Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Купила в декабре на сайте Все инструменты плиткорез PRORAB 5900, для самостоятельной укладки плитки...то есть не для профи. Знаю, что это дешевый бытовой инструмент, надеялась, что хватит для завершения ремонта. Поэтому не нагружала - 1 плитку отрежу, или 2-3 маленьких реза, и полчаса занимаюсь другими делами...ибо движок сразу горячий. Да и ремонтом занималась эпизодически. Диск нормальный...резал с одной и той же силой, подавала понемножку. Вчера во время резки звук поменялся, ниже стал. Сразу выключила, по запаху после чую - горелая изоляция. Так как надо было доделать...да и для проверки - попозже включила, на х.х., ненадолго, звук тот же и стал дымить. Отключила, еще раз пробовала - не включается...сгорел. И что-то там внутри перекатывается. Еду сейчас, в субботу, в СЦ, указанный в паспорте. По всей видимости (звонила), будут подводить под неправильную эксплуатацию, после приемки и разборки. Мне интересно, как мне доказать обратное? Вернее, как опровергать ихние доказательства, если таковые будут? Возможно ли ссылаться на низкое качество PRORABа? Еще хочу накатать заяву на предоставление подмены на время ремонта. Кто-нить пользовался таким правом?