Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Мною 29.06.2013 заключен с ООО "ГрандАльянс"(Столлайн (Stolline) договор №510-31 купли-продажи кухонная мебель. Цена товара составляла 148611 руб. было внесено 100% стоимости. Через какое то время звонок, нужно доплатить или не будут делать пока не заплатите. Не стали спорить доплатили. Товар получи, но в процессе сборке обнаружен брак: скол столешницы. Доставка и подъем до квартиры в лифте, был произведен, согласно договора, силами продавца, при вскрытие упаковки, сборщиками продавца, упаковка и контрольные ленты были целы, был обнаружен сколь столешницы, при монтаже в обязательном порядке должна осуществляться герметизация стыковочного шва (еврозапила) с целью предотвращения проникновения влаги к основе ДСП. Также отсутствует клей для столешницы. Юридический отдел отвечает сами виноваты, переделавать не будем. Имеются доказательства, что недостатки товара были уже на момент передачи товара потребителю. Прошло больше 30 дней с момента рекламации,и это собрано только часть мебели, а если дальше еще будет брак? Будем подавать в суд.