Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Купил колонку ЮНКЕРС в мае 2010 г. В ноябре 2011г. потек водяной редуктор. Мастер с "горгаза" диагностировал повреждения или некачественный манжет на крышке редуктора. И началось. Оказалось что газовики установив колонку и взяв ее на обслуживание по договору не поставили штамп в гарантийный талон и гарантия из за этого аннулируется.Все обращения в компанию БОШ с предоставлением копий договоров и квитанций оплаты за обслуживание ни к чему не привели. Обратился в сервисный центр БОШ в г.Орске. Там заявили срок поставки запчастей 4 месяца и стоимость запчасти 5 тысяч рублей ( замена всего редуктора, вместо манжеты). Сама колонка стоит 9 тысяч.Проще выбросить почти новую колонку из-за не качественной резиновой или пластмассовой запчасти, которая и стоить должна не дорого. Такая же примерно была ситуация со стиральной машиной БОШ. Проработала около 5 лет и сломалась.Пришлось выбросить и купить LG. С ними нет проблем с гарантийным и послегарантийным ремонтом, так же как с САМСУНГОМ. Проверено на себе.