Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Спасибо,что есть такие отзывы,все по делу. А ведь так оно и есть. Все компании ругают и хвалят,я считаю так, что надо ко всему относится позитивно. Мой выбор тоже упал на Анонс, дизайнер мне очень понравилась, все вопросы по делу, все профессионально. По этому я верю в хороший итог свой покупки. Удачи всем!!!

Добрый день, граждане!
Вот это я удачно зашёл! Помимо положительных есть и отрицательные отзывы! Читал. Интересно. Собираюсь заказать новую мебель для кухни - женился, хочется уюта. Смотрю, интересуюсь, спрашиваю, прицениваюсь. Приценился в Анонсе на Речном вокзале, мне он по дороге с работы в Химки на Калинина, а вот спрашивал у своего коллеги на работе. Он летом заказывал. Конечно, прошло всё у него не совсем гладко, но он доволен и с удовольствием посоветовал салон. Все вопросы решились, немного подождал. Ничего страшного. Бывает, рабочие моменты. Задержали на пару дней доставку. Привезли позже, но в удобное для него время после работы, хоть и не довезли две дверцы. Пояснили, что закруглённые дверцы ждут из Италии на днях от поставщиков, Арель называются. Потом сборщики ошиблись, когда пилили столешницу. НО! Установили потом её так, чтобы была возможность пользоваться техникой. Он даже не успел обратиться в салон, как ему позвонили и объяснили ситуацию. Через полторы недели сборщики приехали с новой столешницей и дверцами и извинились за предоставленные неудобства. Установили. Всё красиво! Такая история у меня.
Люди пишут об отсутствии ответственности, о плохом качестве материала, о сорванных сроках, о плохих сборщиках. Не пойму этого. Как это нет ответственности? - Если в салоне даже есть специальный человек для решения таких вопросов, то как это нет ответственности? Тем более, что к ней можно привлечь. Что значит плохой материал? - я был в пяти компаниях, везде одинаково, отличается только ценой. Сорваны сроки? - я считаю, что при заказе такого рода товара, рассчитывать на 100% срок глупо, не стоит забывать, что мы живём в Москве. На производство тоже влияет масса факторов. Плохие сборщики? Вот тут не знаю, Андрею, видимо, повезло)) Прочитал очень много отзывов про множество компаний. Больше не буду тратить на это время. Везде всё одинаково и по претензиям и по благодарностям. Я остановился на Анонсе. Всё-таки 10 лет на этом рынке не мало. Куплю и напишу отзыв уже после установки. Жаль, что мы такие - как что-то плохо, так сразу везде пишем и кричим, а как хорошо, то с непривычки хмурим брови и тихо забываем. Удачи всем! И не нервничайте, всё решаемо!