Выключатели и розетки Макел (Makel) логотип
Makel — это то, что может получиться, если соединить турецкую энергичность и немецкую рассудительность. Именно на таком «перспективном» сочетании построена деятельность турецкой фирмы «Макел», которая в 1977 году приступила к выпуску электротехнической продукции. Производственной основной для нового предприятия послужило немецкое оборудование, функциональные характеристики которого соответствовали высоким технологическим стандартам, существовавшим на то время в мировой профильной практике. Впоследствии производственное оборудование несколько раз подвергалось модернизации, причиной которого было желание соответствовать изменяющимся требованиям по отношению к дизайну и к отдельным сопутствующим элементам.
Но основным мотивом приобретения нового оборудования и модернизации старого являлось стремление компании с каждым годом наращивать показатели сбыта своей продукции. И это — вполне успешно воплощалось в жизнь.

На сегодняшний день проходной выключатель Makel является самым распространенным электротехническим товаром. По крайней мере, это можно утверждать, применительно к отечественной розничной сети хозяйственных и строительных материалов. Диммер, розетка, проходной выключатель, — в интерпретации стиля компании «Макел» выпускаются в составе трех основных категорий-коллекций: «Лилия», «Менекши», «Мимоза».

Продукция «Лилия» производится еще в двух вариациях: «Лилия Star» и «Лилия натурель». Кроме того, существуют «Брызгозащитные» и «Накладные» розетки и выключатели этой фирмы, которые могут считаться отдельной товарной категорией (данные виды продукции характерны тем, что в них, как товарный элемент, отсутствует светорегулятор).

В отношении цветового разнообразия наиболее «многолики» категории «Мимоза» и «Лилия»; в каждой из них присутствует около десяти различных по цвету товарных предложений. Все прочие товарные категории не балуют разнообразием цветов. К достаточно строгой цветовой концепции могут быть отнесены: удлинитель, колодка и вилка, — производства Makel.

Здесь со всей очевидностью сказывается влияние немецкой рассудительности. Зачем вкладывать усилия во внешнюю эстетику, когда для данного вида продукции это не является доминирующим мотивом при совершении покупки? Соотношение цены, качества, а также ассортимента, который стандартизирован под самые востребованные электротехнические потребности, является составом успеха компании. Турецкая фирма производит удлинитель, длинна которого, применительно к конкретной модели, может составлять от двух до пятнадцати метров, а колодка к удлинителям идет от двух до шести гнезд.

Компания «Макел» наделена энергией и практицизмом. Благодаря своей энергии ей удалось на деле воплотить заявленный слоган: «Наша продукция — для всего мира». А практицизм позволяет делать точные движения, как в создании новых товаров, так и в их реализации на мировом электротехническом рынке.

Ваши мнения и отзывы: