Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Сергей, здравствуйте. Извините, это ошибка. Нужные свечи: BPR4ES- BPR7ES .

Здравствуйте, спасибо, что продублировали вопрос по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75. Надеюсь, что мы ответили на все Ваши вопросы.

Валерий, здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.

Одновременно - запрещается.

Одновременно запрещается.

Здравствуйте. Телефон техподдержки не работал по техническим причинам. Сейчас работает в штатном режиме. Приносим свои извинения.

Павел, здравствуйте. Спасибо, что обратились в сервисный центр. О дне проведения диагностики Вам сообщат дополнительно по указанному Вами телефону.

Здравствуйте, Валерий. Для получения схемы, позвоните по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.
С уважением, компания СКАТ.

Здравствуйте.
1. Зажигание регулируется положением магнита на маховике (смотрите шпоночный паз на коленчатом валу).
2. Кнопка не работает - заменить.
Для получения более подробной информации позвоните по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.
С уважением, компания СКАТ.

Выход из строя конденсатора обмотки возбуждения. Ремонт в любом из сервисных центров, указанных в руководстве по эксплуатации или на сайте по ссылке http://www.skatpower.ru/pages/suport/services.html. Находите в списке свой город и адрес сервисного центра. Если есть опыт ремонта можно сделать самому. Как произвести диагностику, Вам подскажут по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.
С уважением, компания СКАТ.

Валерий, здравствуйте. Вероятнее всего вышел из стоя блок регулятор напряжения. Как в этом убедится на практике и заменить этот блок Вам подскажут по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.

Здравствуйте, позвоните пожалуйста по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.

Константин, здравствуйте.
1. Выход из строя блока регулятора напряжения - (это про 300В)
2. Если на вольтметре вы видите U, а на розетках нет -вышел из строя предохранитель-автомат.
Как это проверить Вам расскажут по бесплатному телефону поддержки компании СКАТ - 8 800 555 36 75.

Здравствуйте, хорошо, что Вы обладаете достаточной квалификацией для ремонта. Тогда по пунктам:
1. "только из двигателя выходит коричневый провод"- вероятно, это провод от датчика масла в картере и если он не с чем не соединён, тогда защиты от низкого уровня и от отсутствия масла у Вас нет.
2." Кстати ток (возбуждение) и раньше появлялось только после прогрева и если отключить двигатель и опять завести с третий или четвертой попытки."- а так быть не должно, сразу после запуска (без прогревов) должно быть напряжение на розетке и терминале (220 и 60 соответственно).

Это сторонний сайт, но если Вы зайдёте на сайт компании: http://www.skatpower.ru, то увидите бесплатный телефон службы поддержки клиентов 8 800 555 36 75. Позвонив по нему, мы подскажем, как правильно сделать диагностику и отремонтировать сварочник.

Отсутствие возбуждения (напряжения в розетке), может быть из-за размагничивания индуктора, потери соединений электрического монтажа, выхода из строя электронного блока напряжения, выхода из строя автоматического выключателя. Если у Вас есть опыт в ремонте можно исправить самостоятельно, но с потерей гарантии. Лучше обратитесь в сервисный центр в Вашем городе по адресу: ул. Некрасовская, 49а или ул. О. Кошевого, 27. Адреса и телефоны сервисных центров, можно узнать на сайте компании - http://www.skatpower.ru

Происходит подобное обычно при перегрузке. Выход из строя конденсатора обмотки возбуждения или диодной сборки. Ремонт в любом из сервисных центров, указанных в руководстве по эксплуатации или на сайте по ссылке http://www.skatpower.ru/pages/suport/services.html. Находите в списке свой город и адрес сервисного центра. Если есть опыт ремонта можно сделать самому. В этом случае производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
С уважением, компания СКАТ.

Извините, этот сайт никак не относится к компании СКАТ, а является независимым, естественно если человек задает вопрос здесь, то непосредственно компания СКАТ, ответить на него не может, т.к. не знает о его существовании (поправка: уже знает, поэтому Вы это читаете). Информация для всех наших партнеров: http://www.skatpower.ru/index.html , это сайт компании, слева на сером поле ищем раздел Техподдержка, далее Сервисные центры и выбираем сервисный центр в вашем городе. Звоним туда и заказываем запчасти. Если в этой цепочке, что-то не работает то в самом низу http://www.skatpower.ru/index.html этой страницы есть СКОРАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, нажмите на неё, заполните открывшиеся поля и нажмите отправить ИНЖЕНЕР 1 или ИНЖЕНЕР 2. Письмо придёт в техническую службу мгновенно, а свяжутся с Вами в зависимости от разницы во времени между Хабаровском и Вашим регионом.