В ходе успешной торговли итальянской офисной мебелью и продукцией производителей мебели из Юго-Восточной Азии компания «Камбио» смогла превратиться из продавца в успешного производителя. Начиная с 1993 года (дата основания), руководство фирмы в качестве приоритета выбирает максимально быстрое развитие дилерской сети. Первые шаги в этом отношении были предприняты в Москве. На то время коммерческое предложение, с которым выступила фирма на только еще формирующемся рынке, с полным на то основанием можно было считать — новаторским.
Импортная офисная мебель — стала откровением для отечественного мебельного рынка, который как раз в начале-середине девяностых испытывал острый дефицит в подобных качественных товарах.
Поэтому вполне объяснимо, что дилерская сеть компании «Камбио» к 1996 году расширилась до размеров Российской Федерации. Наличие крупных торговых оборотов обусловило тот факт, что руководство фирмы задумалось о создании собственных производственных мощностей, для чего было закуплено современное высокотехнологичное итальянское и немецкое оборудование, и в 1998 году стартовало производство офисной мебели под «своей» торговой маркой.
Со сбытом продукции не было особых проблем. Во-первых, быстрым и массовым продажам способствовала хорошо развитая торговая сеть. А, во-вторых, мебель с названием «Камбио» по своему качеству и стилистике вполне можно спутать с зарубежными аналогами офисной мебели бизнес-класса.
ДСП является основным материалом, из которого производитель создает свои модели. В случае с комплектами эксклюзивной серии, такими как: BOSS, DALI и некоторых других, — при оформлении ДСП-основы применяется шпон дорогих пород дерева. Соединительные элементы (на эксцентриках) позволяют без вреда для качества осуществлять многократную разборку/сборку мебели, что сказывается сохранением всех качественных и эстетических параметров при необходимости частых офисных переездов. Применение центрального замка делает очень удобным контроль за сохранностью содержимого ящиков тумб и шкафов.
Данная офисная мебель производится в дизайне, характерном для офисных помещений разной направленности. Мебельные модели, согласно единой стилистической концепции, объединяются под общими товарными наименованиями, которые, в свою очередь, разделяются (или обобщаются) по разным категориям, систематизация в которых осуществляется по принципу функционального использования. Категория «Кабинеты руководителей» состоят из девяти наименований, где кроме кабинетов, как таковых, имеются мебельные элементы из категории «Мебель для переговорных» (двенадцать наименований) и «Мебель для персонала» (десять наименований). Кроме того, в отдельные категории выделены: «Приемные» (четыре наименования), «Мебель для гостиниц» (тоже четыре наименования), «Сопутствующие товары» (кресла, стулья, мягкая мебель, аксессуары) и «Офисные перегородки».