Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Это уже мой третий бойлер Горенье за 10 лет. Первый прослужил 5 лет без каких-либо профилактик и сервисных работ, в итоге начал течь из под ТЭНа. Второй был точно таким же и прослужил тоже пять лет, но производилась замена анода и чистка бака, перестал правильно работать термостат, в итоге лопнул бак из-за перегрева. В конце января 2011 года купил Gorenje GBFU 100 с сухими ТЭНами и электронным управлением, чувствительным к перепадам напряжения, в одном из специализированных магазинов города Николаева, Украина. Очень переживал по этому поводу, но других вариантов не было. Бойлер эксплуатировался в режиме полной нагрузки, так как семья из трех человек с маленьким ребенком. 20 марта заметил, ровно через два месяца после покупки и установки, как из под крышки ТЭНов капает ржавая вода. Снял крышку и у видел, что капает из под ТЭНа. Обратился в сервисный центр, оформил гарантию, сказали ждать 3-5 дней. Но уже к вечеру приехали мастера, всё сфотографировали и поставили диагноз замены фланца. В разговоре выяснилось, что такой брак допускается производителем, на 100 бойлеров 2-3 с таким дефектом. Сказали, что фланец придется ждать 45 суток с момента заказа, так как на складе их нет. Но тут же намекнули, что за 50$ ждать не придется вообще, с гарантией. Заменили, заполнили гарантийный талон и указали 18 месяцев следующего сервисного обслуживания. При этом заметили, что в отличии от фланца, бак без дефектов и это радует.