Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Уважаемая Елена Александровна!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Замечания, которые Вы обозначили в своем обращении, помогли определить проблемные моменты работы некоторых звеньев нашей компании. Смеем Вас заверить, что данные обстоятельства будут учтены и все силы будут направлены на улучшение качества нашего сервиса.
При Вашем первоначальном обращении была произведена замена повреждённой столешницы. Для исключения повтора подобной ситуации Вам было предложено установить дополнительную опору барной стойки для усиления конструкции. От такого решения Вы отказались.
Способ устранения недостатка, указанного в Вашем обращении, возможно определить после проведения дополнительного осмотра товара. Просим Вас согласовать время, удобное и для Вас, и для сотрудников компании и предоставить доступ в помещение для проведения проверки качества товара.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что будет найден взаимопреемлемый способ решения данной ситуации, и в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от пользования кухонной мебелью LORENA.
С уважением,
руководство компании «LORENA кухни»