Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В декабре 2014 года мы заказывали натяжные потолки в Fran Studio г.Клин, работу выполнили в районе Митино г. Москва.
В октябре 2015 года на потолке образовалась щель между планкой и натянутым материалом. По договору у нас год официальной гарантии.
В понедельник 12 октября я позвонила менеджеру Алексею в г. Клин по тел +7 (963) 770-72-70, что у нас отходит потолок и это гарантийный случай.
В ответ он мне сказал , завтра вам отзвонюсь и решим. Прошло 2 недели и он ничего не решил, пока мой муж не вытребовал телефон мастеров. В результате планка с потолка упала совсем. Только 28 октября мастера все таки приехали и сделали нам потолок.
Сегодня, 29 октября мой муж получает с утра звонок по телефону от хама Алексея , который говорит ,что это не страховой случай и мы сами отковыряли планку. Дословно потребовал доплату 1500 рублей. Муж отказал ему по телефону, в ответ получил, что мы для них больше не клиенты и чтобы мы им больше не звонили.
Господа, какой нормальный человек будет сам портить себе потолок и ковырять планку ?
Такое отношение к клиенту я встречаю впервые. Шарашкина контора в г.Клин.