Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день! Ответили Вам на почту.

С уважением,
компания Bo-Box

Купили 2 года назад диван в Бобоксе клевый,стильный,молодежный. Хотим отметить сервис недавно случайно сломали,обратились в магазин и не ожидали такого чутко отношения все быстро отремонтировали и диван даже стал еще лучше спасибо мастеру Виталию.

Добрый день!
Чехол можно заказать. Варианты расцветки и цены вы можете уточнить в наших фирменных точках Питера, Москвы и Нижнего Новгорода.
Если Вы из Петербурга, позвоните в МЦ "Аквилон"
Телефон: (812) 337-10-25
Часы работы: 10-20

Добрый день!

«… по поводу безалаберности Ваших сотрудников» - Елена, отдел рекламаций нашей компании при первом Вашем звонке сообщал Вам, что компания Bo-Box временно не предоставляет постгарантийного обслуживания. Но мы стараемся помочь клиентам с таким ремонтом, подсказывая контакты тех компаний, которые занимаются ремонтом именно наших диванов. В связи с эти вам были даны телефоны компании "Мебельный дом", а затем телефон мастера Федора. Это означает что компании сторонние, и мы не можем отслеживать, чтобы их сотрудники звонили Вам сразу же после Вашего обращения.

Но даже при отсутствии возможности сейчас самим заниматься постгарантийными случаями, мы пошли Вам навстречу и заменили деталь дивана.

С уважением, компания Бо-Бокс

Евгения, Благодарю Вас за добрый отзыв!
Нам приятно слышать что Вы довольны покупкой!

С уважением, компания Бо-Бокс

Елена, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные: город, телефон и/или почту. Я сориентирую Вас к кому обратиться.

С уважением, Бо-Бокс

Константин, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Компания Дом Мебели наш партнер по ремонту наших диванов, для нас важно что бы они поддерживали высокий уровень сервиса при общении с нашими клиентами. Мы проведем работу с руководством компании согласно описанной вами ситуации.
С уважением, Бо-Бокс

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Подобная рекламация по ногам Босс у нас впервые. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в нашей компании в связи с тем что мы не уделили достаточно внимания вашей проблеме.
Как вы верно подметили максимально допустимая нагрузка на кресло Босс - 120 кг, если мы предположим что конкретно это кресло имеет меньшую нагрузку, то оно должно было сломаться во время гарантийного срока (18 месяцев) , именно для этого и существует это время, что бы обезопасить покупателя от некачественного товара. Очень хорошо, что вы прикрепили фотографии, так как на них виден характер поломки, ноги сломаны симметрично, что действительно может свидетельствовать именно о некорректной эксплуатации.
Мы искренне надеемся, что новые ноги БОСС прослужат вам долгое время и принесут только положительные эмоции.

С уважением, Бо-Бокс

Марина добрый день!
Можно заменить чехол. Напишите пож. письмо с вашими контактами на akvilon4@boboxmebel.ru
С уважением, Бо-Бокс

Ксения, спасибо большое за ваш отзыв и фото. Нашим специалистам очень приятно видеть высокую оценку нашей работы

Наталия, добрый день!
Спасибо за вашу высокую оценку нашей работы. Ваша благодарность будет передана продавцам Мебельного Е=Континента и их Руководству. Спасибо, что выбрали нас.

Илья, добрый день! Мы очень рады, что вы довольны нашей работой!
Спасибо!

Константин добрый день!
Гарантия на диван Кио 18 месяцев (эта информация указана в Договоре). На какую торговую точку вы обращались? Нашим официальным партнером по ремонту мебели с истекшим гарантийным сроком в СПб, является компания Мебельный дом, контактный телефон (812) 642 07 27

С уважением, Бо-бокс

Константин добрый день!
Свяжитесь с нами пож. по эл почте secretary@boboxmebel.ru В письме обязательно укажите номер договора и город, где вы приобрели нашу мебель.
Спасибо!

Ольга, добрый день! спасибо за отзыв, нашим сотрудникам очень приятно, что их труд ценят.

Андрей добрый день! С вами связались наши сотрудники. Нужна ли вам еще дополнительная информация?
С уважением, Бо-Бокс

Сергей, добрый день!
Вы совершенно правы, что не приняли данный диван. Новый диван будет поставлен в срок согласно договору.
С уважением, Бо-Бокс

Татьяна, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Напишите пож. на secretary@boboxmebel.ru свои контактные данные для связи и номер договора, что бы мы могли оперативно решить ваш вопрос.

Алексей добрый день!
С вами свяжется наш сотрудник завтра в течении дня по телефону указанному в договоре. Если вы не получите звонок напишите пож. на эл. адрес secretary@boboxmebel.ru

Добрый день, Александр! Мы сможем вам помочь, адресуйте пож. свой вопрос на zakaz@boboxmebel.ru
С уважением Бо-Бокс

Елена, здравствуйте!
Большое спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, если нарушаются условия эксплуатации, то мебель физически не может прослужить долго.