Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Сергей.
Действительно, по ряду причин, мы дали Вам неверную информацию о сроках поставки заказанного Вами дивана. Приносим Вам свои извинения.
Диван будет доставлен в согласованный с Вами (по телефону) срок.
Благодарим Вас за ожидание, еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением, компания "Во-Вох".

Добрый день, Сергей.
Информацию по Вашему заказу наши сотрудники сообщали по телефону непосредственно заказчику дивана - Наталье.
С Вашим диваном всё в порядке. Он действительно не был на складе в г.Краснодар на момент стихийного бедствия и не пострадал от него.
Как мы и сообщали 5 дней назад, перемещение товара осуществлено, сегодня с Натальей свяжутся повторно для согласования доставки дивана к заказчику.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Елена.
Для правильного понимания ситуации, просим Вас сообщить нам номер Договора купли-продажи, дату и место покупки товара.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Ирина.
Вероятно, ни для кого не секрет, что в нынешнее время, всевозможные Акции, Скидки, Распродажи, Бонусы и проч. уверенно вошли в нашу жизнь во многих отраслях. Не стал исключением и мебельный рынок. Специальные условия для покупателей - это конкурентное преимущество компании, позволяющие быть компании более заметной среди остальных участников рынка. Мы не используем в своих Акциях какой-либо неликвидный товар и, думаем, Вы прекрасно об этом знаете, т.к. вся информация отражена на нашем сайте, и в Акциях участвуют не штучные позиции товара, а целые коллекции мебели.
Будем рады увидеть Вас среди наших покупателей!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Сергей.
Если мы правильно поняли, Вы говорите о заказе, оформленном на Наталью К. - диван угл.Омега. Ответы на все вопросы в отношении мебели и движения товара Вам должны предоставить в магазине, в котором Вы приобретали товар. Судя по Вашему отзыву, сотрудники магазина по какой-то причине не смогли сообщить Вам нужную информацию. По этому поводу мы начали внутреннюю проверку. Приносим Вам свои извинения за предоставленные волнения.
В отношении поставки заказанного Вами дивана сообщаем, что Ваш диван изготовлен и проходит путь транспортировки между складами нашей компании: "Санкт-Петербург - Москва - Краснодар". К концу текущей недели Ваш диван приедет в г.Краснодар, после чего с Вами свяжется наша служба сервиса в г.Краснодар и согласует день доставки товара по указанному в заказе адресу. Благодарим Вас за покупку!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Александр.
Как мы и говорили ранее, ООО "Арт-Технологии" являлось оптовым покупателем нашей продукции. О взаимоотношениях между ООО "Арт-Технологии" с конечными потребителями, мы, к сожалению, информацией не владеем.
В начале апреля 2016г, ООО "Арт-Технологии" перестало закупать нашу продукцию. Позднее мы узнали, что данная компания прекратила свою деятельность в ТЦ "Евразия".
В отношении поставки заказанной Вами мебели, просим Вас обращаться в ООО "Арт-Технологии".
С уважением, компания Во-Вох.

Добрый день, Дарья.
В отношении чехлов к коллекции Soul сообщаем, что возможность заказа чехлов к данным моделям появится в июне-июле этого года.
До настоящего времени, такой возможности у нас не было. Мы расширяем производство и скоро начнем принимать заказы на чехлы.
Будем рады помочь Вам! О приеме заказов на чехлы мы обязательно сообщим на своем сайте.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Денис.
Как мы и говорили ранее, ООО "Арт-Технологии" является оптовым покупателем нашей продукции. Любая компания, покупающая товар оптом и продающая этот же товар в розницу, называется дилером. Особых полномочий дилер не имеет.
Хотим подчеркнуть, что компания "Во-Вох" свои обязательства всегда исполняет перед клиентами во-время и в полном объёме. Скажем проще - мы не принимаем заказы на то, что не можем исполнить. Все магазины этой информацией владеют.
На сегодняшний момент времени, ООО "Арт-Технологии" покинуло ТЦ "Евразия" и располагается в ТЦ "Радуга".
Просим Вас обратиться в отношении заказанной мебели в ООО "Арт-Технологии". Заказанная ООО "Арт-Технологии" мебель не находится у нас в залоге и т.п., товар отгружается в рамках заключенного Договора.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Татьяна Борисовна!
Технический сбой не подразумевает недостатки в товаре, он связан исключительно со внутренними коммуникациями компании.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Татьяна Борисовна!
Спасибо Вам за информацию. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, возникшие при доставке товара, и за неквалифицированный ответ продавца-консультанта в магазине.
Заказанный Вами диван действительно находится на нашем центральном складе, расположенном в Ленинградской области. Товар, по установленному графику развозится фурами с центрального склада по складам, находящимся в разных городах России. Ваш диван, действительно, не был привезен на склад в Москву своевременно по причине технического сбоя, но будет привезен в Москву в начале будущей недели. На следующий день, после поступления дивана на склад в Москве, мы готовы привезти его Вам по указанному Вами адресу (одно "но", для этого, Вам необходимо произвести доплату за диван до полного объёма). Ещё раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Сергей.
Для понимания ситуации, просим Вас сообщить дату, город, название магазина, в котором Вы приобрели диван.
При наличии недостатка, просим обратиться Вас с претензией в магазин. Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайший срок.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Елена.
Разрыв обивочного материала вдоль шва свидетельствует о чрезмерной нагрузке на диван, что, в свою очередь, является нарушением правил эксплуатации.
Качество данной модели подтверждено не только документально, но и многолетними массовыми продажами. Модель Фэнтази давно признана огромным количеством покупателей.
Гарантийный срок в 1,5 года является нормой Российского мебельного рынка. Подавляющее количество производителей и продавцов мягкой мебели используют именно такой срок. Здесь нет никакого обмана.
Иногда случаются различные непредвиденные ситуации в жизни - детишки прыгают на диванах, рисуют фломастерами на поверхности, домашние животные избирают диваны любимым местом для сна, проливаются различные жидкости на поверхность и т.д., и т.п. Примеров масса. Хотим подчеркнуть - мы, ни в коем случае, не избегаем ответственности; но, в ситуации с Вашим диваном - вины компании не находим.
Летом этого года в нашем ассортименте появятся новые позиции товара - чехлы к диванам Фэнтази. Вы сможете приобрести их и заменить на своем диване.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Юлия.
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Если Ваш диван в настоящий момент находится в рамках гарантийного обслуживания, просим Вас еще раз обратиться в магазин (лично или по телефону) для оформления обращения. Мастера повторно проверят состояние купленного Вами дивана и дадут своё заключение. При выявлении производственных недостатков в товаре, мы выполним свои обязательства перед Вами.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Пётр!
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова!
Будем рады новой встрече с Вами!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Артем!
ООО "Арт-Технологии" является оптовым покупателем нашей продукции. На сегодняшний день, у нас в работе есть текущие заявки от ООО "Арт-Технологии".
Со своей стороны, компания "Во-Вох" свои обязательства исполняет во время и в полном объёме.
Мы предпринимаем все меры для того, чтобы заказы своих покупателей ООО "Арт-Технологии" вывозило с нашего склада максимально быстро.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Роза Андреевна!
ООО "Арт-Технологии" является оптовым покупателем нашей продукции. На сегодняшний день, у нас в работе есть текущие заявки от ООО "Арт-Технологии".
Со своей стороны, компания "Во-Вох" свои обязательства исполняет во время и в полном объёме.
По полученной от Вас информации мы связались с Булычевым А.А., который подтвердил нам сложности, возникшие при исполнении Вашего заказа.
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам она крайне неприятна. Компания "Во-Вох" предпримет все возможные меры для того, чтобы подобные ситуации более не повторялись.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Татьяна!
Если мы правильно понимаем, то Ваше обращение рассмотрено нами в рамках пост-гарантийного обслуживания.
Мы приносим извинения за возникшее недопонимание при общении с мастером. Со своей стороны, сообщаем, что мы обязательно проведём "профилактическую работу" с персоналом.
Просим Вас сообщить нам об итогах проведенных работ - все ли Ваши пожелания учтены и выполнены?
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Дарья!
Для понимания ситуации нам нужна информация: о каком диване идёт речь? где и когда он был Вами куплен?
К нам Вы можете обратиться через магазин, в котором приобрели диван или через эл.адрес: service@bobox.ru.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Виктор!
Да, "качалка" кресла "Портленд" может быть зафиксирована в сложенном виде при помощи стопора.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Елена!
Наша компания длительное время успешно продаёт диваны, исполненные в натуральной коже. Кожа - натуральный материал, требующий к себе особое внимание и уход.
По какой причине "начала слазить краска" - в данный момент сказать сложно, причины надо выяснять.
Поэтому, просим Вас подготовить Договор купли-продажи дивана и обратиться к нам с данным вопросом либо в магазин "Мебельный Континент", либо через эл.адрес service@bobox.ru.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Ольга Николаевна!
В отношении заданного Вами вопроса, сообщаем, что в настоящее время у нас есть чехлы только к диванам "Кио" в бежевом или коричневом цветах. Материал - ткань.
Чехлов к креслам, в настоящее время, у нас, к сожалению, нет.
В середине 2016 года мы расширим ассортимент предлагаемых чехлов к диванам и креслам, а также увеличим варианты обивочных материалов.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Ирина!
В отношении Вашего вопроса по замене чехла дивана "Рим" сообщаем, что, временно, данная модель нами выведена из ассортимента. Она обязательно вернётся в наш каталог в середине следующего года. Одновременно, мы сможем предложить нашим покупателям и чехлы.
Если возможно, просим Вас немного подождать.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Виолета!
Спасибо Вам за отзыв и выбор нашей продукции!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Татьяна!
В отношении заданного Вами вопроса, сообщаем, что в настоящее время у нас есть чехлы к диванам "Кио" в бежевом или коричневом цветах. Материал - ткань.
Чехлов к креслам, в настоящее время, у нас, к сожалению, нет.
В середине 2016 года мы расширим ассортимент предлагаемых чехлов к диванам и креслам, а также увеличим варианты обивочных материалов.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Анна!
Спасибо Вам за отзыв!
Будем рады встрече с Вами снова!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Светлана!
Комфортная посадка, классический дизайн и положительные эмоции - это всё про диван "Портленд". Спасибо Вам за отзыв и выбор нашей компании!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за добрые слова и выбор нашей продукции!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Николай!
Спасибо Вам за выбор нашей компании и хороший отзыв!
Диван "Манчестер" по-прежнему остаётся одной из самых востребованных моделей. Хотим сообщить, что совсем недавно мы обновили цветовую гамму обивочных материалов "Манчестера".
Будем рады увидеть Вас снова в наших магазинах!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Катерина!
Спасибо Вам за добрые слова!
Модель "Инфинити" - сочетание дизайна и комфорта. Очень хороший выбор.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Татьяна Ивановна!
У Вас очень красивый интерьер!
Спасибо Вам большое за отзыв и выбор нашей компании!
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Наталья!
Спасибо большое за отзыв. Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова и снова.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за отзыв. По возможности, укажите, пожалуйста, магазин и модель мягкой мебели, которую Вы приобрели.
С уважением, компания "Во-Вох"

Добрый день, Денис.
Мы внимательно изучили предоставленную Вами информацию и фотографии. Скажем открыто - не часто удаётся пообщаться с коллегами по отрасли, тем не менее, нам не совсем понятны изображенные на фотографиях недостатки дивана. Диван "Ньюкасл" зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, стал востребованной моделью на Российском рынке и не вызывает нареканий у покупателей. Отдельно отметим, что мы предоставляем двухлетнюю гарантию на данную модель и готовы оперативно реагировать на возникающие вопросы у покупателей. Если у Вас есть какие-то замечания по приобретенной мебели, просим Вас обратиться в магазин, в котором Вы приобретали данную мебель, либо написать нам письмо на эл.адрес: service@bobox.ru, мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в ситуации.
С уважением, компания "Во-Вох"