Выключатели и розетки Лезард (Lezard) логотип
Торговая марка Lezard принадлежит компании Dernek GROUP, которая имеет турецкие корни. 1970 год — дата основания Dernek GROUP. Начальной специализацией компании являлись товары народного потребления. 1995 год — время выхода компании на рынок России. В 2003 году, после анализа спроса, Dernek GROUP перенаправляет свою деятельность на изготовление и реализацию электротехнической продукции. В 2007 году появилась торговая марка «Лезард».

В промежутке времени с 2003 по 2007 год турецкая компания значительно усилила свои позиции на российском рынке.
Пять заводов, расположенных на территории России обеспечивали удовлетворение имеющегося спроса на электротехническую продукцию, а грамотная маркетинговая стратегия позволяла продукции заводов соответствовать покупательским запросам.

Создание торговой марки «Лизард» было обусловлено наметившимся предпочтением в спросе на более качественные электротехнические товары с характерными эстетическими очертаниями. Продукция Lezard не претендует на звание эксклюзивной. Это — качественный массовый продукт, в котором сделаны акценты на доступность с сохранением определенного престижа самой торговой марки.

Для обеспечения полноценного качества данная электрика изготавливается с использованием «проверенных», даже несколько консервативных составляющих. К примеру, в розетках применяется керамический сердечник. Фосфорная бронза с большим содержанием меди используется в токопроводящих элементах, а в некоторых приборах даже содержится серебро, из которого делают важные в функциональном значении контакты. Керамика, благородные металлы в значительной степени влияют на нагреваемость продукции, которая применительно к розеткам может быть серьезной проблемой. Следует отметить, что диммер Lezard имеет предохранитель, а в поворотном механизме включения применена нержавеющая сталь, что обеспечивает значительно более продолжительный цикл надежности.

Ассортимент торговой марки имеет бытовую нацеленность, в которой особое место занимают розетки и выключатели. Существует две основные «бытовые» категории продукции: серия «Ната» и категория «Мира». Товарная группа «Мира» является более насыщенной в цветовом отношении, когда как категория «Ната» представлена только в двух цветовых тональностях.

К бытовой продукции компании, выпускаемой под торговой маркой «Лезард» относятся энергосберегающие лампы, технология которых позволяет выдавать освещение, эквивалентное свету простой электрической лампочки, но с энергопотреблением — не более пятнадцать киловатт в час. Под данной торговой маркой так же выпускаются удлинители, вилки и промышленные каучуковые разъемы.

Ваши мнения и отзывы: