Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Вчера, т.е. 26.06. на мой отзыв последовал комментарий от фабрики, трусливая формальная отписка в 3 строки, да еще и лживый комментарий. Видимо, в правилах фабрики Риваль врать и выкручиваться и делать клиента всегда во всем виноватым, очищая себя. ОПИШУ ВСЮ ЛЖИВУЮ СИТУАЦИЮ ПО ПУНКТАМ:
1. Сразу после моего отзыва мне позвонили из отдела претензий и сказали, что диван мы у вас забираем, решение принято, ТОЛЬКО ВЫ УДАЛИТЕ ОТЗЫВ С САЙТА. В течение часа вам позвонят.
2. Никто не позвонил. На след. день я позвонила сама. Спросила, почему тишина? Сказали, к вам приедет сотрудник из компании, осмотрит диван. Сказали, что это просто формальность, так положено. На что я спросила, после приезда сотрудника вы снова будете принимать решение? Сказали НЕТ, РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО, ДИВАН МЫ ЗАБЕРЕМ.
3. Приехал сотрудник от фабрики, сфотографировал диван со всех сторон. Сказал, что он осматривает только на механические повреждения, а его мнение по поводу запаха не будет являться экспертным, он не эксперт. Сказал, что экспертизу нужно проводить рядом на Рязанском проспекте. НИ ОДИН СОТРУДНИК ФАБРИКИ НЕ ПОДТВЕРДИТ ПРАВДУ, Т.К. ПОТЕРЯЕТ РАБОТУ.
После его приезда до 26 июня была тишина от фабрики. После моих звонков фабрика ответила, что решение еще не принято! ЛГУНЫ, ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ! КАК ТОЛЬКО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ ОТ КЛИЕНТА, ЧТОБЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ С ИХ ДИВАНОМ, ОНИ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ КЛИЕНТУ НИКОГДА И НЕ ПРИЗНАЮТ, ЧТО ДИВАН НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. Представьте, люди, что будет, когда вы им заплатите за заказной диван от 50 тыс. р.!!! Правильно люди пишут в отзывах, что даже когда ломается механизм их диванов на гарантии, то они говорят сами сломали, сами и чините! Фабрика Риваль, не прикидывайтесь, что вы не знаете законов, сейчас вы действуете не по закону! УЖАСНАЯ МЕЛОЧНАЯ КОНТОРА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ СВОИ ОПАСНЫЕ, ВОНЮЧИЕ ДИВАНЫ!!!

Продолжение моего предыдущего отзыва заказ №399447, накладная №304508 от 08.06.2017г. Прошла неделя с того момента, как я обратилась на фабрику с просьбой забрать диван с запахом. Первый мой звонок был менеджеру Кадонцевой Нине, я подробно объяснила ситуацию, что диван источает химический запах, пользоваться диваном не можем, попросила забрать диван. Получив от менеджера отказ, я сказала ей, что в таком случае я напишу об этой ситуации в интернете, пусть люди знают, с чем они столкнутся при заказе диванов у них, на что получила ответ, делайте что хотите, ваше право. Фабрике плевать на своих клиентов, плевать, что их диваны наносят вред здоровью, источая опасные вещества. Комнатой, в которой стоит диван, пользоваться так и не можем. В ней живет диван, дверь закрыта. Детей пришлось увезти из квартиры к бабушке, т.к. старший ребенок после нескольких дней занятий за столом в комнате рядом с диваном, даже с открытым окном, стал бледный, появился зуд и першение в горле, рвота. Если в комнате находиться около полутора часов, голова потом просто плывет весь день. А фабрике плевать, плевать на все, даже на свою репутацию. Они разменяли свою репутацию за этот вонючий диван. Любая уважающая себя компания решила бы данный вопрос на стадии его зарождения, никогда не доведя ситуацию до накала. Люди, делая предоплату в салоне при заказе дивана, вы автоматически становитесь заложниками этой фабрики. Какой бы диван вам не привезли, какой бы брак в нем не выявился, вас никто не услышит и не захочет слышать. В салоне мне сказали, что фабрика Риваль входит в мебельный Холдинг "АМЕТИСТ". А фабрика Риваль, как недостойный представитель этого Холдинга, повела себя отвратительно, лживо и цинично. Единственный раз, когда они позвонили сами, сотрудник отдела претензий Юлия пообещала забрать диван, сказала, что решение принято, диван они заберут, что в течение дня со мною еще свяжутся, но они обманули. Никто со мною не связался, а потом они и вовсе отказались от своих слов и звонила им только я. Они же со своей стороны ничего не хотят слышать. ЛЮДИ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ ВОНЮЧИЕ ДИВАНЫ!

Продолжение моего предыдущего отзыва. Прошла неделя с того момента, как я обратилась на фабрику с просьбой забрать диван с запахом. Первый мой звонок был менеджеру Кадонцевой Нине, я подробно объяснила ситуацию, что диван источает химический запах, пользоваться диваном не можем, попросила забрать диван. Получив от менеджера отказ, я сказала ей, что в таком случае я напишу об этой ситуации в интернете, пусть люди знают, с чем они столкнутся при заказе диванов у них, на что получила ответ, делайте что хотите, ваше право. Фабрике плевать на своих клиентов, плевать, что их диваны наносят вред здоровью, источая опасные вещества. Комнатой, в которой стоит диван, пользоваться так и не можем. В ней живет диван, дверь закрыта. Детей пришлось увезти из квартиры к бабушке, т.к. старший ребенок после нескольких дней занятий за столом в комнате рядом с диваном, даже с открытым окном, стал бледный, появился зуд и першение в горле, рвота. Если в комнате находиться около полутора часов, голова потом просто плывет весь день. А фабрике плевать, плевать на все, даже на свою репутацию. Они разменяли свою репутацию за этот вонючий диван. Любая уважающая себя компания решила бы данный вопрос на стадии его зарождения, никогда не доведя ситуацию до накала. Люди, делая предоплату в салоне при заказе дивана, вы автоматически становитесь заложниками этой фабрики. Какой бы диван вам не привезли, какой бы брак в нем не выявился, вас никто не услышит и не захочет слышать. В салоне мне сказали, что фабрика Риваль входит в мебельный Холдинг "Аметист". А фабрика Риваль, как недостойный представитель этого Холдинга, повела себя отвратительно, лживо и цинично. Единственный раз, когда они позвонили сами, сотрудник отдела претензий Юлия пообещала забрать диван, сказала, что решение принято, диван они заберут, что в течение дня со мною еще свяжутся, но они обманули. Никто со мною не связался, а потом они и вовсе отказались от своих слов и звонила им только я. Они же со своей стороны ничего не хотят слышать. ЛЮДИ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ ВОНЮЧИЕ ДИВАНЫ!