Мягкая мебель Пратекс логотип
Если предприятие по изготовлению мебели не заявляет о себе, как о национальном производителе, это не означает, что структура такой компании имеет заниженные профессиональные характеристики. Мебельная фабрика «Пратекс» реализует свою продукцию через четыре специализированных салона, которые находятся в Московском регионе. Понятное дело, что такая относительно небольшая розничная торговля не может загрузить производственный цикл прогрессирующим образом: чтобы требовалось поступательное увеличение мощностей.
Но в планы компании не входит остановка на достигнутом; направленность на непрерывное развитие, думается, в конце концов, даст свои результаты.

При объективном рассмотрении мягкая мебель фабрики «Пратекс» может составить значимую конкуренцию другим фирмам, вышедшим на мебельный рынок много раньше. По крайней мере, по Московскому региону продукция предприятия уверенно находит своего покупателя, что оправдывает амбиции по дальнейшему расширению, которые декларирует руководство компании.

Не делая каких-либо авансов стилистике и качеству производимой мебели, следует отметить, что почти половина товарного ассортимента вряд ли может являть собой уникальное коммерческое предложение. К примеру, в креслах данного предприятия взгляд не сможет отыскать существенных отличий от конкурирующих вариантов, которые позиционируются на профильном отечественном рынке более уверенно и ярко. Но кресла компании «Пратекс» имеют существенную привлекательную черту: это — цена.

При том, что качество изготовления и мебельная стилистика соответствует общепринятым стандартам, товары московской фабрики характерны сравнительно более низкой розничной стоимостью. А это не может не вызывать в восприятии потребителя интерес; так как в жизни многих семей ценовой фактор при покупке мебели является определяющим.

Ориентированность компании на расширение продаж путем создания более привлекательных прайсовых условий — вполне объяснима. Расширять свою нишу на рынке всегда тяжело, и лучше это делать с товаром, который пользуется более массовым спросом.

Может создаться впечатление, что предприятие хочет получить потребителя, используя только стоимость, как инструмент регулирования спроса. На самом деле, в ассортименте фабрики присутствуют диваны, которые, как раз могут считаться тем уникальным предложением, эффективно влияющим на дальнейший коммерческий успех фирмы.

Речь идет об угловых диванах, и диванах, которые позиционируются производителем, как чехловая мебель. Из угловых диванов заслуживает особого внимания модель «Комфорт» и ее вариация — «Комфорт 2». Все модели чехловой мебели выглядят достаточно свежо, и здесь некорректно будет выделять какой-либо отдельный диван. Хотя, модель «Люкс» имеет более «светлый» образ, чем другие чехловые диваны.

Ваши мнения и отзывы: