за помощь.
[Ответить]
Елена * написал(а) 1 октября 2014 в 22:03
Добрый день, у нас также проблема с котлом, подскажите пжл, Вы выяснили в чем проблема? Вам помогли?
[Ответить]
Наталья * написал(а) 29 сентября 2014 в 11:36
Котёл имергаз мигают обе лампочки красная и желтая.В чём может быть причина.подскажите?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 29 сентября 2014 в 17:52
Котёл в аварийном режиме.
Что на табло написано?
[Ответить]
Анастасия * написал(а) 26 сентября 2014 в 11:15
добрый день! подскажите, как можно уменьшить давление? рабочее 1-1.2бар, а я подняла до 1, 8.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 29 сентября 2014 в 17:51
Слить воду в системе отопления.
[Ответить]
Валентина * написал(а) 11 сентября 2014 в 23:07
У меня котел иммергаз работает хорошо. Но у меня выход котла из стены прямо на восток. Зимой при морозе свыше 10 градусов и сильном восточном ветре котел останавливается, выхлопная труба обрастает льдом. Что делать, чтобы не происходила остановка котла. Можно ли установить на выхлопную трубу котла козырек, который будет защищать его от восточного ветра? Если установить на трубу защитный козырек от восточного ветра то не возникнет ли тогда помеха вытяжной вентиляции котла в тихую погоду?
[Ответить]
Иван * написал(а) 5 сентября 2014 в 08:07
При включении ГВС идет то горячая,тохолодная вода.Высвечивается код Е-27,нонапор ГВС хороший,что может быть?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 29 сентября 2014 в 17:46
1.
Настройка котла, если это сразу началось, после первого пуска.
2.
Так что угодно - газовый блок не модулирует или забился стружкой в трубе, реле протока и тд.

Вызовите сервис, они должны решить эту проблему.
[Ответить]
Лариса * написал(а) 3 сентября 2014 в 08:11
На табло газовой колонки все время температура 01 и онo мерцает. На добавление температуры не реагирует. Что делать?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 29 сентября 2014 в 17:50
Это котёл находиться в аварийном режиме.
01 - нет газа.
Если во всём доме нет газа (в плите), то дело не в котле.
Если есть газ, то вызовите сервис.

p.s.
проверьте, пож, все ли открыты краны газовые.
[Ответить]
Елена * написал(а) 7 сентября 2014 в 17:30
Здравствуйте!!!Скажите,а вы решили свою проблему???У меня такая же ---незнаю,что делать..
[Ответить]
Сергей * написал(а) 31 августа 2014 в 18:33
Здравствуйте!Подскажите кто знает,устраняется ли такая проблема вобще:уменя кател Иммергаз,почти новый всего 1 год.В системе ГВС нет постоянной температуры,датчик выставлен на 35 нагревается и показывае 48,что можно cделать?А так все работает исправно,ни каких ошибок не высвечивает.Заранее Спасибо!
[Ответить]
Арсений * написал(а) 2 сентября 2014 в 10:38
Обратитесь в сервис, они настроят котёл.
Котёл должен держать установленную температуру, в пределах В±1В°С.
Диапазон установки температуры 35-55В°С.
[Ответить]
Елена * написал(а) 7 сентября 2014 в 17:18
Арсений,подскажите пожалуйста!Отключали котел на 3 дня,а когда включили,то при нагреве воды загорается ошибка 01,скидывали пару раз сбросом ничего не помогает.Как избавиться и из-за чего это может быть???Заранее спасибо)
[Ответить]
Дима * написал(а) 10 сентября 2014 в 15:42
Переверните вилку в розетке , у этих котлов фазировка
[Ответить]
Арсений * написал(а) 1 сентября 2014 в 13:33
Вызвать сервис и настроить котёл (газовый блок).
Котёл должен держать уставленную температуру (В± 1 В°С) в пределах заданных 35-55В°С.
[Ответить]
сергей * написал(а) 30 августа 2014 в 23:57
уважаемые. можно ли отключить на лето(зонтик ) режим ГВС т.е. открыл кран а котел на это не среагировал
[Ответить]
Арсений * написал(а) 1 сентября 2014 в 12:52
Нет, нельзя отключить. ГВС всегда в приоритете и будет работать.
[Ответить]
лиля * написал(а) 29 августа 2014 в 19:03
Здравствуйте. Можно ли закрывать кран (воду), не выключая котел ? Или же всё таки нужно выключать , когда не пользуешься горячей водой?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 1 сентября 2014 в 13:26
Котёл не надо включать и выключать, он сам всё сделает ), просто, пользуйтесь горячей водой, когда Вам надо.
[Ответить]
Андрій * написал(а) 29 августа 2014 в 09:42
Вибиває помилка 28 на опалення що може бути підкажіть??
[Ответить]
Миллер * написал(а) 29 августа 2014 в 21:43
28 - это значит " Заплати за газ " !
[Ответить]
Иван * написал(а) 29 августа 2014 в 08:42
Котел имергаз мини найк ошибка 27 при работе ГВС,давление холодной воды 2.5-3кг\см,вода идет то горячая то прохладная.
[Ответить]
Рустам Байгильдин * написал(а) 23 августа 2014 в 19:47
Добрый день я устоновил имергаз 24 можноли с алюминевами батареями и как долго проработают залил простую воду
[Ответить]
Арсений * написал(а) 1 сентября 2014 в 10:57
Будут работать.
Как долго? зависит от радиаторов - их качества и страны происхождения. Котёл не влияет на качество и продолжительность их работы.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 22 августа 2014 в 21:39
купил котёл нет диофрагмы в комплекте трубу ставить без неё можно
[Ответить]
Арсений * написал(а) 23 августа 2014 в 09:12
Не рекомендуется, не корректная будет работа. Диафрагма должна идти в комплекте.
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 20 августа 2014 в 08:34
Добрый день!
У меня котел Immergas mini eolo 24 3 E, работает третий год без проблем, а сегодня утром произошел щелчок и эл.табло перестало гореть, что за проблема? плато?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 20 августа 2014 в 14:07
Может был скачок напряжения и вышла из строя плата.
Вызовите сервис.
Пусть покажут, что с ней, там могут просто сгореть предохранители. И вам не придётся покупать новую.
[Ответить]
Ольга * написал(а) 19 августа 2014 в 12:26
Добрый день. посоветуйте 2х контурный котел для небольшой (~ 40 м2) квартиры.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 19 августа 2014 в 12:55
Глупо советовать покупателю с другой страны ;)

1. Берите котёл европейского производства
2. Узнайте о сервисе и наличии запчастей
3. Обязательно купите комнатный термостат, у вас очень маленькая площадь
4. Узнайте отзывы в своём местном газовом хозяйстве и у соседей
5. Походите по магазинам
[Ответить]
иннф * написал(а) 16 августа 2014 в 14:54
как поднять давление от 0 до 1.2 в котле immergas
[Ответить]
Арсений * написал(а) 18 августа 2014 в 12:19
Внизу котла есть кран подпитки, с помощью него и можете это сделать. Только, плотно его закройте, после подпитки системы отопления, что бы свежая вода не поступала в систему отопления.
[Ответить]
сергей * написал(а) 14 августа 2014 в 19:17
котел выбивает ошибку 88. Почему?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 14 августа 2014 в 22:29
Из-за сбоя, не работает программа в плате.
Поменять плату управления. Гарантия. Бесплатная замена. Звоните в сервис.
[Ответить]
Елена * написал(а) 10 августа 2014 в 15:23
Арсений, подскажи пожалуйста что делать? Отключили котел на неделю, когда включили то не зажигается, загорается красная лампочка а перед включением воды желтая мигает. Сброс делал несколько раз не помогает. котел -иммергаз мини. спасибо.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 11 августа 2014 в 09:43
Какой код ошибки показывает?
[Ответить]
павел * написал(а) 8 августа 2014 в 21:46
привет,пожалуйста подскажите, смонтировали котёл иммергаз,воду греет здорово а вот отопление вообще не греет?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 9 августа 2014 в 19:58
1. Включите, пожалуйста, режим зима (снеговик). Тогда котёл начнёт работать в режиме отопления.

2. Посмотрите, какая установлена температура теплоносителя (воды) в системе отопления (кнопки с рисунком - радиатора). Может, просто, нет необходимости работать в режиме отопления - лето, тепло.
3. Если Вы пользуетесь комнатным термостатом, то посмотрите, какая на нём установлена температура. Может, просто, нет необходимости работать в режиме отопления - лето, тепло.

4. Если котёл не исправен, то он должен выйти в аварийный режим и указать на дисплее код ошибки. Следуйте инструкциям, которые указаны в инструкции по пользованию или звоните в сервис.
[Ответить]
Татьяна * написал(а) 8 августа 2014 в 11:20
Спасибо!!!А гарячую воду можна холодной разводить или нет?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 9 августа 2014 в 20:03
Да, конечно можно, управляйте температурой и готовьте себе горячую воду, как Вам комфортно.

Просто рекомендуют установить комфортную температуру горячей воды, так, что бы приготовленную горячую воду, как можно меньше смешивать с холодной. Это с целью экономии газа.

Например, человеку необходима температура воды 42-43 С, то установите 45-46С, а не 55 С.
[Ответить]
Влад * написал(а) 28 августа 2014 в 14:30
Экономии не будет, а ТО проживет больше.
[Ответить]
Вера * написал(а) 8 августа 2014 в 07:54
Здравствуйте! Нам вчера подключили котел Immergas Eolo Star. При инструктаже объяснили, что при летнем режиме работы котла пользоваться можно либо теплой, либо холодной водой. Т.е. смешивать нельзя. Объясните, пожалуйста, почему.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 августа 2014 в 09:19
Можно устанавливать любую комфортную температуру приготовления горячей воды. И в любом режиме (зима, лето).

Просто рекомендуют установить комфортную температуру горячей воды, так, что бы приготовленную горячую воду, как можно меньше смешивать с холодной. Это с целью экономии газа.

Например, человеку необходима температура воды 42-43 С, то установите 45-46С, а не 55 С.
[Ответить]
Вера * написал(а) 8 августа 2014 в 11:57
Спасибо за оперативность) Т.е., если при мытье под душем мне захочется сделать воду похолоднее - я вполне могу это сделать, только газ будет расходоваться так же, как и на обогрев воды заданной температуры?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 9 августа 2014 в 20:14
Да, Вы можете добавить холодную воду, тогда вода станет более прохладной, которая идёт из под крана.

Экономичнее, делать, как я Вам написал ниже.
[Ответить]
Татьяна * написал(а) 6 августа 2014 в 22:47
Здраствуйте!У нас котёл Имергаз!Подскажите пожалуйста какую правильно выставить температуру летом?Из сервиса говорят что 37-38,а другие мастера что так нельзя!Как правильно?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 7 августа 2014 в 17:43
1. Температура ГВС
Летом включаете летний режим (зонтик) и устанавливаете себе комфортную температуру горячей воды, как в прочем и зимой.

2. Температура отопления
Если вдруг стало холодно и есть необходимость в отоплении, то включите зимний режим (снеговик).
И так же устанавливайте любую температуру теплоносителя. Лучше всего, конечно пользоваться комнатным термостатом.
[Ответить]
Алёна * написал(а) 1 августа 2014 в 13:26
Добрый день!Я из Беларуси. В деревянном доме устанавливаем газовое оборудование. Подскажите какой марки приобрести котёл Иммергаз? Дом 80 кв.метров, 9 окон, планируем поставить 9 батарей по 8 секций и ещё три батареи (тоже по 8 секций) на глухую стену. Батареи алюминиевые (Чехия, Италия)
[Ответить]
Арсений * написал(а) 3 августа 2014 в 19:07
1. EOLO Star 24 3E
2. По алюминиевым радиаторам, на сколько известно мне, то в Чехии нет производителей. С этой точки зрения не попадите на мошенников, которые выдают китайские радиаторы за чешское производство. К сожалению, но в Белоруссии есть такое.
[Ответить]
илья * написал(а) 26 июля 2014 в 09:57
Как отключить отопление не отключив колонку
[Ответить]
Арсений * написал(а) 28 июля 2014 в 10:45
Включите режим - лето (зонтик). Котёл в этом режиме будет работать, только, на приготовление горячей воды.
[Ответить]
Шурик * написал(а) 17 июня 2014 в 15:37
проблема двухконтурный газовый котел, на кухне гарячея вода есть а ване нет вчем проблема?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 23 июня 2014 в 11:03
Если с котла выходит горячая вода, то это не вопрос в котле. Вызывайте сантехника (монтажника) пусть смотрит трубы, которые идут к ванной комнате.

Так же надо знать, эта проблема сразу возникла или постепенно. Это уже сантехнику расскажите.
[Ответить]
вова * написал(а) 13 июня 2014 в 13:03
здраствуйте ! Помогите пожалуйста . У меня бойлер Имергаз еоло стар 24 3е , проблема в том , что когда я включаю горячую воду , котел исдает рипящий звук и рипит пока не выключу воду , что это может быть ?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 16 июня 2014 в 11:22
Alex-jim - прав.

Необходимо сделать техническое обслуживание котла:
1. забился теплообменник, необходимо промыть.
2. почистить вентилятор, при включении котла в режиме ГВС, котёл выходит на максимальную работу, и вентилятор не справляется из-за пыли (грязи), начинается шум и вибрация.
[Ответить]
Alex-jim * написал(а) 16 июня 2014 в 07:39
Скорее всего промывать нужно.
[Ответить]
Юрий. * написал(а) 31 мая 2014 в 13:26
У меня газовый котел IMMERGAS NIKE STAR. В эксплуатации восьмой месяц. Сейчас включен летний режим. Горячей воды нет. Высвечивает код ошибки- 10. Давление воды в норме. Но если перейти на зимний режим- появляется горячая вода. Как узнать причину?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 31 мая 2014 в 15:10
10 ошибка - нет давление в системе отопления.

Варианты:
- проблема с теплообменником
- не держит кран подпитки

Звоните в сервис, пусть смотрят. Не видя котла в этом случае невозможно определить.
[Ответить]
Сергей. * написал(а) 12 мая 2014 в 17:20
Купил новый турбированный котел Иммергаз мигает 01 перезагружал не помогает, вызвал специалиста заменил на другую новую плату, все равно так же выдает сигнал 01 что делать подскажите.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 12 мая 2014 в 18:56
1. Проверить есть ли газ, вообще, в доме. Включите плиту газовую, если и там нет газа, то звоните в газовое хозяйство.
2. Если в плите есть газ, то открыть газовый кран, бывает, так что забывают его открыть ;)

3. вызвать мастера:
- проверить настройку газового клапана на минимуме.
- проверить газовый клапан на модуляцию (погонять его)
- бывает залипает клапан (постучать по нему, и он начнёт работать без проблем)это может быть, только, при первом пуске котла в работу.
если видны проблемы, то заменить его.

4. проверить заземление, бывают случаи при определённых условиях, датчик ионизации пламени не срабатывает и выдаёт ошибку 01.

К сожалению, мы Вам помочь не можем, так как мы не видим ваш котёл, мы из Белоруссии.
[Ответить]
Не Арсений * написал(а) 9 мая 2014 в 12:33
Ура: ничего не надо - только отстёгивай бабло ! А так вызвать сервис.Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и нахлобучат. Ни кто не останется без внимания к вашим деньгам !
[Ответить]
Арсений * написал(а) 9 мая 2014 в 17:52
Ура: ничего не надо - только отстёгивай бабло !
Там Вам расскажут, покажут, объяснят и нахлобучат. Ни кто не останется без внимания к вашим деньгам !

ха-ха-ха
Зависть плохое чувство...
Не все же такие, как вы воры, вруны и не профессионалы...

У нас в Белоруссии гарантия на котёл Immergas 5 лет. На всё, что бы не случилось с котлом (и для особо ударённых, как вы - это всё прописано в договоре).
[Ответить]
Валерий * написал(а) 8 мая 2014 в 11:23
Подскажите пожалуйста. Пол года котлу Иммергаз Еоло стар 24. Проблема- периодически не срабатывал поджиг,в основном на гарячую воду, при этом по первам высвечивался код неисправности 04. После профилактики поработал пол дня идеально,после этого поджиг исчез вобще,не работает ни ГВП ни отопление,дисплей код неисправности не выдаёт.Подскажите о возможной проблеме. За рание благодарен.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 20:55
Проблема в плате управления, или в электроде розжига (что бывает очень редко). Звоните в сервис.
[Ответить]
rubachka.2011@mail.r * написал(а) 4 мая 2014 в 19:29
у меня вопрос можно ли перекрывать краны отопления чтобы оставить в котле давление что бы работоло гвс (у меня 2 котла один на твердом топливе по тех характеристике ему нельзя давать давление больше 0.7 на газовом котле у меня 1.2 по этому во время монтожа я поставил краны на твердотопливный теперь когда топлю дровами выключаю газовый сбрасываю давление и остаюсь без горячей воды и потом все в обратном порядке отрубаю дровяной закрываю краны поднимаю давление и пользуюсь горячей водой если кто в курсе напишите а то мне мастер прогнал какуюто лабуду что так делать нельзя что будет большая нагрузка на расширительный бочок
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 20:43
У Вас должны быть между двумя котлами отсекающие краны.

Открыть краны и уменьшить давление до 0,5 атм - работает твердотопливный котёл. Вода горячая в газовом котле будет работать.

Закрыть краны - работает газовый котёл

Вода горячая будет в любом случае.
[Ответить]
Анатолий * написал(а) 3 мая 2014 в 20:27
Здравствуйте!Подскажите кто знает,устраняется ли такая проблема вобще:уменя кател Иммергаз,почти новый всего 1 год.В системе ГВС нет постоянной температуры,какую температуру не ставь мыться неприятно,идет то горячая то холодная вода,что можно cделать?А так все работает исправно,ни каких ошибок не высвечивает.Заранее
Спасибо!Анатолий.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 20:49
Так не должно быть. Звоните в сервис.

В котле имеется функция модуляции, и котёл должен мгновенно реагировать на проток воды и её температуру. Так же должен чётко держать установленную температуру.

Это может быть в неправильной настройке котла или вообще его не настраивали. Необходимо знать, это было с самого начала (первого пуска) или стало в процессе. Так что звоните в сервис.

Телефон сервиса в Белоруссии: (8029) 392-99-73
[Ответить]
Елена * написал(а) 8 мая 2014 в 11:40
Анатолий, если найдете ответ - напишите нам пожалуйста. У нас та же проблема. Заранее спасибо. alenabatanova@gmail.com
[Ответить]
Сергей * написал(а) 3 мая 2014 в 18:25
Чем очистить наружную часть радиатора от окисление медных трубок зеленого цвета.
[Ответить]
Чем очистить * написал(а) 4 мая 2014 в 11:58
1)Осидол . 2) Нагреть 400гр. и в воду .
[Ответить]
Сергей. * написал(а) 2 мая 2014 в 21:43
У меня стал часто появляться код 03 хотя тягу проверяешь асе в норме и приток воздуха в помещение в норме что можно сделать, это появляется когда идем мыться в баню длина линии проводки воду в баню от котла 11 метров срок эксплуатации котла 10 месяцев.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:00
Скорее всего, проблема в плохом монтаже. Не установлена или установлена не та диафрагма.

Звоните в сервис и монтажнику, можете сами проверить её.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:02
фото, можете посмотреть, какое у Вас осталось лишнее.

Бывает так, что кладут оба ;)
[Ответить]
Сергей. * написал(а) 2 мая 2014 в 19:45
У меня такая проблема когда начинаем мыться и запускаем горячую воду через какое то время начинает мигать сигнал показывает 03 и так с завидной регулярностью . Проверяю тягу в дымоходе, отличная. Что можете посоветовать?
[Ответить]
Евгений * написал(а) 2 мая 2014 в 12:12
котел проработал год,слил воду,после того начало капать с сливного отверстия,в чем причина?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:10
Необходимо знать:
Срабатывал хоть ли раз этот клапан. Если да, то туда мог попасть мусор, надо звонить в сервис, что бы чистили (они Вам по телефону расскажут , как это сделать самостаятельно).
Может быть вышел из строя расширительный бак, то давление поднимается выше 3 атм, и он срабатывает.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
vlad * написал(а) 2 мая 2014 в 09:51
Имергаз самый плохой катёл. Проверяйте котлы по весу.Чем тяжелей котёл тем надёжней. Не желейте деньги купить по дороже котёл и надёжнее иначе ремонт потом и проблем не оберётесь. Совет по котлам ( Протерма.Бакси)
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:30
vlad * - глупее меня, так как весит меньше меня... ) логика железная ;)
Мобильные телефоны, телевизоры выбирайте, только, по весу... ;)
Весят котлы (взял примеры котлов с двумя теплообменниками, что бы было честно):
Immergas Eolo Superior 24 - 45 кг
Baxi FOURTECH 24F - 34 кг
Viessmann Vitopend 100-W WH1D - 36 кг
Vaillant turboTEC pro - 40 кг
Protherm Пантера 25 KTO - 37 кг

Так что Immergas будет лучше всех, УРА!

На самом деле различия в котлах на 1-2 кг, зависит не от качества котла, а от того, какие комплектующие используют: одни используют насос Wilo, другие Grundfos. Они отличаются по весу, но качество у обоих высокое. Так и остальные комплектующие.
[Ответить]
александр * написал(а) 20 апреля 2014 в 11:33
Привет всем!! У меня котё nake star нет горячей воды датчики показывают просачивание в системе горячего водоснабжения!! подскажите что делать и можно сделать самому?
[Ответить]
Валентин * написал(а) 21 апреля 2014 в 19:37
Вы знаете, перечитайте, что написали...Ни один производитель еще не придумал такой датчик. Позовите спеца от греха подальше...
[Ответить]
Валентин * написал(а) 21 апреля 2014 в 19:34
Вы знаете, перечитайте, что написали...Ни один производитель еще не придумал такой датчик. Позовите спеца от греха подальше...
[Ответить]
Роман * написал(а) 13 апреля 2014 в 12:41
Всем привет у меня катёл имергазEOLO STAR 24 3 E работает третий год сейчас возникает иногда такая проблема при включении гвс падает давление в системе отапление и моргает ошибка10.что можно посмотреть подскажите.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:35
1.Закрыть плотно кран подпитки системы отопления.
2.Вызвать сервис, необходимо заменить теплообменник (это может быть , только, при ежегодной промывке теплообменника).
А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 15 апреля 2014 в 09:48
Подкачайте воздуха в расширительный бак
[Ответить]
АНАТОЛЫЙ * написал(а) 11 апреля 2014 в 00:34
ШО РОБИТИ КОЛИ ВИБИВАЭ ПОМИЛКА 27.пИДКАЖИТЪ БУДЪЛАСКА
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:38
1. Почистить фильтр на систему отопления.
2. Если чистка фильтра не помогла, вызов сервиса и ремонт насоса.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 12 апреля 2014 в 14:10
Проверь насос если не ошибаюсь то это слабая циркуляция,и котёл уходит в перегрев.8 988 760 45 25
[Ответить]
людмила * написал(а) 10 марта 2014 в 08:41
у меня котел иммергаз, на табло мигает 10 давление 0.5 проверила протечки ни где нет. регулятор давления кручу ни чего. давление не поднимается. что делать
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:44
1.Значит низкое давление в водопроводе холодной воды, и нельзя закачать систему отопления. Спустите давление в системе отопления и попробуйте обратно увеличить до 0,5 атм. То если получилось, надо тогда с помощью насоса закачивать систему отопления.
2.Может быть сломан манометр, но если вы будите сливать воду с системы отопления, и он будет показывать давление такое же. Замена.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
Артем * написал(а) 8 марта 2014 в 09:56
Привет всем, стоит в итоге брать котел immergas?
[Ответить]
Ольга Малахова * написал(а) 1 апреля 2014 в 10:57
У меня иммергаз еоло стар 24. Плюсы- работает бесшумно, в летнем режиме можно купаться под горячим душем. Но проработав ровно год, он стал выдавать ошибку 04, 011, вроде, как работает, а батареи холодные. Пришлось вызывать мастера. Так что, кому как повезет. Котел не дешевый, мог бы проработать положенные 3 года гарантии без поломок. (Все условия необходимые для установки котла соблюдены.)
[Ответить]
Саша * написал(а) 3 марта 2014 в 21:19
при включении горячей воды котел начинает вибрировать,чем выше температура тем больше вибрация,а при одновременном включении воды и отопления вобще ниче не работает! что может быть? котел еоло стар
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:49
1. Сделайте, пожалуйста, ежегодное техническое обслуживание. Чистка вентилятора.

2. Если не поможет, т надо смотреть балансировочные кольца. Или замена всего вентилятора.

3. Невозможно в котлах (любого производителя) включить одновременно отопление и горячую воду. Приоритет всегда горячая вода.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
александр * написал(а) 28 февраля 2014 в 18:34
У нас котёл иммергаз EOLO STAR 24 3 E гаснет и сам включается переодично только в отопительный сезон,может как-то можно исправить?если кто-то знает как, подскажите, пожалуйста!
[Ответить]
Сагиф * написал(а) 4 октября 2014 в 18:36
Уменя тоже самое кател работает набирает нужное температуру потом слышно,что работает насос ну там секунда 20 потом бах автоматически котёл отключатся на 1-2 секунду потом снова вкючается бывает и даже так что больше не включается.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:53
Это можно определить, только, на месте. И поговорив с Вами.
1. Если это происходит раз в сутки, то это система самотестирования. Тут ничего страшного, так должно быть (во всех котлах).
2. Если это происходит чаще, то может быть проблема в плате управления.
А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
Vahid * написал(а) 28 февраля 2014 в 13:41
срабатывает 1-2 сек , а затем ош. 11. после этого снова включается
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 21:56
Это можно определить, только, на месте.
1.Скорее всего, проблема в плохом монтаже. Не установлена или установлена не та диафрагма. Смотрите фото.
2.Проблема с вентилятором, сделать ежегодное техническое обслуживание или посмотреть его работоспособность.
3.Смотреть реле воздуха.
А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
марина * написал(а) 26 февраля 2014 в 00:11
У меня катёл имергаз элостар перестал греть воду. звук как будто зажигает фитиль но вода не греется
[Ответить]
Владимир * написал(а) 16 февраля 2014 в 22:56
Котел Иммергаз Еоло Мини, работает 3 год, проблем не было. Вдруг перестал греть воду, а отопление работает как обычно. Что за причина и как исправить?
[Ответить]
Alex-jim * написал(а) 26 февраля 2014 в 08:54
Если вода с горячего крана бежит холодная, то это датчик протока чистить или менять.
А если с крана не бежит, то это очень плохо. Скорее придется менять теплообменник (10-14рт.р)
[Ответить]
Женя * написал(а) 14 февраля 2014 в 18:53
как войти в програмное меню. котел имергаз эоло стар??
[Ответить]
Евгений! * написал(а) 11 февраля 2014 в 23:31
Подскажите пожалуйста,подключил к котлу Immergas EOLO Star
програматор Computerm Q7, на котлу температура настроена на 65 градусов,на самом програматоре 22 градуса,но разницы не увидел вобще,котел не нагревает квартиру до той температуры...может я чтото не так настроил или не правильно подключил програматор??? Можно чтото посоветовать?
[Ответить]
Ольга * написал(а) 10 февраля 2014 в 19:18
Котлу Имергаз Найк Стар 23 уже 6 лет. Начало расти давление до 3 атм. и слегка капать... Сброс воды из батарей, плотнее закрутить кран для заполнения системы - не дало результатов. Мастер сказал, что появилась дыра в теплообменнике и надо менять на новый (цена его половина стоимости нового котла). Так ли это? Может причина в другом?
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 22:09
1.Закрыть плотно кран подпитки системы отопления.
2.Вызвать сервис, необходимо заменить теплообменник (это может быть , только, при ежегодной промывке теплообменника).

Стоимость теплообменника - 165 евро.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
александр * написал(а) 1 апреля 2014 в 23:23
Да Ольга,скорей всего так оно и есть как сказал Вам мастер.у меня такая же проблема.менял теплообменник.
[Ответить]
Дима * написал(а) 25 марта 2014 в 21:03
Может быть прокладка на подпиточный кран
[Ответить]
саша * написал(а) 11 февраля 2014 в 20:03
за котлом есть расширительный бак и там есть ниппель ,как в колесе авто ,снять колпачок и надовить на шток - должен быть воздух , если нет сбросить давление на ноль и накачать воздух 1 атмосфера, если пошла вода - порвана мембрана в баке - замена бака(геморой) или установка дополнительного . если дыра в теплообменике (маловероятно) просто закрыть кран холодной воды и наблюдать за давлением
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 22:07
Саша, смотрю на вас, вы большой (профессионал) в котлах Immergas, знаете про все его болезни...
Только, в этом котле расширительный бак расположен сбоку.
[Ответить]
Виталий * написал(а) 8 февраля 2014 в 09:44
Здравствуйте! Замигали попеременно лампочки, водонагреватель eolo star выключился, давление на нуле. Достаточно накачать или реле давления воды барахлит?
[Ответить]
Ержан * написал(а) 5 февраля 2014 в 19:33
Здраствуйте у меня Иммергаз EOLO Mini 28, уже 5 лет беспакоит гор вода слабо греет даже и не греет холодная подскажите что надо делать.
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 22:03
Саша, - его наверное выгоняли с дома, когда он в школе получал двойки... ;)
1. У Вас не настроен котёл, вызовите сервис
2. Необходимо знать в каких условиях он работает, двухконтурные котлы могут готовить горячую воду одновременно, только, на две точки водозабора (кухня, ванная), если есть ещё ванная или точка водозабора, котёл не будет справляться.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.
[Ответить]
саша * написал(а) 11 февраля 2014 в 19:53
поменять котел - болезнь имергаза слабенький ГВС
[Ответить]
Арсений * написал(а) 8 мая 2014 в 22:10
Саша, - его наверное выгоняли с дома, когда он в школе получал двойки... ;)
[Ответить]
Александр * написал(а) 2 февраля 2014 в 19:11
добаляю ошибка 01 газ вклёчен.
[Ответить]
Ольга * написал(а) 10 февраля 2014 в 19:08
Есть на котле такая кнопочка - reset - нажмите!
[Ответить]
Александр * написал(а) 2 февраля 2014 в 19:00
Добрый вечер!Котел выбивает ошибку 01. Что делать? Ответьте.
[Ответить]
камил * написал(а) 1 февраля 2014 в 12:56
срабатывает ош. 02 на 1-2 сек , а затем ош. 11. после этого снова включается
[Ответить]
Как то не так... * написал(а) 1 февраля 2014 в 22:04
Похоже, на ошибку тяги, проверьте дымоход, откройте заглушки. Если нет то замена пневмореле. Вообще глючный котел!
[Ответить]
Бахруз * написал(а) 31 января 2014 в 20:51
Добрый вечер. После скачка света котёл остановился immergas eolo star 23 3 E. выбивает ошибку 03
[Ответить]
Динар * написал(а) 30 января 2014 в 12:49
почему давление падает и тухнет котел??не где протечки нету
[Ответить]
роман * написал(а) 5 февраля 2014 в 00:16
накачай в расширительный бачок 1атмосферу
[Ответить]
алексей * написал(а) 30 января 2014 в 09:33
выбивает код 02 что это может быть
[Ответить]
лена * написал(а) 25 января 2014 в 00:13
здраствуйте.
У меня котел immergas Nike star 24 3 E, показывает код 11 ,подскажите, что это может значит и что делать?
пожалуйсто срочно
[Ответить]
Олег * написал(а) 24 января 2014 в 22:54
Скажите какую максимальную температуру можна задавать для отопления на имергаз 24?
[Ответить]
Гена * написал(а) 3 марта 2014 в 14:26
попробуйте ничего не делать,через 15-20мин. должен включиться сам
[Ответить]
Намик * написал(а) 31 января 2014 в 20:23
В инструкции на 16 странице написано: Неполадка на реле давления дыма. А что делать, наверное, надо спросить мастера.
[Ответить]
Виктория * написал(а) 24 января 2014 в 21:48
Пользуемся ИМЕРГАЗОМ 2/5 года....2 года работал нормально,а потом пошло-поехало....давление скачет,при запуске на гарячую воду трескает..как буд-то щебень трещит,а полгода вообще мучаюся..не помытся,ничего,вода меняется мгновенно...то холодная то гарячая и при этом мегает дисплэй-тухнет,а потом заново запускается.И нельзя даже нормальную температуру на воду установить."Мастер" сначала сказал что это мы такие хорошие,он в норме!(((Посаветуйте...)
[Ответить]
Владимир * написал(а) 31 января 2014 в 14:41
забит
промить его надо)))))))))))))))
[Ответить]
Виктор * написал(а) 24 января 2014 в 14:04
Газовый котел имергаз самый отстойный особенно зимой постоянно глючит вечно какие то проблемы .Да еще если установкой занимаеться Сергей то проблем хватает .
[Ответить]
Алексей * написал(а) 14 января 2014 в 20:37
Добрый вечер. После скачка света котёл остановился immergas eolo star 23 3 E. выбивает ошибку 03
[Ответить]
Михаил * написал(а) 12 января 2014 в 14:02
Котел работает второй год. EOLO star 24 3e. В прошлом году (2012) специалисты сервисного центра провели ТО, которое заключалось в чистке его от пыли с помощью пылесоса. В этом (2013) не вызывал. Недавно начались проблемы. Стоит комнатный програматор. Котел нагревается до 80 гр. отключается, насос прокачивает воду, и когда температура падает до 40 гр. снова включается. Подключено три батареи. Но самая дальняя холодная. Перекрыл две ближние, заработала дальняя. Раньше этого не было. Кто может подсказать в чем дело? Заранее спасибо.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 9 февраля 2014 в 14:44
Михаил почисть косой фильтр и всё будеть нормуль я с таким сталкивался.

А штоб не было проблем перед отопительным сезоном нужно проводить ТО системы отопления
[Ответить]
Андрей * написал(а) 31 января 2014 в 22:13
фильтр под котлом или в котле загрязнён (отопительная вода ), либо забит теплообменник - т.е малый проток отопительной воды , отсюда и перегрев .
[Ответить]
алексей * написал(а) 21 января 2014 в 12:17
на котле установлен большой диапазон включения-выключения-это к спецам и страви воздух с кранов Маевского
[Ответить]
леонид * написал(а) 11 января 2014 в 23:07
котел immergas nike star 24 не включается и не показывает ошибку
[Ответить]
константин * написал(а) 26 января 2014 в 21:16
тоже проблема . спецы говорят маленькое напряжение.
[Ответить]
zaza * написал(а) 11 января 2014 в 22:29
u menia eolo star kogda vkluchaiu
[Ответить]
Заур * написал(а) 10 января 2014 в 17:31
проверь электро сеть напрежение мало
[Ответить]
МАГОМЕД * написал(а) 8 января 2014 в 22:25
НЕ КАК НЕ МОГУ УБРАТЬ КОД 05 НЕВКЛЮЧАЕТСЯ КАТЕЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ EOLO STAR 24 3 E
[Ответить]
Умар * написал(а) 10 января 2014 в 22:18
Ошибка 05: Неисправность датчика NTC отопления.
Появляется при нахождении котла в любом режиме, в том числе и в режиме «stand-by».
Причина появления - обрыв или короткое замыкание цепи датчика NTC контура отопления.
При появлении ошибки «05»:
- газовый клапан - закрывается,
- насос - делает выбег,
- вентилятор - делает выбег.
Перезапуск - автоматически после устранения неисправности.
Попробуйте заменить датчик.
[Ответить]
АНДРЕЙ * написал(а) 8 января 2014 в 22:08
НЕ КАК НЕ МОГУ ИЗБАВИТСЯ ОТ КОДА 05
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 4 января 2014 в 14:53
Подскажите, два месяца назад поменяли отопление и поставили котёл Имергаз, почему расход газа стал больше, когда стоял обычный котёл и были чугунные батареи было теплее и расход был в два раза меньше. Может в настройках что-то не то??????
[Ответить]
Влад * написал(а) 4 января 2014 в 15:24
возможно, проверьте в первую очередь диафрагму в дымоходе.
[Ответить]
володя * написал(а) 3 января 2014 в 17:40
immergas Eolo MYTHOS 24 2E код ошибки 06 трехходовой не реагирует
[Ответить]
Виктор * написал(а) 31 декабря 2013 в 08:26
здравствуйте,иммергаз 230 стал включаться с лёгким хлопком и потом ещё несколько сек слышна работа поджига . периодичность работы 2-3 мин и так постоянно,НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? Спасибо!!!
[Ответить]
петро * написал(а) 22 декабря 2013 в 14:03
піднімається тиск у системі до 3-4ат.ккран підпитки справний
[Ответить]
петро * написал(а) 22 декабря 2013 в 12:34
чому підноситься тиск у системі до 3-4. кран підпитки справний .відповісти
[Ответить]
Михаил * написал(а) 16 декабря 2013 в 19:46
5 лет котел Иммергаз появился гул при поджиге
[Ответить]
коля * написал(а) 15 декабря 2013 в 22:27
добрий день, в мене котел найк міні і вибиває помилка 04
[Ответить]
Абдул * написал(а) 13 декабря 2013 в 15:15
здравствуйте у меня такая проблема не могу повысить температуру ставлю 70 но выше 52-57 тупо не греет выше слил воду залили обратно выпускал воздух все не то может у кого была такая проблема?
[Ответить]
Игорь * написал(а) 12 декабря 2013 в 12:24
котёл емиргаз елостар24е 2 года одни проблемы образовывается чёрный налёт в теплообменнике начинает греметь налёт как сажа поменял теплообменник батареи прошло 2 месяца опять всё черное что делать
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 12 декабря 2013 в 13:08
Поменять поставщика газа ,но с этим у всех проблема - у меня тоже .
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 декабря 2013 в 17:55
это как?
[Ответить]
ВЛаД * написал(а) 13 декабря 2013 в 14:48
Через стрелку на пмж в Европу (более корректный вариант - можно не удалять )
[Ответить]
Ризван * написал(а) 12 декабря 2013 в 11:36
Здравствуйте. У меня котел eolo star периодически показывает ошибку 28 и через некоторое время сам продолжает работать. И давление горячей воды маленькое. Подскажите пожалуйста как наладить его?
[Ответить]
владимир * написал(а) 13 декабря 2013 в 22:56
промывай теплообменник
[Ответить]
Руслан * написал(а) 11 декабря 2013 в 19:54
Подскажите пожалуйста, на табло мигает 01, что это???
[Ответить]
рома * написал(а) 28 января 2014 в 15:59
включи газ!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
Элитта * написал(а) 12 декабря 2013 в 20:26
У моего котла появление такой ошибки значит "Блокировка зажигания". Я просто выключаю котел и заново включаю.помогает!
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 декабря 2013 в 17:58
Читайте инструкцию.
[Ответить]
Ирина * написал(а) 10 декабря 2013 в 22:10
У меня котел имергаз .Ему 7 лет.При включении на воду и на отопление начал издавать свист и треск.Что бы это могло быть?Цифры на экране при запуске никакие не высвечивается..А еще может остановится и стоять часа три,а потом сам запускается.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 8 декабря 2013 в 23:43
Подскажите у меня Nike Star ему нету года,появилась проблемма при включении горячей воды задумываеться на минуту ,может меньше,потом греет исправно.приступы произходят не всегда,тоесть иногда сразу греет ,иногда нет,напор нормальный,иконка краника горит.где копать?
[Ответить]
На данной странице показаны только 100 последних отзывов! Архив более старых отзывов временно недоступен.
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.