Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Фабрика Риваль, отвечаю на ваш комментарий. ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ - ЭТО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ЭКОЛОГИЧНЫЕ ДИВАНЫ, чтобы клиент не сталкивался с подобными моментами в ваших диванах. Не пробовали?? Вот это - идеальное решение! А что касается суда, обратиться в суд мне изначально советовал ваш сотрудник, который приезжал для осмотра дивана через 10 дней после его покупки. Он сказал, что уполномочен осмотреть диван только на присутствие брака и повреждений, по запаху - его мнение не будет являться экспертным. Он осмотрел диван, сфотографировал и констатировал, что ДИВАН ИМЕЕТ СОСТОЯНИЕ НОВОГО, что и зафиксировал в акте осмотра, и когда я подписывала этот акт, он так и сказал: "опишите ситуацию под моим заключением и напишите, что будете обращаться в суд". На что я ему сразу сказала, что в суд я обращаться не буду и тратить свое время и нервы не хочу, что я пойду другим путем - я буду предупреждать людей на сайтах, чтобы они не наступили на те же грабли и не травились этой отравой. Поэтому НЕ СМЕШИТЕ, фабрика Риваль, когда пишете, что я пытаюсь вернуть испорченный мною диван. Вы противоречите сами себе - у вас есть заключение вашего же сотрудника, который констатирует, что диван абсолютно новый, по другому оно и быть не может, ведь мы им не пользовались ни одного дня! Зато запааах - ЖЕСТЬ! И вот уже 3 мес. мы боремся с этим запахом. Пусть люди знают, что вы экономите даже на кромке для ЛДСП, а это категорически запрещено в изготовлении мебели, незакромкованные спилы ЛДСП выделяют огромное количество ядовитых веществ, фенол и формальдегид. Да и как же вам не экономить, если ваш же ген. дир. Елизаров А.А. сам говорил в интервью, что в кризис вы стали, далее цитирую: "ИНТЕНСИВНЕЕ РАБОТАТЬ С ТОВАРАМИ БОЛЕЕ НИЗКИХ ЦЕНОВЫХ ГРУПП". И что вы даже сменили поставщика клея на отечественного вместо немецкого. Вот и все объяснение, а я-то думаю, почему из посадочных мест дивана идет сильный запах, который мы каждый день пылесосим, а он выделяется снова и снова? Да ведь ответ прост, пружинный блок склеен клеем, ППУ тоже проклеен клеем, и ооочень вонючим и опасным судя по запаху, который исходит от дивана. АРГУМЕНТЫ У МЕНЯ - ВЕСОМЫЕ. И это не просто мнение о "сильном запахе", а факт, с которым не поспоришь. ПОЭТОМУ СМЕЛО ЗАЯВЛЯЮ ВАМ, фабрика Риваль, "тот самый сильный запах", как вы мне пишете, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОБОСНОВАН ВСЕМИ ЭЛЕМЕНТАМИ С ЗАПАХОМ ОТ ВАШЕГО ДИВАНА, ФАКТЫ - УПРЯМАЯ ВЕЩЬ! Странная у вас позиция, фабрика Риваль, вы пытаетесь только "укусить" клиента с любой стороны и сделать его виноватым, вместо того, чтобы уладить ситуацию. Если бы я знала, что диван так будет вонять в квартире химозом и выделять опасные вещества, я и в подарок его не взяла бы! И меня уже не волнует, заберете вы его или нет, зато столько людей я спасла от покупки ваших диванов своими отзывами!

Фабрика Rival, вы хотите поставить точку в этом вопросе? Серьезно? Ну надо же! Я тоже хотела, чтобы вы забрали у меня свой химозный диван, еще до отзывов на сайте и вернули мне мои деньги. И сотни других клиентов, которые обращаются к вам с претензиями, тоже хотят решить свой вопрос и поставить точку. Только вы всех динамите. У вас всегда клиент виноват. Никогда ни один грамотный руководитель предприятия не позволил бы вступать в такую переписку с клиентом, чем вы занимаетесь. Уже давно принесли бы извинения и тогда вопрос был бы закрыт. А так не ждите, чтобы я поставила с вами точку. Далее отвечаю вам по пунктам:
1. Слова ни одного не видно в вашем "сертификате". Такую бумажку можно скачать на любом сайте. Но меня совершенно не интересует, что вы продолжаете придумывать. Я вспорола каждую деталь в вашем диване, приложила фото - красный клей, которым все проклеено, воняет такой химией, что никогда не выветриется - это по факту, чтобы не говорилось в ваших "сертификатах". И не надо морочить людям голову такими бумажками.
2. Вы пишите, что готовы подтвердить качество ЛДСП. Когда я была в вашем салоне и сказала, что бельевые ящики из ЛДСП источают химический запах, продавец подвел меня к шкафчику из ЛДСП, в котором лежали документы и открыл ящик, после чего сказал: "ЛДСП вообще сильно воняет. Нам привезли его давно, а он до сих пор не выветрился. Жуть воняет, задыхаемся". Он только открыл ящик, задохнуться можно. А вы считаете людей глупыми, вывешивая вот такие "сертификаты"?
Вы пишете, что за три года я единственная из 500 000 клиентов, кто приобрел химозный диван. Не надо нагло врать людям. Многие на сайтах, в том числе на этом, писали о химических запахах от ваших диванов. Жаль, что до покупки я не прочитала отзывы. К примеру, на этом сайте 7 месяцев назад у вас уже запрашивала Наталья сертификаты, цитирую выдержку из отзыва #66703: "Купили диван Баккара-Ривьера. Красивый, удобный, но ужасно вонючий, простите пожалуйста, по другому не скажешь. У меня рвотный рефлекс возникает от запаха. Вопрос: как долго это будет продолжаться? И скажите какие ЛДСП по качеству Вы используете, какими клеями проклеиваете боковины, какого качества ППУ в матрасах и плиз, сертификаты качества на всё вышеперечисленное".
И что вы после этого скажете? Ну согласитесь - несерьезно с вашей стороны так врать. Кстати, вы многим здесь на сайте, кто обращается к вам с претензией, пишете, что он - единственный из 500 000. Смешно.
3. Что касается вашего "Привета" Леониду - прежде чем пытаться закрыть рот потенциальным покупателям, вы бы свой "Привет" отправили своей сотруднице Елене #69401, которая пишет от себя лично под именем Елена, но с IP-адреса фабрики Rival, т.е. с корпоративного компьютера, прямо во время работы. Во время работы работать нужно, а не устраивать базар на сайтах, пытаясь обхаять всех клиентов. Позор фабрике Риваль! Как же заметно, что мои честные отзывы до сих пор вас цепляют, и я счастлива, что мои отзывы помогают людям не вляпаться в ваши диваны!