Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Эпопея с межкомнатными дверями от фирмы «Ягуар»
Договор TP-398
Работа с фирмой не заладилась с самого начала. Я даже не знаю, почему не прекратил это
Замерщик произвёл замеры, мы договорились, что проёмы будут увеличены на 2 см по высоте для трёх дверей. Про одну дверь он сообщил, что не знает, какого размера должна быть дверь и проём. Результаты замеров на руки я не получил. «Замерщику виднее» - подумал я. Оплатив в офисе компании 50% выбранных дверей и фурнитуры и уехал, удивившись срокам ожидания 5-6 недель!
Через 4 недели я приехал доплатить оставшиеся 50%. Договор я забыл и на месте меня огорошили, что без номера договора они «ничего сделать не могут». На предложение подключить руководство к решению этой проблемы, договор мой нашёлся. Неожиданно, возникло следующее препятствие: «А я вот пойду на принцип и не приму у Вас оплату, раз нет номера договора!». «Тогда я пойду на принцип и буду жаловаться Вашему руководству, что Вы не принимаете деньги!». Волшебные слова! Оплата тут же прошла! На этом злоключение не окончились!
Доставка
В среду утром позвонили мне из отдела логистики и предложили доставить двери сегодня же, поскольку в мой же дом есть ещё одна доставка. «Замечательно!» - подумал я ... и прождал до 23.00. Оказалось, что двери привезли в мой дом только соседу... Доставку выполнили неделю спустя только.
Установка
Позвонили монтажники. Договорились, что приедут к 10... Были в 14.00. День всё равно потерян... Ни одна из трёх дверей не подошла... Где-то по высоте недостаточен проём, где-то по ширине... «Как мерял замерщик? Зачем я его тогда вызывал?» - такие вопросы я переадресовал менеджеру Татьяне. «Вы же подписались под замерами!», - был ответ. «№;%:!», - подумал я. Ответов я не получил. После того, как монтажники уехали, я написал заявление на имя генерального директора на замену одной двери (той, где по ширине проём нужно увеличивать) и отвёз в головной офис. Мне ответили, что ответ будет в течении 10 рабочих дней.
На этом ещё не закончилось! У меня были ещё две двери, не пролезающие в проём по высоте. Проёмы я увеличил ещё. Монтажники снова обещались быть к 10... После двух звонков в офис с обещанием перезвонить, монтажники позвонили в дверь квартиры... в 12.30. И снова начались проблемы... там доборы нельзя поставить, там огромная щель, тоже сделать ничего нельзя...
Прошёл месяц. Я два раза звонил, узнать, когда мне ответят. Клятвенно обещая перезвонить до вечера, со мной никто не связывался. За это время другая фирма мне доставила, уменьшила проём и установила последнюю дверь. Я снова позвонил узнать, как дела с моим заявлением. Мне возмущённо ответили, что уже дали ответ! На вопрос, как они это сделали: по телефону, электронной почте или заказным письмом, ответить не смогли. После пяти минут уговоров соединить с руководством, девушка ответила, что надо было сразу так и говорить и «соединила с секретарём». После десятиминутного ожидания на линии, я положил трубку...
Не ходите туда...