Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Эксцентриковая шлифмашина AEG EX125ES, серийный номер 11067
история короткой жизни данного девайса.
Машинка была приобретена 21 мая 2012 года в городе Кострома в магазине "Электроинструменты"на Нижней Дебре 53, ИП Федотов Е.А..
На 2-м месяце эксплуатации износилась липучка подошвы, ну это и понятно, обыкновенный расходник, только вот найти новую очень сложно, у нас в сервисных центрах расходников на AEG не найти.Вопрос был решен наклейкой на подошву простой липучки.
на 3-м месяце эксплуатации разболтался замок крепления мешка для сбора пыли.Вопрос тоже решили подмоткой изоленты на месте крепления мешка к машинке.
К 5-му месяцу разболталась нижняя часть корпуса, при работе пыль стала разлетаться во все стороны, а не в мешок.
Через 8 месяцев появился сильный гул подшипников. Было решено отдать машинку в ремонт.
8 февраля 2013 года шлифмашина сдана и отправлена на диагностику в сервисный центр города Москвы.
4 марта звонок из магазина:
Вердикт сервисного центра---физический износ нижней части корпуса, износ подшипников и износ подошвы. Негарантийный случай. ремонт за счет покупателя---
Интересно что тогда является гарантийным случаем?!
Итог.
При эксплуатации в среднем 3 часа в неделю данный аппарат проработал всего 8 месяцев, при том что, инструмент профессиональный и совсем не дешев. Хотя производитель и дает возможность гарантийного обслуживания 3 года, в гарантином ремонте мне было отказано. Так что думайте сами стоит ли связываться с фирмой AEG, хотя бы из-за качества сервисного обслуживания. Лично я для себя, уже сделал выводы.