Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

На полу плитка, но вход в котельную через гараж, в гараже бетонная стяжка. Проверю... Надо просто снять переднюю крышку, чтобы попасть к датчикам пламени и эл. розжигу? Никогда сам не снимал крышку... это надеюсь не сложно?

А как?
Можно описать процедуру?

3 месяца как установлен котел Протерм клз40 с турбонасадкой. Бессимптомно выскакивает ошибка F1. Может 1 раз в несколько дней, может несколько раз в день.
Испробовал многое:
1. Вилку местами менять.
2. Другие фазы давать.
3. Заземление смотреть.
Грешу на датчик тяги. Может он перегревается. Уже и батарею в котельной перекрыл, чтобы температуру снизить. Дверь в котельную постоянно открыта для увеличения притока воздуха. Сегодня протер от пыли датчик тяги. Пока все бесполезно.
Возникла мысль: нельзя ли как нибудь загрубить чувствительность данного датчик (уменьшить влияние перегрева)? Отогнуть в конце концов датчик подальше от камеры сгорания?

3 месяца как установлен котел Протерм клз40 с турбонасадкой. Бессимптомно выскакивает ошибка F1. Может 1 раз в несколько дней, может несколько раз в день. Испробовал многое: 1. Вилу местами менять. 2. Другие фазы давать. 3. Заземление смотреть. Грешу на датчик тяги. Может он перегревается. Уже и батарею в котельной перекрыл, чтобы температуру снизить. Дверь в котельную постоянно открыта для увеличения притока воздуха. Сегодня протер от пыли датчик тяги. Пока все бесполезно. Возникла мысль: нельзя ли как нибудь загрубить чувствительность данного датчик (уменьшить влияние перегрева)? Отогнуть в конце концов датчик подальше от камеры сгорания?