Натяжные потолки Миал-С логотип
Если товар не уникален, то нужно чем-то отличаться от конкурентов. Французские натяжные потолки по качеству превосходят другие модели различных производителей, но покупатели не готовы ждать поставок, например, в течение месяца, если соседняя фирма произведёт установку через неделю после согласования деталей. Компания «Миал-С» образовалась в 1994 году и занималась тем, что продавала, производила монтаж продукции изготовителя Extenzo. Ремонтно-отделочными работами перестало всё ограничиваться после того, как «Миал-С» получила лицензию от французского производителя натяжных потолков на их изготовление в России.
Это произошло в 1997 году. Так что теперь из максимально прочной виниловой ткани на специальном оборудовании по секретной технологии наши специалисты варят потолочное полотно. Сложные заказы замысловатой формы выполняются максимум за 10 дней, другие — и того меньше. Налаженное производство позволило развить широкую дилерскую сеть по всей России, не ограничиваясь Москвой и областью.

Клиенты выбирают эти натяжные потолки по многим причинам. Теперь можно не бояться того, что соседи затопят квартиру и испортят ремонт — 1 м² полотна может выдержать до 100 л воды. Также материал не склонен к горению, не притягивает пыль, не впитывают запахи, при установке не придётся убирать большое количество строительного мусора, а периодическое вытирание потолка влажной тряпкой — это и весь уход.

Главное преимущество потолков Extenzo — это, конечно же, цвет и фактура. Потолок квартиры (кухня, зала, спальня и не только), офиса, торгового центра, ресторана или любого другого помещения играет не последнюю роль в дизайне и восприятии самого помещения. Кроме привычного лакового, сатинового, звёздного потолка можно поэкспериментировать с имитацией под мрамор, замшу, кожу, металл, фотопечатью. Модерн, классика, барокко, ампир — в зависимости от того, какой стиль ближе, таков будет и выбор. Для спальни в классическом стиле нужно подбирать кремовые тона. Гостиную или столовую дизайнеры обычно стараются визуально увеличить, для чего подойдёт лаковый отражающий потолок, а игрой определённого цвета достигается нужный эффект — простота и уют (розовый) или аристократичная пышность (бежевый, зелёный). В кабинете руководителя обычно стараются достичь сходства с обыкновенным потолком, поэтому выбор будет традиционным — матовый натяжной потолок белого цвета.

Компания «Миал-С» устанавливает натяжные потолки известные не только под брендом Extenzo, также есть варианты AMF, Saveline. Не стоит забывать про использование декоративных профилей и грамотное размещение осветительных ламп.

Натяжные потолки Миал-С

Ваши мнения и отзывы:

Дмитрий#44923

Чтобы не думали, что это пишут конкуренты, пишу по договору 14.001307 от 29.09.2014.

Очень сильно затягивают сроки, менеджеры ничего не знают, приходится самому звонить и всё выяснять. Вывод: если обещанные 7 дней на установку не действуют, лучше потерять еще пару дней и найти другую фирму.

А теперь история. Менеджер уверила, что потолки установят в течение 7-ми дней. На это и купились. Немного напрягло, что при заказе, менеджер не смогла сказать дату доставки и установки, как это обычно делают фирмы, изготовляющие кухни и шкафы. Ну раз гарантируют за 7-мь, значит за 7, подумав подписали договор. Уже оплатив, встретили женщину с претензией, на вопрос "плохо установили?" она ответила, "еще не знаю, но сильно срывают сроки". Мы подумали, ну бывают задержки, но не с нами. За что были жестко наказаны.

Менеджеры вообще не следят, когда и что будет сделано. Тем более менеджеры продают вам работу, а монтажников ставит диспетчер, а он (она) вообще в отрыве от реальности. На вопрос "когда вы нам поставите" не дает вразумительного ответа. Как многие тут пишут, начинаются отмазки. Ваши потолки заказали, они едут от поставщика, но когда приедут не знаю, поэтому монтаж не могу поставить. Ладно, работаем за неё. Позвонил менеджерам, узнал, все есть на складе, спрашиваю, когда монтаж? Они говорят, мы обговорим и вам перезвоним. И НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Звоню уже 4-й день подряд и ни разу не перезвонили, не извинились, не прояснили ситуацию.

Мы живем на съемной квартире с грудным ребенком, должны были переехать в собственную квартиру. Спланировали все от потолков за 7 дней. В результате идет переплата за съемную квартиру, плюс мы не можем спланировать доставку мебели, для которой требуется 5 дней, тк Миал-С не могут сказать, когда они сделают монтаж.

Вывод - бегите! Вернее - даже не рассматривайте эту компанию! Лучше заплатить дороже, но работать с нормальными подрядчиками, лучше потерять пару дней на поиск новой компании, чем ждать, ждать, ждать....

[Ответить]
Александр#53181

Да, должны признать, что были в конце 2013 и летом 2014 г. задержки со сроками. Хотелось бы в объяснении, оправдание ... сказать: во-первых, у нас работают только граждане РФ, зарегистрированные в Москве и М.О. Во-вторых, предновогодние дни и конец лета всегда напряженные, в конце концов просто не рассчитали силы. Еще раз приносим свои извинения всем, кому сорвали сроки и штрафы, которые мы выплачивали - слабое тому утешение.
Так же хочется сказать, что пытаясь объяснится с заказчиками мы в 70% не нашли их ни по договорам ни по именам. Так что Дмитрий, Наталья и Доброжелатель пишите мне на почту и ни одна жалоба не останется без ответа. Это для нас вопрос принципиальный!
На сегодняшний день предлагаем заезд на монтаж в день заключения договора. И дело не в кризисе. Мы не оставляем без внимания ни один наш промах и без ответа ни одно замечание. Хотим, чтобы люди получали удовольствие, а компания имела хорошую репутацию. Все желающие могут написать мне лично (morozov@mial-c.ru).
С уважением, Генеральный директор Морозов Александр Григорьевич.

[Ответить]
Алексей#13177

Компания стала для меня в один из значимых периодв моей жизни - настоящей семьей. Могу сказать, что качество не только в сертификатах и гарантиях, качество - проверенное годами, проверенное отношением к делу руководства и сплоченностью команды.

[Ответить]
Александр#53180

Да, должны признать, что были в конце 2013 и летом 2014 г. задержки со сроками. Хотелось бы в объяснении, оправдание ... сказать: во-первых, у нас работают только граждане РФ, зарегистрированные в Москве и М.О. Во-вторых, предновогодние дни и конец лета всегда напряженные, в конце концов просто не рассчитали силы. Еще раз приносим свои извинения всем, кому сорвали сроки и штрафы, которые мы выплачивали - слабое тому утешение.
Так же хочется сказать, что пытаясь объяснится с заказчиками мы в 70% не нашли их ни по договорам ни по именам. Так что Дмитрий, Наталья и Доброжелатель пишите мне на почту и ни одна жалоба не останется без ответа. Это для нас вопрос принципиальный!
На сегодняшний день предлагаем заезд на монтаж в день заключения договора. И дело не в кризисе. Мы не оставляем без внимания ни один наш промах и без ответа ни одно замечание. Хотим, чтобы люди получали удовольствие, а компания имела хорошую репутацию. Все желающие могут написать мне лично (morozov@mial-c.ru).
С уважением, Генеральный директор Морозов Александр Григорьевич.

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: