Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Приобрел 14.07.16г. болгарку ЗУБР 180-1800П z01 2013 года производства в интернет магазине Все инструменты. На вид болгарки сейчас все похожи. Но выбирал с техническими особенностями и с не заоблачными ценами. Выбор пал на данную болгарку. Особенности: плавный пуск, виброгасящая ручка, поворотная основная ручка, пылезащита и внешне смотрится красиво.
Я ее приобрел, чтобы сделать лестницу на даче и далее в хозяйстве чтобы была. Цена за данный инструмент составила 3 500 р.
Теперь об эксплуатации. Я не из опытных болгарщиков, которые каждый день ею пользуется. В итоге на половине работы диск отрезной диск разлетелся. Закусило. Начал отворачивать гайку с использованием стопорной кнопки. И тут началось. Кнопка (ну очень красивая была) подвернулась и отскочила. Понял сломал корпус редуктора. Разбираю редуктор и вижу. Вывалился стопор. Да, конструкция меня удивила. Такой ответственный узел, а выполнен как на детской игрушке (тонкие стенки с ребрами жесткости под 90гр. Алюминиевый сплав - очень хрупкий) Наверное, этот узел предназначен только для установки дисков и легком затягивании, но никак не для откручивания прикипевших дисков. Восстанавливать данную конструкцию понял не стоит - развалится весь корпус. Посадил на жидкие гвозди кнопку, залепив отверстие. Нашел ключ рожковый толщиной 5 мм и размером 20 мм. Отлично фиксирует вал.
Далее. Если добрался до редуктора посмотрю все остальное и ш/п.
Смазка в редукторе обильно заполнена. Только в процессе работы 1 часа эта смазка благополучно размазана по стенкам корпуса редуктора и две шестерни полностью сухие. На удивление проверил туалетной бумагой на жировое пятно. СУХИЕ. Вывод смазка применяется не той марки или высохла за три года. Но далее случайно проверил на люфт ш/п ротора - о боже, есть люфт и ощутимый??!! Вынимаю ротор, разбираю ш/п и…. удивление - он сухой. Вывод – разбираю все ш/п. Из четырех подшипников один оказался со смазкой в нужном объеме. Вот это песня! Заменил ш/п ротора на новый, соответственно сразу смазал, используя проверенную временем смазку ШРУС 4М. Этой смазкой смазываю весь инструмент от дрели до электрорубанка – РЕКОМЕНДУЮ. Заполнил полость редуктора этой смазкой. И результат шум, вой при работе исчез. Отработал 3 часа – полет нормальный.
ВЫВОД: Болгарка мне очень понравилась в плане эргономики, особенно поворотная основная ручка и плавный пуск. А в плане качества судите сами. Шестерни крепкие, не сырец. Подшипники - дело наживное, люфтит – заменил. Корпус редуктора красивый, но тонкий и ненадежный. К сожалению, фото не сделал, не было под рукой смартфона. Можете поверить на слово. Спешил к выходным сделать лестницу.