Полный списокКотлыЛемакс
-8
рейтинг
Котлы
Лемакс
Группа компаний «Лемакс», которая, на сегодняшний день, включает в себя заводы по производству бытового газового оборудования, кирпича, развитую торговую сеть и др., ведёт историю с маленького предприятия, основанного в Таганроге в 1992 году. Первоначально фирма осуществляла, преимущественно, торгово-посредническую деятельность; сегодня же на её собственных производственных площадях изготавливаются стальные, чугунные и настенные котлы, газовые колонки, бойлеры, радиаторы и так далее.
По данным независимых экспертов, компания является лидером на российском рынке бытовых газовых котлов. Продукция реализуется через широкую дилерскую сеть в разных регионах России и стран СНГ.

Котлы бытовые производства этой фирмы представлены несколькими линиями продукции. Это напольные газовые котлы со стальным теплообменником (модели КСГ-7.5, КСГ-10, КСГ-12.5, КСГ-16, КСГ-20, КСГ-30 — в зависимости от мощности), с чугунным теплообменником (пять моделей котлов серии «Лидер»). Они предназначены для отопления жилья и помещений административно-бытового назначения, приспособлены для работы в замкнутом цикле отопления. Также это настенные котлы отопления — серия START, включающая четыре модели современных газовых котлов, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения.

Одноконтурные котлы используются только для отопления, а двухконтурные газовые котлы (например, модели КСГВ-25 М, КСГВ-30 М и т. д.) обеспечивают помещение также и горячей водой. Все отопительные котлы производства фирмы «Лемакс» сертифицированы согласно российским и международным стандартам качества, отличаются высокими показателями КПД и современным дизайном, сочетающим эргономичность с эстетичностью.

Кроме того, предприятие выпускает газовые горелки (проточные водонагреватели), отличительными чертами которых являются: экономия энергии (переключатель ЗИМА/ЛЕТО для использования горелок в экономном режиме); возможность работы при низком давлении воды в системе (что делает их оптимальными, например, для жителей верхних этажей); надёжные системы защиты от сухого горения, замерзания, превышения давления и т. д.

Фирма имеет ряд престижных национальных и европейских наград и премий, среди которых — «Международное качество», «Европейский стандарт», «100 лучших товаров России» и др. Большая часть процессов сборки осуществляется автоматическим путём на инновационном немецком оборудовании. Также фирма имеет развитую сеть сервисных центров (гарантийного и послегарантийного обслуживания) не только в России, но и в странах СНГ. Все эти качества, наряду с многолетним опытом работы и учётом особенностей рынка, делают продукцию компании «Лемакс» стабильно востребованной.

Котлы Лемакс, а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
Галым * написал(а) 19 декабря 2014 в 23:57
Елы палы сегодня купил лемакс премиум ксг 30 N,ехх что будет))
[Ответить]
Жомарт * написал(а) 17 декабря 2014 в 18:22
Добрый вечер, установили лемакс премиум 40 месяц 3 назад, установили все по требованию по стандарту. В настоящий момент такая проблема нам постоянно нужно подпитовать котел, воду расходует. Течь есть из под котла в остальных местах все нормально проверили чисто. Гарантийники говорят если котел горит работает все, на остальное не отвечаем. От Вас просим разобраться в этом. Я готов присылать все кординаты фото котла документы где мы купили. Ведь мы не можем постоянно подпитовать (регулярность подпитки 2 раза в день)
[Ответить]
Анварбег * написал(а) 4 декабря 2014 в 11:28
Приобрел газовый котел Лемакс расчитаный на 300 кв.м., установил и постоянно горит, при достижении до набранной температуры не отключается т.е. все время жрет газ. Подскажите, пожалуйста, чем божет быть вызвана такая причина. Спасибо!
[Ответить]
Василий * написал(а) 14 декабря 2014 в 22:58
Такое явление наблюдается, если:
1. Квадратура отапливоемой площади (300 м/кв) равна мощности котла (30 кВт). Обычно котел подбирают процентов на 20 по мощности больше, чем пл.отопления.
2. Если при вышеупомянутых равностях площадь-мощность, теплоноситеть (вода) переганяется насосом, а не самотеком. Котел просто не успевает прогреть эту разницу в 1-2 градуса (в самом котле, а не в системе, где между подачей и обраткой разница может достигать до 10 грд.) для нужного срабатывания автоматики тот объем воды, который гонит насос. В таком случае насос стоит использовать только на короткое время (3-5 мин.) для уравнивания температуры во всех точках обогрева, а на остальное время выключать. Есть еще нюансы, но это уже более серьезный подход к данной теме, где важны и имеют значения многие факторы и детали.
[Ответить]
сергей * написал(а) 13 ноября 2014 в 14:31
подскажите что может быть ксгв-12.5 когда стоит на запальнике какоето потрескование в нитри
[Ответить]
Василий * написал(а) 15 декабря 2014 в 00:03
Скорее всего потрескивают остывающие турбулизаторы при контакте с каналом теплообменника. Вот некоторые из конструкций, которые вставляются в каналы теплообменника для увеличения КПД площади прогревания http://www.tskl.ru/files/wysiwyng/CIMG4599.jpg
http://images.zakupka.com/i/firms/27/16/16274/turbu lizatory-iz-nerzhaveyushchey-stali-dlya-gazovyh-kot lov-kolvi_f927e670d6378ef_200x200.jpg
[Ответить]
в нитри ? * написал(а) 13 ноября 2014 в 19:35
Это где ??????????????????????????????????????????
[Ответить]
Виталий * написал(а) 4 ноября 2014 в 21:00
помогите пожалуйста котёл aton не работает не знаю почему не подаётся газ на котёл
[Ответить]
Александр * написал(а) 3 ноября 2014 в 10:21
кто может подсказать почему тухнет газовая колонка «Лемакс» серии «Альфа» модель «20М» сразу же после ее включения(секунд через 4-5 ,происходит включение пьезоэлемента,при этом газ еще горит,и через 1-2 секунды и газ и вместе с ним искра пропадает?все новое 2 месяца
Р.S.происходит не всегда,особенно первые разы после длительной паузы!
подскажите что это может быть?!
[Ответить]
Хафиза * написал(а) 2 ноября 2014 в 15:03
Здраствуйте. Кто может помочь мне, у меня такая проблема отключили газ на минутку, после этого не могу включить котел. Что то с автоматикой наверно. Кто сталкивался с этой проблемой. Подскажите пожалуйста.
[Ответить]
Хафизе * написал(а) 2 ноября 2014 в 17:27
Вызовите аварийную газовую службу . Услуга платная - 500руб.
[Ответить]
анна * написал(а) 30 октября 2014 в 04:54
Всем здравствуйте! Люди прочла много приятного и неприятного про Лемакс. Месяц как установили, так как осень топились естественно на малых оборотах от 1 до 3. Но.... первый мороз, с 3 прибавила на 4 и все, набирает температуру 60 и тухнет совсем. От 4 до 7 даже невозможно пытаться оставить на ночь, печь тухнет после основного пламени. Дымоход более 3- х метров, дополнительная вытяжка есть, форточка есть. Чистку фитиля уже производили до 3-х горит без перебоев. Дом большой утепленный, как быть???
[Ответить]
Вячеслав * написал(а) 27 октября 2014 в 04:20
Котел Премиум 20 N(B) установлен на существующую систему отопления с естественной циркуляцией.
При уставке +90С дельта по вход/выход теплоносителя при приближении к уставке составляет 32С. Т.е. на входе +50,3 на выходе +82,5С - температура на стальных трубопроводах измерена одновременно двумя термопарами Pt100 с прибором testo 560-1.
При том,что термометр на самом котле показывает +98С, а термостат котла срабатывает при +94,2С - проверено погружным игольчатым датчиком типК с прибором testo 435-1. зонд погружал в гильзу термобаллона термостата.
При этом горелка тактит. Быстро набирает т-ру уставки и выкл, затем т -ра на выходе достаточно быстро падает и горелка опять вкл.
Разница между температурой внутри гильзы баллона термостата и реальной температурой трубопровода составляет 12-14С. А с термометром на котле 16-18С.
Предположил, что причиной может являться Заниженный расход теплоносителя.
Уменьшил регулировочным винтом подачу газа на основные горелки. Котел стал меньше тактить, но при этом продолжал набирать температуру.Нашел пограничную настройку и добавил 1/4 оборота.
Но работа котла не удовлетворяет, т.к. температура на выходе меньше уставки на 12С, разница подача-обратка завышена (32-34С). Общая эффективность работы системы отопления не удовлетворяет нашим ожиданиям.
До этого на этой же системе стояли старый жуковский, совсем старый, а потом с 2004 года Сигнал 20кВт. С последним мы научились жить, я его модернизировал, и автоматика работала в целом надежно. При работе Сигнала дельта по воде не превышала 20С, а температура трубопроводов на выходе соответствовала температуре в гильзе для термобаллона системы автоматики. Сама система быстро "нагоняла" температуру.
Есть подозрение, что сопротивление теплообменника Премиум 20N повышенное по отношению к теплообменникам предыдущих котлов. Также мне не понятно, почему температура внутри теплообменника, точнее в местах подключения термобаллонов, не соответствует реальной температуре теплоносителя на выходе из котла. Такое впечатление что присутствует локальный перегрев в теплообменнике как раз в местах установки гильз термобаллонов. Циркуляционный насос не вижу смысла ставить на зарекомендовавшую себя систему с естественной циркуляцией. Что делать на данный момент, пока не придумал.
[Ответить]
станислав воронеж * написал(а) 24 октября 2014 в 21:45
Доброго времени суток! Поставил Лемакс премиум 20! При установке регулятора температуры от 1 до 3 работает нормально. Как только устанавливаешь на 3,5 и выше до 7 после того как отключается горелка, вместе с ней тухнет и фитиль. При этом тяга хорошая ( длина дымохода 6 м), приток воздуха с открытой форточки.Пробывали прикрыть форочку, та же картина. В чем проблема?
[Ответить]
ната * написал(а) 8 ноября 2014 в 11:40
поставила тоже лемакс, пока работает на 3, осень. несколько отзывов уже с вашей проблемой прочитала. Переживаю что будет зимой в морозы. Продавец говорил что если дымоход сделать от котла вверх меньше 1 м, то в морозы не будет тяги. у нас получилось 75 см. посмотрим что зима покажет.
[Ответить]
Вячеслав * написал(а) 20 октября 2014 в 22:36
Купил домой Лемакс Лидер 16. Возникла проблема, горелки горят очень слабо и температуру набирает очень медленно. Такой же стоит в другом доме уже 5 лет и набирает рабочую температуру за считанные минуты. Что в автоматике надо перенастроить что бы давление газа в горелках увеличить. В трубе давление газа нормальное.
[Ответить]
Дастан * написал(а) 18 октября 2014 в 18:26
подскажите пожалуйста,у меня лемакс ксг 10н, до сегодня он работал нормально, мы его выключили дома стало жарко а на следующий день он не загорается
[Ответить]
Лима * написал(а) 6 октября 2014 в 10:59
Поставили КС-Премиум-10 Лемакс.Запускается с очень сильным хлопком(при автоматическом запуске).Каждый раз вздрагиваем. Подскажите,в чем причина и как устранить?
[Ответить]
gr777 * написал(а) 4 октября 2014 в 23:28
Подскажите пожалуйста у меня стоит котел ксг 25 д с уг - 29 - 4 фитиль горит а горелки не разжигаются дымоход чист, высота 5.5 метров утепленный но тяга в этом году пропала в прошлую зиму иногда ночью выключался и также горелки не разжигались разбирал автомат и потом собирал обратно работал кто знает в чем причина
[Ответить]
грм -777 * написал(а) 4 октября 2014 в 23:02
Подскажите пожалуйста у меня стоит котел ксг 25 д с уг - 29 - 4 фитиль горит а горелки не разжигаются в прошлую зиму работал но иногда ночью сам по себе выключался разбирал автомат собирал обратно обратно работал дымоход 5.5 метров утепленный но тяги нет дымоход чист
[Ответить]
Гулжаннат * написал(а) 8 октября 2014 в 13:29
У нас тоже такое. Мы даже поменяли этот автомат но все также, клапан вращается само-собой когда откроеш, и мы этот чуть чуть стучим автомата и тогда горит этот горелка, почему этот так а? Что делать, подскажите.
[Ответить]
евгения * написал(а) 17 сентября 2014 в 20:33
кс-г-10 не включается. какой козел его придумал? у нас до него стояло оагв с 1972года и работало нормально. а это одну зиму проработало еле еле.
[Ответить]
Елена Воронеж. * написал(а) 20 октября 2014 в 12:33
Аналогично, Евгения. Бабулин котел работал исправно до 2010 года - с 1975. А теперь у нас уже новых второй стоит - Мимакс сначала покупали - денег пожалели... потом вот купили в 2012 Лемакс, два года отработал - в нашей 30 метровой избушечке... а сейчас не хочет загораться запальник и все тут... Ну и что? опять новый покупать?!!!!!
[Ответить]
светлана * написал(а) 19 августа 2014 в 18:13
совсем запуталась лемакс хорошо или плохо только купили на 100 квадратов сколько сожрёт газа за месяц
[Ответить]
константин * написал(а) 10 августа 2014 в 03:38
хотим купить котел в деревню. люди добрые подскажите пожалуйста какой лучше сиберия или лемакс говорят разницы никакой но по отзывам есть сомнения насчет лемакса хотя у обоих автоматика итальярская, вот думаю что купить
[Ответить]
Алекс * написал(а) 11 октября 2014 в 11:20
Покупай ДАНКО и всё тут. Хороший котёл.
[Ответить]
олег * написал(а) 1 августа 2014 в 19:52
УСТАНОВИЛ лидер 25 чугунный все прекрасно работает.не знаю.если труба выше конька..на 30 см...то все нормально..и тянет и загорается.откуда все эти отрицательные отзывы....а когда читаю чугунные сердце котла.то совсем приятно становится.чувствуется мощь и надежность.
[Ответить]
Михаил * написал(а) 4 августа 2014 в 09:44
Аккуратнее с подпиткой,чугун не любит резких перепадов теплоносителя.
[Ответить]
махач * написал(а) 31 июля 2014 в 18:24
Скажите пожалуйста сколько литров воды должно быть в системе отопления для лемакс ксг 20 мн ,у меня около 180м2 в доме и воды в системе около 300литров .нормально ли это? СПАСИБО!
[Ответить]
сергей * написал(а) 4 октября 2014 в 07:35
на 1квт 12-14 литров воды
[Ответить]
Виктор * написал(а) 23 июля 2014 в 21:18
Подскажите где находится регулятор воздуха в котле Лемакс премиум 12,5В
по тех паспорту он есть а найти не могу.
Проблема с работой котла тухнет зараза хотя тяга супер труба кирпич и выход 200мм
[Ответить]
Виктор * написал(а) 23 июля 2014 в 20:55
Подскажите где находится регулятор воздуха в котле Лемакс премиум 12,5В
по тех паспорту он есть а найти не могу.
Проблема с работой котла тухнет зараза хотя тяга супер труба кирпич и выход 200мм
[Ответить]
Митяй * написал(а) 8 июля 2014 в 11:45
Купил котёл Лемакс 10, поставил.Начал отапливать,тяга в трубе хорошая,но сгораемый газ не успевает уходить в трубу, труба на 100 мл.заводская и тепло,которое не успевает уходить в трубу бьет обратно в автоматику,тем самым может расплавить её.Чем больше добавляешь подачу, тем больше тепла выбивает обратно в розжиг и сгораемый газ не уходит в трубу.Вызывал газовиков,говорили,что на задней крышке,где стоит датчик температуры нужно сделать отверстия,сделали,но разницы не видно.Подскажите, в чем проблема?
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 8 июля 2014 в 16:37
" тяга в трубе хорошая " , а в котле ? Турбулезаторы есть ? Если есть попробуй вытащить .
[Ответить]
Виктор * написал(а) 23 апреля 2014 в 05:14
Не могу найти отзывов на котёл КСГ- ОЧАГ 7. Кто знает что про эти котлы можно покупать или нет?
[Ответить]
Илья * написал(а) 14 мая 2014 в 13:26
лучше не стоит. небольшой завод, что то варят на коленках.
[Ответить]
Александр * написал(а) 18 апреля 2014 в 16:41
Добрый день! Подскажите пожалуйста,котёл ксг 25 на выходе из котла труба вытяжная очень сильно нагревается,и соответственно о кпд котла не может быть и речи так как мы отапливаем улицу,на выходе температура воды не поднимается выше 80 градусов. Есть ли какое нибудь решение этой проблемы.
[Ответить]
олег * написал(а) 15 апреля 2014 в 18:09
у меня тухнет котёл (лемах) ксг-20д с горелкой гту 24д при ветре на запалнеке.приходили с газовой службы и всё время меняли термопару и так 3 раза .номер SN 22383000013462.Г.новый оскол.До этого стоял "сумской" и не тух при ветре.подскажите как исправить эту неисправность!зарание вам благодарен
[Ответить]
Алексей * написал(а) 25 июня 2014 в 07:59
надо увеличить подачу газа на запальную горелку, скорей всего при включении основной горелки происходит уменьшение пламени на запальной, что приводит к срабатыванию автоматики защиты. Но одной из основных причин этого явления является понижение давления газа в газораспределительной системе или как говорилось выше опрокидывание тяги в дымоходе за счёт неправильной его установки.
[Ответить]
сергей * написал(а) 17 апреля 2014 в 15:36
какая у вас автоматика стоит на горелки ?
[Ответить]
Алла * написал(а) 14 июня 2014 в 00:21
Сергей, подскажите, пожалуйста, какой газовый котел выбрать из отечественных двухконтурных для квартиры 45 кв.м.
[Ответить]
олег * написал(а) 17 апреля 2014 в 22:44
Сергей.прости меня я не знаю как мне найти данные по автоматике.когда продавали котёл говорили что итальянское.спасибо что ответил.подскажи где искать данные про автоматику.тухнет он при ветре у меня жена плачет и никто не может подсказать как исправить.одни говорят поставить грибок на трубу -нужна она там!!!!
[Ответить]
сергей * написал(а) 18 апреля 2014 в 10:21
если говорили итальянская то возможно это sit.у вас должен быть паспорт там написано какая автоматика стоит.если тухнет при ветре то возможно труба ниже конька крыши. проверьте проблема с тягой или с горелкой для этого поднесите спичку к окошку на горелке и посмотрит в какую сторону отклоняется огонь.проверьте как горит запальник хорошо ли он охватывает термопару.
[Ответить]
пользователь О * написал(а) 14 апреля 2014 в 15:34
Нужно поменять газовый котёл. Сначала хотели "Житомир", потом посоветовали "Данко" или "Лемокс".... почитала разные отзывы и хоть печника зови(( Так какую фирму выбрать, если в отзывах только негатив
[Ответить]
исмаил * написал(а) 12 апреля 2014 в 14:43
котел лемакс ггу 30. может кто подсказать как как регулировать давление газ .
[Ответить]
Умрик Татьяна Григор * написал(а) 10 апреля 2014 в 07:25
У меня газовый котёл ЛЕМАКС 16,работал 7 лет хорошо,сейчас возникла проблема,включается только на 80 градусов,набрав 80 градусов.он отключаетя,затем включается,как положено,но на меньшей температуре-гаснет.Подскажите,пожалуйста причину.И может ли это по причине выхода из строя терморегулятора?
[Ответить]
Сергей * написал(а) 30 марта 2014 в 13:27
Не добрым словом вспоминаю тот день, когда купил котел "Лемакс" КГС-12,5 д "630 EUROSIT" № sn223820000008959. При сильном порывистом ветре котел начинает отключаться через каждые 15-20 минут. Старый человек сидит в шубе сутками ждет, когда ветер стихнет. На вызов сервисных специалистов денег потрачено больше чем котел стоит.
[Ответить]
сергей * написал(а) 30 марта 2014 в 19:56
я вас понимаю.но если котёл отключается значит что-то не так и автоматика срабатывает .проверьте дымоход если нужно установите шибер и поищите спецов по дымоходу
[Ответить]
Снегурочка * написал(а) 28 марта 2014 в 06:45
Здравствуйте,у меня котел лемакс напольный,с двумя кнопками красна и белая!!!ПЕрестал автоматически запускаться,фитиль горит,а запускается он когда регулятор газа делаешь на нуль,а затем подымаешь температуру и котел загорается подскажите пожалуйста люди добрые в чем может быть проблема,а то замерзаем по ночам..
[Ответить]
сергей * написал(а) 28 марта 2014 в 23:50
клинит шток в средней части автоматики
[Ответить]
Вася * написал(а) 19 марта 2014 в 12:33
котел гавно полное постоянно тухнет!!
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 14 марта 2014 в 08:20
НИКОГДА НИКОГДА не покупайте котел лемакс .. с..а все нервы выматал . постоянно тухнет . не выдает нормальную температуру . газу жрет оч много . отключил все датчики стало чуть лучше , но еще что то умирает и опять не горит ... а розжик после того как отключиться сидишь и сидишь и ждешь когда ж он загориться а он все не как и не как ... чтоб у вас конструкторы так дома обогревались !!
[Ответить]
Лена * написал(а) 27 ноября 2014 в 17:29
С вами полностью согласна, и нам уже все мозги вынес.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 18 мая 2014 в 07:52
Так говорят только безграмотные люди по сути то котел прост в управлении и обслуживании надо только немного мозгов,при не розжиге может не работать термопара или произошло окисление контактной группы, ну или вышел из строя эл. клапан, и опять смотри датчик тяги если механический то забит пылью если контактный замыкай его и проверяй
[Ответить]
сергей * написал(а) 14 марта 2014 в 23:52
соглашусь с вами на половину кирпичи у них лучше получаются.А если серьёзно то котлы не особо отличаются от остальных в своей ценовой категории.Вам нужен хороший специалист найти тяжело но можно.
[Ответить]
Игорь * написал(а) 25 февраля 2014 в 19:35
Решил купить Лемах Лидер-16 (чугун )
Дайте совет .
[Ответить]
Алекс * написал(а) 26 февраля 2014 в 20:45
Хороший котёл.Бери.Конечно есть ещё attak, тоже хороший котёл, но он дороже немного вроде.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 25 февраля 2014 в 23:16
хороший бюджетный котёл.бери.конечно есть ещё attak хороший,но он дорогой.работаю продавцом в газ.магазине замечаний именно на чугун практически не было.так мелкие поломки бывают.а про сталь я молчу,так себе.
[Ответить]
Михаил * написал(а) 7 февраля 2014 в 14:50
Лемакс-12,5квт.ПРЕМИУМ 2013г.в.на максимальной мощности пропадало пламя с запальника.Уменьшил кол-во газа на основную горелку,проблема исчезла вместе с производительностью котла.Списался с заводом.Через месяц прислали короб с измененным стабилизатором тяги.Вернулся к заводским настройкам-вторую неделю работает нормально.
[Ответить]
сергей * написал(а) 31 января 2014 в 20:26
Возникла проблема с котлом лемакс ксг-10, больше 60 градусов не набирает.Подскажите чём может быть причина.
[Ответить]
сергей * написал(а) 2 февраля 2014 в 09:26
проверьте давление газа
[Ответить]
Руслан * написал(а) 30 января 2014 в 09:35
Всем привет! Стоит котел Лемакс 12,5 уже два года без всяких проблем.
Единственная проблема была, при сильном ветре задувало пламя, легко решилось открыванием створки в дымоходе. (Иными словами сделали форточку в дымоходе. Немного прохладно в помещении где котел стоит,но зато не тухнет теперь.)
[Ответить]
Александр * написал(а) 28 января 2014 в 23:23
Всем привет! Скажите, имею котёл Лемакс КСГ-20 с автоматикой мимакс,он зараза горит постоянно! , раньше догнал температуру до 70 гр.,ты его прикрутил , чтоб форсунки потухли и всё каждые 10 градусов он выключался (тоесть дойдёт до 70-выкл,падает до 60-вкл), а щас ну никак!!! К кто сталкивался?
[Ответить]
слава * написал(а) 29 января 2014 в 13:24
либо низкое давление газа либо нет жидкости в термодатчике
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 29 января 2014 в 13:03
Странно - обычно наоборот котёл Лемакс имеет своих хозяев ! Почистить сажу в котле ,а дальше будет видно .
[Ответить]
Эдуард * написал(а) 27 января 2014 в 04:41
Котел лемакс ксг 10. Ставишь больше 1 - гаснет, тяга хорошая, дымоход в порядке. А вот семья мерзнет! Что делать?
[Ответить]
людмила * написал(а) 24 января 2014 в 14:24
потёк котёл ксг-10 лемакс 19 января,новгородская обл,отслужил 8лет,проблем не было,котёл с выходом дым газов сзадней стенке,мороз 24 градуса,таких котлов оказывается уже нет,купили срочно ксг-10свыходом дым газов сверху котла,в режиме 1-3,работает,начиная с4 гаснет,боимся менять режим,сильный мороз,хотя сделали новую врезку в дым трубу,
[Ответить]
сергей * написал(а) 26 января 2014 в 00:00
попробуйте подтянуть прерыватель и термопару
[Ответить]
марина * написал(а) 17 января 2014 в 17:14
В сентябре (2013) установили Лемакс-10,та же проблема:гаснет вместе с фитилём после 60градусов.Газовщики ссылаются на тягу и недостаток притока кислорода, рекомендуют держать приоткрытой форточку.Но как можно добиться тепла в кухне (15 кв. м.), да и в квартире, если в -15-20градусов за "бортом" будет приоткрыта форточка?
[Ответить]
Александр * написал(а) 9 февраля 2014 в 23:00
Была такая же беда когда при закрытой форточки включали вытяжку над плитой, может в этом причина?
[Ответить]
31регион * написал(а) 1 февраля 2014 в 00:44
такаяже лабуда )))газовики говорят тяга!!!!тяга свеча тухнет!!!!а зима на дворе ,что делать...
[Ответить]
Алексей72 * написал(а) 1 февраля 2014 в 16:33
Есть опыт эксплуатации котла Лемакс-10 с задним выходом дымохода- 5 лет. Слабое место- датчик тяги. Его контакты нужно периодически чистить.От этого котёл может тухнуть или даже не запускаться вовсе,т.к.будет "думать" что тяги нет. И ещё одно: пламя с фитиля не точно попадает на термопару которая удерживает автоматику, а если ещё и тяга отличная, то котёл просто тухнет т.к."думает" что произошло погасание пламени горелки. Т.е. происходит отрыв пламени фитиля от термопары за счёт хорошей тяги и плохой регулировки котла на заводе.Это не означает что нужно уменьшить тягу, нужно пламя фитиля направить на термопару- и все ваши беды закончатся. А в остальном котёл замечательный. Осенью включил- весной выключил.Ещё раз убедился:чем проще, тем лучше.
[Ответить]
Валентин * написал(а) 19 января 2014 в 14:07
Срабатывает датчик по тяге. Наадо смотреть причину...
[Ответить]
Димитрий * написал(а) 17 января 2014 в 19:37
котёл нагревается за счёт горения газа и выхода горячих отработавших дымовых газов в дымовую трубу... так если вы хотите (согласны) выпустить дым наружу - так значит столько же воздуха и поступить должно к котлу - и если не хотите его выпускать из помещения (кухни) подумайте как его подвести напрямую к котлу с улицы, очень часто это вполне возможно...
[Ответить]
межлум * написал(а) 8 января 2014 в 20:05
купил лемакс премиум 20 замучался, при переходе на фитиль гаснет,объясните в чем причина,дымоход 4 метра
[Ответить]
Сергей * написал(а) 18 февраля 2014 в 10:29
Отсоедините контакты датчика тяги и на прямую их соедините, будет выключатся и включатся самостоятельно. Просто не доработка.
[Ответить]
роман * написал(а) 2 января 2014 в 21:47
купил недавно лемакс ксг16 температура выше 50 не поднимается (((( котел ставил сам...мастеров не дождался((( если кто знает как настроить подачу газа посоветуйте ((((
[Ответить]
сергей * написал(а) 5 января 2014 в 21:15
какая автоматика.какой объём помещения толщина стен и тд .проверьте давление газа
[Ответить]
игорь * написал(а) 24 декабря 2013 в 15:00
как чистить запальник
[Ответить]
Михаил * написал(а) 23 декабря 2013 в 10:32
Лемакс-12,5квт.автом.sit630. На полной мощности гаснет запальник. Котел 2013г.На заводе обещали прислать стабилизатор тяги. говорят проблема исчезнет. И пропали.Что это за волшебный стабилизатор?
[Ответить]
Володя * написал(а) 21 декабря 2013 в 16:11
Здравствуйте! У меня котёл ЛЕМАКС КСГ-7.5, ПЛОЩАДЬ ДОМА 74.5КВ,ТЕПЛА НЕ МОЖЕМ ДОБИТЬСЯ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, И ВООБЩЕ С КАКИМ ЗАПАСОМ ПО КВАДРАТОМ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ КОТЛЫ.А ЕЩЁ ПОЧЕМУ ОСНОВНАЯ ГОРЕЛКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ НАБРАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ? МОЖНО ЛИ ЭТО КАК НИБУДЬ ИСПРАВИТЬ?
[Ответить]
Антон * написал(а) 9 января 2014 в 19:56
Для Вашей площади мощность этого котла маленькая!!! Надо минимум 10 Квт. Плюс возможно теплопотери, т.е дом плохо держит тепло!!!
[Ответить]
шехам * написал(а) 19 декабря 2013 в 00:13
достал он меня ксг-16д
[Ответить]
Владимир * написал(а) 15 декабря 2013 в 21:04
Всем добрый вечер! 4 часа назад поставил Лемакс 20.
И вот сижу перед ним и жму поджиг.Доходит до 48 градусов и гаснет вместе с запальником.Чего делать то,на улице -12,в доме+13..?
[Ответить]
ВЛаД * написал(а) 15 декабря 2013 в 22:11
Какая автоматика ? Не жать надо , а звонить тем кто ставил котёл .Или они тоже 200котлов установили - никаких проблем ? Звоним в аварийку Горгаз - цена вопроса 500руб. или 112(они вызовут )
[Ответить]
Денис * написал(а) 13 декабря 2013 в 19:47
Помогите, у меня Лемакс ксг 10д в режиме от 1-3 он греет и гаснет, а в режиме от 4 до 7 работает непрерывно и не отключается, что сним
[Ответить]
Андрей * написал(а) 10 декабря 2013 в 22:09
Ни кому не советую брать котел этой марки , дивная гадость ! Из 5 лет работы нормально поработал только 2 а 3 года я с ним мучаюсь . В прошлом году менял термопару и фитиль , датчик тяги отсоединил и закоротил ура !!! заработал , но не надолго. Завтра опять поеду покупать термопару а сегодня будем мерзнуть. Спасибо конструкторам завода ЛЕМАКС ! Если нет ума придумать что-нибудь путнее , просто разберите китайский котел и скопируйте.
[Ответить]
владимир * написал(а) 10 декабря 2013 в 21:40
купил котёл лемакс как он ?
[Ответить]
алексей * написал(а) 26 января 2014 в 12:50
ЗРЯ жрет газа много эфекта мала .
[Ответить]
марина * написал(а) 16 января 2014 в 14:22
какой ужас!!! лучше сразу его вернуть.
[Ответить]
Калсин Хасбулатов * написал(а) 5 декабря 2013 в 21:52
Ни в коем случае не берите котел фирмы лемакс! Три года как купил,с самого начала нормально не работает, думаю вся причина в регуляторе, задаешь температуру например 70 оно автоматически превышает до 100 градусов или падает до минимума, то жидкость течет с трубки регулятора, то тяги нет, пришлось замкнуть провода, когда дымоходная труба даже выше крыши!Одним словом, не котел а мозгоебство!
[Ответить]
тхамокова зарема * написал(а) 4 декабря 2013 в 11:56
не от хорошей жизни зашла на этот сайт.думала,кто-нибудь поможет,подскажет-читаю :все с жалобами ,фото колонки Вам требуется?
[Ответить]
лейля * написал(а) 3 декабря 2013 в 17:40
Котел лемакс, установили лет пять назад. С самого начала с ним проблемы. Основная даже когда на максимум поставишь в доме холодно ,котел тоже показывает 60 градусов. Вызывешь мастеров то насос не работает, то автоматика, то обретем и т.д. В итоге переключились на старый кам который на всякий случай не демонтировали. И всетаки надежду не теряю, может можно его наладить?
[Ответить]
тихон * написал(а) 1 декабря 2013 в 14:16
тел премиум 10 новый поставил в октябре на 1 горит газу добавлю на 2 тухнет .котел разобрал из трубок вытащил пластины загнул побольше язычки собрал -тухнет. разобрал из трубок вытащил все пластины тяги все равно нет .трубу снимаю с котла в трубе тяга есть .трубу ставлю обратно в котел тяги нет .? газовики приехали сказали что автоматика работает кател работает на 1 причину не знают и уехали .труба выше крыши на 60см делал еше выше на 50см не помогает .стоит рядом старый колтел в нем тяга есть .в зади котла стоит датчик я снял провода и соеденил между собой .котел заработал но верхняя крышка котла мне кажется слишком горячая .подскажите как мне теперь быть ?котел больше никак не работает
[Ответить]
тихон * написал(а) 1 декабря 2013 в 14:10
тел премиум 10 новый поставил в октябре на 1 горит газу добавлю на 2 тухнет .котел разобрал из трубок вытащил пластины загнул побольше язычки собрал -тухнет. разобрал из трубок вытащил все пластины тяги все равно нет .трубу снимаю с котла в трубе тяга есть .трубу ставлю обратно в котел тяги нет .? газовики приехали сказали что автоматика работает кател работает на 1 причину не знают и уехали .труба выше крыши на 60см делал еше выше на 50см не помогает .стоит рядом старый колтел в нем тяга есть .в зади котла стоит датчик я снял провода и соеденил между собой .котел заработал но верхняя крышка котла мне кажется слишком горячая .подскажите как мне теперь быть ?котел больше никак не работает
[Ответить]
тихон * написал(а) 1 декабря 2013 в 14:08
котел премиум 10 новый поставил в конце октября на 1 горит газ добавиш тухнет .тяга слабая трубу с котла снимаю в трубе тяга есть .ставлю на котел тяги нет .рядом стоит старый котел в нем тяга есть .разбирал котел из трубок убирал пластины собирал обратно тяга слабая котел тухнет .в зади котла с датчика снял провода и подсоеденил между собой котел работает но тяги нет и верхняя крышка котла греется . как быть это не опасно ?
[Ответить]
тихон * написал(а) 1 декабря 2013 в 12:59
котел премиум 10 новый поставил в октябре на 1 горит газу добавлю на 2 тухнет .котел разобрал из трубок вытащил пластины загнул побольше язычки собрал -тухнет. разобрал из трубок вытащил все пластины тяги все равно нет .трубу снимаю с котла в трубе тяга есть .трубу ставлю обратно в котел тяги нет .? газовики приехали сказали что автоматика работает кател работает на 1 причину не знают и уехали .труба выше крыши на 60см делал еше выше на 50см не помогает .стоит рядом старый колтел в нем тяга есть .в зади котла стоит датчик я снял провода и соеденил между собой .котел заработал но верхняя крышка котла мне кажется слишком горячая .подскажите как мне теперь быть ?котел больше никак не работает
[Ответить]
хозяин * написал(а) 1 декабря 2013 в 10:42
отличние котлы лемакс у брата стоит тредий год работает идеально -я купил данко хваленное унас одинаковые кв дома но я переплачиваю за газ
[Ответить]
Газовщик * написал(а) 18 января 2014 в 23:10
А вы видимо еще и теплопотери ваших домов сравнивали, да?
[Ответить]
Сабит * написал(а) 1 декабря 2013 в 07:00
не работает автоматика.Горит постоянно.Есть запах солярки.Трубочки кажется протекли.Что делать? Замена АВТОМАТИКИ?
[Ответить]
Жора * написал(а) 30 ноября 2013 в 16:07
У меня лемакс 7.5 на полную мощьность накрутил регулятор он на 38 градусов выключается,что делать чтоб больше температуру нагнать?
[Ответить]
Гуля * написал(а) 28 ноября 2013 в 10:35
Два года назад,установили котел лемакс 12,5(приобретен в самом Газсервисе)Первый год работал нормально,через год сделали ТО,и начались проблемы ,горел только на последнем показателе температуры (6),при понижении горелка тухла,так провели прошлую зиму,газ горел на полной мощности без выключения Газовики приезжали раз 5,толку ноль.В этом году,тоже горит на максимальном ,но до определенного нагрева 80 град,после чего отключается горелка и не включается,приходиться вручную включать вращением регулятора температуры ,способом назад и обратно до упора,Регулятор температуры крутиться в холостую.Вызывала газовиков ,нечего не могут обьяснить Короче замучались ,Оставить дом невозможно.Уехали на сутки,котел отключился ,температура дома опустилась до +10.Подскажите как быть ?
[Ответить]
Александр * написал(а) 27 ноября 2013 в 11:55
проработал 8 лет, вроде, нормально.Только, чтобы фитиль прочистить, приходится вытаскивать всё хозяйство .но раз глянув на работу "спецов",стал успешно справляться с нею сам.А вот, когда дошла очередь до датчика тяги, подсказку нашёл на этом сайте...хотя мысль - закоротить у меня проскакивала...СПАСИБО
[Ответить]
Татьяна Бурмистрова * написал(а) 25 ноября 2013 в 10:33
Сергей Бычков-у нас точно такая же беда.Котел Премиум-10.Подскажите,если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.
[Ответить]
ден * написал(а) 23 ноября 2013 в 20:47
у меня лемакс данко 26 проработал 5 лет, а в этом году я его ели включил. фитиль горит когда кнопку держишь, отпускаешь гаснет и так часа 3, но запустил. через недели 2 вообще погас и больше я его включить не смог. почитал сдесь про термопару, поехал купил за 200 р. поставил сам и всё работает. а газовщиков ждать нужно было неделю им похую что у тебя дети мёрзнут.
[Ответить]
Бауыржан * написал(а) 22 ноября 2013 в 22:46
Смешно, но я только что обратно провода соединил и печь загорелась. слов нет ... :( благодарю всех кто подсказал и поделился своими комментариями. в следующий раз буду избегать товаров данной фирмы
[Ответить]
Бауыржан * написал(а) 22 ноября 2013 в 22:28
плохо горит и часто тухнет (марка Лемакс КСГ 25Д 2009 г.в.). полностью прочистил, фитиль горит прекрасно вот только печь никак не загорится. тягу проверил, нормально. ранее ограничивался поверхностной чисткой и печь нормально горела, но после сегодняшнего полного ТО никак не могу запустить печь. что интересно при разборе заметил тонкий провод который соединял два провода указанный на фото ИГОРЯ. не придал значению и убрал так как был не заводской установкой.
[Ответить]
Сергей Бычков * написал(а) 21 ноября 2013 в 13:19
Купил котел Лемакс Премиум 20. При установке регулятора температуры от 1 до 3 работает нормально. Как только устанавливаешь на 3,5 и выше до 7 после того как отключается горелка, вместе с ней тухнет и фитиль. При этом тяга хорошая ( длина дымохода 6 м), приток воздуха с открытой форточки.Пробывали прикрыть форочку, та же картина. В чем проблема?
[Ответить]
Валентин * написал(а) 26 ноября 2013 в 12:01
Срабатывает датчик тяги. Надо смотреть что случилось с отводом отходящих газов...
[Ответить]
сергей * написал(а) 18 ноября 2013 в 01:14
водонагреватель лемакс серии альфа 20-м подает искру пламя загорается а искра продолжает бить затем водонагреватель откл. помогите найти причину!
[Ответить]
Евгений * написал(а) 14 ноября 2013 в 16:15
что делать ?у меня ксгв.12.5 горит и не выключается пламя на всю
[Ответить]
Фёдор * написал(а) 7 ноября 2013 в 18:09
Спасибо всем, много полезного прочитал, А ктото ответит какой расход газа у котла Лемакс Ксг-10,2005года, при темп.на улице -10, а отапливаем.площ.50м.кв. высота помещ.2,5метра,Дом хорошо утеплён.??? У меня уходит 12кубов в сутки, для меня это очень много.Спасибо заранее
[Ответить]
тихон * написал(а) 28 октября 2013 в 17:17
котел лемакс премиум 10 на 1 горит добавишь побольше тухнет как быть
[Ответить]
андрей * написал(а) 19 ноября 2013 в 15:50
проверь дымоход . вся проблема в нем
[Ответить]
Галина * написал(а) 21 октября 2013 в 12:36
Подскажите пожалуйста как добавить в систему воды и как при этом должны распологаться краны находящиеся вокруг насоса? Котел Лемакс
[Ответить]
Гиляна * написал(а) 20 октября 2013 в 16:44
Котел тухнет горит максимум 1 минуту что делать
[Ответить]
Евгений * написал(а) 22 октября 2013 в 22:02
сколько проработал котел по времени - год два?
[Ответить]
Николай * написал(а) 18 октября 2013 в 23:14
Купил котел Лемакс 12,5. Решил сэкономить и сам заменить. Но при подключении дымохода обратил внимание, что взади котла есть сквозное отверстие между дымоходом и задней стенкой. Там еще датчик какой то стоит. А как же тяга?
[Ответить]
Михаил * написал(а) 31 октября 2013 в 03:16
На задней стенке котла, под трубой дымохода находится датчик CO2, попросту датчик тяги, который остановит котел в случае неполадок дымохода.Сквозное отверстие- поддув.
[Ответить]
чп * написал(а) 17 октября 2013 в 15:01
котёл хороший. Хорошо отaпливaeт улицу. Дымоходом т. Гaзов от. 60 нa минимумe до 350. Нa мaксимумe.
[Ответить]
иван * написал(а) 1 октября 2013 в 17:53
не могу зажечь запальную горелку в чем причина котел ксг 10 лемакс 5 лет отработал без замечаний
[Ответить]
Руслан * написал(а) 25 сентября 2013 в 14:10
Здравствуйте! Помогите будьте добры купил автоматический проточный газовый водонагреватель лемакс серии альфа20-М... проблема в том что после того как открываю воду аппарат включается пламя загорается но элетророзжиги дальше искрят...через секунд 6-9 пламя полностью тухнет. потом по новой опять так же
[Ответить]
Слава * написал(а) 21 сентября 2013 в 18:32
купил котел Лемакс-ксг-10.Мучуюсь с ним 5 лет не запускается хоть сдохни и это с нормальной тягой может какие то настройки нужны?SOS
[Ответить]
злой * написал(а) 19 сентября 2013 в 14:33
купили агв лемакс 5 лет назад так и мучеемся с ним в год по два три раза сервисников вызываем достал этот лемакс не покупайте его
[Ответить]
Татьяна * написал(а) 13 ноября 2013 в 08:53
Как я Вас понимаю!!! Чем его заменить?
[Ответить]
Евгений * написал(а) 17 сентября 2013 в 07:25
Помогите катёл лемекс кгс-10 уг12 2007 год немогу запустить как только отпускаю клапан фитиль тужнет , клапан час держал чтоб много времени много прошло всёравно не запускаеться как датчик отремонтировать или как его обойти помогите , я купил новый но пока подключат замёрзну
[Ответить]
Александр * написал(а) 18 ноября 2013 в 14:32
Скорее всего виноват датчик тяги(сзади перед дымоходом). Для экстренного включения проводочки с него снять и соединить между собой-так вы обойдете датчик тяги. Нужно купить итальянский-наши плохие.
[Ответить]
Петр * написал(а) 16 ноября 2013 в 22:23
Снял провода с автоматики и перемкнул вывода аллюминьевой пластиной (она мне попалась под руку)котел работает
[Ответить]
игорь * написал(а) 18 сентября 2013 в 12:10
попробуй почистить вот здесь,
[Ответить]
kos777 * написал(а) 7 сентября 2013 в 20:22
Котел "Лемакс" КСГ-16Д автоматика "630 EuroSIT" (ггу-19д).поменял котел в прошлом году.зиму отработал нормально.лето простоял выключеным.стало прохладно не могу включить.запальник загарается.а котел не загорается.прошу подскажите как исправить.спасибо!!!
[Ответить]
Амирхан * написал(а) 5 октября 2013 в 20:34
Попробуйте включить на полную мощность. Пусть система нагреется до температуры 70-80С,затем поставе на малый.
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 5 октября 2013 в 11:42
как вариант лопнул сельфон балон. если от крутилки термо регулятора идет тонкая трубка , то посмотри нетли на ней мокроты, если есть то нужно менять, если идут провода, то проверь все контакты
[Ответить]
владимир * написал(а) 29 августа 2013 в 00:54
лемакс ксг10 уг-15 комфорт работал 3 года хорошо, затем стал тухнуть, максимум через каждые 30 минут. Вытяжка чистая, приток воздуха хороший. Разбирал всё до винтика (хоть и инженер)причину так и не нашёл. Пришлось сделать так. На автомате (разобрав) просверлил перегородку в нижней камере. Конечно автомат не работает, но пламя можно регулировать входным краном. Не очень удобно, но пока не разберусь в чём причина, семья в тепле!!!
[Ответить]
Анатолий * написал(а) 30 сентября 2013 в 21:30
Доброго времени суток. зря автоматику ломал, там проблема в запальной горелке (скорее всего мусор или копоть в жиклере)пламя недостаточное следовательно остывает термоэлемент и отключает подачу газа.
[Ответить]
Виктория * написал(а) 2 августа 2013 в 10:59
Подскажите, пожалуйста как можно восстановить паспорт на котел Лемакс КСГ-7,5. Купили давно, ждал своего часа, а паспорт со временем потерялся. Теперь газовая служба для подключения требует. Магазина того, где брали уже не существует. Заранее спасибо за помощь.
[Ответить]
Виктор * написал(а) 24 июля 2013 в 17:25
В котле Лемакс КСГ-12,5 не показывает температуру нагрева воды,датчик был приложен к баку,переносил в разные места, но толку нет.Под горящей спичкой стрелка монометра отклоняется.Что придумать, чтобы видеть температуру нагрева воды, так как хочу поставить реле включения и выключения насоса в системе отопления ориентируясь на температуру воды в системе отопленияю
[Ответить]
Алексей * написал(а) 19 июня 2013 в 15:09
Отличные котлы Лемакс Премиум. Всем советую, я купил и ооочень доволен. Котел защищен от обратной тяги и на нем стоит датчик перегрева и выглядит он отлично.
[Ответить]
Елена * написал(а) 8 сентября 2013 в 18:52
Купила Лемакс Премиум. В дымоходе тяга есть, в котле нет, а сегодня пробовала зажечь - была обратная тяга: огонь от спички наклонялся наружу. Не согласна с вами, что котлы отличные. Котел стоит, а зажечь нельзя.
[Ответить]
володя * написал(а) 15 сентября 2013 в 13:03
Елена нужно снять облицовку котла внутри в трубках где проходит пламя стоят пластины. в пластинах лепестки выгнуты под 90 градусов их нужно выгнуть под 45 градусов и все наладится.
[Ответить]
Арнольд * написал(а) 8 июня 2013 в 15:08
Поставил котёл лемакс КСГВ-25МН, 3 месяца работал без нареканиий. Теперь рву волосы и пью валерианку. Запальник тухнет сам по себе в день раз 10. Вкючаю основную горелку в любое положение, нагревает до нужной темп. и всё затухает. А чтобы разжечь запальник надо сидеть минут 8 и более, держа кнопку подачи газа на пилотную горелку, а это не легко. Все дело в автоматике, но я почему должен мучиться? надо менять котёл на что-то другое.
[Ответить]
Александер * написал(а) 19 августа 2013 в 18:40
Слегка увелич отверстие форсунки запальника , только слегка. И убери колодку контактов между термопарой и автоматикой ,все это выкручивается и термопара вкручивается сразу в автоматику -8лет опыта
[Ответить]
Валентин * написал(а) 20 августа 2013 в 15:06
Александеру. Убирайте автоматику безопасности в котле у себя дома. Другим не советуйте то, до чего сами умом не дошли. И ваши 8 лет это не показатель-это признак хорошего дымохода, а у людей всяко бывает...
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 17 июля 2013 в 11:22
на сколько я знаю котлы Мн это серия котлов производства 2007 года...это конечно очень старая модель...сейчас у них котлы Премиум....по моему мнению как сервисника.....это THE BEST
[Ответить]
Димитрий * написал(а) 8 июня 2013 в 22:58
Почитайте странички посвящённые котлам Данко и Сиберия - вполне вероятно, найдёте для себя что-то полезное. Удачи.
[Ответить]
Николай * написал(а) 18 апреля 2013 в 00:28
Доброй ночи подскажите пожалуйста намучались с котлом Лемакс КСГВ 16Мн дело в том что он начал тухнуть набирает определённую температуру допустим 60% и просто тухнет тоесть полностью выключается хотя должен оставаться запальник ,дело в том что уже газовики смотрели его но не чего вразумительного не сказали что делать подскажите ,Я бы не переживал так сильно но племяннику 3 года и не хочеться что бы ему было холодно ночь ,подскажите как решить эту проблему .
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 17 июля 2013 в 11:26
проблема однозначно или в магнитном клапане или термопаре...нужно поменять, обячно это не дорого стоит
[Ответить]
руслан * написал(а) 22 апреля 2013 в 01:50
у меня 25 был 4 года такая же хрень вообще боялся зажигать пока не привык.Читай паспорт котла какое должно быть давление в системе(если закрытое).Мне поставили клапан 2,5бар а надо было 1,5 в итоге котел раздуло и он начал "течь" пришлось менять зимой в мороз. Еще смотри обязательно тягу тухнет потому что срабатывает датчик угарного газа (я его выкинул хватило на сезон но опасно).Потом газ горел вокруг котла а не в котле хорошо что дома был.Поставил такой же котел 25 лемакс только поновее автоматика.Почему тух ни один газовик объяснить не мог говорили тяги нет и еще всякую хрень. В общем я его сам запорол когда захотел почистить при заполнении системы превысил давление воды а клапан не сработал и котел начал потихоньку работать и здыхать.
[Ответить]
Булат * написал(а) 6 апреля 2013 в 21:29
Дома стоит котел КСВГ 12,5 с газогорелочным устройством УГ-15-01. Когда открываю входную дверь пламя выходит наружу. Также когда открываю дверцу котла ощущается сильный запах газа. А при закрытой дверце котла запаха газа не ощущается. Подскажите как устранить проблему.
[Ответить]
Валера * написал(а) 3 октября 2013 в 12:10
По ходу у вас есть нарушение требований предявляемому к помещению где установлено газовое оборудование Судя по описанию вашей проблемы это отсутствие приточной вентиляции В моей практике были случаи когда после установки пластиковых окон и дверей Котлы просто тухли минут через 5-10 Стоило открыть двери и запустить котёл работали нормально при открытой двери Для устранения этого на двери нужно сделать подрез или просверлить несколько отверстий в двери Так же нужно проверить тягу в дымоходе Если у в вас ощущается запах газ у котла в любом случае нужно находить утечки и их устранять При работе котла запаха газа быть не должно на любом режиме Если котёл забит сажей тоже может быть запах Что тоже очень опасно Но это угарный газ и запах у него другой он действует удушающе у человека начинает болеть голова вялость и Т. Д. Вообще этими проблемами должны заниматься газовики а не шабашники и дяди Васи
[Ответить]
Димитрий * написал(а) 6 апреля 2013 в 22:09
Кроме хорошей тяги ещё необходима организация БЕЗПРепятственной подачи свежего воздуха на горение, а ещё возможно в результате неполного сгорания газа - отложения сажи в газоходах котла - почистить котёл, предварительно убрав или прикрыв горелки. Что касается запаха газа - где-то явно неплотное соединение - ищите утечку обмыливанием.
[Ответить]
елена * написал(а) 28 марта 2013 в 22:12
кто нибудь чистил котел лемакс ксг 25м ггу30 2006г? газовики отказываются. говорят 6 лет для него уже много.этот котел вообще разбирается ? как его прочистить?
[Ответить]
Димитрий * написал(а) 28 марта 2013 в 23:42
Что это за газовики такие, убогие что-ли? И через 26 лет так же чистят, за плату конечно.
1- Отсоединить и вынуть газогорелочное устр-во.
2- Снять (отсоединить) дым. трубу
3- отвинтить и снять крышки кожуха (рубашки) котла
4- добраться до жаровых труб и вынуть из них турбулизаторы (завихрители) потока
5- ёршиком прочистить всё от сажи, предварительно внизу подставив поддон для сажи
6- всё собрать в обратном порядке
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 5 октября 2013 в 11:55
а если котел не разбирается?
[Ответить]
елена * написал(а) 29 марта 2013 в 05:15
а кто чистит не знаете? таганрог
[Ответить]
Димитрий * написал(а) 29 марта 2013 в 09:06
про Таганрог не знаю, у нас в Н.Новгороде "ГазСити" есть и ГорГаз есть, наверняка и в вашем городе есть подобные фирмы. О них должны знать и газовики и торгующие газовым оборудованием фирмы. Для себя я всё это делаю сам, всё это несложно, - захотите если и сами разберётесь = советую, если мужик в доме есть, а если мужика в доме нет, то не советую самой в это дело лезть.
[Ответить]
Ксения * написал(а) 24 марта 2013 в 11:48
Несколько дней назад установили котел Лемакс КСГ-10д с ГГУ-12д сер.ном.SG22016000019946 дата 24.08.11г.сложилась такая проблема:начал тухнуть,за один день тух раз 6не меньше,а завершением всей этой ситуации стало то,что из под котла наружу повалил сильный огонь,а потом все потухло,в том числе и горелка!что это такое,к котлу теперь страшно подходить!Помогите,пожалуйста!
[Ответить]
Димитрий * написал(а) 24 марта 2013 в 20:13
"из под котла наружу повалил ...огонь" - очевидно тяга плохая (или вообще отсутствует), да и приток свежего воздуха на горение недостаточен.
[Ответить]
Наталья * написал(а) 23 марта 2013 в 20:51
купить мне Лемакс или нет подскажите пожалуйста
[Ответить]
зарема * написал(а) 4 декабря 2013 в 08:04
всё,что связано с названием лемакс,у меня вызывает...нет слов,чтобы выразиться.хуже,наверное,ещё ничего не придумали.
[Ответить]
зарема * написал(а) 4 декабря 2013 в 08:19
выбросила бы ,да жаль,не умею разбирать.при -8 не могу включить колонку !что же будет ,когда ещё холоднее будет?чуть ли не отравилась газом !!!2 часа простояла возле него!ничего не получилось!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
михаил * написал(а) 16 марта 2013 в 20:14
всем доброго времени суток у меня лемакс 10 работает пока нормально одна беда за месяц работы сажи нагорело столько что еле выгреб вобщем за сезон 3 раза чистил а соседей такой же работает превосходно без всякой конители самому лесть в него не вижу смысла тк ничего в этом понимаю сервисники т.е постовщик газа заявил что регулирвками оборудования не занимается может кто нибудь потскажет как решить задачу заранее огромное спасибо
[Ответить]
Влад * написал(а) 17 марта 2013 в 06:21
Газовики могли бы проверить давление на форсунках.
Вам - проверяйте дымоход, приточку. Обычно проблема там. Дом излишне герметичный, короткая труба, разрушение, малый диаметр, козырек.
Помимо выгребания сажи откройте верхнюю крышку котла, тягостабилизатор, турболизаторы. Все чистить, и в дымоход загляните. После горелку обдуйте.
[Ответить]
михаил * написал(а) 18 марта 2013 в 09:06
спасибо за совет а сам котел не регулируется? дымоход монтировал согласно всех требований благо в нете все это есть учел и расстояние до козырька и его высоту и наличие деревьев.котельная большая около 15кв м поэтому приток воздуха с улицы я закрыл (под дверью) не хотелось улицу топить может в этом все дело?
[Ответить]
Влад * написал(а) 18 марта 2013 в 09:26
Частое явление для герметичных домов.
[Ответить]
михаил * написал(а) 18 марта 2013 в 11:05
значит в этом дело? ясно еще раз спасибо
[Ответить]
наталья * написал(а) 13 марта 2013 в 15:44
купила котел лемакс КСГ-10 ту4931-007-24181354-2009. Площадь помещения 72кв.м Будет ли в доме тепло, не будет ли затухать пламя
[Ответить]
Эльмурат * написал(а) 9 марта 2013 в 09:58
какое количество воды должно быть в системе отопления для нормальной работы котла Юнкер КСГ-20?
[Ответить]
Максим * написал(а) 1 февраля 2013 в 18:43
Всем добрый вечер . У меня такой вопрос неделю но зад установил газовый котел ГАЗОВИК . Работал 5 дней хорошо и потом начинались проблемы . Работает постоя но гарелка . как выключаю насос он нормально работает . в чем может быть причина .
[Ответить]
Любовь * написал(а) 31 января 2013 в 21:56
SOS!!! Температура на котле 80-90 градусов а батареи чуть теплые...
[Ответить]
руслан * написал(а) 22 апреля 2013 в 01:09
завоздушена система у меня так было
[Ответить]
Эльмурат * написал(а) 9 марта 2013 в 10:05
у тебя в системе кажется воды излишне. Котел не соответствует квадратуру!
[Ответить]
ангелина * написал(а) 29 января 2013 в 17:29
отличный выбор -все котлы хорошии на до правельно пользоваться
[Ответить]
Ильяс * написал(а) 18 января 2013 в 12:01
Лидер-40 работал отлично с 2009 и ща работает всё грее)))но эту зиму начало что то стучать внутри него при загорании форсунок и отдаёт по трубам))))что делать))) помогите))))
[Ответить]
вовчик * написал(а) 16 января 2013 в 10:05
хочу купить кател ксг 10д .скажите как он. стоит или нет брать.
[Ответить]
На данной странице показаны только 100 последних отзывов! Архив более старых отзывов временно недоступен.
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.