Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Саша, - его наверное выгоняли с дома, когда он в школе получал двойки... ;)

1.Закрыть плотно кран подпитки системы отопления.
2.Вызвать сервис, необходимо заменить теплообменник (это может быть , только, при ежегодной промывке теплообменника).

Стоимость теплообменника - 165 евро.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

Саша, смотрю на вас, вы большой (профессионал) в котлах Immergas, знаете про все его болезни...
Только, в этом котле расширительный бак расположен сбоку.

Саша, - его наверное выгоняли с дома, когда он в школе получал двойки... ;)
1. У Вас не настроен котёл, вызовите сервис
2. Необходимо знать в каких условиях он работает, двухконтурные котлы могут готовить горячую воду одновременно, только, на две точки водозабора (кухня, ванная), если есть ещё ванная или точка водозабора, котёл не будет справляться.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

Это можно определить, только, на месте.
1.Скорее всего, проблема в плохом монтаже. Не установлена или установлена не та диафрагма. Смотрите фото.
2.Проблема с вентилятором, сделать ежегодное техническое обслуживание или посмотреть его работоспособность.
3.Смотреть реле воздуха.
А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

Это можно определить, только, на месте. И поговорив с Вами.
1. Если это происходит раз в сутки, то это система самотестирования. Тут ничего страшного, так должно быть (во всех котлах).
2. Если это происходит чаще, то может быть проблема в плате управления.
А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

1. Сделайте, пожалуйста, ежегодное техническое обслуживание. Чистка вентилятора.

2. Если не поможет, т надо смотреть балансировочные кольца. Или замена всего вентилятора.

3. Невозможно в котлах (любого производителя) включить одновременно отопление и горячую воду. Приоритет всегда горячая вода.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

1.Значит низкое давление в водопроводе холодной воды, и нельзя закачать систему отопления. Спустите давление в системе отопления и попробуйте обратно увеличить до 0,5 атм. То если получилось, надо тогда с помощью насоса закачивать систему отопления.
2.Может быть сломан манометр, но если вы будите сливать воду с системы отопления, и он будет показывать давление такое же. Замена.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

1. Почистить фильтр на систему отопления.
2. Если чистка фильтра не помогла, вызов сервиса и ремонт насоса.

А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

1.Закрыть плотно кран подпитки системы отопления.
2.Вызвать сервис, необходимо заменить теплообменник (это может быть , только, при ежегодной промывке теплообменника).
А так вызвать сервис.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

vlad * - глупее меня, так как весит меньше меня... ) логика железная ;)
Мобильные телефоны, телевизоры выбирайте, только, по весу... ;)
Весят котлы (взял примеры котлов с двумя теплообменниками, что бы было честно):
Immergas Eolo Superior 24 - 45 кг
Baxi FOURTECH 24F - 34 кг
Viessmann Vitopend 100-W WH1D - 36 кг
Vaillant turboTEC pro - 40 кг
Protherm Пантера 25 KTO - 37 кг

Так что Immergas будет лучше всех, УРА!

На самом деле различия в котлах на 1-2 кг, зависит не от качества котла, а от того, какие комплектующие используют: одни используют насос Wilo, другие Grundfos. Они отличаются по весу, но качество у обоих высокое. Так и остальные комплектующие.

Необходимо знать:
Срабатывал хоть ли раз этот клапан. Если да, то туда мог попасть мусор, надо звонить в сервис, что бы чистили (они Вам по телефону расскажут , как это сделать самостаятельно).
Может быть вышел из строя расширительный бак, то давление поднимается выше 3 атм, и он срабатывает.

Просьба для всех пользователей газовых котлов Immergas. При каких-то возникающих вопросах или проблемах, звонить сразу же в сервис (телефоны указаны в гарантийных талонах и договоре). Там Вам расскажут, покажут, объяснят и починят. Ни кто не останется без внимания.

фото, можете посмотреть, какое у Вас осталось лишнее.

Бывает так, что кладут оба ;)

Скорее всего, проблема в плохом монтаже. Не установлена или установлена не та диафрагма.

Звоните в сервис и монтажнику, можете сами проверить её.

Проблема в плате управления, или в электроде розжига (что бывает очень редко). Звоните в сервис.

Так не должно быть. Звоните в сервис.

В котле имеется функция модуляции, и котёл должен мгновенно реагировать на проток воды и её температуру. Так же должен чётко держать установленную температуру.

Это может быть в неправильной настройке котла или вообще его не настраивали. Необходимо знать, это было с самого начала (первого пуска) или стало в процессе. Так что звоните в сервис.

Телефон сервиса в Белоруссии: (8029) 392-99-73

У Вас должны быть между двумя котлами отсекающие краны.

Открыть краны и уменьшить давление до 0,5 атм - работает твердотопливный котёл. Вода горячая в газовом котле будет работать.

Закрыть краны - работает газовый котёл

Вода горячая будет в любом случае.