Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Алексей, добрый день!
Со списком наших официальных дилеров можно ознакомиться у нас на сайте Torex.ru в разделе ""Где купить"

Добрый день!
Егор, вы безусловно правы- качество обслуживания влияет на общее впечатление о товаре и компании в целом. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление. Ваш отзыв будет обязательно обработан и по результатам работы мы готовы Вам дать обратную связь. Для этого просим прислать на e-mail: abuse@torexsaratov.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона, Адрес салона, где была совершена покупка;
- скан копию договора и чек об оплате
- Фото Паспорта двери, или вкладного листа в паспорте.
С уважением, отдел поддержки Клиентов компании "Торэкс"

Добрый день!
Уважаемая Карина, мы внимательно изучили Вашу ситуацию. Подобные повреждения могли появиться только в результате сильного механического воздействия. К сожалению, это не является гарантийным случаем.

Добрый день!
Сергей, мы абсолютно уверены в качестве замков устанавливаемых на нашу продукцию. Именно поэтому мы даем на них гарантию 7 лет.

Добрый день!
Любовь, для установки на границе Улица - Дом самый оптимальный вариант это дверь серии Снегирь http://torex.ru/catalog/series_snegir/. Двери этой серии изготовлены с применением технологии терморазрыв, что исключает ее промерзание. Также для установки на границе улица - дом подойдут двери моделей Ультиматум и Профессор, но для исключения возможности промерзания Вам потребуется оборудовать неотапливаемый тамбур.

Добрый день!
Диана, сожалеем, что Вас не устроило качество нашей продукции. По факту Вашего отзыва хотелось бы уточнить следующее:
- вся необходимая документация к изделию находится внутри заводской упаковки;
- монтаж дверей рекомендуется производить при помощи сертифицированных специалистов Торэкс. Т.к. только в этом случае сохраняется гарантия на дверь;
- помятые углы дверного полотна - этот дефект возможен только при транспортировке. Был ли этот дефект обнаружен при приеме товара?
Мы готовы более детально разобраться с описанной Вами ситуацией. Пришлите нам, пожалуйста, следующую информацию:
- Ваше ФИО и контактные данные;
- Копию договора на приобритение двери;
- Модель двери и место заключения договора.
Написать нам можно на e-mail: abuse@torexsaratov.ru

С уважением, отдел по поддержке клиентов компании Торэкс

Ну, иногда такое случается:(

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Обратная связь от покупателя очень важна для нас. Ваши замечания и рекомендации позволяют нам улучшить наш продукт. Наш официальный дилер готов выехать к Вам и осуществить необходимые работы по исправлению дефекта. Для этого, пожалуйста, отправьте на e-mai: abuse@torexsaratov.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона;
- Адрес салона, где была совершена покупка;
- Скан-копию договора и чек об оплате;
- Наименование модели двери как она указана в договоре или в паспорте(вкладной лист в паспорт).
С уважением, отдел по поддержке Клиентов компании "Торэкс"

Для лучшей шумоизоляции лучше брать модели с наполнением из минеральной плиты. Это Ультиматум http://torex.ru/catalog/series_ultimatum/ или Профессор. Ну и конечно шумоизоляция будет зависеть от установки. Т.е. большие и некачественно заделанные зазоры сведут на нет все звукоизоляционные свойства Вашей двери.

Добрый день!
Вы безусловно правы- качество обслуживания влияет на общее впечатление о покупке и приобретенном товаре. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление. Ваш отзыв будет обязательно обработан и по результатам работы мы готовы Вам дать обратную связь. Для этого просим прислать на e-mail: abuse@torexsaratov.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона, Адрес салона, где была совершена покупка;
- скан копию договора и чек об оплате
- Фото Паспорта двери, или вкладного листа в паспорте.
С уважением, отдел поддержки Клиентов компании "Торэкс"

Добрый день!
Обратная связь от покупателя очень важна для нас. Мы заинтересованы в том, чтобы помогать нашим Клиентам как можно оперативнее решать любые вопросы, связанные с приобретением или эксплуатацией дверей Torex. Для оперативного решения по Вашему вопросу просим Вас прислать более детальную информацию на e-mail: abuse@torexsaratov.ru :
Ваш контактный номер телефона и ФИО
* Номер договора и дата его заключения
* Скан документа, свидетельствующего об оплате
* Полный адрес салона, в котором Вы сделали покупку(город, адрес, телефон, юр.лицо)
* Модель двери, как она указана в договоре
* Любую другую информацию , если считаете необходимым сообщить.
В письме просим Вас, как можно, точнее написать что именно Вы хотели бы получить. Мы обязательно свяжемся с дилером по Вашему вопросу, что бы помочь решить проблему и сообщим Вам о результатах.

Согласен, неплохие окна

Добрый день!
Вы безусловно правы- качество обслуживания влияет на общее впечатление о покупке и приобретенном товаре. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление. Ваш отзыв будет обязательно обработан и по результатам работы мы готовы Вам дать обратную связь. Для этого просим прислать на e-mail: abuse@torexsaratov.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона, Адрес салона, где была совершена покупка;
- скан копию договора и чек об оплате
- Фото Паспорта двери, или вкладного листа в паспорте.
С уважением, отдел поддержки Клиентов компании "Торэкс"

возможно просто не предназначен для такого объема работ

Добрый день!
Вы безусловно правы- качество обслуживания влияет на общее впечатление о покупке и приобретенном товаре. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление. Ваш отзыв будет обязательно обработан и по результатам работы мы готовы Вам дать обратную связь. Для этого просим прислать на e-mail: abuse@torexsaratov.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона, Адрес салона, где была совершена покупка;
- скан копию договора и чек об оплате
- Фото Паспорта двери, или вкладного листа в паспорте.
С уважением, отдел поддержки Клиентов компании "Торэкс"

Очень хорошее решения для тех, кто хочет за небольшие деньги и быстро сделать фасад дома

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
Обратная связь от Покупателя очень важна для нас. Ваши замечания и рекомендации позволяют улучшить наш продукт. Мы готовы оказать услуги по сервисному обслуживанию нашей продукции. Для того чтобы сформировать заявку просим прислать на e-mail abuse@torexsaratov.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона, Адрес салона, где была совершена покупка;
- скан копию договора и чек об оплате
- Фото Паспорта двери, или вкладного листа в паспорте
Данных указанных в отзыве, к сожалению, недостаточно для идентификации клиента.
С уважением, отдел поддержки Клиентов компании "Торэкс"

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Обратная связь от покупателя очень важна для нас. Ваши замечания и рекомендации позволяют нам улучшить наш продукт. Наш официальный дилер готов выехать к Вам и осуществить необходимые работы по исправлению дефекта. Для этого, пожалуйста, отправьте на e-mai: abuse@torexsaratov.ru :следующую информацию:
- ФИО и номер телефона;
- Адрес салона, где была совершена покупка;
- Скан-копию договора и чек об оплате;
- Наименование модели двери как она указана в договоре или в паспорте(вкладной лист в паспорт).
С уважением, отдел по поддержке Клиентов компании "Торэкс"

У меня такой уже второй год. Очень доволен.

Антивандальное порошково-полимерное покрытие - современный высокотехнологичный материал. Покрытие обеспечивает надежную защиту от коррозии, ржавчины, потертостей, сколов и царапин. Помимо прочего, оно более экологично, чем промышленные полиэфирные краски. За ним легко ухаживать. В случае необходимости, протрите поверхность двери тканью, смоченной обычным мыльным раствором, не содержащих агрессивных компонентов (растворители, кислоты) и абразивных материалов. После этого протрите дверь сухой салфеткой. Не допускайте при чистке применение твердых приспособлений - скребков, с рабочим покрытием из пластикового и металлического материала, терок и прочее.

Добрый день!

Ольга, если Вы реальный клиент, мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и оказать сервисную поддержку нашей продукции. Для этого необходимо предоставить следующую информацию:
- Ваш контактный номер телефона и ФИО;
- Номер действующего договора + точная дата его заключения;
- Скан договора, свидетельствующего об оплате;
- Модель двери, как она указана в договоре.
Написать нам можно на e-mail: abuse@torexsaratov.ru
С уважением, отдел поддержки клиентов компании "Торэкс".

Хорошая техника. Хотя цена, наверное, уже не так оправдывает качество. Иногда дешевле и проще взять более дешевых конкурентов.

Приносим свои извинения за те неприятные моменты, которые Вам пришлось пережить при эксплуатации нашей продукции. Не могли бы Вы более подробно изложить причину неполадки и как она была устранена?
Если Вы сможете предоставить нам:
- Ваш контактный номер телефона и ФИО;
- Номер действующего договора + точная дата его заключения;
- Скан договора, свидетельствующего об оплате;
- Полный адрес салона, в котором оплачена Ваша дверь (город, адрес, телефон, юр.лицо);
- Модель двери, как она указана в договоре.
Это позволит нам улучшить качество предоставляемого сервиса.
Писать нам можно на e-mail: abuse@torexsaratov.ru.
С уважением, отдел поддержки клиентов компании «Торэкс»

Евгений, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего дилера, именно такие отзывы позволяют нам улучшать качество предоставляемого сервиса.
Если Вам необходима помощь с нашей стороны можете написать нам на e-mail: abuse@torexsaratov.ru. В письме обязательно укажите:
- Ваше ФИО и контактные данные (номер телефона, e-mail);
- Скан-копия чека.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Добрый день!
Вас приветствует отдел поддержки клиентов компании «Торэкс».
Сожалеем, о сложившейся ситуации.
Если Вы сможете предоставить следующие данные:
- Ваш контактный номер телефона и ФИО
- Номер действующего договора + точная дата его заключения
- Скан договора, свидетельствующего об оплате
- Полный адрес салона, в котором оплачена Ваша дверь (город, адрес, телефон, юр.лицо)
- Модель двери, как она указана в договоре
то мы обязательно свяжемся с дилером для устранения недочетов в его работе.
Если Вам нужна наша помощь можете написать нам на e-mail: abuse@torexsaratov.ru или позвонить по телефону горячей линии 8 800 333-08-96

Добрый день!
Вас приветствует отдел поддержки клиентов компании «Торэкс».
Сожалеем, что Вам пришлось пережить неприятные моменты по вине нашего дилера.
Если Вы сможете предоставить следующие данные:
- Ваш контактный номер телефона и ФИО
- Номер действующего договора + точная дата его заключения
- Скан договора, свидетельствующего об оплате
- Полный адрес салона, в котором оплачена Ваша дверь (город, адрес, телефон, юр.лицо)
- Модель двери, как она указана в договоре
то мы обязательно свяжемся с дилером для устранения недочетов в его работе.
Если Вам нужна наша помощь можете написать нам на e-mail: abuse@torexsaratov.ru или позвонить по телефону горячей линии 8 800 333-08-96