Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ужасная работа менеджеров. В недобрый час я решила купить плитку в Кераме. Уж очень мне понравилась именно эта. Сначала менеджер не соизволил подсказать, что плитку можно оформить под заказ, так как мне не хватало и пришлось собирать из разных коллекций. Когда пришла во второй раз, мне подсказали, что оказывается можно плитку заказать и доставка произойдет в течении 2-3 недель и я на это повелась. Оставила свой телефон, обещали перезвонить, как только плитка доставится. Через 3 недели никакого звонка не последовало и поехала узнавать сама, т.к. по телефону никто ничего внятно произнести не мог. Оказалось, что часть плитки уже есть, а другой еще нет. Решила еще подождать, чтобы лишний раз не ездить. Через несколько дней случайно оказалась в нужном районе и решила забрать заказ, но это оказалось невозможным, т.к. склад закрылся на инвентаризацию на несколько дней. Еще через неделю приехала за заказом и тут оказалось, что вторая партия пришла, но первую уже продали неизвестно кому, несмотря на то, что заказ был оформлен именно для меня. При этом при каждом моем посещении менеджеры пытались выяснить у какого сотрудника я оформляла заказ. Я в связи с ремонтом бываю до 5 магазинов в день и не знала, что мне нужно запомнить каждого менеджера. Если в компании так много зависит от ФИО сотрудника, необходимо, чтобы они выдавали свою визитку, раз уж в компьютер эти данные не забиваются. Лично я просто не в состоянии запомнить каждого продавца. И только после того как я обратилась к управляющей Оксане, дело снова сдвинулось с мертвой точки. И то - меня попросили подождать до конца недели, пока придет заказ, но в результате прошло еще две недели. В результате я потеряла своих мастеров, т.к. они не были согласны ждать, пока я привезу им материал, сорвался график работ и вместо 3 недель я провела в разгромленной кухне 2 месяца. Любая хозяйка поймет, как это "весело". Работа менеджеров просто отвратительная, такое ощущение, что им просто все равно, приобретут в магазине товар или нет. Естественно, что никаких извинений я даже не услышала. Хочу обратиться к руководству магазина: я работаю в компании ОАО "РЖД", у нас практически военная дисциплина, если я вовремя не сделаю свою работу - с меня просто снимут скальп, причем не через голову. Так вот, если вам нужны хорошие работники - ищите их в структуре железных дорог. Я бы тоже с удовольствием получала деньги и несла никакой ответственности за свою работу. Совет покупателям - не соглашайтесь на оформление заказа именно для вас - потеряете уйму времени и запоминайте ФИО каждого, с кем будете сотрудничать. Я оформила заказ 15 октября - получила 30 ноября. Может быть это касается только нашего магазина в Тюмени, по ул. Мельникайте и распродажного центра на рынке "Блошинка", вполне возможно, что в других городах все намного лучше. К самой плитке "Верона" никаких претензий не имею, очень красивая, то что я долго искала и у мастеров никаких нареканий не возникло.