Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Я оплачивала кухонный гарнитур Деметра и встраиваемую технику ( вытяжку, кран, мойку)  по договорам 1165 и 1166 в мебельном салоне EVITA в МЦ БУМ , ул. Бекетова, д. 13 а, в г. Нижний Новгород.    Кухонный гарнитур пришёл бракованный.  В акте о недостатках от 20. 10 2017 года зафиксировано двадцать пунктов брака. Фасады были бракованные абсолютно все, все в волосках  и чёрных точках. Мебель у меня забрали, деньги вернули. Но, не возвращают деньги за сборку и не хотят забрать у меня вытяжку, багет которой покрашен в цвет кухни.  К тому же,  менеджер  Паршуткина А.В. ошиблась сама и не дала мне полной, достоверной информации по вытяжке. Кухню мне спроектировали так, что вытяжку повесили, нарушив правила пожарной безопасности, на расстоянии 63 см. от газовой варочной панели, в инструкции указано - 65 см.. При оплате мебели и техники менеджер собственноручно на приложении 3 к договору писала расценки на доставку, подъём и сборку мебели, а также дала памятку  о сборке и установке мебели.    Перед сборкой менеджер вызвала меня в салон, чтобы я подписала договор( заявку) на сборку, прислала сборщика Ахмерова Ивана. Кухню мне сборщик собрал частично, не навесил ни одного фасада, допустил много ошибок, хотя должен был приостановить сборку увидев, что кухня бракованная, а он выпросил у меня все деньги за сборку, воспользовавшись моим шоковым состоянием... Дубликат договора на сборку мне не дают, подтверждающие документы  на сумму 15 500 рублей, уплаченные за сборку, тоже не дают... Акт о  недостатках подписывали менеджер и другой сборщик, он же замерщик моего помещения  Бабин Д.С. Однако, в телефонном разговоре   Бабин Д.С. мне сказал, что  не является сотрудником  салона.  Т. к. в большом багете  на вытяжке есть трещина, его мне обещали поменять на не крашенный, а поменять на  не крашенный маленький багет, отказались. Багет привезли в другой салон, в "Открытый Материк" и сказали, чтобы я сама открутила багет и привезла его для обмена. Почти месяц мне не давали информации о том как открутить этот багет.  Только  когда я приехала в салон, Паршуткина А.В. в моём присутствии, позвонила сборщику и он рассказал как открутить багет... Багет, который мне прислали, оказался другой ширины, бракованным,  не подошёл  по размерам к моей вытяжке... 14 января 2018 г. я пыталась вручить претензию Паршуткиной А. В., однако, она её не приняла даже в присутствии администратора Гусевой И. После консультации в Роспотребнадзоре, 15 января 2018 г. мне пришлось повторно ехать в салон и переписывать текст претензии в книгу отзывов и предложений и оставить претензию на рабочем столе продавца в присутствии администратора Батариной Е.. Кухню пытались собрать 14 и 15 октября 2017 г. Сегодня 26 января 2018 г.. Оба багета лежат в салоне. Я живу без кухни. Не советую никому заказывать мебель в EVITE ! Это просто издевательство!