+6
рейтинг
Производитель строительных материалов с длинной историей, немецкая фирма Knauf, выпускает не только гипсокартонные листы, штукатурки и шпатлёвки, но также и механизмы, инструменты, другие технические приспособления для быстрого выполнения отделочных работ. Шпаклёвки этой компании поделены на три серии по типу связующего вещества: гипсовые, цементные и полимерные.


Продукция марки «Кнауф» производится во многих странах СНГ, в том числе и России на нескольких предприятиях в европейской части страны. Отделочные материалы данного производителя характеризуются повышенной долговечностью.

На ровную поверхность краска ложиться более экономно и равномерно. Этого можно достигнуть путём шпатлевания поверхности составом «Кнауф Мульти-финиш паста». Он приготовлен на основе известкового наполнителя и полимерного связующего. Такой материал высыхает за 1 сутки при комнатной температуре и устойчив к истиранию, потому может применяться как финишная шпатлёвка, например, для потолка. Он заполняет щели и неровности, выпускается уже готовым к применению в пластиковых вёдрах, то есть не требует смешивания с водой в определённой пропорции. Это делает его популярным на рынке, ведь он проще других составов в использовании. Материал применяют для бетонных, гипсокартонных, кирпичных и других минеральных оснований даже без предварительной грунтовки. Для прочности слоя работы ведутся с армирующей сеточкой.

Ещё один тип полимерной шпаклёвки «Ротбанд паста» также применяется лишь для внутренних работ в качестве финишного слоя после стартового состава по заделке стыков между листами и щелей между конструкциями, как материалы «Кнауф-Фугенфюллер» или «Кнауф Унифлот».

Если в качестве связующего используется гипс, то можно быть уверенным в том, что такой материал не оказывает вредного воздействия на организм человека, поскольку он является природным минералом. Гипсовая шпаклёвка «Кнауф-Фуген» рассчитана на работу в сухих помещениях, проявляет адгезию к разному роду минеральным основаниям, но разработана специально для заделывания швов между гипсокартонными листами. С той же целью применяется и высокопрочная гипсовая шпатлёвка «Кнауф Унифлот», хотя ею часто покрывают весь лист гипсокартона, бетонную стену или кирпичную кладку, поскольку она хорошо показывает себя как выравнивающий состав. Когда работы проводятся в помещении, что будет иметь влажный режим, то для заделки стыков, стартового покрытия поверхности и выравнивания минеральных оснований следует применять гипсовую влагостойкую шпаклёвку «Кнауф Гидро». Слой такого вещества проявляет гидрофобные свойства и защищает ограждение от сырости.

Чтобы закрыть трещины и продлить срок службы отделочного материала, перед его укладкой применяется шпатлёвка фасадная «Кнауф Мульти-финиш» на цементной основе. Такой состав нужно использовать в течение 3 часов после замешивания с водой, пока он ещё сохраняет рабочую вязкость и проявляет достаточную адгезию к минеральному основанию. Материал можно применять лишь при температуре воздуха и поверхности не ниже +5 С. В период отвердевания шпатлёвка на цементной основе не боится осадков и высыхает от 1 до 3 суток в зависимости от температуры воздуха.

Шпатлёвки компании Knauf можно применять не только в сочетании с их штукатурками или гипсокартонном, также поверх материала других производителей, что никоим образом не отражается на качестве покрытия.

Шпатлевка (Шпаклевка) Кнауф (Knauf), а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
Руся * написал(а) 21 октября 2014 в 20:21
Я работаю на стройке уже 8лет.за это время работала разными смесями.очень нравятся смеси Кнауф.у них один недостаток.....быстро стынут.наши ребята добавляют разведенный обойный клей.стынет медленнее.на качество не влияет
[Ответить]
иван * написал(а) 27 сентября 2014 в 20:10
какую температуру нагрева выдержует шпаклевка старт
[Ответить]
Юрий * написал(а) 27 сентября 2014 в 16:32
Я не знаю как вы с ней работаете, (Кнауф НП Финиш) я им выравниваю стены уже 8 лет, да он быстро схватывается, но и разводить его нужно ровно столько, сколько вы можете его быстро выработать, самый большой слой при выравнивании стен до 1,5 см., хотя производитель указывает толщину не более 1-3 мм. Не знаю кому как, а мне им очень легко работать, выровнял стены и тут же широким шпателем затер его.
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 25 июля 2014 в 16:37
По поводу knauf штукатурки(старт), шпаклевки(фугенфюллер) и финиша:

Старт развожу до консистенции очень густой сметаны, за один проход можно до 3 см толщины положить - все нормально.

Фугенфюллер - развожу до консистенции густой сметаны - можно подшпаклевать дырки, неровности и прочее толщина до 2 см.

Финиш - это отдельный разговор. Это не шпаклевка в советском понимании, это финиш)). Разводится до консистенции густого молока, или жидких сливок, или краски. Наносится кистью, валиком, как краска. За один раз можно сделать 2-3 прохода, если первый слой и 1-2 прохода, если последующие слои. Затем она затирается сеточками для затирки, после чего грунтуется. Как вариант можно нанести слой валиком и пройтись по нему широким шпателем. Если будете пытаться разводить финиш как шпаклевку то он естественно будет быстро схватываться. Не изобретайте велосипед)))).

Еще использую перлфикс - гипсовый клей, так делал откосы, садил гипсокартон на этот клей, держится хорошо.

Нареканий на кнауф не было.
ABS - тоже не плохие смеси, только больно дорогие, зато цвет действительно белее. Хотя смысла в этом не вижу.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 13 июля 2014 в 12:57
То же самое, что и однородный гипс. При высыхании поверхность меняет цвет. И не знаешь почему. Трескается, в некоторых местах отслаивается. Чтобы растянуть по стене нужна адская сила, и быстрота, иначе быстро засохнет. Поэтому однозначно - vitonit.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 4 июля 2014 в 10:29
А кто знает какаю температуру выдержует стартовая шпатлёвка?????
[Ответить]
Алексей * написал(а) 15 июня 2014 в 12:14
Ребята кнауф хрень полная, я измучился, товарищ подсказал купить ветонит LR+ , Просто супер, белая, ложиться чётка я очень доволен. Спасибо производителю.
[Ответить]
Василий * написал(а) 12 августа 2014 в 22:14
Вы, значит, не умеете с ней работать.
[Ответить]
Александр * написал(а) 11 мая 2014 в 09:13
Купил knauf старт и пожалел.Цвет серый,помол крупный,работать тяжело.Но есть и хорошее.Сохраняет рабочие свойства более часа.
[Ответить]
сергей * написал(а) 21 апреля 2014 в 12:58
Я делал ремонт у себя на кухне и в корридоре работал шпаклёвкой кнауф стартовой шпаклёвкой можно работать а финишная у меня вся полопалась переделывал турецким авс так что кнауф финишный никому не советую применять порный отстой используйте авс еврогипс и т д турецкого производителя
[Ответить]
Сергей * написал(а) 4 июня 2014 в 14:54
Сергей абсолютно с вами согласен сделал потолок Кнауф финиш он просто отслоился и отпал!!! Не рекомендую фигня шпатлёвка!!
[Ответить]
станислав * написал(а) 12 августа 2014 в 16:33
Прогрунтовать небось забил шпаклюю им уже 10лет все отлично
[Ответить]
павел * написал(а) 8 апреля 2014 в 14:12
Прошу прощенья, кнауф хп финиш!!!!
[Ответить]
Роман * написал(а) 19 апреля 2014 в 19:06
А как замешиваешь? В каких пропорциях?
[Ответить]
павел * написал(а) 8 апреля 2014 в 14:07
Всем привет. Шпатлюю кнауф хп старт, не могу понять, почему так быстро схватывается, 5 мин и все! Все инструменты промываю тщательно, да, может и не много развода, но 5 мин совсем мало. Кстати кнауф не просрочен. Подскажите кто знает??? Очень нужно! А то словарный запас пополняется матами со страшной силой!!!
[Ответить]
Константин * написал(а) 29 марта 2014 в 22:08
Для заделки стыков ГКЛ альтернативы Knaufу нет, только фугенфюллер или унифлот держит и не трескается, но надо смотреть кто производитель, если фугенфюллер попадется челябинский то не берите, замешать не успеете схватится. У меня в городе возят в основном челябинский наверно потому что ближе, очень редко бывает краснодарский, так это совсем другое дело можно хоть сразу мешок наводить, а если нет то пользуюсь унифлотом, дорого ну хрен с ним не за свои деньги покупаю зато потом и претензий нет. Унифлотом даже можно на сплошную шпатлевать сверхтонким слоем вместо шитрока.Как то зимой шпатлевал швы фугеном челябинским успевал только один лист зашпатлевать, хотя дата шпатлевка была выпущена месяц назад, так я воду и мешок со шпатлевкой предварительно выставлял на холодный балкон, здорово замедлило схватывание, попробуйте
[Ответить]
Руслан * написал(а) 6 марта 2014 в 13:52
knaf финиш, г......полное, купил два мешка. первый замес держался нормально порядка часа, второй не более 10 минут. Поменял посуду для замеса взял чистую новую выдержал смесь замешал 10 минут и все. Люди-человеки не берите, сейчас одеваюсь еду за турецкой. Всем удачи!!!!!!
[Ответить]
АНДРЕЙ * написал(а) 12 ноября 2013 в 13:01
РОТБАНД ПАСТА , СТОИТ НЕМНОГО ПОСТОЯТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАЩИТНЫЙ ПЛЁНКИ , В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ , ПРИМЕРНО НЕДЕЛЮ , ТО ПОКРЫВАЕТСЯ ПЛЕСЕНЬЮ , КАК ЕСЛИ БЫ ОНА ДЕЛАЛАСЬ ИЗ МУКИ )) ПОНЯТНО , ЧТО КРАСКА ЗАГРУНТУЕТ ПОВЕРХНОСТЬ , НО ВСЁ ЖЕ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО , НЕДОРАБОТАННЫЙ СОСТАВ...
[Ответить]
Игорь * написал(а) 8 ноября 2013 в 22:55
Поработал Кнауф Финиш-не могу понять, в чем дело? Первый замес нормально отработал почти час-потом что то не получалось по времени больше. Минут 15-20 и твердеет. Все чистое и посуда и инструмент.Комочки остаются при замесе все равно, как ни мешай.Кто подскажет в чем дело?
Общие впечатления хорошие-слой как пластилин ложится. Во только время мало дается, хотя на мешке написано до 80 минут.В чем проблема?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 23 июня 2013 в 21:52
Фигня полная раньше была нормальная шпаклёвка. Сейчас застывает за 5 минут замешиваю не больше чем по 200 гр медленно работа идёт ужасно. Короче больше никогда не куплю. Возможно я нарвался на подделку но купил 4 мешка и мучаюсь с ними, больше так не хочу накалываться
[Ответить]
Александр * написал(а) 6 марта 2014 в 08:54
Андрей здесь два варианта: первый это может быть подделка, второй самый распространеный это срок годности материала, в специализированных магазинах Кнауф всегда можно приобрести хорошие и качественные шпаклевки!
[Ответить]
ширя * написал(а) 2 сентября 2013 в 20:54
материал просрочен смотри дату производства
[Ответить]
ybrjkfq * написал(а) 21 июня 2013 в 21:53
шпаклевка кнауф старт производство украина очень харошая можна накладывыть большые слоя отлично держытся для старта СИЛА
[Ответить]
ybrjkfq * написал(а) 21 июня 2013 в 21:18
фугенфюллер это кошмар шпателем замешиваю 8 минут и труба миксером вообще нельзя я незнаю как они делают еще и под обойи ВРАНЬЙО
[Ответить]
рустам * написал(а) 17 сентября 2014 в 23:23
попробуйте в фюген добавить горсть глимса гипсового и работайте с хоть 30 минут
[Ответить]
Ольга * написал(а) 19 июня 2013 в 13:59
подскажите,шпаклюем 2 слой(knauf) а оно все рябит цвет не однородный а белый с серым,говорят что краска даже в 2 слоя не перекрывает,что делать?
[Ответить]
ybrjkfq * написал(а) 12 июля 2013 в 23:20
Возьмите лучше турецкую ФИНИШ она стоит -49 гривен элит еще одно слово непомню работаю этой шпаклевкой за два раза перекроет харашо шлифуется сеточкой номер 120 -150 подбирайте как вам лучше перед покраской погрунтуйте а на старт кнауф украина нормальная но разные партии бывают одна 10 минут сфатывается другая 30 Я в старт добавляю немного финиша тогда она мягче непотехнологии зато удобней работать и добавляю немного КЛЕЯ ПВА В СТАРТ нормально держится
[Ответить]
Тимофей * написал(а) 17 мая 2013 в 16:02
Мультифиниш купил в 2013г в новой линии в Симферополе. Так вот вымывается грунтовкой.Г редкосное. обычная покрепче только работать сложнее
[Ответить]
VlaDIs * написал(а) 6 апреля 2013 в 15:23
респектус) производителям... лутьше работать с Knauf.. ага_) не придумали (др.производители) ещё лутше шпатлёвки чем Ротбанд Knauf
[Ответить]
VlaDIs * написал(а) 6 апреля 2013 в 15:17
чудесная шпатлёвка)))))) всё время с ней работаю и не раз ни кто не жаловался... все бы делали б такое качество - всем респект слал "бы".. гы...
[Ответить]
ОЛЬГА * написал(а) 27 марта 2013 в 22:57
ВСЕМ , ПРИВЕТ! РАБОТАЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОЧЕНЬ ДАВНО,ЛЕТ ДЕСЯТЬ,А ТО И БОЛЬШЕ. ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ШПАТЛЁВКАМИ САМЫХ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАК-ЖЕ ВЫШЕ НАЗВАННЫМИ ABS,ADA И KNAUF.ЧЕСЕН ПРИЗНАТЬСЯ,ПЕРВЫЕ ДВЕ РАЗВОДЯТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ДАЖЕ БЕЗ МИКСЕРА МАССА НАПОМИНАЕТ ЗЕФИР ТОЛЬКО ЖИЖЕ,ВРЕМЯ ЗАСТЫВАНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ УКАЗАННОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ШЛИФУЕТСЯ ЛЕГКО,КАК МЕЛ, ПОВЕРХНОСТЬ ПОЧТИ ВСЕГДА БЕЛАЯ ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ.ЕСЛИ СЛОИ ШПАТЛЕВКИ МЕНЬШЕ 2-3 ММ ТО ВЫМЫВАЮТЬСЯ ГРУНТОВКОЙ.ЧТО КАСАЕТСЯ ШПАТЛЁВКИ ФИРМЫ KNAUF,ПРИ ЗАМЕШИВАНИИ ПОЛУЧАЕТСЯ БОЛЕЕ МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ СМЕСЬ,СМЕТАНООБРАЗНАЯ,БЛЕСТЯЩАЯ,ВЫМЕШИВАЕТСЯ ТОЛЬКО МИКСЕРОМ НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ.НА ПОВЕРХНОСТЬ ШПАТЛЁВКА НАНОСИТСЯ ЛЕГКО,РАБОТАТЬ С НЕЙ ПРИЯТНО ОСОБЕННО МУЛЬТИФИНИШЕМ,СО МНОЙ РАБОТАЛ НОВИЧЕК И ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРИЛАДИЛСЯ ШПАТЛЕВАТЬ,ПОВЕРХНОСТЬ ПОЛУЧАЛАСЬ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ПРОФЕССИОНАЛА! ЗАСТЫВАЕТ ШПАТЛЁВКА В СООТВЕТСТВИИ УКАЗАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ,ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНСТРУМЕНТОМ И ТАРОЙ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШПАТЛЁВКИ,ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАМЕСА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫМЫТО ПРИЧЁМ ТЩАТЕЛЬНО,ВОДА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ЗАМЕСА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ,А НЕ ИЗ ПОД МЫТЬЯ ИНСТРУМЕНТОВ,МЕЖДУ ПРОЧИМ ЭТО ТОЖЕ УКАЗАННО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НА МЕШКЕ СО ШПАТЛЁВКОЙ.ШЛИФУЕТСЯ ДАННАЯ ШПАТЛЁВКА ТЯЖЕЛЕЕ ЧЕМ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ,ПОЭТОМУ В ОСНОВНОМ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ОНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ,КОТОРЫЕ ВЫВОДЯТ ПОВЕРХНОСТЬ С НАИМЕНЬШИМИ ПОГРЕШНОСТЯМИ.ЦВЕТ ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ СЕРЫЙ,НО ЗАКРАШИВАЕТСЯ ТАК-ЖЕ КАК И БЕЛЫЙ.ШЛИФОВАННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ВЫМЫВАЕТСЯ ГРУНТОВКОЙ,ЕСЛИ СЛОЙ ШПАТЛЁВКИ НЕ МЕНЬШЕ 1ММ. ЛИЧНО Я ВЫБРАЛА KNAUF,ПОВЕРХНОСТЬ БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ,ДА КАЧЕСТВО ЛУЧШЕ ДВУХ ПРЕДЫДУЩИХ.Я ДУМАЮ У КОГО ЕСТЬ ПРИТЕНЗИИ К ЭТОЙ ШПАТЛЁВКЕ,ПОПАЛАСЬ ПОДДЕЛКА ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОСОВЕСНЫМ ПРФЕССИОНАЛОМ.
[Ответить]
Григорий * написал(а) 16 июня 2014 в 21:10
Ольга полностью с вами согласен ! У меня ведро за 20 минут выробатывается а так если надо замешиваю количество которое надо.И совет добавляю в мультик немного краски работаю часа 3 на поверхности за час высыхает можно затирать очень удобно если клеить багет
[Ответить]
Антон * написал(а) 9 марта 2013 в 23:33
Написано Немецкий стандарт! вопрс почему тогда производиться в колпино?
мне интересно почему гипсокартон называют гипроком если гипрок это название фирмы(самойц лутшей фирмы в России)а гипсокартон это строительный материал!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНЕМАНИЕ!!!!
сделано это на случий, допусмтим один друг советует брать гипсокартон фирмы гипрок, это второй друг приходит в магазин и говорит можно мне гипрок) ему дают гипсокартон кампании кнауф) получаеться что кнаф съиграл брендом гипрока себе на руку) и люди незнают что взяли не качествинный гипсокартон фирмы гипрок(привезённый из финляндии и разных стран мира) а берут колпинский гипсокартон кнауф (производищийся на колпинской заводе)
И ДА ФИРМА КНАУФ КОГДАТО ПРИВОЗИЛСЯ ИЗ ГЕРМАНИИ НО ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАВНО!!!!!!!!!!
[Ответить]
влад * написал(а) 21 февраля 2014 в 23:22
Мультифиниш не производится в Колпино
[Ответить]
Виталий * написал(а) 5 марта 2013 в 14:00
Финишные шпатлёвки испортились практически все.Кнауф не советую,разве что кнауф мультифиниш,а так лучше использовать турецкие шпаклёвки.На завершающую "руку" советую использовать готовую шпаклёвку в ведре.Мой опыт богат,приобретён в Португалии,много лет там отработал в этой сфере. Вот почта,спрашивайте
vitali_99@i.ua
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 5 марта 2013 в 12:03
Купил мешок финиша (нахожусь в Ростовская обл. п. Чертково)чтоб закончить потолок в самой ответственной комнате. После замешивания уже через 20 минут его с посуды шпателем выковыриваю, хотя на мешке время жизни написано 80 мин. Вымешать до однородной массы без комков просто нереально! Потолок начал шпаклевать остатками,с другой комнаты, турецкой шпаклей сатен, с ней вообще никаких проблем, даже с учетом того, что она просрочена на 8 месяцев. Вообщем то ли кнауф испортился, то ли его подделывают полным ходом...
[Ответить]
Макс * написал(а) 25 декабря 2012 в 13:39
ЧТо-то и правда Knauf испортился, взял мешок 25кг финиша, из 2кг замешанного, выкинул 1,5кг в камне, куда это годится???? Хотя год назад делал кухню и все было нормально.
[Ответить]
Avdotia * написал(а) 14 декабря 2012 в 19:27
В строительном возле дома не оказалось ABS ( которой пользуюсь!) пришлось купить ВОТ ЭТО(!), сухая смесь жуткого серого цвета в которой попадаются куски картона, в готовом виде ЭТО ничуть не лучше( вообще грязно бежевого цвета). В процессе работы сохнет очень-очень(!) быстро из 6 кг., готовой смеси 3 кг. было выброшено!!! Очень не практично!
P.S. для представителей торговой марки: вместо того чтобы удалять отрицательные отзывы УЛУЧШАЙТЕ КАЧЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ!!!
[Ответить]
каха * написал(а) 7 сентября 2012 в 01:01
ABS,ADA это всё сыпучка)при грунтовании растекает..А вот Кнауф Старт и особенно Мульти-финиш это вещь сильная
[Ответить]
Сергей Херсон * написал(а) 2 сентября 2012 в 22:25
Опыт 15 лет.Шпаклёвка Кнауф финиш это просто ЖЕСТЬ,самая плохая,не беру никогда,в этом году удивила марка ABS(Черновецкой расфасовки)-это отдельный прикол-МЕЛ просто в мешке,Кнауф старт как штукатурка ещё потянет.ADA-прелесть.
[Ответить]
Богдан * написал(а) 1 августа 2012 в 23:30
Шпатлевка полное гуано. Совсем не тянется. Сделать нормальную стену под покраску ней нереально. Если сомневаетесь спросите знакомого строителя он вам не соврет. Не тратьте деньги зря берите акрил для финиша он хоть и дороже но слой будет меньше.
[Ответить]
наталья * написал(а) 15 июля 2012 в 14:32
Помогите советом! Дом "сруб",старенький, обложен кирпичом ,поставили окна- пластиковые,чем отделать откосы в доме?Стены оштукатурены глиной+соломой.Очень хочется эстетики!Если можно, поподробнее опишите как и чем,я новичок!Огромное спасибо!
[Ответить]
максим * написал(а) 6 мая 2012 в 14:34
стены из глины и помазаны известю -- как заделать трещины ???? Чем ????
[Ответить]
Александр * написал(а) 30 марта 2012 в 18:49
товарищи подскажите в таком вопросе по шпаклевке финишной Кнауф мне достался мешок 25 кг серого цвет это как то повлияет на окраску стен водоэмульсионной краской белого цвета не будет проявляться шпаклевка???
[Ответить]
Алекс * написал(а) 2 декабря 2011 в 22:03
Работаю уже более десяти лет и скажу следующее,- качество сухих смесей Knauf с каждым годом хуже и хуже. ГКЛ плиты это просто какое то папье-маше. Фугенфюллер вовсе СТАЛ безобразным.Что, делать качественные материалы больше не выгодно? Хочется думать что таковой стала не вся продукция и дело видимо в конкретном производителе.
[Ответить]
татьяна * написал(а) 30 ноября 2011 в 22:48
штукатурная смесь HP Start очень плохо наносится на поверхность и при высыхании расслаивается. Почему?
[Ответить]
Штукатурщик * написал(а) 16 августа 2011 в 22:54
Ужасные смеси они делают , штукатурка гипсовая у них трескается , финишная вообще отстой .
[Ответить]
kto-to * написал(а) 11 августа 2011 в 01:32
---Knauf Rotband шпаклевка гипсовая универсальная---

Сначала я разочаровалась, т.к вообще опыт шпаклевки у меня не большой! Но я быстро привыкла и теперь просто в восторге =))у меня как раз 60кг с другого ремонта осталось!

Поняла как с ней работать и все стало складываться =) стены получаются очень нежные. Нравится, что после нанесения можно еще добавлять слои,немного размачивать и корректировать!

Выравниваю я не по маячкам, поэтому стены у меня не совсем идеальные получаются, но я довольна =) не хуже чем нам сделали тем летом стены!

После Knauf Rotband наношу финишную Vetonit LR+ и пока что очень довольна! Тонкостей не расскажу, т.к новичок в этом вопросе!И жаль, что нет фотоаппарата сейчас.
[Ответить]
-kastaneda- * написал(а) 23 июля 2011 в 08:55
как наши строители со стажем литературно пишут...хотя все что делали ремонт интернетом не умеют ползоватся
[Ответить]
BAV-60 * написал(а) 2 июля 2011 в 07:56
Приобрел сухую штукатурку Ротбанд, штукатурить ее удобно, но есть большой минус в составе штукатурки крупный речной песок, что портит все картину или это подделка определить сложно.
[Ответить]
Олег * написал(а) 30 июня 2011 в 21:46
Как всем известно, для стартовой шпаклевки и выравнивания стен обязательно нужна сухая смесь - шпаклевка. Её производят очень много всемирно известных компаний, но не все они предлагают высококачественный, экологически чистый ремонтно - строительный материал. Я как строитель с десятилетнем стажем, перепробовал на себе очень много производителей шпаклевки, некоторые из них предлагают качественный материал, но по очень высоким цена, а некоторые по таким же ценам предлагают не качественную шпаклевку, которая берется комками или же начинает лопаться, а некоторая вообще не высыхает. Но однажды попробовал шпаклевку от всем известного производителя Кнауф (Knauf). Раз попробовал и остался очень довольным и качеством строительного материала и ценой, так как данный производитель предлагает высококачественный, экологически чистый материал по доступным ценам. Материал от производителя Кнауф (Knauf) очень хорошо замешивается, без комочков, получается однородная масса, которую очень легко наносить на стены и высыхает она моментально. Шпаклевка от Кнауф (Knauf) это 100% качество по сравнительно недорогим ценам.
[Ответить]
Саша из Харькова * написал(а) 29 июня 2014 в 19:49
Два года назад пользовался Вашей шпаклевкой стартовой очень доволен был, качество супер. А сейчас Шпаклевка замечательная,классная, просто не слов. Только В и НА. Сделал вечером одну стену,а она возьми,и в два часа ночи без предупреждения и упади одним куском. Ближе к ночи трещинки появились по всей стене,особого внимания я не придал, ну думаю утром их финишем, не успел. Так и инфаркт можно получить. Кому надо будет продаю 2 запечатанных мешка в пол цены, без доставки. sashabarrr@mail.ru
[Ответить]
Федя * написал(а) 26 июня 2013 в 06:28
Не пробуй больше на себе - клади на стены
[Ответить]
я * написал(а) 12 июня 2013 в 09:28
за старт от кнауфа ничего плохого не скажу ,а вот финиш редкостная гадость..... лучше всего работать мультифинишем,он и размешивается без комков и ложится хорошо и затирается без проблем
[Ответить]
Ольга * написал(а) 27 декабря 2012 в 09:25
Хватит пиарить свою продукцию.Сразу видно по тексту 100%.Строители так не пишут.
[Ответить]
Rowsaint * написал(а) 22 июня 2011 в 18:08
В доставшейся нам от бабушки однокомнатной квартирке-хрущевке ремонт требовался весьма обстоятельный и серьезный. Хотя сначала в планах было хотя бы просто переклеить обои...Но когда старые обои начали отрываться от стены с кусками штукатурки, открывая несколько слоев старых обоев, газет, каких-то бетонно-гипсовых заплаток, и нашему изумленному взору предстали целые панорамы из переплетений трещин и выбоин, сразу стало ясно - тут без шпатлевки не обойтись никак.
Друг, только что закончивший капитальный ремонт в большом коттедже, сразу же авторитетно и веско посоветовал - шпатлевку бери строго Knauf, это самый лучший в мире Фуген, немецкое качество, она везде продается, стоит недорого и все твои трещины замажет навечно, и не вспомнишь про них никогда больше.
Что же, раз немецкому оборудованию и машинам доверять можно, то и шпатлевка, значит, не подведет, решили мы. И не ошиблись с выбором. Приобрели два мешка по 25 кг, чтобы точно хватило, а не ушло и половины на все стены - очень экономная смесь, и ложится ровно, и разводится легко, и здоровье не портит. Обои поверх клеить было одно удовольствие, хоть и бумажные, на клей, ни одна полоса не отошла, всё как надо сразу приклеилось, без вечных пузырей и бугров. Одним словом фирма Knauf - это и вправду немецкое качество, советую всем, не пожалеете!
[Ответить]
вадим * написал(а) 21 мая 2011 в 11:31
Добрый день. Очень хочу оставить свой отзыв, конечно положительный и осветить и поощрить других людей кто делает ремонт использовать смеси этого производителя. Не перестаю удивляться уникальным способностям таких шпаклевок производителем, которых является немецкая компания Knauf. Хотя весь товар, наверное, производят в России, но по их технологиям. А сейчас я хотел рассказать о шпаклевке для швов, изготовленной в Краснодарском крае. Делали недавно ремонт на балконе, мы его решили объединить с комнатой, увеличить так, сказать площадь. Ну а стены решили обшить гипсокартоном, очень удобный в использовании материал. Швы и шурупы после монтажа гипсокартона зашпаклевывали этой смесью. Еще с его помощью, возможно, установить перфорированные углы, а также потолочный плинтус, что еще нам предстоит. Очень удобный материал в работе и по свойствам достаточно прочный. Схватывается не быстро, времени хватает для работы. Пробовали наносить толстый слой, тоже показала себя с хорошей стороны. Реально, также монтаж багета, хотя он очень тяжелый, но с помощью этой смеси, это возможно. Раньше пользовался всегда фугенфюллером, а этой первый раз, но эффект такой же. От всей работы остались только положительные эмоции. Поэтому думаю все строительные смеси этого бренда, это самое лучшее решение, если у вас ремонт квартиры или дом.
[Ответить]
василий * написал(а) 8 мая 2011 в 13:11
Добрый день. Хочу присоединиться ко всем положительным отзывам, которые здесь прочитал об известной компании по изготовлению строительных смесей фирмы Knauf. Прошлый раз, я писал о гипсовой шпаклевке фугенфюллер, а теперь мой отзыв о сухой штукатурке Ротбанд. Пользуемся мы этой смесью очень часто при заделке мелких трещин или выбоин в стенах, а также небольшие выравнивания перед шпаклевкой, но чаще всего используем штукатурку для выравнивания стен под маяки перед укладкой кафельной плитки. Действительно, что такое песок с цементом начинаем забывать, без такой штукатурке уже невозможно себе представить современный ремонт. Сохнет сравнительно быстро, трещин нет, не отслаивается, если конечно предварительно прогрунтовать. Легко замешивается миксером и стягивается правилом по маякам, практически нет усадки. Он немного дороже, чем такой материал как теплон, но стараемся заказать именно ротбанд, им действительно приятно работать, но тоже смотрим на производителя, есть небольшие отличия в качестве материала. Покупаем мы эту штукатурку в магазине стройматералов « Строитель».
[Ответить]
василий * написал(а) 7 мая 2011 в 09:18
Добрый день всем поклонникам строительных материалов , немецкой фирмы Knauf. Сам тоже очень часто пользуюсь этой продукцией, но мой положительный комментарий относится именно к гипсовой шпаклевки фугенфюллер. Это очень замечательная шпаклевка и применение ее очень разнообразна. Например, мы ей всегда пользуемся для заделки шурупов и швов при монтаже гипсокартона. Также, при монтаже перфорированного уголка при монтаже многоуровневых потолков. Еще очень легко с ней работать, когда производится монтаж потолочного плинтуса или багета, ведь он очень тяжелый, а эта шпаклевка легко с этим справляется. Также часто используем ее при выравнивании стен после установки дверей или окон.Главное при работе с таким материалом, это следовать инструкции при замешивании. Много смеси ни делать, потому что быстро происходит затвердевание. Миксером замешивать нельзя. Вообще замену ему пока не нашел, если только унифлот, но он дороже. Покупаю этот материал всегда в одном магазине «Строитель» всем приятной работы и покупок. спасибо производителю.
[Ответить]
Юлия * написал(а) 7 мая 2011 в 01:20
Я решила радикально изменить интерьер кухни. Заказала новую мебель, но этого оказалось мало. Муж посоветовал добавить некоторые изменения потолку. Сделал из гипсокартона небольшой порожек с подсветкой. Для окончательных отделочных работ он использовал стартовую и финишную шпаклевку Knauf. Стартовую шпаклевку используют для заделки дефектов и выравнивания поверхности. Финишная шпаклевка, предназначена для получения готовой поверхности для покраски или наклеиванию обоев. Шпаклевкой Knauf, муж выровнял не только потолок, но и все стены. А стены у нас были ужасные. Для заделки стыков и швов, образуемых гипсокартонными листами, супруг использовал специальную шпаклевку для швов, Knauf Унифлот. Она изготовлена на основе гипса и предназначена не только для заделки швов, а так же для приклеивания к ровной поверхности комбинированных панелей, гипсокартона, бетонных элементов, раковин, для шпаклевания и склеивания гипсовых изделий. Шпаклевкой Knauf Унифлот, мы приклеили багет, и держится он на славу.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 7 мая 2011 в 01:16
Занимаюсь отделкой уже более 5 лет. Вот увидел знакомое название. Что сказать? За 5 лет перепробовал много разных шпаклевок - Knauf, Abs, Regips и др. За все это время смог убедиться только в одном: да некоторое время ABS была потрясающей шпаклевкой - по цене не намного превышала Knauf, но была немного эластичнее и, что тоже немаловажно, замечательно смотрелась в готовом виде - стена была белая, в отличии от серого Knauf. Но как то столкнулся с ABS при шпаклевке балкона летом при + 45 - нет! Эта ... берется через 2 минуты и что потом ни делай - это уже камень! Почти как алебастр.. Промучался 2 дня, а потом пошел и взял Knauf, и начал получать удовольствие от работы! Как оказывается мало надо для счастья!!! Шпатлевка замешивалась легко, комками не бралась, время уверенной работы - 30-40 минут, а больше, для выработки ведра, и не надо. За более чем пять лет, я не видел ничего более соответствующего параметрам цена/КАЧЕСТВО! Я не зря написал большими буквами - качество шпаклевки Knauf - качество мирового бренда! В работе другие не использую.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 6 мая 2011 в 19:06
Шпатлёвка Knauf - одна из лучших смесей для выравнивания стен, которую я когда-либо применял. Первый раз я использовал её лет пять назад. Тогда мы делали ремонт в столовой, и решили попробовать пошпатлевать стены Кнауфом. Купили на рынке города мешок стартовой и мешок финишной смеси. С тех пор каждый раз при ремонте использую именно эту марку. Чем же она так выгодно отличается от шпаклёвки других фирм? Во-первых, она хорошо замешивается, смесь не сбивается в комки. Во-вторых, Кнауф имеет превосходный состав, благодаря чему штукатурка не осыпается со стен. Но после каждого слоя шпатлёвки необходимо грунтовать стены, чтобы штукатурка держалась крепче. К тому же, стоит Knauf не очень дорого. Я пользуюсь двумя видами шпатлёвки - НР Start и HP Finish. Первая смесь имеет более крупные частицы и применяется для первичной обработки стен. Вторая состоит из мелких гранул и употребляется при финальной чистовой обработке стен. Мой дядя занимается ремонтом и всегда выбирает шпатлёвку Кнауф. Knauf - выбор профессионалов.
[Ответить]
efimyan * написал(а) 2 мая 2011 в 21:16
Совсем недавно решил попробовать гипсовую шпаклевку, в действии. До этого я использовал меловую шпаклевку, которая давала также довольно хорошие результаты. Эти два типа шпаклевки были финишными, наносил я их на стены для стартовой шпаклевки и строительной сетки, предварительно, покрыв стены грунтовкой.
Хочу сразу отметить то, что финишная гипсовая шпаклевка KNAUF довольно удобна для очень неровных стен или там, где есть множество больших бугорков или различных впадин. По сравнению, с меловой, гипсовая ровно рихтует впадины, так ее можно ложить в один слой, чтобы заровнять неровности, вместо меловой, которую необходимо наносить в несколько слоев.
Минус гипсовой шпаклевки в том, что она довольно быстро застывает, после чего ее не совсем удобно выравнивать. А после застывания, так вообще- большие бугры, оставленные шпаклевкой нужно зачищать. Такая шпаклевка оставляет их очень много, если вовремя не заровнять шпателем. Но, в то же время такие бугры счищаются намного приятней, чем такие, оставленные меловой шпатлевкой.
[Ответить]
dexar * написал(а) 2 мая 2011 в 20:54
Пару лет назад, в нашем семейном доме начался глобальный ремонт. Из-за того, что дом довольно старый, и стены сделаны практически из глины (и не очень ровные), ремонт был капитальным. То есть, стены пришлось обшить гипсокартоном, кстати, тоже продукция кнауф, ну и, конечно, после этой операции, стены мы зашпаклевали.
Мы купили шпаклёвку Кнауф - фугенфюллер и Ротбанд. Выбор пал именно на этого производителя из-за его относительно нормальной цены, а также из-за небогатого, скажем, ассортимента этого продукта в наших магазинах. Это было около 2-х лет назад, в Республике Молдова. Покупали в оптовом магазине при фабрике "Knauf" в городе Бельцы, где эту шпаклёвку и производят.
Как Ротбанд, так и фугенфюллер показали себя с наилучшей стороны. В мешках и при смешивании комков не было замечено. На гипсокартон, шпаклёвка ложится без проблем, а вот на более деликатные материалы, типа глины, не держится. Для финисажных работ, под покраску водоэмульсионной краской, мы использовали, чаще всего, фугенфюллер, который отлично сглаживал все неровности стены.
Из минусов, я бы отметил лёгкий запах, который остаётся после применения данных материалов, но, к счастью, он быстро выветривается...
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 16 февраля 2011 в 14:29
Забыл особо отметить, что брал и беру материалы в Эпицентре (Киев). Там, потому что заказываю доставку, как правило. Да и цены зачастую ниже базарных и других магазинов.
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 16 февраля 2011 в 14:20
Я решил утеплить стены комнаты пенополистиролом. Приклеил его к стене на клей для пенополистирола. Брал ,,Токан,, по знакомству, в продаже его нет. Потом нужно было выравнивать поверхность. Я не стал ровнять клеевой смесью, это дорого. Я взял Knauf HP-Старт, сетку из стекловолокна. Брал не штукатурную сетку, а обычную, для малярки. Ячейку 4х4 мм. Knauf HP выбрал по соотношению цена- качество. Турецкий аналог ISOGIPS-EKO стоит дороже на 15 %, а качество такое же.А что добавлялось в смесь при ее изготовлении-загадка. Я сталкивался с турецкой тепло-звукоизоляцией и был разочарован. В некоторых рулонах находил даже куски стекла. Смесь HP-Старт отлично перемешивается даже вручную, после приготовления не застывает около часа. Этого вполне хватает даже при приготовлении большого объема смеси. Не дает усадки, хорошо заглаживается теркой, образуя поверхность,не требующую дополнительной обработки перед поклейкой обоев. Но я хотел окрашивать стены, поэтому взял шпаклевку Knauf-HP Финиш. Я раньше пользовался Satengips, но сейчас решил попробовать Knauf. По всем параметрам они схожи. Knauf чуть жестче, шлифовать не так легко, как Satengips. Но это и лучше, не образуются ямы. Мне понравилась расфасовка-25 кг. Обычно остается после ремонта больше, расфасовка 30 кг не всегда удобна. На крупных объектах это не имеет значения, а при ремонте квартиры на это обращаешь внимание. Прошел почти год после выготовки стен, трещин нет, шпаклевка не отслаивается.
[Ответить]
lola39 * написал(а) 16 февраля 2011 в 12:27
Нам от бабушки в наследство достался дом. На стенах глиняная штукатурка которая уже начала сыпаться и трещать. Ремонт был неизбежен и мы начали его.
Для того что бы выровнять стены, купили сетку рабицу и сухую шпаклёвочную смесь Ротбанд фирмы "Knauf". С материалами фирмы "Knauf" мы работали уже не раз и в выборе не сомневались. Этой шпаклёвкой мы не только выровняли стены, но и нанесли рельеф (типа короед). Сохнет ротбанд отлично, не трещит и прекрасно поддаётся покраске, красили водоэмульсионной краской "Саparol", ложится на рельеф из ротбанда отлично !
На комнату в 20 кв.м использовали 3 мешка.
На потолке тянули смесью "Knauf" финишка, она ложится слоем не толще 0,5 мм,затирается легко, пыль от затирки не висит в воздухе.
Покупали в Киеве в "Эпицентре", 1 мешок весом 30 кг, стоимость 65гр. Ремонт еще доделываем, так что приятная работа с матералами фирмы "Knauf" , еще не закончилась.
[Ответить]
Инна * написал(а) 16 февраля 2011 в 11:53
Шпаклёвку "Кнауф Мульти-финиш паста" мы покупали для заделки стыков между листами гипсокартона и чтобы зашпаклевать шляпки саморезов. Ведёрко 5 кг у нас в Посаде стоит около 200 руб., что по сравнению с сухими смесями дороговато. Зато насколько всё проще! Ложится она отлично, ровненько Зачистки и выравнивания после высыхания почти не требует. Мы поэтому и решили, что целиком обрабатывать идеально ровный гипсокартонный потолок не будем. А после оклейки потолка белыми флизелиновыми обоями поняли, что не правы. Белая шпаклёвка на швах серого гипсокартона до сих просвечивает через обои. Но качество у шпаклёвки просто супер. Расход на один квадратный метр очень маленький. Маленького ведёрка хватило ещё на потолок в детской: заделали трещины, выровняли мелкие погрешности, шпаклёвка держится отлично. А там не гипсокартон, а побелка поверх штукатурки, которую смыть до конца проблематично. Этой шпаклёвкой можно и по дереву работать, я пробовала, хотя в инструкции написано только о бетоне и кирпиче.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 14 февраля 2011 в 22:13
После приобретения "голой" квартиры у меня стал вопрос и какую шпатлевку применять для выравнивания стен. Многие специалисты посоветовали использовать сухие смеси фирмы Knauf. Не вдаваясь в подробности скажу что не пожалел что применял данную смесь (хотя по цене она не самая дешевая, но и расход ее меньше чем некоторых других производителе. Высыхание быстрое, без трещин, обработка после высыхания проста. Кстати и все другие материалы данной фирмы выполнены на высшем уровне. (Некоторые спецы заявляют сразу что они ручаются за качество только при применении смесей этой фирмы). Прошел год после ремонта обои нигде не отходят, дефектов на стенах нет, грунтовка тоже была кнауф и клей обойный тоже))). Ну а дальше видно будет). Покупал с "Строймаркете" в Брянске.
[Ответить]
rembets * написал(а) 14 февраля 2011 в 10:42
Шпаклевка фирмы Knauf IZO Gips- Eco, сухая смесь, предназначена для стартовой шпаклевки и выравнивания поверхности. В первую очередь, ее преимущество в том, что она, экологически чистый материал, что не мало важно для людей астматиков. Работая данным материалом много лет, могу оценить все положительные стороны. Хорошо замешивается, если материал не просрочен, при замесе получается всегда однородная масса. В шпаклевке IZO Gips- Eco, есть добавки разных минеральных веществ, что способствует длительному времени схватывания в замешанном состоянии. Большой плюс, (также благодаря добавкам), в том что она очень пластична, мастеру удобно работать с таким материалом. Преобладает возможность наложения большой толщины на поверхность, без потери качества. Например я ее применяю для маячной штукатурки, удобно производить накидку, практически не дает усадку, легко стягивать правящей планкой, (в отличии от раствора). Быстро сохнет, хорошо чистится. Поверхность получается идеально ровная, затраты на финишную шпаклевку сводятся к минимуму. Имеет отличную сцепку с поверхностью, не дает трещин. IZO Gips- Eco, можно применять не только для шпаклевки, например приклеить гипсовый лист, выполнить из данного материала декоративную шпаклевку, и другое. Делаем вывод, шпаклевка IZO Gips- Eco, универсальный материал, который можно применять в ремонте для многих работ. Покупаю данную смесь, да и другой материал в строительном супермаркете "Oldi". Срок эксплуатации данного материала, при условии хранения в сухом помещении, 1 год.
[Ответить]
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.