Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

приобрел мойку huter AR-165. У продавца пытался добиться, где находятся сервисные центры по обслуживанию (в т.ч. и гарантийному) данной марки. Продавец сослался, что данная информация указана в гарантийном талоне либо посоветовал обратиться в компанию Ресанта. В гарантийном талоне графа о сервисных центрах осталась не заполнена. Ресанта по нашему региону открестилась от обслуживания Huter. Но самое главное, что на оф. сайте от Huter (huter.su) есть раздел "Сервис", в котором описано, что продавец может не знать о сервисных центрах! И что я могу написать (даже есть для этого спец. форма) и мне ответят сами производители. ДВА раза писал. В ответ тишина. Так что если кому нужна мойка с последующим обслуживанием, подумайте, прежде чем связываться с типа "Германией"