Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Заказали кухню "Ольга" в Подольске, через мебельный салон "Клеопатра" в ТД Шмель, договор подписан 18 октября 2012 года, сегодня уже 22 января 2013 года. Срок по договору закончился 21 декабря, и с этого времени слышим только "на следующей неделе", а сегодня ответили, что вообще не знают, когда смогут дать нам какой-нибудь ответ по поводу состояния кухни и вообще пошёл ли заказ в работу!!! Т.Е. представители в салоне "Клеопатра" сказали о невозможности узнать о состоянии нашего заказа на фабрике. Как так? Это действительно так сложно и невозможно? К кому обращаться? Идёт 4 месяц, технику, которую заказывали уже стоит 2 месяца, только проверить её не можем, и спрашивается, кому притензии предъявлять, если вдруг что-то не работает? Ещё неизвестно какое состояние будет у самой кухни, но обязательно ещё один комментарий напишу, если дождёмся всё таки.