Водонагреватели, бойлеры, колонки Протерм (Protherm) логотип
Для выхода на отечественный рынок словацкая компания «Протерм» «созрела» в 2005 году. До этого времени предприятие более десятилетия доказывало свою производственную и торговую состоятельность массовому европейскому потребителю. На заводе «Протерм» с особым вниманием относятся к соблюдению качественных стандартов, потому отзывы покупателей — по поводу продолжительности и полноценности эксплуатации изделий фирмы, — практически не вызывают нареканий. Собственно говоря, это не является удивительным, поскольку оборудование под торговой маркой Protherm продвигает в такие экономически развитые страны Европы, как Германия, Австрия, Швейцария, а там, как известно, существуют очень высокие качественные стандарты.


Перенося опыт европейского производства и коммерческой реализации на украинские и российские просторы, руководство компании «Протерм» стремится сделать свою продукцию максимально доступной для массового российского покупателя, в связи с чем с особенной тщательностью прорабатываются логистические алгоритмы. В результате, удается оптимизировать расходы по доставке товара до конечного потребителя, а следовательно — снизить розничную стоимость продукции.

Газовые колонки и водонагреватели под торговой маркой Protherm на отечественном рынке продвигаются вместе с другими товарными категориями данного производителя. И это — вполне оправданно; ведь, если в помещении планируется установить бойлер косвенного нагрева, то он, как правило, является технологическим дополнением к одному из отопительных котлов, производимых предприятием.

Специфика косвенного нагрева воды предполагает использование тепловой энергии, получаемой в котлах отопления из газообразного, жидкого или твердого топлива, для ее передачи нагревательной системе бойлера. В ассортименте продукции для нагрева воды, выпускаемой под торговой маркой Protherm, находится порядка пятнадцати товарных наименований, среди которых присутствуют газовые проточные водонагреватели (газовые колонки) и бойлеры косвенного нагрева.

Маркетинговая политика фирмы предусматривает формирование в клиентуре максимально лояльного отношения к производимой продукции. Потому водонагреватели косвенного нагрева данного производителя в сравнительном соотношении могут стоить дешевле аналогичных изделий других производственных компаний. Но при этом сама словацкая фирма не несет убытка, так как в совокупном ценовом значении: отопительный котел + бойлер косвенного нагрева, — все равно составляет необходимую для компании выгоду. Грамотные маркетинговые коммуникации в сочетании с непременным качеством продукции, — определяют успех данного предприятия.

Ваши мнения и отзывы:



© 2023 iD4.ru Вы можете пожаловаться на некорректные отзывы, если они содержат ложную информацию.

Частичное или полное копирование материалов разрешено только с прямой активной ссылкой на iD4.ru