Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Я Мельников Вячеслав иванович,тел.38 067 294 1536 купил в магазине "Эпицентр"13.11.11 болгарку №115471 модель МВ 1200 CEPlus код 170299 /32406 № 08W47 10044.(гарантия 3 года)Через 10-15 часов работы перестал фиксироваться в рабочем положении ползунок переключателя 170117 (болгарка резала ДСП).При обращении в сервисный центр фирмы SPARKY расположенного по ул Петропавловской,4(г.Киев.Украина,с.ПП Борщаговка,тел.+38 044 371 40 37) к отв. сотруднику сервисного центра Левченко Владимиру.Указанный сотрудник отказал мне в бесплатном гарантийном ремонте сославшись на естественный износ передвижной клавиши,который якобы по инструкции фирмы не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.По моему мнению естественного износа перключателя за такой короткий срок работы по дереву быть не может.Явно изначально переключатель был бракованный.Затем мне было предложено заплатить за переключатель68 гривен.Считаю что сервисный центр просто хотел получить двойную плату за одну и ту же работу(с фирмы и с меня)Считаю такие действия сервисного центра противозаконными , прошу принять к нему соответствущие меры и сообщить, где я могу призвести гарантийный ремонт указанного переключателя.Копия акта диагностики моей болгарки указанным сервисом прилагается.

Жду вашего ответа по выше указанному моему телефону.