Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

нашел - sst.ru мне записали в инструкцию

не работал с этим продуктом, но могу посоветовать из общего - проверить датчик
так же возможно ошибка если датчик не между а рядом с витком, если же все правильно, но кабель в стяжку - то тоже долгий прогрев, но и долго остывает, может нет снизу утепления или не правильно установлена мощность, попробуйте уточнить у производителя или вызвать сервис? если кабель греет (и грел изначально на том же уровне) - значит он работает, если он сначала грел хорошо, а потом стал плохо - либо датчик, либо качество кабеля....

Давно работал электриком в строительной фирме, мы ставили полы двух контор, одна из них теплолюкс, работал я там с 1995 по 2003, на сколько знаю, тк мы сами монтировали, покупали, то и ответственность брали на себя в виде 5 лет гарантии на монтаж, по поводу работы кабеля - никто за все время не пожаловался, при том что с 2000 я сам давал свой номер, а не только номер фирмы, что бы если что - обращались ко мне, после того как я ушел в другое место (вообще другой род деятельности - перевозки), иногда по рекомендациям брал халтурку по электрике и по полам, теплолюкс брал так как с ним работал, сестре тоже своей его ставил - знаете, за 17-18 лет от своих заказчиков жалоб не было - до сих пор работают. Недавно ставил полы себе Национальный комфорт - консультант предложил мне их (по размерам нужного теплолюкса не было), год стоят - отлично работают, конечно год - не показатель, но 17 лет работы с этой фирмой - это уже срок!
Кстати еще больше проникся когда зашел на сайт завода - не помню сайт, гдето записан, но там сразу видно что это не просто контора по теплым полам, а крупное производство, огромные объекты, техническое оборудование...

Ромарио, я работал с 1995 по 2003 в строительной фирме электриком, в том числе ставили полы теплолюкс и деви, гарантии давали от своей фирмы целиком (5 лет на систему), жалобы за все время были только на выход датчиков и то через продолжительное время (у кого то через 2 года, у кого через 4), что является обычным условием эксплуатации. Теплолюкс ставил в том числе и у сестры лет около 9 назад - все прекрасно работает, недавно решил себе в квартиру поставить теплый пол, зашел в гипермаркет и представитель компании энерджи попытался убедить (на словах, при том так сильно хаял отечественный продукт, что было очень не приятно) что его пол лучше, я даже поверил, но нужных размеров не оказалось и я поехал в другой магазин сети, там уже консультант теплолюкса показал разницу, при том его консультация была спокойна, без черноты, только по факту, когда я увидел что на 8 метровом мате энерджи шаг между витками кабеля просто громадный, а это будет под плиткой - меня об этом консультант энерджи не предупредил, да и много других моментов отличающихся... Так как в том магазине теплолюкс был 6 метров максимум, мне предложили аналогичный товар национальный комфорт, как было сказано того же завода, но менее известный бренд и только на внутреннем рынке, я его поставил - и год уже работает отлично....
Прошу прощение если это скорее отзыв в "теплолюкс" просто мне попался тут вопрос