Полный списокКотлыПротерм (Protherm)
+3
рейтинг
Котлы
Протерм (Protherm)
Грамотно расставленные акценты в развитии позволили компании «Протерм», начиная с 1991 года, времени своего основания (в городе Прага), добиться значимых результатов, как в отношении территориального охвата, так и по части качественных характеристик. Начиная с 2002 года, производство нагревательного оборудования под торговой маркой Protherm превысило показатели в сто тысяч экземпляров в год, а сегодня данные показатели составляют двести тысяч товарных единиц.
При этом является весомым тот факт, что более восьмидесяти процентов всей продукции компании «Протерм» идет на экспорт в двадцать пять стран Европы, Африки и Азии, в число которых входят Украина и Россия.

В отношении украинского и российского розничного предложения изделия Protherm вышли на достаточно широкий территориальный охват. Нагревательное оборудование данной фирмы представлено практически во всех регионах Украины и России. Широкое распространение, а так же иной качественный подход к сборке оборудования обуславливают высокую популярность продукции чешского производителя. При сборке изделий применяется принцип «личной ответственности», — когда весь сборочный процесс выполняется одним работником, в результате чего значительно повышается степень ответственности, а следовательно — и качества.

Компания «Протерм» осуществляет производство оборудования следующих товарных категорий:

Бойлеры (девять наименований); каскадные котельные модули (два вида); напольные котлы (Бизон NL — чугунный котел для нагрева воды и отопления, мощностью от тридцати до восьмидесяти киловатт, в зависимости от типа установленной горелки могут работать на мазуте, дизельном топливе, сжиженном или магистральном газе; Гризли KLO — для нагрева воды (в дополнительном бойлере) и отопления, мощностью от 65 — 160 киловатт; Медведь KLZ — чугунный газовый котел для нагрева горячей воды (встроенный бойлер) и отопления, мощностью 18 — 49 киловатт; Медведь KLOM — для приготовления воды (внешний бойлер) и отопления, мощностью 19 — 49 киловатт, используется в системах с закрытой циркуляцией; Медведь PLO — аналогичен по принципу действия с KLOM, имеет мощность 18 — 50 киловатт; Медведь TLO — мощность 18 — 45 киловатт; Бобер DLO — чугунные напольные твердотопливные котлы для нагрева воды (дополнительный бойлер) и обогрева, мощностью 18 — 48 киловатт); индустриальные котлы (Бизон NO); комплекты водонагревателя с котлом (Аквакомплект, Гидросет); настенные электрические котлы отопления (модель «Скат» — одноконтурный котел для нагрева воды (дополнительный бойлер) и отопления, мощностью 6 — 28 киловатт); настенные котлы в основном представляют собой двухконтурные газовые котлы (Тигр — мощность 12 — 24 киловатта; Пантера — мощность 30, 25 и 12 киловатт; Гепард — мощность 23 киловатта).

Настенные отопительные газовые котлы предназначены для использования в дачных домиках, жилых домах и квартирах, когда как прочие товарные группы, исходя из своей функциональности, больше подходят для частного сектора или — для промышленного предприятия.

Котлы Протерм (Protherm), а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
Альберт * написал(а) 19 сентября 2014 в 06:22
Здравствуйте!!! СОС уже не знаю к кому обратиться за советом. Ситуация такая: Перестал работать Медведь KLOM, при запуске включается турбо,на маниторе высвечивается температура ОВ,ошибок никаких не показывает. А блок розжига,газ.клапан бездействуют. Прозвонил все датчики-исправны.
[Ответить]
Алекс * написал(а) 19 сентября 2014 в 20:43
А до этого работал нормально !? Каие дейчвия перед сбоем проводились !?
[Ответить]
кирилл * написал(а) 15 сентября 2014 в 18:48
Не греет воду в режиме лето не загорается а отопление греет что делать
[Ответить]
Ирина * написал(а) 9 сентября 2014 в 10:37
Подскажите как запустить котел поставили Protherm ТЛО 30 Медведь включаем он загорается и гаснет не хватает зарядки что делать?
[Ответить]
Людмила * написал(а) 4 сентября 2014 в 11:21
Подскажите пожалуйста, можно ли в батареи вместо воды, залить не замерзайку, чтобы не сливать воду, котел Протерм Гепард настенный.
[Ответить]
Альберт * написал(а) 5 сентября 2014 в 07:15
Я бы не советовал незамерзайку вообще заливать. Вдруг трехходовой клапан заклинит и незамерзайка ваша убежит в ГВС. Да и вообще заводы иготовители не рекомендуют незамерзайку
[Ответить]
Альберт * написал(а) 3 сентября 2014 в 11:19
здравствуйте! котел протерм медведь TLO выставил 50 градусов а он набирает 21 и все. газ поступает котел работает и не отключается.что может быть?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 25 августа 2014 в 17:54
Интересно есть ли положительные и не заказные отзывы про эту марку. Или так получается, что люди получившие проблему наиболее активные? У меня тоже стоит электрокотел Протерм. Помучались конечно...
[Ответить]
Protherm * написал(а) 25 августа 2014 в 18:34
Чем больше слёз тем больше облегченье - в слезах и заключается лечение !
[Ответить]
НИКОЛАЙ * написал(а) 22 августа 2014 в 18:51
Добрый день как мне быть у меня Протерм Гепард 2-х этажный дом при входе теплый пол котел работает нормально горячая вода есть отопления последнее время при любой установленной температуры батареи не согреваются ели теплые что надо делать подскажите если кто знает.Зранее блогадарю за помощь.
[Ответить]
гарик * написал(а) 25 августа 2014 в 20:32
ствте расходомеры и отрегулируйте росход воды по всем веткам
[Ответить]
НИКОЛАЙ * написал(а) 22 августа 2014 в 18:39
Добрый день как мне быть у меня Протерм Гепард 2-х этажный дом при входе теплый пол котел работает нормально горячая вода есть отопления последнее время при любой установленной температуры батареи не согреваются ели теплые что надо делать подскажите если кто знает.Зранее блогадарю за помощь.
[Ответить]
Мария * написал(а) 28 мая 2014 в 18:52
Год назад купили протерм медведь напольный. Просто кошмар!горячую воду перестал греть через четыре месяца. Постоянно проблемы. Каждый день головные боли! Постоянно приходится вызывать газовую службу, за деньги. Может сам нагревать температуру, какую пожелает, а не ту, которая выставлена. Часто выдает ошибки.Может сам отключаться. Особенно в -30. Очень весело! Прокляли, что купили. Лучше отапливаться от центральных теплосетей. Пусть дороже, зато спишь спокойно.
[Ответить]
Алекс * написал(а) 28 мая 2014 в 11:12
Интересно вопрос лопаются ли чугунные теплообменники от тепловых ударов
[Ответить]
Алексей * написал(а) 29 апреля 2014 в 22:21
Подскажите, protherm pro, самопроизвольно гаснет запальник. Что можно сделать?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 21 апреля 2014 в 21:25
Protherm Panther 25 KOV не котел а кусок дерьма! Постоянные проблемы. Ошибка F28, F29, F62 и еще куча всяких кодов. Проработал нормально 3 месяца, затем начались ПОСТОЯННЫЕ сбои. Горячая вода пропала. Прочистил теплообменник, все фильтры. Он поработал один день и опять перестал греть воду. Хорошо хоть отопление тянет и то с перебоями. Бывает три дня поработает, а ночью просыпаешься от холода, потому как опять ошибка. Короче не котел а херня собачья. Врагу не пожелаю! Всем буду советовать другую марку, всем 92 домовладениям в нашем посёлке.
[Ответить]
ИГОРЬ * написал(а) 17 апреля 2014 в 22:38
протерм бобер 40 подскажите как греет? соответствуетли заявленным характеристикам?
[Ответить]
Наталья * написал(а) 12 апреля 2014 в 16:59
За 5 лет чего мы только в нем не меняли!!!! Ни покупайте эту херню!!! Можно купить намного дешевле, но качественнее!!!!Сервис отвратительный!!!
[Ответить]
Евгений * написал(а) 9 апреля 2014 в 18:52
Установили мне котел медведь клз 40. Стартовал нормально, в доме никто не живет пока, но котел оставил включенным. Через 2 дна приехал, котел с ошибкой ф1 стоит. Сбрасываю ошибку, запускается, но через разные промежутки времени опять выкидывает ф1.
Может это быть из за недостаточной вентиляции? Или копать в сторону электроэнергии? Напряжение вроде стабильное, но в любом случае буду ставить ибп.
И второй вопрос какой gsm модуль лучше поставить на мой протерм для управления котлом через смс?
P.s. Фазность соблюдена, к контуре залит одобренный протермом антифриз, бойлер для гвс не заполнен и не включен.
Заранее спасибо.
[Ответить]
Денис * написал(а) 3 августа 2014 в 14:21
Возможно слабая вентиляция, не успевает остыть термостат продуктов сгорания. Отогните его.
[Ответить]
Валерий * написал(а) 8 апреля 2014 в 20:40
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Протерм гепард 23 mov,котел включается горит две секунды и отключается , выдает ошибку f28.Подскажите пожалуйста , что нужно сделать!
[Ответить]
айка * написал(а) 20 марта 2014 в 06:57
У нас поттера пантера 30' горячей воды нету уже 2 дня' система отопления работает. Что сделать,помогите пожалуйста. Всем спасибо
[Ответить]
айка * написал(а) 20 марта 2014 в 06:54
У нас поттера пантера 30' горячей воды нету уже 2 дня' система отопления работает. Что сделать,помогите пожалуйста. Всем спасибо
[Ответить]
Ильгиз * написал(а) 18 марта 2014 в 17:35
Здравствуйте, котел гепард 23 мтв, 2 года в эксплуатации, начал выдавать ошибку F28, нажимая резет после нескольких попыток запускается, потом опять ошибка. С давлением газа скорей всего нормально, т.к. котел на полную нагрузку и на малом, работает без сбоев. Разбирал газовый клапан, нижний клапан срабатывает без сбоев, верхний регулятор не всегда срабатывает. Можно ли протестировать газовый клапан (возможно заедает), или причина в другом? Может у кого то тоже такое было. Заранее спасибо.
Электрод чистил, проблема в пуске котла а не после того как зажегся. Не запускается потому, что нет пламени, искра есть, газа нет. Пробовал запускать со снятой крышкой на клапане, если регулятор ходит крышку закрываю открываю газ, запускается нормально. Когда котел перестает запускаться, снимаю крышку нижний клапан срабатывает, а регулятор не открывается. Подскажите как прозвонить питание, какое напряжение и куда должно поступать.
[Ответить]
Ильгиз * написал(а) 17 марта 2014 в 22:50
Здравствуйте, котел гепард 23 мтв, 2 года в эксплуатации, начал выдавать ошибку F28, нажимая резет после нескольких попыток запускается, потом опять ошибка. С давлением газа скорей всего нормально, т.к. котел на полную нагрузку и на малом, работает без сбоев. Разбирал газовый клапан, нижний клапан срабатывает без сбоев, верхний регулятор не всегда срабатывает. Можно ли протестировать газовый клапан (возможно заедает), или причина в другом? Может у кого то тоже такое было. Заранее спасибо.
Электрод чистил, проблема в пуске котла а не после того как зажегся. Не запускается потому, что нет пламени, искра есть, газа нет. Пробовал запускать со снятой крышкой на клапане, если регулятор ходит крышку закрываю открываю газ, запускается нормально. Когда котел перестает запускаться, снимаю крышку нижний клапан срабатывает, а регулятор не открывается. Подскажите как прозвонить питание, какое напряжение и куда должно поступать.
[Ответить]
Мария * написал(а) 15 марта 2014 в 22:12
Котел выключается и выдает F 25 и издает странные звуки , похожие на писк мышек. в чем проблема?
[Ответить]
Алеаксей * написал(а) 12 марта 2014 в 22:18
Свист в турбине что может быть подскажите? может настраивать как то нужно? Спасибо
[Ответить]
Алексей * написал(а) 12 марта 2014 в 22:15
Добрый день,у меня протерм медведь 30,свистит турбина невыносимо,у кого такое было или нет? может как то настраивать нужно? Спасибо
[Ответить]
Александр * написал(а) 6 марта 2014 в 09:24
У меня протерм гепард 23Квт. При работе котла на отопление всё нормально. Как подключаешь горячее водоснабжение(или только работает горячая вода) сразу что-то стучит и котёл громыхает, часто включает/выключает подогрев воды. Из за этого из крана то холодная, то горячая вода идёт, котёл гремит. Газовщики говорят, что гремит-значит виноват насос. Почему тогда котёл, когда отключается после долгого пользования горячей водой, показывает ошибку F20?
[Ответить]
Артём * написал(а) 13 августа 2014 в 20:39
У вас стоит фильтр на отопление?Он мог просто засориться если без фильтра
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 17 марта 2014 в 20:20
не знаю смогу чем то помочь. было с колонкой. пропал напор воды, труба забилась. и колонка начала трястись, то включалась то выключалась
[Ответить]
Павел * написал(а) 6 марта 2014 в 02:32
Добрый день.. Котел Пантера 30 KVT настенный.. Не набирает полную мощность горелки.. Используем третий сезон, первый сезон отработал на ура (мощное пламя, быстрый нагрев системы отопления, качественный запуск после использования горячей воды, хотя напряжение в сети было слабое), на второй сезон электрики заменили у нас подстанцию, напряжение в сети стабильное и в пределах нормы, начались проблемы с запуском после использования гор. воды, ошибку сбросишь, запустится.. Терпимо.. Но в третью зиму, постоянные проблемы: после пользования гор водой запускается с 9-10 попытки,весь трещит при розжиге, того и гляди, что-нибудь отвалится, бывало ночью по часу у него скачешь, чет о крутишь, разбираешь.. Снимешь все крышки, пламя загорится мало-мало и погаснет.. А если не гаснет, то горит слабо, но хватает, что-бы не замерзнуть.. Коды ошибок по классификации - ошибки розжига.. Считаю, что агрегат, стоимостью в 1000$, не должен создавать такие проблемы уже в третий отопительный сезон.. Пришла сервисная пора, может кто подскажет качественного специалиста по обслуживанию данного аппарата в Свердловской области (г.Богданович)..
[Ответить]
александр * написал(а) 9 мая 2014 в 10:15
для нормальной роботы котла нужен програматор проверил на себе
[Ответить]
Евгений * написал(а) 5 марта 2014 в 15:05
Зравствуйте!Хочу приобрести котел Протерм Волк 11КСО. Хотел спросить как он работает?Какие проблемы у кого возникали?
[Ответить]
сергей * написал(а) 1 марта 2014 в 17:59
подскажите пожалуйста! котел гепард протерм... включаю кран горячей воды- котел не переключает на нагрев воды горит в режиме отопления.. горячая вода не включается.. чего мне сделать?)
)
[Ответить]
Fedor * написал(а) 24 февраля 2014 в 12:31
Котел KLZ50.. Новый.. После первого запуска набрал 40 градусов и отключился с ошибкой Ф1. Покрутили редуктор газа, ошибка прошла, котел запустился и нагрелся до 80градусов и отключился снова с ошибкой Ф1.. После этого не запускается..
Стоит турбонадставка, пробовали закоротить датчик тяги, не помогло.. Есть мнения?
[Ответить]
Сергей * написал(а) 14 февраля 2014 в 21:56
Протерм Скат 6 квт /220v - читаю инструкцию, немного пугаюсь, что надо вызвать сервисника, но нет такой возможности. Вопрос по подготовке котла к запуску: надо перед заливкой системы и после таковой проверить давление в расшир.бачке - каким образом это делается? и вверху самого бачка - это клапан для аварийного сброса давления, или это ручной перепускной клапан для сброса воздуха из бачка? Если можно, то где найти подробности заполнения и запуска такого котла?, Заранее благодарен за ответ.
[Ответить]
Анатолий * написал(а) 13 февраля 2014 в 12:46
Котел proterm медведь 40 KLZ работает от сети без нареканий, но при отключении света не запускается от бензогенератора КРАТОН GG-2400i инверторный, напряжение 220в. Выдает ошибку F1. Подскажите причину.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 5 апреля 2014 в 03:57
У бензогенераторов частота тока не совпадает с частотой тока в основной сети.Электронная плата котлов это улавливает.Надо устанавливать бесперебойник.
[Ответить]
мастер * написал(а) 28 февраля 2014 в 14:01
при переходе на генератор ваш котел не видит фазу, т.к. требуется четкое подключение фазы и ноль. Контрольная проверка при работе от сети - переверните вилку питания в розетке и получите тот же эфект что и от генератора
[Ответить]
Михаил * написал(а) 28 февраля 2014 в 16:10
Добрый день. Мастер В розетке фазное напряжение фаза ноль 220вольт а в генераторе
линейное напряжение фаза фаза 220вольт а котёл просит фаза фноль, вот он и не запускается.Вся и причина которую я пока не могу решить.
Спасибо что написали
С Уважением Михаил.
[Ответить]
владимир * написал(а) 13 февраля 2014 в 22:54
заземли генератор и стабилизатор если присутствует
[Ответить]
Михаил * написал(а) 28 февраля 2014 в 15:50
Добрый день, Володя.
Этод вариант был проделан в смысле заземления стабилизатора и генератора,
реакция ноль,требет фазу и ноль а на генераторе фаза\фаза 220вольт,
вот не знаю что и делать.
Володя, спасибо что написал.
С Уважением Михаил.
[Ответить]
павел * написал(а) 5 марта 2014 в 07:52
была такая проблема на генераторе принудително соедини нейтраль на розетке генератора с землёй проводом ! с обратной стороны розетки как правило пишется где нейтраль и где фаза! и будет тебе и ноль и фаза
[Ответить]
павел * написал(а) 5 марта 2014 в 07:44
разберите розетку на генераторе и один провод заземлите принудительно лучше тот который подключен к нейтрали должна стоять буква N на обратной стороне вот тогда и появится и фаза и ноль
[Ответить]
Надежда * написал(а) 13 февраля 2014 в 00:47
Помогите, котел гризли KLO 65, специалистов в городе нет, котел после полного охлаждения включается доходит до 70 гр. держит в рабочем режиме часов 12, а затем начинает охлаждаться с периодичностью на 10 сек.включает фитиль, 40 сек. в отключке и так до полного остывания почти 24 часа уходит на остывание.Далее цикл повторяется, в доме холод.ПОМОГИТЕ.
[Ответить]
андреи * написал(а) 11 февраля 2014 в 10:57
котел протерм гепард подскажите стоит на температуре70 г бстро нагреваеться и выключаеться и дома становиться холоднее
[Ответить]
ильгиз * написал(а) 17 марта 2014 в 22:42
фильтр стоит прочистить, если стоит. На моем котле помогло.
[Ответить]
алексей * написал(а) 12 февраля 2014 в 16:16
я думаю котловой насос не справляется с прогоном воды
[Ответить]
андреи * написал(а) 12 февраля 2014 в 21:07
а почему такое возможно всего 80 квадратов топиться только полы дополнительныи насос стоит на обратке
[Ответить]
евгений * написал(а) 11 февраля 2014 в 00:30
Протерм (Protherm)гепард 30 MTV подскажите пожалуйста! проведены теплые полы 70 кв.м +6 точек радиаторов + гвс в таунхаусе ,везде все работает исправно вот тока теплый пол на второй этаж не греет (отдельный контур) может быть такое то что насос не может вытянуть?
[Ответить]
шавкат * написал(а) 10 февраля 2014 в 07:56
доброе утро. Котел протерм 50 работал нормаль. На улице было -30 а у нас дома было +35. Так вот. Я одно комнату отключал(замерзли батареи). По казывал (ф2). Я открыл крышку и поставил туда обогреватель. Грелось и сработало. Но та комната не работала. Я от туда слил воду(взял одно ведро). Вот уже горячая пошла. Но увы. В котле показывает (ф1). Вызовал трех специалистов. Никаких результатов. Помогите пожалуйста.
[Ответить]
эдгар * написал(а) 8 февраля 2014 в 12:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Котел Медведь TLO 50 уже как у месяц морозы, а котел выдает максимальную температуру около 70 в доме холодно батареи более менее теплые и самое главное, что в котле что то постоянно стучит и свистит будто вода в чайнике скипела. Что не так
[Ответить]
Ренат * написал(а) 2 февраля 2014 в 15:57
У меня Протерм медведь 50 выдаёт ошибку F1 после использования горячей воды в большом количестве , он вырубается и на автомате не запускается, проблема возникла после того как залило водой котельную (на улице -35) но блок электроники на газовом редукторе не затронуло (его покупал новый за 6 тыс рублей),помогите умными мыслями кто чем может.
[Ответить]
василий * написал(а) 4 февраля 2014 в 22:30
это ошибка розжига,у многих при использовании турбонадставки такое бывает,при подготовке горячей воды котел выходит на максимальную температуру и при отключении возникает инерция,а тяги то нет,вышибает датчик тяги,с турбонадставкой мы их просто закорачиваем. Еще проверь модуляцию при розжиге если мало добавь подачу газа на блоке розжига,там сверху беленький регулятор,чуть чуть крутни на себя.
[Ответить]
Федор * написал(а) 31 января 2014 в 10:35
Добрый день!Купили котел Протерм ГЕПАРД 23 MTV,пользуемся уже 2 месяца,к тому что отапливает притензий нет,но горячая вода отключается.Включается 2-3 дня идет,потом отключается от двух до 7 дней.Скажите пожалуйста в чем может быть причина?За ваш ответ буду очень благодарен.
[Ответить]
василий * написал(а) 4 февраля 2014 в 22:50
Скорее всего напора воды не хватает,датчик потока не срабатывает, или филтр гвс засорился проверь его ,в паспорте показано где он находится.
[Ответить]
Азат * написал(а) 30 января 2014 в 08:09
ПОМОГИТЕ. Вчера ночью отрубали электричество на 3 часа. Котел отрубился. Утром включаю его как по инструкции. Искра, 10 -20 секунд держу кнопку, переключаю на "вечное пламя", но котел не топит, т.е просто горит запальник. Что делать????
[Ответить]
василий * написал(а) 4 февраля 2014 в 21:55
у тебя скорее всего или тло или рло. причина нехватает температуры на термопаре,тоесть не выдает 5 млвт чтобы открыть салиноидный клапан.добавь винтом подачу газа на фитиль,часто бывает жиклер засоряется почисти его.А также проверь кнопку перегрева.
[Ответить]
Борис * написал(а) 27 января 2014 в 10:48
Котёл Протерм Медведь 50, три года работы, перестал прокачивать как положено контура, замерзаю, на улице -18 в доме +18, в прошлые годы и в -30 было +23...+25. Температура воды стоит почти на максимум, а батареи еле тёплые. Такое впечатление что не прокачивает контура. Чего только не пробовал, контура регулировал, всёравно, с тем объёмом что в прошлом году был не справляется. Что может быть?
[Ответить]
василий * написал(а) 4 февраля 2014 в 23:28
если нет нигде фильтров то скорее всего размагнитился ротор насоса,в нем нет обмоток он набран из магнитиков.При этом падает мощность.Такое бывает иногда, у меня через два года помер поменял,второй уже четыре года норм работает.Берешь насос 25/6 этой же фирмы меняешь только башку и все ОК.
[Ответить]
Борис * написал(а) 12 февраля 2014 в 22:06
Спасибо! Оказался фильтр есть в системе, прочистил и всё как новое прокачивает на "ура".
[Ответить]
Артур... * написал(а) 7 сентября 2014 в 18:03
А где и как прочистил...?
[Ответить]
Галина * написал(а) 27 января 2014 в 03:32
Котел протерм гепард,подскажите,почему когда включаю горячую воду падают бары,приходилось каждый день добавлять воду,поставили дополнительный расширительный бак и все равно падает давление,приходится 1 в неделю ,но добавлятью
[Ответить]
василич * написал(а) 27 января 2014 в 10:27
проверьте давление в экспонзомате (расширбаке) котла . для этого перекройте котловые краны котла , отсекая его от системы отопления , слейте воду с котла и манометром автомобильным замерьте давление, если оно ниже чем 0,5 атм , то подкачайте насосом до 1 атм
[Ответить]
Александр * написал(а) 20 января 2014 в 15:22
Котел Леопард 24кВт. В работе 4 года. Проблем не было. В этом отопительном сезоне более 60 градусов на отопление не дает, хотя судя по высоте пламени при розжиге запас есть процентов 30-40. Также появился стук в котле. Насос переключал в 3-х режимах. Ничего не меняется. В чем может быть причина? Недостаточный проток? Неисправность датчика температуры? Давление газа?
[Ответить]
василий * написал(а) 4 февраля 2014 в 23:10
это стопудово забился теплообменник ов, при засорении одной из трубки в битермических теплообменниках возникает закипание в контуре гвс, поэтому датчик гвс модулирует пламя ,т.к является приоритетным по отношению к датчику ОВ.Проверить легко ,сдергиваешь датчик гвс если котел выходит на полную мощность значит забился контур ОВ.
[Ответить]
Юлия * написал(а) 20 января 2014 в 13:16
После принятия ванны все батареи и теплы пол охлаждаются-отопление пропадает и всю ночь не могут нагреться
[Ответить]
РОМАН * написал(а) 4 февраля 2014 в 22:32
УБАВЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ С МАКСИМУМ
[Ответить]
Александр * написал(а) 19 января 2014 в 00:18
Здравствуйте,специалисты,подскажите пожалуйста что могло произойти с котлом протерм медведь 30 KLO,не набирает температуру больше 40 градусов?....все датчики в рабочем состоянии,ставишь на 50 градусов-молотит и не выключается?...котёл напольный,отопительная система металл и чугунные радиаторы,в эксплуатации ровно три года...может кто ссылкой поделится?
[Ответить]
Валентин * написал(а) 19 января 2014 в 13:55
Проверяйте от давления газа на входе...
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 7 января 2014 в 23:45
Добрый день! Протерм 40 клом, вроде приличный сказали... Купил. Всячески отказывался работать от бесперебойника (F1). Меняли полярность, не помогло. В сервисе сказали: попробуйте поменять бесперебойник. Поменяли. Не работает. В сервисе сказали: мы вам котел установили, запустили, а почему через бесперебойник не работает, мы не знаем. И знать не обязаны. Ладно, включили напрямую, беспереюойник стоит без дела за 25 т.р. За последующие пол года раза 3 отключали свет, вроде всё было норм. Котел перезапускался, один раз F1 выдал, перезагрузили и всё хорошо. Но крайний раз (вчера)такая же ситуация, после отключения и включения электроэнергии F1 не убирается. На дворе Рождество (кстати, с Рождеством Вас всех!), сервис не работает.Котлу полгода...
[Ответить]
неиван * написал(а) 13 февраля 2014 в 00:46
Для питания котла используйте ИБП с правильной синусоидой. ИБП с модифицированой синусоидой, а компютерный ИБП обычно таким и является, имеет большое число гармоник выходного напряжения. Техника, имеющая електродвигатели, от такого бесперебойника в большинстве случаев откажется работать.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 9 января 2014 в 21:35
Дружище! Недавно столкнулся с такой же проблемой.ИБП был подключен через дифавтомат. При образовании от него отличалась и фаза, и ноль. Котел "не видел" пламени и выдавал
F-1. При подключении через однофазный автомат,когда при отключении на ИБП остаются и ноль и земля все стало нормально.
Послесловие: очень плохо, что инструкции теперь пишут менеджеры, а не инженеры...@
[Ответить]
Влад * написал(а) 9 января 2014 в 18:15
Компьютерный ибп не для компьютера.
[Ответить]
Артемка * написал(а) 9 января 2014 в 11:57
Ошибка F1 в этх колках означает блокировку горелки, но не указывает на конкретную причину этого. Но причин всего 3. Датчик контроля дымовых газов, датчик перегрева, потеря пламени при горении. Опишите, что прооисходит после сброса ошибки. начмнает ли разжигатсякотел, трещит ли искра. или он просто стоит и улыбается.
[Ответить]
Евгений * написал(а) 16 января 2014 в 20:54
У меня 40 клз тоже периодически ф1 после резет зажигается греет бойлер до 84 потом греет систему но может через час опять выкинуть ф1 или работает двое суток и опять ф1 были 3 мастера отогнули датчик контроля дымовых газов ф1 не исчезла
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 7 января 2014 в 12:24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решение по следующей ситуации:
котел протерм медведь 50 klom 45 квт, после перепада напряжения и отключения электроснабжения котла выдает ошибку F1. Вызывали 3-х спецов из сервисной службы. никто ничего понять не может. Проверили термостат, электроды зажигания. Все в порядке. Что с ним происходит - что это может означать? Специалист СС предложил полностью поменять плату управления... цена ее 7тр, гарантии не дают! Соглашаться? на улице -20, боимся, что все батареи перемерзнут. Спасибо
[Ответить]
василий * написал(а) 5 февраля 2014 в 00:31
скорее всего замена платы ничего не даст,платы у них очень долговечные,бывает после 7 лет начинает глючить реле управления насосом или блока розжига они легко меняются подобными правда ножки не подходят к плате поэтому припаивают проводками.Они очень чувствительны к напряжению нужен хороший стабилизатор напряжения и обязательно заземление,без него они иногда че попало делают,проверь подачу газа при розжиге,за него отвечает блок розжига,обычно при сильных морозах давление газа падает и котел перестает временами видеть ионизацию пламени.При розжиге должен быть не большой хлопок.сверху блока беленький регулятор на себя больше от себя меньше.также проверьте фазировку на вилке.
[Ответить]
Иван * написал(а) 26 января 2014 в 09:05
У меня КЗЛ-40 Прошлую зиму работал без перебоев,сам вкллючался после сбоев электроэнергии, а в этом году загорается F-1,разлорозил несколько секций радиаторов.Неиспрачность нашел случайно, был плохой контакт к электророзжигу.
[Ответить]
Сердж * написал(а) 5 января 2014 в 06:49
Котел протерм скат-24 кв електро. Горит ошибка (F)просто как обнулить
[Ответить]
Владимир * написал(а) 3 января 2014 в 13:41
Здравствуйте! У нас котел protherm panter 24kvt после пользования горячей водой отключается и перестает работать на отопление. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина, и как можно устранить неполадку?
[Ответить]
Николай * написал(а) 14 января 2014 в 15:59
У Вас отказал трёхходовой клапан, нужно его снять и почистить.
[Ответить]
александр * написал(а) 24 марта 2014 в 21:15
У меня течет из трехходового клапана. Как его разобрать сообразить не могу?
[Ответить]
Shirin * написал(а) 29 декабря 2013 в 15:13
У нас котел протерм пантера. С наступлением холодов за -5 постоянно выпадает ошибка f 75. И он отключается. При повторном подулючении щелкает подача газа и не загораясь опять на экране выводиться ошибка. Жду специалиста, но все же хочу знать что это значит
[Ответить]
Евгений * написал(а) 28 декабря 2013 в 14:46
Проблама такая, котел Протерм Гепард 24 MTV (коаксиал). С новья отказал сервопривод трехходового клапана. заклинил в непонятном положении ни на отопление ни на ГВС. Был постоянный шум в работе насоса и котел очень быстро набирал температуру а батареи при этом были холодные.Снял сервопривод и проверил его переключая режимы с ГВС на отопление, итог- сервопривод вибрирует, дребезжит но шток не ходит... Заменили клапан в сборе на новый итог такой же. шток стоит. пришлось зафиксировать вручную клапан в положении отопления. В чем может быть проблема? Мозги?
[Ответить]
Борис * написал(а) 26 декабря 2013 в 22:47
Протерм Рысь - при запуске котла перегревается вода ГВС и передавливает ХВС ,убивая при этом датчик протока за 10 мин. ПОМОГИТЕ кто может , подскажите причину
[Ответить]
Александр * написал(а) 21 декабря 2013 в 12:19
Котел клз-50 недогревает воду в системе отопления.Включаю на 85 градусов( максимум) а он более 64 не греет. Подскажите кто с таким сталкивался, что делать?
[Ответить]
sergey * написал(а) 30 января 2014 в 19:28
возможно у Вас стоит "летний режим". в этом режиме котел как правило не догреевает 10-15 градусов
[Ответить]
николай * написал(а) 19 декабря 2013 в 19:07
коьпов медведь 40 8 вариантов надо точно указывать модельВ вашем случае-котел 40KLOM 16 - ПОМЕНЯЙТЕ ПЛАТУ УПРАВЛЕНИЯ
[Ответить]
Инна * написал(а) 13 декабря 2013 в 21:55
ВСЕМ добрый вечер! Котлу Протерм медведь 30 тло меньше года,фитиль устойчивый,автоматически котёл не включается,используем для запуска пальчиковую батарейку,меняли генератор,бесполезно,короче он нас измучил. Подскажите,в чём причина. котёл неэнергозависимый. Заранее всем благодарна.
[Ответить]
Александр * написал(а) 31 января 2014 в 23:12
Инна, сам имею проблемы с этим котлом, заметил что при падении давления газа происходит такая же ситуация как и у Вас. Посоветовали снять эл. магнит и обыкновенным магнитиком (это критическая, то есть аварийная работа )открываю магнитный клапан через который подаётся газ к форсункам. Сейчас поставил магнитик в дополнение к эл. магниту (подвесил снизу)-пока работает в автоматическом режиме. Причина наверное проста -термопара недостаточно нагревается от "вечного пламени" и не выдаёт заданный ток, что бы открыть клапан. Попробую так же подвинуть термопару, как советует Коллега по несчастью, а ещё попробую увеличить подачу газа к запальнику ,приоткрыть "пилот". Надеюсь ,что хоть немного помог.
[Ответить]
Виктор * написал(а) 7 февраля 2014 в 15:31
Проблема та же!Купил второй термогенератор, подключил последовательно к штатному, рабочую часть вставил в смотровое окошко (не глубоко, а ток, чтобы кончик был в пламени)и котел запустился и работает с осени безотказно (тфу, тфу). Желаю успеха
[Ответить]
Александр * написал(а) 1 марта 2014 в 20:38
Аналогично решил ту же проблему.
[Ответить]
виктор * написал(а) 3 января 2014 в 23:31
открутите гайку термогенератора(большая термопара на запальнике)и выньте его на 10-15 мм от штатного положения.лучше прогреваеться.больше сила тока
[Ответить]
николай * написал(а) 19 декабря 2013 в 18:29
правильно выставите напряжение 390 - 420 мв
[Ответить]
михаил * написал(а) 18 декабря 2013 в 18:10
У меня котел протерм МЕДВЕДЬ 40. Отключается все, кроме таймера, индикаторы в том числе. Перезапустить не получается. Через некоторое время ( мин 15)сам включается. Поработав около 5 мин снова гаснет табло и все вырубается. Радиаторы лишь слегка успевают нагреться. Подскажите плиз, в чем может быть причина?
[Ответить]
Влад * написал(а) 18 декабря 2013 в 21:55
проверьте фильтр и циркуляцию.
[Ответить]
михаил * написал(а) 18 декабря 2013 в 17:41
От генератора к котлу подходит фаза и ноль. К нулевому проводу подсоедините еще и заземление. Котел будет работать от вашего генератора. Проверено, помогает.
[Ответить]
оксана * написал(а) 13 декабря 2013 в 02:08
Всем добрый вечер у нас котел Гепард23 mov,такая проблема на включение горячей воды течет ели теплая и котел все время пыхает,может кто-то сталкивался с такой проблемой!Подскажите как устранить?
[Ответить]
Жаслан * написал(а) 19 декабря 2013 в 20:05
скорее всего у вас накипь в теплообменнике.нужно обратиться в сервис.
[Ответить]
агат * написал(а) 12 декабря 2013 в 22:47
второй год медведь40 клз включил отопление на 75 градусов полы остывают что такое? в чем проблема
[Ответить]
Влад * написал(а) 13 декабря 2013 в 06:47
В неграмотной системе отопления.
[Ответить]
Ольга * написал(а) 12 декабря 2013 в 20:18
Здравствуйте, подскажите, что делать...Котел протерм пантера 30 ктв выдает ошибку f20...как устранить???
[Ответить]
Жаслан * написал(а) 19 декабря 2013 в 20:22
проверьте фильтр грубой очистки на обратном тубопроводе.проверьте циркуляционный насос.
[Ответить]
гость * написал(а) 12 декабря 2013 в 10:26
Можно ли поставить дополнительно циркуляционный насос на систему отопления с газовым котлом протерм гепард на систему отопления
[Ответить]
василий * написал(а) 5 февраля 2014 в 00:46
гидрострелка обязательна при установке дополнительного насоса с настенным котлом.
[Ответить]
герр * написал(а) 16 декабря 2013 в 10:00
смотря скоко у вас квадратов,если меньше 60кв,то лучше не стоит а если больше то почить во всех случаях!
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 декабря 2013 в 17:56
Да, через стрелку.
[Ответить]
гость * написал(а) 12 декабря 2013 в 20:45
Извините я не профи это как через стрелку
[Ответить]
Влад * написал(а) 13 декабря 2013 в 06:50
http://infobos.ru/str/718.html
[Ответить]
Игорь * написал(а) 12 декабря 2013 в 10:10
Добрый день.Подскажите пожалуйста как мне быть,у меня Протерм Гепард с коаксиалкой,дом двух этажный второй этаж очень хорошо отапливает первый не очень о до котла вода доходит почти холодная то батареи холодные может быть все из за того что у меня байпасы стоят не на всех батареях(соят только на втором этаже) и котел оченнь часто вкл.ивыключается может насо не справляется подскажите пожалуйста чио мне делать можно ли поставит дополнительный цирк.насос или нет.Заранее спасибо
[Ответить]
Жаслан * написал(а) 19 декабря 2013 в 20:30
физика - теплая вода поднимается в верх.прижмите краны системы отопления 2-го этажа,вода будет отапливать первый.а какая у вас система отопления?система отполения разделена на 1 и 2 этажи?
[Ответить]
Влад * написал(а) 20 декабря 2013 в 06:34
Нет. у Игоря плохая гидравлика, либо засор фильтра либо запаяны трубы. Установка насоса может улучшить циркуляцию, но на настенник просто ставить доп. насос нельзя да и не решает основную проблему.
[Ответить]
Елизавета * написал(а) 11 декабря 2013 в 18:14
подскажите, поставили протерм скат 9 квт, в параллель с твердотоплевным котлом, итак, нагнали дровами температуру до 80 градусов, включили 9 квт, перекрыли котел твердотоплевный, температура за 30 минут упала на 20 градусов, продолжает снижаться! вера без твердотоплевного нагрел до 40 и все. Какие могут быть причины?
[Ответить]
Анна * написал(а) 11 декабря 2013 в 12:35
Котел протерм пантера настенный 30 кВт, система 2-х трубная, установили два месяца назад, часто включается и выключается на любых температурах (40-70 гр.). Подача на батареи горячая - обратка холодная. Верхняя часть батарей 20 см горячая, нижняя холодная. Концевые батареи совсем холодные. При спущенном воздухе с котла и батарей и не используя горячую воду насос не шумит. При использовании горячей воды насос начинает шуметь (булькающий шум) как будто в него попал воздух и батареи даже если были прогреты начинают остывать, при этом котел начинает непрерывно часто включаться и выключаться, в 1 минуту 3-4 раза.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 19 декабря 2013 в 21:41
воздух в системе, надо через сбросной кран обратки слить из системы всю воду,для полного слива воды из системы выкрутите с любого радиатора краник маевского,потом через сбросной кран обратки начинайте начинайте заполнять систему водой по мере заполнения системы спускайте воздух с радиаторов пока не пойдет вода,потом перекрываете сбросной кран и включаете котел и никаких проблем,вы наверно заполнили систему через подпиточный кран в котле,это делать можно но трудно выгнать воздух,а котел отличный у меня такой проблем никаких нет,
[Ответить]
Владимир * написал(а) 19 декабря 2013 в 21:40
воздух в системе, надо через сбросной кран обратки слить из системы всю воду,для полного слива воды из системы выкрутите с любого радиатора краник маевского,потом через сбросной кран обратки начинайте начинайте заполнять систему водой по мере заполнения системы спускайте воздух с радиаторов пока не пойдет вода,потом перекрываете сбросной кран и включаете котел и никаких проблем,вы наверно заполнили систему через подпиточный кран в котле,это делать можно но трудно выгнать воздух,а котел отличный у меня такой проблем никаких рет,
[Ответить]
Ярослав * написал(а) 14 декабря 2013 в 23:14
Насос шумит при заборе горячей воды, что в самом котле в малом контуре есть воздух и его полностью нужно удалить, может розвоздушка закручена колпачком до упора.А то что плохо греет, это нужно знать каким диаметр трубы делалась разводка,может не все открыли до конца, может фильтр забился(были такие уникумы что умудрялись ставить в систему газовые фильтра)А что включается часто,так причин может быть не мало(вы пишите,что при обогреве отопления насос не шумит,а вы прислушайтесь может он вообще не крутит)
[Ответить]
Влад * написал(а) 11 декабря 2013 в 14:01
Плохая циркуляция вследствии закипевшего теплообменника.
[Ответить]
Татьяна * написал(а) 9 декабря 2013 в 20:41
К Катлу протер медведь 30 PLO идет каксиальный дымоход?
[Ответить]
Николай * написал(а) 3 апреля 2014 в 00:53
Нет, к котлу не идет дымоход в комплекте. Читайте описание и комплект поставки - http://www.teplodvor.ru/brand/Protherm.html
[Ответить]
виктор * написал(а) 8 декабря 2013 в 21:58
катёл протерм бабёр 40,труба на выходе 15,затем кирпичная в 1и5 кирпича,далее сендвич труба При открывании двёрки идёт обратная тяга и сильное задымление.Может кто подскажет в чём дело и как достичь желаемого результата
но-
[Ответить]
Олег К. * написал(а) 6 декабря 2013 в 11:59
Протерм рысь с коаксиальным дымоходом отключается регулярно. При переключении работает. Через несколько часов опять отключается. Может работать несколько дней, потом опять отключается. Давление в системе нормальное, стабилизатор есть. Что может быть?
[Ответить]
игорь * написал(а) 29 ноября 2013 в 21:27
Хочу купить Протерм Гепард 11/23 mtv подскажите стоит брать?
[Ответить]
саша * написал(а) 26 ноября 2013 в 18:42
при запуске котла протерм рысь горит 2 секунды и гаснет газ что может быть подскажите плиз
[Ответить]
марат * написал(а) 25 ноября 2013 в 10:44
котел протерм рысь год работал нормально скоро холода а он отключается переодически,после остывания можно запустить по новой,в чем причина.
[Ответить]
Александр * написал(а) 24 ноября 2013 в 18:16
Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой-Протерм скат9 после летнего перерыва,не включается автоматически насос(при накаченном давлении),слышал, что может залипнуть...и что делать? Посоветуйте?
[Ответить]
Александр * написал(а) 4 декабря 2013 в 14:37
Проверните насос котловый отверткой.
[Ответить]
гость * написал(а) 1 декабря 2013 в 22:14
При первом пуске циркуляционного насоса, или после длительного перерыва его работы, необходимо вручную прокрутить вал электродвигателя, для снятия остаточного залипания сухих трущихся пар сальника.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 23 ноября 2013 в 18:16
Здравствуйте!У меня proterm пантера 25 ktv.Когда принимаю душ вода течёт горячяя в течении 1-1.5минуты потом резко начинает летняя течь.Температуру нагрева ставлю на 60градусов.Помогите как устранить.
[Ответить]
андрейка * написал(а) 7 декабря 2013 в 00:44
подобная проблема решилась сама собой при замене смесителя в ванной на новый
[Ответить]
андрейка * написал(а) 7 декабря 2013 в 00:15
подобная проблемма решилась сама собой при замене смесителя в ванной
[Ответить]
Сергей * написал(а) 21 ноября 2013 в 22:21
Уважаемые, специалисты! Котел Протерм Медведь, вдруг перестал повторять циклы подогрева воды в системе отопления. Выглядит это примерно так: горит F1, провожу перезагрузку копкой выше, котел работает, доводит температуру до заданного уровня, тухнет, температура понижается в какой-то момент(видимо когда должен повторно включиться, он повторяет попытку, но что-то не срабатывает и на табло F1, и система постепенно остывает без попыток самостоятельно заработать.Подскажите, пожалуйста- что с котлом и как дорого потянет его ремонт? Спасибо, за ответ!
[Ответить]
Артем * написал(а) 2 декабря 2013 в 16:49
Здравствуйте Сергей,уточните пожалуйста какая модель котла точнее, если это TLO, то возможно что термогенератор вышел из строя или же просто нужна его регулировка, сталкивался с этим во время ремонта данного котла. по поводу стоимости, тоже можно попасть с ним и в 3000 р., или же найти заменитель от других котлов в размере 800 р. (котел "Конорд" чугунный, очень похожий термогенератор)
[Ответить]
Екатерина * написал(а) 18 ноября 2013 в 15:45
Устанавливаю температуру, а больше 40 градусов не поднимается, подскажите ,пожалуйста, причину!!!
[Ответить]
КЗ * написал(а) 3 ноября 2013 в 08:38
проблема с горячей водой, то она горячая, то теплая, и водопропускную способность смесителя увеличил не помогает. не набирает температуры больше 58, спец говорит что объема газа мало, хотя давление показывает 2.2 Подскажите что делать?
[Ответить]
Родьён * написал(а) 8 декабря 2013 в 22:15
необходимо почистить гидрогруппу котла от накипи
[Ответить]
андрейка * написал(а) 7 декабря 2013 в 01:15
часто причиною скачков температуры является насосная станция ,мембрана-резинка в гидроакумуляторе - бочке давит на воду с разной силой ,при полной бочке сильней ,перед включением насоса меньше , отсюда разная скорость протока воды ,и ваш котел просто не успевает за вашим насосом,выход- снять с вашей станции насос ,на него поставить автоматику работающую от протока воды и будет вам счастье!
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 ноября 2013 в 18:42
Спец говорит про давление в газопроводе.
Вероятней закипевший теплообменник.
[Ответить]
Света * написал(а) 29 октября 2013 в 09:28
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Протерм гепард 23мов при нагреве горячей воды ,когда не выключаешь горячую воду и она на всю мощь течет ,через каждую минуту газ выключается и потом опять включается, но уже течет холодная вода.Когда моешь посуду еще ничего, но когда купаешься не очень приятно! И при выключении газа при отоплении когда котел греет батареи ,что-то стучит в трубе.Также при выключении горячей воды шумит в котле цир-цир-цир. Мастер сказал,что это реле типа так работает при выключении газа, а при выключении газа после как нагрело систему отопления, почему_то так не цвыркает реле, а газ то тоже работает и реле должно работать тоже также как после выключения воды! Помогите,что делать?
[Ответить]
рамиль * написал(а) 12 ноября 2013 в 17:02
надо менять программу нужен спец который должен знать коды и перепрограмировать котел на малые обороты газа
[Ответить]
Андрей * написал(а) 21 ноября 2013 в 13:59
Рамиль , мучаюсь с этой проблемой(рывки с темпераурой гор. воды )с начала покупки(2 года) . У меня в сенсоре давления нашли мелкий мусор(при наличии двух фильтров грубой очистки),заставили поставить дополнительно фильтр тонкой очистки.После этого поменяли этот сенсор- хватило на два дня .Давление газа в норме . Не могли бы Вы более точно подсказать , что делать,а то я "своему" спецу предложил Ваш совет - он отмахивается ?..
[Ответить]
Влад * написал(а) 12 ноября 2013 в 18:10
Это как?
[Ответить]
Валентин * написал(а) 24 октября 2013 в 16:58
У меня котел протерм 6К, начала безать вода по шлангу который подключен к циркуляц. насоса, в чем может быть причина
[Ответить]
Миша * написал(а) 27 октября 2013 в 22:08
У меня такая же хрены, течет из труб очки на насосе , отвесьте что делать?
[Ответить]
Зенур * написал(а) 14 октября 2013 в 17:31
Здраствуйте!У меня протерм скат 9 квт. Вчера просто потух, узо впорядке , автоматики тоже, электричество на всех 3 фазах.пришел знакомый электрик выяснили что модульный контактор не пропускает электричество на электронный блок управления.это все что мы узнали
[Ответить]
диман з * написал(а) 9 октября 2013 в 23:31
котел рысь приехал горит глазок красный при перезапуске идут частые постукивания шелчки в гозовой арматуре насос не включается камера згорания атмо в чем беда не пойму помагите абонент замерзает
[Ответить]
Сергей * написал(а) 9 октября 2013 в 09:25
Ребята подскажите где можно найти информацию, какой срок службы составляет у Protherm "Медведь" (лет) нужна вырезка
[Ответить]
Влад * написал(а) 10 октября 2013 в 18:15
обычно для чугуниевых 10 лет, для настенных 8.
по факту, зависит от качества воды, обслуживания и эксплуатации.
[Ответить]
Михаил * написал(а) 6 октября 2013 в 16:42
Доброго дня! у меня проблема с котлом 40TLO, фитиль горит устойчив, а перевести в основной режим, тухнет фитиль, подскажите , как разобраться с этой ситуацией, и в чем причина, ведь в прошлом сезоне отопления это делал при каждом запуске котла, а тут не запускаетя (и хоть тресни)
[Ответить]
Киловавтт * написал(а) 5 октября 2013 в 20:08
Протерм скат 9 кВт - после включения питания никаких эффектов: табло не работает, котёл молчит. перевод в однофазный режим результатов не дал. напряжение на клеммнике ест и на входе пускателя есть. в чём прикол?
[Ответить]
сергей * написал(а) 30 октября 2013 в 19:16
Смотрите предохранитель на плате
[Ответить]
марат * написал(а) 1 октября 2013 в 14:50
здравствуйте всем!у меня протерм пантера 30KTV проблема в том что он в летнем режиме самостоятельно запускается и греет отопление даже тогда когда включаеш горячую воду приходится закрывать трубы отопления зимой так же приходится закрывать трубы отопления для того чтобы из крана шла нормальная горячая вода.один спец говорит так должно быть,другой говорит меняй мозги.кого слушать,что делать!? летом с отоплением плохо зимой без него никак.
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 1 октября 2013 в 21:08
скорее всего неисправен трехходовый клапан, не до конца переключается, нужна помощь спец-та.
[Ответить]
егор * написал(а) 20 сентября 2013 в 22:02
купил электрокотёл протерм скат 14 киловатт и очень разочаровался. первый просто перестал работать после того как нагрел воду в системе до 55 градусов и начал моргать всеми лампочками и трещать всеми релюшками (просто глюканул),кое как обменял его в магазине на новый , поставил , он проработал полтора дня и просто выключился.посоветовавшись со спечами узнал что скорее всего сгорел предохранитель на 80 миллиампер , заменил его на оригинал ,котёл проработал ровно сутки и опять умер. посмотрел,опять сгорел предохранитель ,поменял ,но толку нет,позвонил спецам ,меня утешили сгорел главный трансформатор.короче котёл говно никому не советую. спецы говорят что у нас в России напряжение такое,что эти котлы будут работать хорошо только через кокой то стабилизатор но на 380 В его просто нет. В итоге в зиму я остался в не отапливаемом доме . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПРОТЕРМ ,оставили и без денег и без отопления.
[Ответить]
Валерий * написал(а) 14 января 2014 в 22:18
Трехфазных стабилизаторов в продаже просто тьма!!
[Ответить]
Максим * написал(а) 14 октября 2013 в 14:25
прекрасно работает скат 12 уже три года. нареканий нет кроме одного шумноват насос
[Ответить]
Tanir Saitov * написал(а) 19 сентября 2013 в 17:40
Здраствуйте у меня токая проблема купил котел пантера, все подключил, воду зналил,включил, а он мне выводит на дисплей 00, 00 bar, знакомые сказали что нет довление, я насосом накачал воздух, а всеровно показывает тоже самое, если кто знает что делать, как создать довление , и нужно ли вызевать спецеолиста, помогите кто чем может,
[Ответить]
Юра * написал(а) 29 сентября 2013 в 20:20
Накачивать надо жидкость , а не воздух
[Ответить]
Екатерина * написал(а) 14 сентября 2013 в 09:56
зачем не нагревается горячая вода протерм гепард
[Ответить]
сергей * написал(а) 9 сентября 2013 в 19:10
помогите избавится от ошибки F 25
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 6 сентября 2013 в 17:36
Подскажите,стоит покупать proterm волк.сильно сомневаюсь.
[Ответить]
владимир * написал(а) 11 сентября 2013 в 12:09
купил котел протерм 30 klz при подключении воды (давление 0,5ати) все резьбовые соединения потекли "ручьем" представители ПРОТЕРМ только разводят руками, очень разочарован. не советую приобретать котлы протерм
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 1 октября 2013 в 20:49
ВООБЩЕ-ТО в Протерме резьбовых соединений по воде в котле практически нет, возможно монтажник плохой?
[Ответить]
Юрий г. Россошь * написал(а) 4 сентября 2013 в 11:48
Добрый день. Котел -медведь- клз-40. Стал долго греть воде в бойлере. в эксплуатации года четыре. подозреваю что плохой теплообиен в бойлере. как устранить т.е. почистить трубки или что там. кто делал подскажите пожалуйста. вода у нас жесткая , на входе стоит умягчитель, но похоже не справился. всем СПАСИБО....
[Ответить]
Александр * написал(а) 24 сентября 2013 в 22:27
Котел сожран известью, причина плохая фильтрация-смягчителя и извести образовалась накипь с толстой коркой. Устранение промывкой кислотой- минусы химической кислоты- съест прокладки соединения котла!!!
[Ответить]
Влад * написал(а) 25 сентября 2013 в 13:49
Не известь, а соли жесткости.
На стенники промываются только в разобранном состоянии.
Напольные, там особо то и прокладок нет, а мыть надо, иначе лопнет.
[Ответить]
игорь * написал(а) 17 сентября 2013 в 19:59
необходима химическая промывка бойлера
[Ответить]
Алексей * написал(а) 1 сентября 2013 в 18:52
Подскажите, пожалуйста,в чем может быть причина? В котле протерм "Волк" 12 фитиль зажигается, но при отпускании кнопки гаснет.
[Ответить]
Алексей * написал(а) 26 октября 2013 в 18:45
возможно запальник нужно почистить забилось отверстие для воздуха у напольных часто бывает лечится ежегодной профилактикой
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 1 октября 2013 в 21:01
еще датчики можно проверить, тяги или термостат перегрева
[Ответить]
ИВАН * написал(а) 1 октября 2013 в 20:58
термопара или ионизатор полетел, возможно электромагнит
[Ответить]
Ирина * написал(а) 28 августа 2013 в 23:58
Доброго всем времени суток! Посоветуйте, стоит ли менять старый котел на именно фирмы Протерм? Специалисты советуют Пантеру или Гапард, но судя по вашим проблемам в отзывах, я очень уж начала сомневаться( Поделитесь своим мнением, буду благодарна, может есть другие производители, которыми вы довольны?
[Ответить]
владимир * написал(а) 11 сентября 2013 в 12:15
покупать котел протерм не советую.я уже купил и сильно сожалею , при подключении воды от отопления все резьбовые соединения в котле потекли "ручьем", представители протерм ничего решать не хотят
[Ответить]
константин * написал(а) 8 октября 2013 в 16:09
в котлах протерм практически нет резьбовых соединений-как они могли потечь? Скорее всего причина в неграмотном монтаже
[Ответить]
денис * написал(а) 11 августа 2013 в 12:50
Пропала горячая вода на газовом котле протерм 25 ков. как включить её в настройках котла?
[Ответить]
Сергей * написал(а) 8 августа 2013 в 10:46
Скоро зима и решили запустить котел Протерм-рысь. После включения все работает нормально насос, и включается пьезо-элемент, но газ не загорается, когда все открыто на максимуме. После работы пьезо-элемента загорается молния (красный светодиод). Пробовал даже поджечь бумагой, но газ не поступает. Скоро зима. Помогите пожалуйста. Что сделать, что проверить.
P.S Сервисный центр от нашего населенного пункта далеко.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 13 сентября 2013 в 14:04
На всех котлах протерм есть кнопочка она сбоку и очень маленькая ее нужно длинной отверткой нажать это когда была большая температура а его из сети выключили
[Ответить]
валерий * написал(а) 29 ноября 2013 в 05:09
а с какой стороны кнопочка? подозреваю, что она на откидной панели, но пока не нашел. в общем как ее найти у меня котел пантера
[Ответить]
Валентин * написал(а) 9 августа 2013 в 11:38
Или воздух в газопроводе или сбиты настройки
[Ответить]
Сергей * написал(а) 9 августа 2013 в 16:31
Открутил газовый шланг, запахло газом! Вроде газ подходит. Но все равно не запускается. А как сбросить на заводские настройки? Или может быть клапан не открывается?
[Ответить]
Владимир * написал(а) 7 августа 2013 в 05:54
Помогите с такой проблемой - купил Протерм Бобер 30, топлю углем, дымовая труба как положено на выходе 150мм, затем труба идет кирпичная высотой 4,0м с дымоходом в кирпич, на неё установлена обычная мет. труба 150мм и высотой 3,0м. При чистке топки, подкидывании угля, вычищении золы котел дымит и вся зола идет наружу, порой дышать не чем. Котельная маленькая 3,10*3,40.
[Ответить]
Павел * написал(а) 17 января 2014 в 09:17
Не хватает тяги.
Диаметр трубы маловат.
[Ответить]
Александр * написал(а) 6 сентября 2013 в 18:58
протерм скат 18кв не включается дисплей,эл-во поступает,давление в норме подскажите в чём проблема
[Ответить]
дмитрий * написал(а) 4 августа 2013 в 10:56
у меня пантера,при включении ГВС течёт то горячая,то холодная.давление сначала-1,3 потом падает до-1,1.как исправить кто знает?
[Ответить]
Васильевич * написал(а) 5 августа 2013 в 18:55
Во-первых, проблема с малым расходом воды(судя по всему, у Вас котел с битермическим теплообменником); во-вторых, надо проверять настройки газового клапана; в общем нужен спец...проблем может быть много...
[Ответить]
володя * написал(а) 3 августа 2013 в 13:39
после грозы и молнии сгорело плато купили новое но котел не работает мигает 4 светодиод (молния) табло не светиться как быть подскажите
[Ответить]
Антон * написал(а) 23 июля 2013 в 18:09
Подскажите какой стабилизатор поставить на protherm медведь 50 klom.Есть ли бесперебойники со встроенным стабилизатором и какой лучше поставить.
[Ответить]
Влад * написал(а) 24 июля 2013 в 05:43
теплоком
[Ответить]
Игорь * написал(а) 19 июля 2013 в 14:17
Стоит у меня котел Гепард поскольку котел стоит в доме за городом. где в зимний период мы не часто бываем , я к нему подключил внешний термостат.Уезжая я оставляю температуру +5,
И вот через неделю приезжаю котел завис и показывает ошибку f33.
Кто сталкивался?????
[Ответить]
Влад * написал(а) 5 августа 2013 в 14:11
Залип пресостат.
дунуть и втянуть воздух в него чтоб он щелкунул.
[Ответить]
саша * написал(а) 4 августа 2013 в 21:58
Устранили .помогите мне
[Ответить]
Александр * написал(а) 17 июля 2013 в 10:04
Для всех кто пытается подключить котел от генератора, одно единственное заземлите генератор и не будет никаких проблем. Проверено.
[Ответить]
Николай * написал(а) 3 июля 2013 в 18:38
Хочу узнать Ваши отзывы о котле Протерм Волк 12.
С уважением! Николай.
[Ответить]
Влад * написал(а) 4 июля 2013 в 09:21
+ "легкий", энергонезависимый, дымоход.
- напольный, энергонезависимый, дымоход, без гвс.
[Ответить]
митя * написал(а) 28 июня 2013 в 18:49
У меня протерм пантера подскажите можно ли установить внешний насос на отопление?мастер сказал что он будет передавливать встроенный!?может целесообразней встроенный вообще отключить(например при поломке-стоимость его 6-7тыс очень дорого)
[Ответить]
Влад * написал(а) 29 июня 2013 в 05:51
Разбирайтесь с системой отопления.
Можно заменить встроенный насос на более мощный или включить внешний через стрелку.
[Ответить]
митя * написал(а) 2 июля 2013 в 23:49
спс за подсказку.у меня еще одна беда:при открытии горячей воды течет то горячая то холодная.с маленьким ребенком вообще неудобно.в чем может быть причина и как устранить недостаток?
[Ответить]
Влад * написал(а) 3 июля 2013 в 08:27
Попробуйте снизить температуру г.воды на котле и больше открывать на кране или наоборот. Это проблема всех скоростных котлов. Может датчик расхода барахлить.

Можно после котла поставить э.бойлер - будет работать как промежуточная емкость.
[Ответить]
Пётр * написал(а) 13 июня 2013 в 18:44
Хочу приобрести Протерм Пантера 30 КТV. Как они?
[Ответить]
Дрон * написал(а) 5 июня 2013 в 23:01
котёл Скат 15 кВТ. Не работает дисплей. После непродолжительного простоя, при подключении не высвечивается дисплей. ТЭНы греют, включил дополнительный насос- система стала нагреваться, но без дисплея не настроить же его. по горящим светодиодам видно, что включены все ТЭНы. Предохранители проверил- целые. И ещё основной насос подозрительно молчит.
[Ответить]
Ренат * написал(а) 19 мая 2013 в 18:51
Установил котел Protherm Рысь 23 BTVЕ, всю зиму проработал нормально, но смущало, что при установке регулятора ГВС на "0" вода все равно грелась. Не придал сразу этому значения.
Сейчас настало лето, переключил котел на режим "лето", и ГВС перестало греться в любом режиме. Что такое может быть?
[Ответить]
Ренат * написал(а) 26 мая 2013 в 13:33
В субботу вызвал мастера, оказалось все дело в датчике потока. После его замены все стало нормально работать. В старом с очень большим усилием крутилось колесико, видимо вода его не могла сдвинуть...
Спасибо участвующим)
[Ответить]
Родион * написал(а) 22 мая 2013 в 08:04
рысь, котел с битермическим теплообменником т.е труба в трубе, поэтому когда котел работает на отопление вода будет греться все равно. так что не переживай все хорошо.
[Ответить]
Ренат * написал(а) 22 мая 2013 в 22:29
Ну, по инструкции на "0" греть не должно, а греет очень хорошо... Но это меня не смущает, а вот смущает, что в летнем режиме как раз не греет, а по инструкции должен...
[Ответить]
Влад * написал(а) 23 мая 2013 в 04:45
В данной конструкции температура ГВС всегда равна температуре отопления(при выключенной автоматике). Что у Вас и происходит.
При открытии крана ГВС,котел видит расход, отключает насос и греет как бы отопление(ГВС) до температуры установленной на ГВС. т.е получаем ГВС не равную отоплению. У Вас этого переключения не происходит.
[Ответить]
Ренат * написал(а) 24 мая 2013 в 18:43
Понял, большое спасибо!
[Ответить]
Влад * написал(а) 20 мая 2013 в 04:52
не работает датчик протока
неправильно подключена вода
[Ответить]
Ренат * написал(а) 20 мая 2013 в 17:38
Как это исправить?
Можно исправить самому или нужен специалист?
Кого-то можете порекомендовать?
Спасибо, Ренат
[Ответить]
Влад * написал(а) 21 мая 2013 в 08:35
Снять, прочистить и промыть. Зависит от пряморукости, естественно лучше доверять специалистам.
Нет, обратитесь в представительство, там могут порекомендовать местных серт.спецов.
[Ответить]
Ренат * написал(а) 21 мая 2013 в 20:14
Спасибо за консультацию!
[Ответить]
На данной странице показаны только 100 последних отзывов! Архив более старых отзывов временно недоступен.
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.