Кухни и кухонная мебель Нью Лайн (NewLine) логотип
Выбирая мебель «Нью Лайн» для комплектования и обустройства Вашей кухни, Вы выбираете не только уникальный стиль и изысканность, но и отменное качество.

Ваши мнения и отзывы:

Мария#74654

Также покупали кухню "Бостон" в 2013 году. И тоже фасады стали белесыми. Но не все. А через один. Смотрится кухня теперь очень не презентабельно!

[Ответить]
Татьяна#73760

А у меня кухня Бостон уже 7 лет , фасады свой цвет абсолютно не поменяли.

[Ответить]
Ольга#73747

Здравствуйте. Такая же проблема с кухней Бостон. Покупала кухню в 2013году на фабрике (заказ 130105/13). Радовала меня моя красавица 2 года, потом постепенно начали мутнеть фасады (там где шпон). Сейчас, спустя пять лет, уже совсем белесые. Очень жаль.

[Ответить]
Павел#72164

Как и у Надежды из г.Череповец помутнели фасады, кухня бостон. Видимо лак не качественный , каждые 3-4 года прийдется обновлять фасад.

[Ответить]

Здравствуйте! У меня такая же проблема с фасадами, Они помутнели на третий год. Производитель дает гарантию на год, хотя та же эконом ИКЕЯ на фасады 25 лет бесплатной гарантии. А срок эксплуатации по правилам защиты прав потребителя 10 лет. Это же фасады, на них не ставят горячее, не режут ножом, не механизмы. которые могут выйти из строя!!!!На мою претензию мне ответили, все гарантийные сроки прошли. нужны доказательства, что это дефекты производителя, намекают в не правильной эксплуатации . Это далеко не единичный случай. Предлагаю Давайте объединимся и напишем в "контрольную закупку" на 1 канале,если производитель отказывается решать эту проблему. Покупатели имейте ввиду. Номер договора 130228/10от 28.02.2013

[Ответить]
Наталья#68436

технология у всех производителе одна, так что не надо на New Line наговаривать.

[Ответить]
Татьяна#64911

Здравствуйте! В 2013 году приобрела кухню "Бостон" ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ!!!!!! Но со временем коричневые вставки на всех полках слали белесыми. Конечно это не много расстраивает,но это такой лак. В дальнейшем может просто заменю фасады. Созванивалась со своим знакомым (увидев кухню у него,заказала такую же себе) у него такая же фигня. Гости,конечно этого не замечают,но кто делает заказ-имейте ввиду.

[Ответить]
Инна#59313

Здравствуйте. Заказали кухню Бостон на ткацкой)) привезли в срок)) собрали за 4 часа)) очень добросовестно выполнили свою работу сборщики. Огромное спасибо ребятам( Михаилу и к сожалению второго имени не помню) всем большое спасибо

[Ответить]
Ирина#50233

Оформила заказ в С-Пб в мебельном салоне "New Line"ст. м. Ладожская 04.03.2015 и вот уже май месяц... А представительство "New Line" в С-Пб пропало!!! Телефоны не отвечают. Что теперь делать? Куда обращаться???

[Ответить]
Оксана#48335

Очень долго подбирала кухню, но как- то все было не то(либо очень современно, либо старинная классика) совершенно случайно, уже можно сказать потерявши надежду, зашла в салон "new line" (поварово) влюбилась в представленную там кухню "марселла". С помощью Ириночки Комоловой, которая отрисовала мне несколько макетов,был выбран вариант моей кухни. Хочется сказать огромное спасибо Ирине, за ее терпение, за ее чуткое отношение к клиентам, за ее внимание и профессионализм!!!
Так же большое спасибо Прокофьеву Артему и Летуновскому Артему! Очень хорошие ребята, кухню собрали прекрасно, ни одной претензии по сборке нет. Очень люблю свою кухню, СПАСИБО!!!

[Ответить]
Некто Денис#21011

посоветуйте можно ли заказать кухню Бостон в Украине и где? огромное впечатление произвел дизайн, теперь ничего другого и видеть не хочется, спасибо если поможете отыскать кухню в Украине

[Ответить]
Ирина#20499

Здравствуйте. Кухня Бостон действительно очень красиво смотрится. Но вот вопросы к замерщикам у меня остались, правда по телефону они общаться не стали. Зачем спрашивать марку и номер модели мебели, если в итоге холодильник не "втиснулся" на 2 см, радиусная дверца открывается на 5 см(мешает стена), трубы отопления,которые проходят через фасад кухни никак не были учтены при замере.Осталась горечь разочарования от установки этой кухни.

[Ответить]
Ирина#17683

Заказала кухню в Салон "Кухницентр"
ТЦ "КухниПарк" (на территории ТРЦ "Вэйпарк", 71-й км МКАД, внешняя сторона между Ленинградским и Волоколамским шоссе).
Да, дизайн мне очень нравится, но собрали мне ее отвратительно, испортили шкаф, пообещали исправить и не ответа ни привета! Возмущению моему нет предела на одном из шкафов не качественно сделано ламинирующее покрытие обещали заменить вот жду уже 1.5 месяца. Не повторяйте моих ошибок.

[Ответить]
Helen#15526

Честно скажу, что работаю дизайнером-консультантом в салоне (г.С-Петербург), который является дилером этой фабрики. За 1,5 года работы не слышала в наш адрес ни одного отрицательного отзыва.Все делается вовремя,мелочи исправляются быстро. Наши клиенты приходят в салон, присылают фотографии уже своих кухонь и мы радуемся вместе с ними!

[Ответить]
Наталья#12981

Претензии только дизайнеру Екатерине, не умеют работать с клиентами на Руси. Одна заманиловка, а ответственности никакой. А самый хваленый замерщик, то отдельная история, только самолюбованием занимается, на сборку не приехал, косяков много... Его коллегам Николаю и Александру пришлось устранять все ГРУБЕЙШИЕ недочеты дизайнера и замерщика...Сборщики собрали прекрасно.

[Ответить]
Геннадий#65429

Здравствуйте, не припомните как зовут замерщика?

[Ответить]
Александра#10408

После долгих раздумий заказали кухню Бостон. Результатом остались очень довольны. Во-первых, понравилось качество самой мебели (нигде ничего не гуляет, все собрано как влитое). Да, после сборки и установки пришлось ее всю мыть и протирать, но это было честно в удовольствие :)
Понравилось, что замер и установку производит один и тот же человек. Отдельная благодарность Артему! Все замерил, посоветовал, как лучше сделать, указал, что нужно дозаказать (нестандартная планировка кухни). Поэтому никаких проблем при сборке и установке не возникло. Очень порадовало, что сделали кухню раньше обозначенного срока.
Единственное, что НЕ понравилось, это работа менеджеров-консультантов. Пока заказывала и рисовала кухню, общалась с тремя разными. Один не мог найти шкафы под встроенную вытяжку и убеждал, что таких у них нету. Потом девочка раза три все считала - пересчитывала и когда вот уже все было готово, только оплатить, оказалось, что она ошиблась в размерах холодильника и пришлось все перерисовывать!!! Объяснила, как перерисовать и попросила выслать мне по почте с итоговой суммой. Не выслала и ушла в отпуск, пришлось обращаться к другому менеджеру, которой было не до нас, у нее свои клиенты. В итоге всех этих манипуляций оказалось две лишних ручки, одна лишняя внутренняя полка и лишний фальш-фасад.
Несмотря на долгие зарисовки, сама кухня получилась шикарная!!!

[Ответить]
Маргарита#9744

У меня кухня Венеция (выбор нам с мамой дался очень не легко). Заказывали в Золотом Вавилоне. Выглядит она сказочно. Установили нам её за 2 дня, объясню почему: у нас нет лифта и в первый день рабочие вымотались, поэтому по их просьбе, вполне обоснованной, мы решили - пусть будет в 2 этапа. Не пожалели!! Утром они приехали в 7:45 как и обещали и до 12 всё сделали. Мы очень довольны!!! При выборе кухни очень важно самому знать, что хотите и определиться самому с цветом, а не уповать на продавцов-консультантов (у нас был очень хороший продавец-консультант Татьяна) и подготавливать помещение надо заранее. Нам нарисовали план кухни примерный, потом приехал замерщик Артём, нарисовал где проштрабить розетки под встраиваемую технику, где под свет и выключатели. Мы всё сделали как нам нарисовали. Ни с электрикой, ни с монтажом розеток, ни с чем другим проблем не было. Я очень довольна. Огромное Вам спасибо!!!

[Ответить]
Светлана#9099

Очень по дизайну понравилась кухня. Планирую приобрести у этой компании. Но как насчет качества? Эмаль же со временем выгорает и могут сколы от ударов появляться. И как по деньгам дорого выходит?

[Ответить]
Покупатель#8181

Буду краток. Купил кухню Бостон с фабрики.
1. Насчет протереть фасады - это правда (см. предыдущий отзыв) но в остальном...
Замер, изготовление, эскиз (кухня маленькая в хрущевке), доставка, сборка - высший класс. Я впервые столкнулся с тем, что комплектация была тютелька в тютельку. Даже наклейки на двери для смягчения ни одной лишней.
2. Первый мой косяк - приготовление в духовке курицы-гриль (плита отдельно стоящая газовая), не открыл дверцу полностью, а только приоткрыл, результат - поплыла кромка 3D, позвонил, приехали забрали столешницу, привезли через пару дней с новой кромкой - бесплатно. После чего прочитал инструкцию к плите...
3. Косяк второй - ударил случайно дверцу шкафа и получил приличный скол. Звоню на фабрику - говорят привози посмотрим. Привез, оставил на производстве. Дней через 10 звонят - забирайте. Место где был скол даже не нашел. Стоимость - бесплатно (бутылка коньяка не в счет). Пользуюсь более 2-х лет. Претензий нет. По моей рекомендации уже куплено 3 кухни этой фабрики, дружбу с покупателями не потерял. Что подвигло написать - чувство благодарности. Сохраненные нервы и здоровье на всех этапах приобретеня кухни (а также эксплуатации) - большого стоят. Да, быть кратким не получилось...

[Ответить]
Наталья#65315

Добрый день,
скажите цена на фабрике отличалась от цены в официальных дилерских магазинах?

[Ответить]
Елена#55177

Добрый день, подскажите, пожалуйста, у кого кухня Бостон долгое время в использовании? Нравится, не жалеете, что заказали? А то нашй семье очень нравится эта модель Бостон! Кому не сложно, ответьте, пожалуйста, ,, , Спасибо

[Ответить]
Владимир Т#68482

Здравствуйте Елена.В 2008 я работал установщиком на данной фабрике в г.Белгород.Сам замерил,сделал ремонт и сам устанавливал Бостон у своей сестры.Гарнитуру почти 10 лет,нареканий нет,смотрится "БОМБА".Такого мдф в эмали я не встречал нигде.После Ньюлайн я работал в ТД "Мария" 7 лет, их эмаль отстой.Все кто приходил в гости к сестре задают один вопрос,откуда такая кухня .Эмаль боится механических воздействий гвоздём, ножом, наждачной бумагой.Если повреждение не до грунта,фасад можно реставрировать с помощью палировочной машины и 3-М палиролей используемых для автомобилей.Слой лакового покрытия на фасадах примерно в три раза больше чем на авто.Извините за ошибки,буду рад если вам помог.Очень жалею,что салон в нашем городе закрылся,скучаю по их качеству,от установки таких кухонь получаешь моральное удовлетворение,за 2 года ни одного косяка,в Марии одни рекламации,качество отстой.Владимир Т. г.Белгорд

[Ответить]
виталий#55549

пользуемся кухней бостон три года как новая заказывайте не пожалеете

[Ответить]
Надежда#6368

Я на днях получила свою кухню мечты от этой компании!!!!
Хочу оставить только положительный отзыв об этой фабрике!!!! Кухня была готова даже раньше срока, доставлена быстро и собрана профессиональна!!!! Кстати, установщик Артем (как раз она и мантировала) очень профессиональный человек!!!! Притензий у меня вообще нет!!!!

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: