Кухни и кухонная мебель Киржачская мебельная фабрика логотип
«Кухни, приносящие радость!», — так характеризует свою продукцию торговый дом «Киржачская мебельная фабрика». Возможно, что на работу в эту компанию для исполнения креативных функций берут философов, в которых хорошо развито визуальное творческое начало.
«Кухни, приносящие радость», — философская характеристика, которая может отражать конечное счастливое звено в длинной цепочке жизненных событий. Ведь, когда принимается решение о покупке новой кухни, это означает, что жизнь людей — стабильна; есть, кому готовить и — для кого.
Это ли не радость, не в этом ли состоит счастье?!

Конечно, имеет значение, насколько престижна мебель, составляющая кухонный интерьер, но при ограниченных финансовых возможностях, для дополнения домашнего счастья и создания удобной, практичной и уютной кухонной обстановки, хорошо подойдут варианты, которые предлагает Киржачская мебельная фабрика. Речь идет о кухонных комплектах, входящих в товарную категорию «Эконом-класс», — «Каприз» и «Визит».

Удивляет то, что в советское время кухни такого качества, как «Визит» и «Каприз», считались показателем «выделяющегося» семейного благополучия. А видоизмененные для товарной категории «Бизнес-класс» кухни «Визит» могли бы, без лишних сомнений, найти свое место в квартирах номенклатурных работников, занимающих высокие государственные должности.

Продукция предприятия «Киржачская мебельная фабрика» доступна для людей с небольшим доходом и подойдет — требовательным покупателям. Мебель из серии «Анастасия», которая относится к товарной категории «Премиум-класс», даже по высоким современным стандартам качества, может быть принята за образец импортной продукции. Кухни «Анастасия» сделаны из массива; кухня с такой мебелью, кроме ощущения благополучия, передаёт своими очертаниями особое изысканное настроение, в котором присутствуют нотки интеллигентного аристократизма.

«Локомотивом» предприятия можно назвать кухонные комплекты «Золушка» (из категории «Бизнес-класс»). Популярность этой мебели у покупателей обусловлена демократическим ценообразованием при сохранении качества — без претензий к материалу и сборке. Кроме того, «дизайнеры-философы» фабрики, используя разнообразный визуальный инструментарий, смогли в каждой модели получить образ теплой, позитивной кухни. Модели «Контур Турин» и «София», хотя и сдержаны в габаритах, но это — уже претензия на создание «радостной атмосферы» в достаточно большой кухне. То же самое можно сказать про сборный набор «Сидак», который специально был создан для представления интересов компании при отдаленных продажах. Все прочие кухонные модели, в основном, продаются в Московской и Владимирской областях (на данный момент продукция фабрики реализуется в более чем десяти магазинах).

Ваши мнения и отзывы: