Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Вот уж нет. Тут как раз ответственность не продавца, а производителя. Он должен предоставлять гарантийное обслуживание собственной продукции (либо сертифицированные им же центры). Сервисная служба от изготовителя (или его представителя в РФ) обязана приехать, найти неисправность и определить по чей вине это произошло. Именно так работают те кто действительно делают теплые полы (DEVI и Теплолюкс). А после этого либо провести гарантийный ремонт, либо отремонтировать за деньги. А не посылать на йух непросвещенных клиентов. Продавец тут уж точно никаким боком. Клиент может потом выставить претензию тем, кто этот пол устанавливал и компенсировать платный ремонт. Но заключение о причине неисправности дает имено сервисная служба изготовителя!

Клиенту нужно писать претензионное письмо в свободной форме, а затем обращаться суд. Тогда псевдо "шведская" фирмочка с производством под Санкт-Петербургом перестанет обманывать клиентов, а всю свою энергию перекинет с попытки ввести всех в заблуждение о месте производства на изготовление нормальной продукции!