Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Рад что у вас всё хорошо, но по моему на фото кухня "акрилюкс" и "концепт".

Мой совет - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ООО"СПАДА - Мобили"
Хочу предостеречь потенциальных клиентов ООО "Спада - мобили" от сотрудничества с данной компанией в любом виде. Сам являлся дилером компании в течение двух лет и вот тут как говориться "накипело" решил поделиться своими проблемами.
В начале нашего сотрудничества всё было на самом деле хорошо - заказы делались в срок и претензий по качеству не было, но всё хорошее когда-то кончается и, начиная с лета 2012 года, фабрика начала "сдавать".
С лета прошлого года ни один заказ из 20-ти, не был изготовлен в срок 25 календарных дней обещанных на сайте компании. Начались постоянные недопоставки фурнитуры (непонятно по какой причине т.к. данную проблему решал сам в течении нескольких дней закупая недостающею фурнитуру у тех же поставщиков без проблем дабы не увеличивать срок поставки кухонь конечному клиенту)Начальник производства Козлов Олег объяснял все проблемы несвоевременной оплатой фурнитуры и материала, хотя мы оплачивали заказ 100% предоплатой, куда шли наши деньги непонятно. Каждый заказ приходилось "выбивать" осаждая фабрику постоянными телефонными звонками. Качество кухонь от раза к разу ухудшалось, сказалось повальное увольнение квалифицированных рабочих.
Что бы там не писали на официальном сайте на фабрике работает в данный момент максимум 8 человек трое из которых могут что-то нормально сделать. Знаю это не по наслышке, а т.к. сам приезжал забирать заказы и знаком с ситуацией на фабрике.
Последней каплей стали заказы сделанные просто отвратительно: Модель"Invelare" заказ №70 от 23.04.2013г. из 18 фасадов на 7 обнаружен брак при изготовлении в виде вкраплений мусора под плёнкой и механизм "Бутылочница" с доводчиком перестал работать на второй день,
Модель "Akrilyx" заказ № 51 от 28.03.2013г., во первых забрать её получилось в три захода. Сначала мне отдали корпуса, через неделю фасады, а еще через неделю столешницы и то одной столешницы у них не хватило и мне пришлось самому её покупать у поставщиков. Т.к. заказ был просрочен на два месяца, качество обработки фасадов оказалось отвратительным, на корпусах отходит кромка и к тому же был неверно изготовлен шкаф под встроенную микроволновку фабрике была, выставлена претензия в электронном виде и отправлено письмо по почте на юр. адрес, на который ответа так и не получили. Связаться с руководством не представляется возможным т.к. ни владелец - Баранчиков Вадим Игоревич, ни Ген. директор- Авдеенко Дмитрий Леонидович на звонки не отвечают. Вчера мы приехали лично передать претензию в ТЦ "Атлант" Секретарь сказала, что она официально в декретном отпуске и принять претензию не может. Тогда мы обратились к Васильевой Жанне, которая нам была ранее представлена как технический директор, с просьбой принять претензию и поставить подпись на нашем экземпляре. Она сказала что ей надо посоветоваться с владельцем т.е. Баранчиковым В.И. и после телефонного звонка отказалась принимать претензию, сославшись на Баранчикова В.И. который сказал " занимайся своими делами а сюда не лезь" и пояснила что не хочет потерять работу.
Через какое-то время в ТЦ "Атлант" появился директор Авдеенко Д.Л. который постарался пройти мимо нас незамеченным. Мы дождались его на улице и попросили принять претензию, поставив свою подпись.
Такого цирка я ещё не видел: Авдеенко Д.Л. сделал большие глаза и начал утверждать что он нас не знает и первый раз видит, а для того чтоб он принял претензию ему нужны все документы ИП вплоть до банковской карты. У меня есть видео как он от нас бегал по территории, жаль его не выложить. В конце - концов, он нам подписал претензию, попугав нас охраной, что на нас не подействовало, поняв что всё равно уехать не сможет.
Написано много - НАКИПЕЛО. Когда несли им деньги все рады были видеть и по телефону общались. Как только выставили претензию все разбежались по углам и ни кого не найдёшь и нет крайнего, т.к. в этой компании никто ни за что не отвечает все отправляют либо к Баранчикову либо к Авдеенко, а те в свою очередь не берут трубку. Хорошая тактика.
Мой совет - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ООО "СПАДА -Мобили"