Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Договор 2576/17 от 05.02.2017 г. Заключили договор, замерили, установили и приняли деньги быстро, за три дня, молодцы.
При консультации в салоне не сказали, что дверь ниже, чем стандартные дверные проемы. При замере это выяснилось, но предоплата уже была внесена, решили поставить дверь. Результат ужасен - потеря в размерах дверного проема, дополнительная оплата за металлическую вставку сверху, сложный портал в перспективе, а также предстоящие работы по штукатурке и окраске наружней стены сверху двери.
Но это половина проблемы. Недавно стал плохо работать нижний замок. Ребенок стоял под дверью, не мог войти. Звоню в Эльбор уже 3-й день, пока мастера не видел. Уже два раза обманули даже со временем обратного звонка. В частности сегодня обещали перезвонить до 17.00, но не перезвонили. Сам им набрал позже, сказали, что рабочий день уже закончен, перезвонят завтра. Посмотрим что будет дальше. Текст официальной претензии в Эльбор и жалобы в Роспотребнадзор уже придумал. Гарантийный сервис - ужасен.

И на рассказы про сказочные скидки не ведитесь. Они у них уже много лет. Просто изначально цена двери значительно завышена.