Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Судя по ответам Эльбора на отрицательные отзывы – им плевать на клиентов.
Поясняю почему :
Это ответ клиенту «Илья» месяц назад : «Добрый день, Илья. Благодарим вас за отзыв. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора, в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Спасибо.»
А это ответ клиенту «Сергей» : «Добрый день, Сергей. Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора, в комментарии к этому отзыву. По Вашему отзыву будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Спасибо.»
Все под копирку. Просто вставляют стандартный ответ. Во втором случае даже не удосужились прочитать отзыв спрашивают –номер договора которого быть не может – вызван только замерщик.
Я не представитель конкурирующей фирма – я просто хотел обратиться в Эльбор за дверью и решил почитать отзывы и увидел такую закономерность, котороя меня неприятно удивила.