Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Юрий ещё раз здравствуйте, постараюсь максимально доходчиво ответить на ваш вопрос.
1. Дако-10УВС парапетный котёл,выдаёт всего 3,6 л/мин. горячей воды при темпер. 35 град.-хватает только умыться и посуду помыть на кухне, при одном условии если расстояние не более 10 метров до потребления и трубка диаметром 15 мм.
2. В первом своём отзыве Вы упомянули ,что купили котёл с рук,возникает вопрос,котёл был раньше в употреблении? если был, то вода с крана идёт тоненькой струйкой вас это беспокоит?значит во-втором контуре теплообменника котла находятся медные трубки,так вот они скорее всего забились накипью,необходимо антинакипином промыть второй контур,как это делается написано в инструкции .А лучше всего чтоб накипь не нарастала устанавливается полифосфатный фильтр на холодную воду при входе в котёл.
3. Если всё-таки котёл новый и горячая вода идёт тоненькой струйкой,нужно искать по трубопроводам помеху,возможно ржавчина встала поперёк змеевика или сам трубопровод холодной или горячей воды забит,независимо до котла или после котла.Если же горячее водоснабжение делалось из ППР (полипропиленовых труд,то по своему опыту знаю 99 процентов в таких случаях мастер,который вам прокладывал трубопровод холод.или горяч.воды,независимо,передержал раскалёный утюжок и при соединении двух концов,например,угольника и прямой проходное отверстие уменьшилось в диаметре,то конечно же вода пойдёт тоненькой струйкой-это лего проверить отсоединив оба конца и продуть через рот воздухом если воздух не проходит значит оно.
4. ну и последнее если верхние пункты мною описанные не подтвердились ,значит на заводе во втором контуре медного змеевика что-то оставили вам необходимо позвонить в сервисную службу и вам заменят котёл на новый, сайт www.finisttd.ru хотя за пять лет работы, такого случая ни разу небыло в моей практике.