Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Видимо Елена заказала, но ещё не установила кухню. Иначе бы отзыв был совсем другим. Я имел "счастье" разместить заказ ТВ1109 Оксфорд от 16.09.2011 в ТЦ Твинстор. Качество материалов действительно достойное. Но на этом всё заканчивается. Чтобы не утомлять эмоциями, перечислю только факты:
1. Установка (с момента начала работы мастера) заняла 2 недели. Сюда вошло время на переделку дефектных элементов и ремонт якобы "поломанного станка".
2. При заказе не учли размеры встроенной плиты, зазор сверху составил 15см (!!). Итог - переделка шкафчика за счёт клиента (2760р)
3. Задняя стенка была составлена из 2-х кусочков с серым швом по центру (по цене и технологии должна быть цельная панель). За переделку потребовали доплату 6960р.
4. Добиваться размеров вентиляции пришлось всеми правдами и неправдами. Менеджеры после оплаты заказа сразу теряют интерес к Вам. В итоге размер был указан неверный, потеряна мощность вытяжки -40% на этапе заказа (неправильное сечение).
5. Заставили самого клиента (меня) ехать на рынки и докупать некие недостающие гофры и переходники, и это при цене кухни более 200,000р! Компания напрочь отказывается, даже за оплату, предоставлять монтажные мелочи: провода, гофры, розетки и др.
6. Монтажники не имеют схем сборки и работаю по интуиции. Могут собрать неправильно и утверждать, что "Вы сами так хотели".
Вывод: После покупки готовьтесь к доп. тратам не менее 10% от цены на разные комплектующие и подгонки, телефонным беседам и посещению хозяйственных базаров 2 недели.
P.S. Кухня ещё в процессе установки, буду держать в курсе новых "мелочей".