Приступив к деятельности в 1993 году с коллектива в пять человека и с коммерческих помещений, которые успешные современные предприятия постесняются держать на своем балансе в качестве подсобок, компания «ТБМ» за пятнадцать лет деятельности превратилась в мощную производственно-торговую структуру. По оценкам специалистов в области интерьерных и фасадных конструкций, имеющих эстетическое и функциональное назначение, данная фирма является лидером (Россия и страны СНГ) по производству различной фурнитуры и комплектующих.
Специфика работы компании «ТБМ» заключается в представлении торговых интересов, производственных структур, расположенных, как на территории России, так и за ее пределами. Для этой цели специалистами предприятия разработана масштабная сеть логистических комплексов, размещение которых предполагает максимальный охват клиентуры, находящейся в России и в странах ближнего зарубежья. В ходе успешного продвижения продукции торговая деятельность компании охватила еще и такие страны, как Польша, Сербия, Болгария.
Основными клиентами предприятия «ТБМ» являются производственные организации различного промышленного масштаба, для которых разработана специальная программная поддержка, позволяющая систематизировать взаимоотношения с ключевым поставщиком фурнитуры, а так же — максимально грамотно выполнять расчеты, составлять сметы и моделировать изготовление того или иного товара.
В результате продуманных действий мебельная фурнитура от данной торговой марки присутствует, в том или ином виде, в большинстве домов и квартир на территории России и стран СНГ. Наиболее массово в «мебельном» ассортименте компании представлены следующие товарные категории: кухонные комплектующие (девятнадцать товарных групп); стяжки (восемнадцать товарных групп); мебельные профили из МДФ (тринадцать товарных групп). К самым востребованным товарным категориям относятся: мебельные петли (шесть товарных групп) и мебельные ручки, которые подразделяются по стилистическому выполнению на товарные группы — «Классика», «Модерн», и по примененному материалу — «Алюминиевые профиль-ручки».
Постепенно компания переносит часть своей активности на розничные продажи. По изначальной концепции данное предприятие было ориентировано на работу с оптовыми покупателями, которые большей частью являлись производителями собственной мебельной и прочей продукции, в меньшей — точками розничной реализации фурнитуры и комплектующих. Но за 2010 год фирмой было открыто два больших магазина, где каждый покупатель, в качестве минимальной покупки — «от одной единицы и более», может выбрать для своих личных или профессиональных целей любой вид товара.